Расширенный поиск

Решение Районного Собрания Муниципального образования "Биробиджанский район" от 16.06.1999 № 19

 



         МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН"

                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                         РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

                              РЕШЕНИЕ

                          16. 06.99 № 19
                           г. Биробиджан


     О  мерах  по  проведению  Международного  года пожилых людей в
Биробиджанском районе

     Во  исполнении  постановлений  Правительства  РФ от 26 февраля
1999  года  №  225  "О  мерах  по проведению в Российской Федерации
Международного  года  пожилых  людей" и Губернатора ЕАО № 128 от 27
мая 1999 года по данному вопросу районное Собрание

     РЕШИЛО:

     1. Провести  в 1999 году в Биробиджанском районе Международный
год  пожилых  людей под девизом: "По пути к обществу для людей всех
возрастов".
     2. Утвердить  мероприятия  по  проведению  Международного года
пожилых людей в районе, согласно приложению 1.
     3. Утвердить  состав  организационной  комиссии  по проведению
Международного года пожилых людей, согласно приложению 2.
     4. Финансирование    основных    мероприятий   по   проведению
Международного   года  пожилых  людей  осуществлять  за  счет  и  в
пределах   средств,  предусмотренных  в  1999  году  на  реализацию
Программы  поддержки  населения,  утвержденной постановлением главы
администрации района от 28.04.99 № 226.
     5. Контроль  за  выполнением  решения  возложить на постоянную
комиссию  районного  Собрания  по  финансам,  бюджету  и социальным
вопросам и заместителя главы администрации района Чуйко С.П.


     Председатель районного Собрания                   Е.И. Сухарев




                                       Приложение 1
                                       к решению районного Собрания
                                       от 16.06.99 № 19

                                ПЛАН
            мероприятий по проведению Международного Года
          пожилых людей в Биробиджанском районе в 1999 году

+------------------------------------------------------------------------+
¦ №¦     Наименование мероприятий      ¦ Время   ¦  Место  ¦ Ответст-    ¦
¦п/¦                                   ¦проведен ¦проведен ¦  венные     ¦
¦ п¦                                   ¦   ия    ¦   ия    ¦             ¦
+------------------------------------------------------------------------¦
¦                      СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ                           ¦
+------------------------------------------------------------------------¦
¦1.¦ Провести   обследование  жилищно- ¦ первое  ¦         ¦  отдел      ¦
¦  ¦ бытовых  условий  пенсионеров   с ¦полугодие¦         ¦   соц.      ¦
¦  ¦ целью    выяснения   материально- ¦         ¦         ¦  защиты     ¦
¦  ¦ бытовых условий жизни             ¦         ¦         ¦населения,   ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦         ¦ сельские    ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦         ¦администр.   ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦2.¦ Встретиться      с      одинокими ¦сентябрь-¦         ¦  отдел      ¦
¦  ¦ престарелыми гражданами  с  целью ¦октябрь  ¦         ¦   соц.      ¦
¦  ¦ своевременного       направления, ¦         ¦         ¦  защиты     ¦
¦  ¦ нуждающихся      в      отделение ¦         ¦         ¦населения    ¦
¦  ¦ сестринского ухода                ¦         ¦         ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦3.¦ Посетить             пенсионеров, ¦ июнь-   ¦         ¦  отдел      ¦
¦  ¦ находящихся      в      отделении ¦  июль   ¦         ¦   соц.      ¦
¦  ¦ сестринского ухода.               ¦         ¦         ¦  защиты     ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦         ¦населения    ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦4.¦ Провести   встречу  председателей ¦ первое  ¦         ¦  отдел      ¦
¦  ¦ Советов   ветеранов   с    главой ¦полугодие¦         ¦   соц.      ¦
¦  ¦ районной администрации            ¦         ¦         ¦  защиты     ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦         ¦населения    ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦5.¦ Установить  связь с  православной ¦ июнь-   ¦         ¦  отдел      ¦
¦  ¦ церковью  г.Биробиджана  с  целью ¦ август  ¦         ¦   соц.      ¦
¦  ¦ проведения   обрядов   в    селах ¦         ¦         ¦  защиты     ¦
¦  ¦ района для верующих пенсионеров   ¦         ¦         ¦населения    ¦
+--+---------------------------------------------------------------------¦
¦  ¦                   МЕДИЦИНСКОЕ ОБЛСУЖИВАНИЕ                          ¦
+--+---------------------------------------------------------------------¦
¦1.¦ Провести    полное   диспансерное ¦  до 1   ¦ ЦРБ,    ¦  отдел      ¦
¦  ¦ обследование  пожилого  населения ¦августа  ¦врачебны ¦ здравоохра- ¦
¦  ¦ района,  взять  их  на   учет   и ¦         ¦   е     ¦ нения       ¦
¦  ¦ обеспечить               лечебно- ¦         ¦амбулато-¦             ¦
¦  ¦ профилактические  мероприятия   с ¦         ¦  рии    ¦             ¦
¦  ¦ выявленной группой больных        ¦         ¦         ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦2.¦ Провести дни "открытых дверей"  в ¦ июнь-   ¦Валдг.   ¦  отдел      ¦
¦  ¦ больницах   и   амбулаториях    с ¦ август  ¦  ЦРБ    ¦ здравоохра- ¦
¦  ¦ выявлением   жалоб   больных   на ¦ июнь-   ¦         ¦ нения       ¦
¦  ¦ медицинское           обеспечение ¦сентябрь ¦Найфельд ¦             ¦
¦  ¦ населения                         ¦ август  ¦         ¦             ¦
¦  ¦                                   ¦ июль-   ¦амбулатор¦             ¦
¦  ¦                                   ¦ октябрь ¦Бирофельд¦             ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦Дубовская¦             ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦амбулатор¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦3.¦ Осуществлять     контроль      за ¦постоянно¦         ¦  отдел      ¦
¦  ¦ правильным  отпуском медикаментов ¦         ¦         ¦ здравоохра- ¦
¦  ¦ по  бесплатным рецептам ветеранам ¦         ¦         ¦ нения       ¦
¦  ¦ ВОВ                               ¦         ¦         ¦             ¦
+--+-------------------------------------------------------+-------------¦
¦  ¦             ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ      ¦             ¦
+--+-------------------------------------------------------+-------------¦
¦1.¦ Провести   классные  часы   (1-11 ¦   в     ¦  Все    ¦ Районо      ¦
¦  ¦ кл.)  с  приглашением  старожилов ¦течение  ¦ школы   ¦             ¦
¦  ¦ села.                             ¦года по  ¦районы   ¦             ¦
¦  ¦                                   ¦расписан ¦         ¦             ¦
¦  ¦                                   ¦   ию    ¦         ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦2.¦ Организовать  работу   групп   по ¦   В     ¦  Все    ¦ Районо      ¦
¦  ¦ оказанию    помощи    пенсионерам ¦течение  ¦ школы   ¦             ¦
¦  ¦ села.                             ¦  года   ¦районы   ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦3.¦ Принять  участие в  подготовке  и ¦Октябрь  ¦  Все    ¦ Районо      ¦
¦  ¦ проведении Дня пожилого человека  ¦         ¦ школы   ¦             ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦ районы  ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦4.¦ Организовать           проведение ¦   В     ¦  Все    ¦             ¦
¦  ¦ конкурсов "Моя семья",  "А  ну-ка ¦течение  ¦ школы   ¦             ¦
¦  ¦ бабушки" и др.                    ¦  года   ¦районы   ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦5.¦ Организовать     концерты     для ¦   В     ¦  Все    ¦             ¦
¦  ¦ пожилых людей                     ¦течение  ¦ школы   ¦             ¦
¦  ¦                                   ¦  года   ¦районы   ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦6.¦ Провести   фольклорный   праздник ¦  Июнь   ¦  Все    ¦             ¦
¦  ¦ "Троица"  с приглашением  пожилых ¦         ¦ школы   ¦             ¦
¦  ¦ людей                             ¦         ¦районы   ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦7.¦   Провести  конкурс сочинений  "О ¦Октябрь  ¦  Все    ¦             ¦
¦  ¦ близких пожилых людях"            ¦         ¦ школы   ¦             ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦районы   ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦8.¦ Провести     выставку    рисунков ¦ Ноябрь  ¦  Все    ¦             ¦
¦  ¦ "Дорогие мои старики"             ¦         ¦ школы   ¦             ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦районы   ¦             ¦
+--+---------------------------------------------------------------------¦
¦  ¦                КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ                       ¦
+--+---------------------------------------------------------------------¦
¦1.¦ Продолжить  работу в любительских ¦Постоянно¦  Дома   ¦   Отдел     ¦
¦  ¦ объединениях и Клубах:  "Подвиг", ¦         ¦культуры ¦  культуры   ¦
¦  ¦ "Ветеран",  Клубе бабушек,  "Кому ¦         ¦         ¦             ¦
¦  ¦ за  ...",      "Варварушки",      ¦         ¦         ¦             ¦
¦  ¦ "Возрождение".                    ¦         ¦         ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦2.¦ Провести  конкурсы "Супербабушка- ¦ Первое  ¦ Дома    ¦             ¦
¦  ¦ 99",   "Бенефис  бабушки",   кафе ¦полугоди ¦культуры ¦             ¦
¦  ¦ "Ваше величество Женщина"         ¦   е     ¦         ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦3.¦ Провести  вечера  встречи  к  Дню ¦Октябрь  ¦ Дома    ¦             ¦
¦  ¦ пожилого   человека   "А    жизнь ¦         ¦культуры ¦             ¦
¦  ¦ продолжается",  "Нам  рано   жить ¦         ¦         ¦             ¦
¦  ¦ воспоминаниями"                   ¦         ¦         ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦4.¦ Провести праздники цветов         ¦ Август  ¦ Дома    ¦             ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦культуры ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦5.¦ Организовать             выставки ¦ Август  ¦ Дома    ¦             ¦
¦  ¦ прикладного искусства ветеранов   ¦         ¦культуры ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦6.¦ Провести   фестиваль   творчества ¦Август-  ¦         ¦ Отдел куль- ¦
¦  ¦ ветеранов                         ¦сентябрь ¦         ¦ туры, отдел ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦         ¦ соц. защиты ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦         ¦ населения,  ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦         ¦ сельские    ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦         ¦ админист-   ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦         ¦ рации       ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦7.¦ Принять   участие   в   областном ¦Сентябрь-¦ Дома    ¦ Отдел соц.  ¦
¦  ¦ фестивале творчества ветеранов    ¦октябрь  ¦культуры ¦ защиты насе-¦
¦  ¦                                   ¦         ¦         ¦ ления, отдел¦
¦  ¦                                   ¦         ¦         ¦  культуры   ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦8.¦ Организовать         демонстрацию ¦ежемесяч ¦         ¦ Дирекция    ¦
¦  ¦ кинофильмов с тематикой о  ВОВ  и ¦   но    ¦         ¦ киносети    ¦
¦  ¦ жизни пожилых людей               ¦         ¦         ¦             ¦
+--+-----------------------------------+---------+---------+-------------¦
¦9.¦ Провести День пожилого человека   ¦Октябрь  ¦ Дома    ¦  Отдел соц. ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦культуры ¦  защиты     ¦
¦  ¦                                   ¦         ¦         ¦  населения  ¦
+------------------------------------------------------------------------+

Заместитель председателя
районного Собрания                                     Н.Н. Фигура




                               Приложение 2
                               к решению районного Собрания
                               от 16.06.99 № 19

                              СОСТАВ
              организационного комитета по проведению
     Международного года пожилых людей в Биробиджанском районе
     1. Чуйко  С.П. - заместитель главы администрации, председатель
оргкомитета.
     2. Авджи  А.И.  -  заведующий  отделом  соц.  защиты населения
администрации района, заместитель председателя оргкомитета.
     Члены оргкомитета:
     3. Фомберг  Н.В. - заведующий финансовым отделом администрации
района.
     4. Коннова  Г.Н.  -  заведующий отделом культуры администрации
района.
     5. Волохов   Г.Н.   -   заведующий   отделом   здравоохранения
администрации района.
     6. Трифонов И.Н. - председатель районного Совета ветеранов.
     7. Глухова  В.В.  -  председатель  районного общества Красного
Креста.
     8. Тесля  Т.В.  -  заведующий  отделом  народного  образования
администрации района.
     9. Розицкая Г.М. - председатель районного Совета женщин.

Заместитель председателя
районного Собрания                                       Н.Н.Фигура


Информация по документу
Читайте также