Расширенный поиск
Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 23.03.1998 № 129БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 23 марта 1998 г. N 129 Утратил силу - Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 28.10.2004 г. N 90 Об утверждении положения "О контрольной палате городской Думы" Рассмотрев предложенный проект Положения "О Контрольной палате городской Думы" городская Дума РЕШИЛА: 1. Положение "О Контрольной палате городской Думы принять в первом чтении (прилагается). 2. Комиссии по бюджету, экономике и налогам обобщить все поступившие предложения и подготовить проект Положения "О Контрольной палате" ко второму чтению. Председатель городской Думы В.В.БОЛОТНОВ Приложение к решению городской Думы N 129 от 26.03.1998 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЕ Статья 1. Общие положения Контрольная палата является постоянно действующим органом городской Думы, назначается Думой и подотчетна ей. В своей деятельности Контрольная палата руководствуется действующим Законодательством, Уставом г. Биробиджана и настоящим Положением. В рамках определенных ей задач, Контрольная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Статья 2. Задачи Контрольной палаты Задачами Контрольной палаты являются: организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета, и внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; определение эффективности и целесообразности расходов муниципальных средств, и использование муниципальной собственности; оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета и внебюджетных фондов; финансовая экспертиза проектов решений городской Думы, Постановлений и Распоряжений Мэра, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета, или влияющих на формирование бюджета и внебюджетных фондов; анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета и внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; регулярное представление в городскую Думу информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий. Статья 3. Принципы осуществления контроля Контрольная палата осуществляет контроль за исполнением местного бюджета на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. Статья 4. Состав Контрольной палаты Контрольная палата состоит из председателя и двух аудиторов. Статья 5. Председатель Контрольной палаты Председатель Контрольной палаты назначается на должность городской Думой на срок полномочия Думы. Решение о назначении председателя Контрольной палаты принимается городской Думой большинством голосов от общего числа депутатов. Председателем Контрольной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в г. Биробиджане, имеющий высшее образование и опыт работы в области управления, контроля, экономики, финансов. Председатель Контрольной палаты не может состоять в родственных отношениях с Главой муниципального образования, его заместителями, прокурором города, Председателем городского суда, начальниками отделов силовых ведомств. Председатель Контрольной палаты: осуществляет руководство деятельностью Контрольной палаты и организует ее работу в соответствии с регламентом Контрольной палаты; представляет городской Думе отчеты о работе Контрольной палаты; председатель Контрольной палаты имеет право принимать участие в заседаниях городской Думы, ее комиссиях, Мэрии. Председатель Контрольной палаты не может быть депутатом, заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. Статья 6. Аудиторы Контрольной палаты Аудиторами Контрольной палаты являются должностные лица, осуществляющие определенные направления деятельности Контрольной палаты согласно функциональным обязанностям. Аудиторами Контрольной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в г. Биробиджане, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области контроля, экономики и финансов. Допускается назначение на должность одного аудитора имеющего высшее образование и опыт профессиональной деятельности иного профиля. Постановление городской Думы о назначении аудиторов принимается большинством голосов от общего числа депутатов. Аудиторы Контрольной палаты в пределе своей компетенции и функциональных обязанностей самостоятельно решают все вопросы и несут ответственность за результаты работы. Аудиторы Контрольной палаты имеют право присутствовать на заседаниях городской Думы, ее комиссиях, Мэрии. Аудиторы Контрольной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. Статья 7. Виды деятельности Контрольной палаты В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Контрольная палата осуществляет контрольно - ревизионную, экспертно - аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов, что предусматривает : организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году; проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям местного бюджета и внебюджетных фондов; экспертизу проектов местного бюджета, решений городской Думы, Постановлений и Распоряжений Мэра, договоров, программ и иных документов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов города; анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в городскую Думу предложений по их устранению; подготовку и представление заключений в городскую Думу по исполнению местного бюджета и внебюджетных фондов в отчетном году. Статья 8. Регламент Контрольной палаты Внутренние вопросы деятельности Контрольной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, их взаимодействие, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются регламентом Контрольной палаты, утверждаемым городской Думой. Статья 9. Область действия контрольных полномочий Контрольной палаты Контрольные полномочия Контрольной палаты распространяются на все органы самоуправления (в том числе их аппараты) на создаваемые ими внебюджетные фонды, предприятия, организации, учреждения вне зависимости от форм собственности, если они получают, используют средства из местного бюджета или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные городской Думой налоговые и иные льготы и преимущества. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольной палаты распространяются в части, связанной с получением или использованием ими средств местного бюджета, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставления городской Думой налоговых и иных льгот и преимуществ. Статья 10. Предоставление информации по запросам Контрольной палаты Все органы самоуправления, их аппараты, предприятия, учреждения и организации, деятельность которых подконтрольна Контрольной палате, обязаны предоставить по ее запросам информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. Статья 11. Оперативный контроль за исполнением местного бюджета Контрольная палата в процессе исполнения местного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнаций в сравнении с утвержденными показателями местного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Контрольная палата ежеквартально представляет городской Думе отчет о ходе исполнения местного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходов в сравнении с утвержденным решением городской Думы местным бюджетом на текущий год, показателями за истекший период, квартал. Форма отчета утверждается городской Думой. Статья 12. Ревизии и проверки Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проводимых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольной палатой. В ходе проведения ревизии и проверок на основе документального подтверждения законности производственно - хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется полнота и своевременность взаимных платежей проверяемого объекта и местного бюджета. По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого соответствующие должностные лица Контрольной палаты несут персональную ответственность. О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольная палата информирует городскую Думу. Статья 13. Контроль за внебюджетными фондами Контрольная палата контролирует формирование и эффективность использования средств местных внебюджетных фондов и валютных средств, находящихся в ведении органов городского самоуправления. Статья 14. Контроль за поступлением в местный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью Контрольная палата осуществляет контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных: от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе его приватизации, продажи); от управления объектами муниципальной собственности. Статья 15. Экспертиза и заключения Контрольной палаты Контрольная палата проводит экспертизу и дает заключение по: проекту местного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размеров долга и дефицита местного бюджета; проектам нормативных актов по бюджетно - финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение городской Думы; проектам программ, на финансирование которых используются средства местного бюджета. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольная палата осуществляет подготовку и предоставление заключений или письменных ответов на основании: запросов Главы муниципального образования; поручений городской Думы; запросов депутатов; запросов органов государственной власти Еврейской автономной области. Статья 16. Анализ результатов контрольных мероприятий Контрольная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета. Статья 17. Взаимодействие Контрольной палаты с другими органами При проведении контрольно - ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей (по согласованию), а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов. Статья 18. Представление Контрольной палаты По результатам проводимых контрольных мероприятий Контрольная палата направляет городской Думе, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении. Представление Контрольной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. Статья 19. Полномочия должностных лиц Контрольной палаты Должностные лица Контрольной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно - финансового контроля имеют право: беспрепятственно навещать органы самоуправления, предприятия, учреждения и организации (перечисленные в статье 9), входить в производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено Законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области; опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады, а при обнаружении недоделок, подлогов, хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц Контрольной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание. Статья 20. Средства на содержание Контрольной палаты Средства на содержание Контрольной палаты предусматриваются в бюджете отдельной строкой. Статья 21. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольной палаты Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по социальному и материальному обеспечению сотрудников Контрольной палаты. Председателю Контрольной палаты устанавливается ежемесячный оклад и надбавки к нему в размере должностного оклада и надбавок к этому окладу. Аудиторам Контрольной палаты устанавливается ежемесячный оклад и надбавки к нему в размере должностного оклада и надбавок к нему. Заместитель председателя городской Думы С.А.НАТАПОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|