Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 14.05.2002 № 42

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

              14.05.2002                      N 42


О    проведении        городского
смотра-конкурса       предприятий
торговли и общественного питания


     Во  исполнение  постановления  главы  администрации  Владимирской
области "О проведении областного смотра-конкурса предприятий торговли,
общественного питания и бытового обслуживания  населения  Владимирской
области" от 19.02.2001г. N 92, а также в целях мобилизации коллективов
работников предприятий торговли и общественного питания  на  повышение
качества  и  культуры  обслуживания  населения,    расширения    видов
оказываемых услуг, развития здоровой  конкуренции  на  потребительском
рынке города,
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить Положение о  городском  смотре-конкурсе  предприятий
торговли и общественного питания города (приложение N 1).
     2.  Утвердить  состав  конкурсной    комиссии    по    проведению
смотра-конкурса  предприятий  торговли   и    общественного    питания
(приложение N 2).
     3.  Отделу  по  связям  с  общественностью,  средствам   массовой
информации   и    вопросам    местного    самоуправления    обеспечить
информационную поддержку смотра-конкурса.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
и.о.заместителя главы администрации города Кочеткову Г.В.


     Глава города Владимира           А.Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 14.05.2002    N 42


                          П О Л О Ж Е Н И Е
               о смотре-конкурсе предприятий торговли и
                  общественного питания г.Владимира

     1. Основные задачи смотра-конкурса.
     1.1. Основными задачами  проведения  смотра-конкурса  предприятий
торговли  и  общественного  питания  (далее смотра-конкурса)  являются
повышение  культуры  и  качества  обслуживания  населения,    развитие
предпринимательства и здоровой конкуренции на  потребительском  рынке,
распространение  передового   опыта,    повышение    профессионального
мастерства работников торговли и общественного питания.

     2. Участники смотра-конкурса.
     2.1.  В  смотре-конкурсе  могут  принимать  участие   предприятия
торговли и общественного питания независимо  от  формы  собственности,
зарегистрированные  в  установленном  порядке  и   расположенные    на
территории г.Владимира.
     2.2.  Среди  участников  смотра-конкурса  определить    следующие
номинации:
     2.2.1. Предприятия розничной торговли:
     - продовольственные;
     - непродовольственные;
     - смешанные;
     - торговые центры, комплексы, рынки.
     2.2.2. Предприятия общественного питания:
     - рестораны;
     - кафе;
     - бары;
     - закусочные;
     - столовые.

     3. Порядок проведения смотра-конкурса.
     3.1. Смотр-конкурс проводится с 15.05. по 25.06.2002 года.
     3.2. Участники смотра-конкурса направляют до 1 июня в  конкурсную
комиссию информационный и фотоматериал, оформленный надлежащим образом
и содержащий следующие данные:
     - название предприятия;
     - юридический адрес;
     - фамилию, имя, отчество руководителя;
     - номер телефона;
     - основные направления деятельности;
     - сертификация услуг;
     - конкурентоспособность, репутация предприятия, товарный знак;
     -    финансово-экономическое    положение    предприятия,     его
устойчивость;
     - поддержка местных товаропроизводителей;
     - соблюдение нормативно-правовых актов  по  вопросам  торговли  и
общественного питания;
     -  участие  предприятий  в  конкурсах,    выставках,    ярмарках,
программах, праздниках и т.д.;
     - реклама предприятий торговли, общественного питания;
     -  оформление,  в  том  числе  и  световое,  витрин,  интерьеров,
торговых залов, вывесок,  рекламных  щитов  и  другой  информации  для
потребителей, правильное оформление ценников, наличие форменной одежды
у сотрудников;
     - дополнительные услуги, оказываемые покупателям;
     - содержание и благоустройство прилегающих территорий, оформление
и надлежащее содержание фасадов зданий.
     Данные о социальной сфере деятельности предприятия:
     -  участие  в  социально-значимых    акциях,    в    том    числе
благотворительных    (поддержка    детских    программ,      культуры,
здравоохранения, образования, спорта);
     - сведения о решении  социальных  проблем  трудового  коллектива,
создание работникам здоровых и безопасных условий труда и отдыха;
     - внедрение прогрессивных форм торговли и общественного питания.
     Данный материал будет использован комиссией в  качестве  критерия
оценки  деятельности  предприятий  и  выявления    победителя    среди
участников.
     3.3. Конкурсная комиссия в соответствии  с  настоящим  Положением
проводит экспертизу представленных участниками конкурса  документов  и
определяет по одному победителю в каждой номинации.
     Заседание конкурсной комиссии считается правомерным, если на  нем
присутствует более половины ее членов.  Решение  принимается  открытым
голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов,
голос председателя  конкурсной  комиссии  является  решающим.  Решения
конкурсной  комиссии   оформляются    протоколами    и    утверждаются
председателем конкурсной комиссии.

     4. Подведение итогов и награждение победителей.
     4.1. Итоги смотра-конкурса подвести до 1 июля 2002 года.
     4.2. По итогам смотра-конкурса на основании  итогового  протокола
победители  в  каждой  номинации  награждаются  Дипломом    победителя
смотра-конкурса.
     4.3.  Материалы,  представленные  предприятиями,  победившими   в
конкурсе, направляются в администрацию области для участия в областном
смотре-конкурсе.

                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 14.05.2002    N 42


                             С О С Т А В
     городской конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса
     предприятий торговли, общественного питания города Владимира

КОЧЕТКОВА            - и.о.заместителя     главы        администрации,
Галина Викторовна      председатель конкурсной комиссии;

ПЛАТОНОВА            - начальник  управления  торговли,    заместитель
Светлана Алексеевна    председателя конкурсной комиссии.

                           Члены комиссии:

АСТАФЬЕВА            - директор     государственного        унитарного
Вера Ивановна          предприятия  "Владимир  -    сертификат"    (по
                       согласованию);

ЗАЙЦЕВА              - начальник управления государственной  инспекции
Надежда                по торговле, качеству  товаров  и  защите  прав
Александровна          потребителей (по согласованию);

КУРЗАНОВ             - главный  государственный  врач    ФГУ    Центра
Александр              государственного  санитарно-эпидемиологического
Михайлович             надзора в городе Владимире (по согласованию);

КАРПИНСКИЙ           - начальник    управления    по    защите    прав
Юрий Алексеевич        потребителей;

СЕМЕНОВА             - директор    городского    фонда       поддержки
Ирина Витальевна       предпринимательства (по согласованию);

ТРИФОНОВА            - заместитель  директора  по    сертификации    -
Наталья Григорьевна    руководитель органов по сертификации  продукции
                       и услуг ФГУ ЦСМиС (по согласованию).


Информация по документу
Читайте также