Расширенный поиск
Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 30.09.1999 № 48БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 30 сентября 1999 г. N 48 Об утверждении положения "О защите прав инвесторов на территории муниципального образования город Биробиджан" Руководствуясь ст.19 Федерального Закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Федеральным Законом от 28.08.1995 N 154-ФЗ ст.6 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 25.09.1997 N 126-ФЗ ст.2.7. "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со ст. 11, 15 Устава города - городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение "О защите прав инвесторов на территории муниципального образования город Биробиджан" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением данного решения возложить на депутатскую комиссию по бюджету, экономике и налогам (Унтевский А.А.). 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава муниципального образования А.А.ВИННИКОВ Приложение к решению городской Думы от 30.09.1999 N 48 ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БИРОБИДЖАН 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности на территории города и направлено на эффективное использование материальных и финансовых ресурсов, обеспечение равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности различных форм собственности в сфере производства наиболее приоритетных направлений, развития экономики города, создание условий для развития инвестиционной деятельности. 1.2. Инвестициями являются денежные средства, кредиты, паи, акции и другие ценные бумаги, имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, направленные на осуществление различных видов деятельности, не противоречащих действующему законодательству, в целях получения прибыли. 1.3. Инвестиционная деятельность - совокупность практических действий инвесторов по реализации инвестиций. 1.4. Субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, исполнители работ, поставщики и другие участники инвестиционного процесса. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть как физические, так и юридические лица, включая и иностранные. 1.5. Инвесторы осуществляют инвестирование путем приобретения паев, акций, других ценных бумаг, зданий, сооружений, а также путем создания предприятий совместно с физическими и юридическими лицами по месту инвестирования. 1.6. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности являются: - глубокая переработка сельскохозяйственной продукции; - производство продукции легкой промышленности; - высокотехнологичная переработка древесины (применение ленточного лесопиления, современных методов сушки древесины), внедрение современной технологии производства мебели; - оказание всех видов услуг населению; - любая производственная деятельность, которая увеличивает число рабочих мест и поступлений в местный бюджет, не противоречащая действующему законодательству. 2. Права инвесторов 2.1. Все инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности. 2.2. Инвесторы самостоятельно определяют направления, объемы и эффективность инвестиций и, в случае необходимости, привлекают для реализации инвестиций на договорной основе физических или юридических лиц. 2.3. Инвестор вправе передать по договору свои правомочия по инвестициям и их результатам гражданам, юридическим лицам, государственным и муниципальным органам в установленном законном порядке. 2.4. Инвестор вправе владеть, пользоваться и распоряжаться объектами инвестиционной деятельности и результатами инвестиций в соответствии с действующими законодательными актами. 3. Гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита инвестиций 3.1. Регулирование инвестиционной деятельности на территории муниципального образования город Биробиджан, проведение инвестиционной политики обеспечивается органами местного самоуправления города Биробиджана и осуществляется: 3.1.1. В связи с инвестиционными программами ЕАО и города Биробиджана. 3.1.2. Системой льгот, предоставляемых инвесторам, предусматривается: - выделение муниципальных земельных участков на льготных условиях; - аренда нежилых помещений и других объектов и оборудования, находящихся в муниципальной собственности, на льготных условиях. 3.1.3. Заключением налоговых соглашений, где определяются временные обязательства инвесторов и мэрии. 3.2. Инвесторы, направляющие свои средства в приоритетные направления инвестиционной деятельности, определенные настоящим Положением в п. 1.6., могут освобождаться от местных налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в городской бюджет в соответствии с действующим законодательством, сроком до 5 лет. Контроль за использованием высвободившихся средств осуществляется путем заключения налоговых соглашений. Налоговые соглашения составляются ежегодно после соответствующей проверки использования средств за предыдущий период в соответствии с разработанным бизнес - планом (в разделе управления финансами). 3.3. Органы местного самоуправления города Биробиджана, должностные лица не вправе ограничивать права инвесторов в выборе объектов инвестирования, за исключением случаев, когда создание и использование этих объектов не отвечает требованиям экологических, санитарно - гигиенических и других норм, установленных законодательством, или наносит ущерб правам и интересам граждан, юридических лиц и государства. 3.4. Инвестиции на территории города Биробиджана, включая иностранные, пользуются полной правовой защитой, которая обеспечивается действующими законами и другими законодательными актами. 3.5. Инвестиции не могут быть подвергнуты принудительному изъятию, кроме как в случаях, предусмотренных законодательными актами. 3.6. Решения органов местного самоуправления г. Биробиджана об изъятии инвестиций могут быть обжалованы в суде. 3.7. Инвесторы имеют право на возмещение убытков, включая упущенную выгоду, причиненных им в результате выполнения указаний органов местного самоуправления г. Биробиджана, либо должностных лиц, противоречащих действующему законодательству. 3.8. В случаях принятия органами местного самоуправления г. Биробиджана актов, нарушающих законные права и интересы инвесторов и других участников инвестиционной деятельности, убытки, включая упущенную выгоду, причиненные им в результате принятия таких актов, возмещаются субъектам инвестиционной деятельности этими органами по решению суда или арбитражного суда. 3.9. Органы местного самоуправления г. Биробиджана при реализации инвестиционных проектов, имеющих социальную значимость для города, или по приоритетным направлениям для субъектов малого и среднего бизнеса, определенным в п. 1.6. настоящего Положения могут выступать в качестве гаранта: - по обязательствам российских юридических лиц; - по обязательствам иностранных инвесторов; - инвестиционных ценных бумаг, эмитируемых в установленном действующим законодательством порядке. 3.10. В качестве обеспечения гарантий инвесторам при выполнении инвестиционных проектов, указанных в п.3.9. настоящего Положения, могут выступать местные финансовые средства местного самоуправления г. Биробиджана. 3.11. Решение о предоставлении гарантии принимается мэром города и вступает в силу после утверждения его городской Думой. 4. Порядок предоставления льгот 4.1. Субъекты инвестиционной деятельности для получения льгот, предусмотренных п.п.3.1.2. и п. 3.2. настоящего Положения обязаны представить в отдел промышленности и предпринимательства мэрии для дальнейшего конкурсного отбора инвестиционных проектов. - сведения об инициаторе инвестиционного проекта (наименование организации, его реквизиты, форма собственности, копию документа о регистрации, профилирующий вид деятельности и т.д.); - описание проекта (суть проекта, назначение проекта, его отличие от аналогов, технические, технологические, организационные решения по выполнению проекта и т.д.); - рынки сбыта (конкуренция, продуктово - маркетинговая стратегия, платежеспособный спрос, цена, себестоимость продукции, планируемая экономическая прибыль); - организация производства (необходимые мощности, сроки их ввода, ресурсное обеспечение, производственный персонал, экология): - финансовый план проекта (объем инвестиций, потенциальные инвесторы, формы привлечения, экономическая прибыль, рентабельность, финансовые потоки, сроки окупаемости проекта, оценка финансового и предпринимательского риска); - копию бухгалтерского баланса за отчетный период. 4.2. Отдел промышленности и предпринимательства совместно с финансовым управлением после предварительной экспертизы готовит документы по представлению льгот или гарантий хозяйствующему субъекту для дальнейшего принятия решения мэром и утверждения городской Думой. 4.3. Льготы, указанные в п.п. 3.1.2. и п. 3.2. предоставляются в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Общая сумма льгот, предоставляемых инвестору, не может превышать суммы инвестиций по данному проекту. Заместитель председателя городской Думы П.В.ВОРОЖБИТ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|