Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 02.06.2000 № 64МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ 02. 06.2000 № 64 с.Ленинское Об утверждении системы управления муниципальными предприятиями и о взаимоотношениях с различными хозяйствующими субъектами В соответствии с Федеральным Законом от 06.07.91 № 1550-1 "О местном самоуправлении в РФ", Федеральным Законом от 30.11.94 "О введении в действие части первой Гражданского кодекса РФ", Законом РФ от 27.12.91 № 2071-1 "Об инвестиционном налоговом кредите", Законом РФ от 16.07.92 № 3317-1, Законами Еврейской автономной области, Уставом муниципального образования "Ленинский район", с целью проведения единой политики в обеспечении функционирования, развития и координации деятельности различных сфер муниципального хозяйства, более качественного удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах, для создания системы управления муниципальными предприятиями и взаимоотношений с предприятиями различных форм собственности на территории муниципального образования "Ленинский район", районный Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить временное Положение о муниципальном унитарном предприятии согласно приложению. 2. Рекомендовать главе муниципального образования провести работу по проверке и утверждению Положений по оплате труда и нормативов распределения прибыли муниципальными предприятиями. 3. На основании утвержденного Положения в срок до 1 июля 2000 года внести изменения в Уставы и контракты с руководителями предприятий. 4. Опубликовать данное решение в газете "Амурская нива". 5. Контроль за реализацией данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогам. Председатель районного Совета С.В. Лаврук Приложение 1 к решению районного Совета от 02.06.2000 № 64 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ "О местном самоуправлении в РФ", нормативными документами, регистрирующими вопросы формирования муниципальной собственности и управления ею, Гражданским кодексом РФ, Уставом муниципального образования "Ленинский район". 1. 2. Положение определяет порядок создания муниципальных унитарных предприятий, назначения и освобождения их руководителей, подотчетности собственнику имущества, взаимоотношений с ним, управления хозяйственно-финансовой деятельностью, реорганизации и ликвидации предприятий, а также права собственника и предприятия по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в ведении муниципального унитарного предприятия. 1. 3. Положение действует до момента издания и вступления в силу Закона Российской Федерации "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", который будет принят в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 1994 года "О введении в действие части первой Гражданского кодекса РФ", и распространяется на все, ранее зарегистрированные муниципальные предприятия и вновь создаваемые муниципальные унитарные предприятия. II. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2. 1. Муниципальным унитарным предприятием (далее предприятие) является коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. 2. 2. Предприятие создается по решению районного Совета, он же определяет предмет и цели его деятельности. 2. 3. Учредителем предприятия по поручению районного Совета является комитет по управлению муниципальным имуществом. 2. 4. Уставной фонд предприятия создается за счет муниципального имущества, ассигнований из местного бюджета и до государственной регистрации предприятия должен быть полностью оплачен учредителем. 2. 5. Предприятие с момента государственной регистрации является юридическим лицом, ведет самостоятельный баланс, открывает текущие и расчетные счета в банках. 2. 6. Предприятие с согласия собственника имущества может создавать в качестве юридического лица другое муниципальное унитарное предприятие путем передачи ему в установленном порядке части своего имущества в хозяйственное ведение (дочернее предприятие). 2. 7. Администрация района вправе получать часть прибыли от использования имущества, переданного ему в хозяйственное ведение для осуществления уставной коммерческой деятельности. III. УПРАВЛЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ 3. 1. Учредитель наделяет предприятие имуществом на право хозяйственного ведения. 3. 2. Предприятие без согласия учредителя не вправе: - продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество; - сдавать его в аренду; - отдавать в залог; - вносить в качестве вклада в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ; - или иным способом распоряжаться этим имуществом. 3. 3. Имущество муниципального унитарного предприятия является неделимым и не может быть распространено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. 3. 4. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, переданного предприятию в хозяйственное ведение, а также имущество, приобретенное предприятием по договору или иным основаниям, поступают предприятию в хозяйственное ведение. 3. 5. Предприятие не несет ответственности по обязательствам собственника (учредителя). 3. 6. Собственник имущества предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, не отвечает по обязательствам предприятия, за исключением случаев, предусмотренных учредительными документами предприятия. 3. 7. Право хозяйственного ведения прекращается по решению собственника, в случае правомерного изъятия имущества у предприятия по решению собственника (излишне неиспользуемое или используемое не по назначению). IV. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 4. 1. Оперативный контроль за правильностью использования и распоряжения имуществом предприятия, переданным ему на праве хозяйственного ведения, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом, он же ведет реестр муниципальных унитарных предприятий, осуществляет передачу имущества в хозяйственное ведение, в аренду. 4. 2. Исполнительный директор предприятия, а также дочернего предприятия назначается и освобождается от должности, привлекается к дисциплинарной ответственности распоряжениями главы муниципального образования и в своей деятельности ему подотчетен. 4. 3. Взаимоотношения между администрацией района и директором предприятия, в том числе оплата труда определяется контрактом, заключаемым по поручению главы муниципального образования комитетом по управлению муниципальным имуществом. 4. 4. Взаимоотношения между директором предприятия и трудовым коллективом регулируются действующим законодательством о труде. 4. 5. Исполнительная дирекция заключает с трудовым коллективом предприятия коллективный договор, который имеет юридическую силу после уведомительной регистрации в охране по труду администрации района. 4. 6. Для оперативного контроля за деятельностью предприятия без права вмешательства в хозяйственно-распорядительную деятельность директора распоряжением главы муниципального образования назначается доверительный управляющий, который действует по именной доверенности. 4. 7. В функции управляющего входят: - подготовка договора на выполнение муниципального заказа; - текущий оперативный контроль за ходом выполнения основных уставных задач предприятием; - внесение рекомендаций по улучшению хозяйственной деятельности и по устранению недостатков; - осуществление контроля за исполнением законодательства, постановлений главы муниципального образования, правильным и своевременным составлением и предоставлением отчетности; - возбуждение обоснованных ходатайств перед главой муниципального образования о предоставлении налоговых и иных льгот в пределах сумм налогов и иных платежей, зачисляемых в доход местного бюджета, о наложении взысканий и других; - в зависимости от результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия формирование плана проверок предприятия и организация их проведения с участием комитета по управлению муниципальным имуществом, финансового отдела. V. ОПЛАТА ТРУДА 5. 1. Оплата труда работников предприятия осуществляется на основании "Положения по оплате труда", контрактов (договоров, заключенных с руководящими работниками предприятия). 5. 2. Положение по оплате включает систему оплаты труда по должностным окладам, тарифным ставкам, сдельным расценкам, различные доплаты и надбавки, а также материального поощрения из всех источников финансирования. 5. 3. Положение по оплате труда разрабатывается с учетом имеющихся средств на оплату труда и утверждается учредителем. 5. 4. Предприятие обеспечивает своим работникам уровень оплаты труда, меры защиты и безопасности условий труда. 5. 5. Руководителю муниципального предприятия предоставлено право самостоятельно устанавливать должностные оклады работникам предприятия в зависимости от квалификации, профессионального уровня и значимости различных категорий работников в соответствии с Положением об оплате труда. Изменение (повышение) должностных окладов работников производиться в установленном порядке приказом руководителя предприятия и при наличии необходимых средств. 5. 6. Размер должностного оклада руководителя определяется при заключении с ним трудового договора (контракта) в соответствии с решением районного Совета муниципального образования "Ленинский район" от 25.04.2000 № 54 "Об утверждении Положения "О порядке назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и организаций". 5. 7. Материальное поощрение работников предприятия осуществляется по установленным системам премирования. Положения о премировании должны предусматривать конкретные показатели и условия премирования для каждого работника, условия повышения и снижения премии. 5. 8. Источниками премирования являются фонд оплаты труда и прибыль предприятия. 5. 9. Выплаты премий руководителям и специалистам предприятий по текущему премированию осуществляются из фонда оплаты труда; при этом размер премии не должен превышать четырех месячных должностных окладов в год. Премия руководителю предприятия выплачивается после согласования с доверительным управляющим. 5. 10. Материальное поощрение руководителей и специалистов за результаты финансово-хозяйственной деятельности производится за счет и в пределах полученной прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после отчисления во внебюджетные фонды. Конкретные показатели объема и качества работы оговариваются в контракте. На премирование может быть направлено не более 50 процентов фонда выплат социального характера. Максимальный размер премии из прибыли не должен превышать 8 должностных окладов в год для каждого работника. На предприятиях, получающих дотацию из местного бюджета, руководители и специалисты премируются в пределах средств, полученных на образование фонда выплат социального характера. VI. ПЛАНИРОВАНИЕ, ФИНАНСЫ, УЧЕТ И КОНТРОЛЬ 6. 1. Предприятие самостоятельно планирует свою хозяйственную деятельность на основе заключенных договоров. 6. 2. Предприятие осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном нормативными документами, несет ответственность за ее достоверность. 6. 3. Основные правила ведения бухгалтерского учета установлены Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ. 6. 4. Прибыль, оставшуюся после отчислений налоговых платежей и других платежей в разные уровни бюджетов распределяется в соотношении: 30 процентов учредителю и 70 процентов предприятию, для создания фондов в соответствии с уставом. Направление и порядок расходования средств фондов устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации. 6. 6. Цены и тарифы на продукцию, товары и услуги формируются в соответствии с действующими нормативными документами, представляются для экономического заключения в отдел по ценам, финансовый отдел, в комитет по управлению муниципальным имуществом и утверждаются районным Советом. Цены тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта, на оплату населением жилья и коммунальных услуг, на ритуальные услуги, на услуги системы водоснабжения и канализации утверждаются районным Советом. VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7. 1. Реорганизация предприятия (слияние, присоединение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) осуществляется по решению районного Совета или по его поручению комитетом по управлению муниципальным имуществом. 7. 2. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом. 7. 3. При присоединении к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного в соответствии с передаточным актом. 7. 4. При разделении права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом. 7. 5. При выделении из предприятия одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного предприятия в соответствии с разделительным балансом. 7. 6. При преобразовании (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему предприятию переходят права и обязанности реорганизованного в соответствии с передаточным актом. 7. 7. Передаточный акт и разделительный баланс должны соответствовать требованиям ст. 59 ГК РФ: 7. 8. Ликвидация предприятия осуществляется: - по решению районного Совета; - в связи с истечением срока, на который оно было создано; - по решению суда в случаях, предусмотренных ст. 61, 65, 114 ГК РФ. 7. 9. Собственник имущества предприятия или по его поручению комитет по управлению муниципальным имуществом при ликвидации предприятия обязаны соблюсти требования ст. 62, 63, 64 ГК РФ. Заместитель председателя районного Совета А.Б. Чернуха Приложение 2 к решению районного Совета от 02.06.2000 № 64 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Муниципальный заказ это форма хозяйственно-договорных отношений между администрацией района и предприятиями, учреждениями, организациями, иными юридическими лицами (в дальнейшем Предприятие), определяемая администрацией района с целью наиболее выгодного использования средств муниципального заказа и создания равных исходных условий для потенциальных исполнителей независимо от форм их собственности. Муниципальный заказ направлен на удовлетворение нужд населения муниципального образования в сфере услуг, производства товаров народного потребления, поддержание стабильного функционирования отраслей хозяйства. 1. 2. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе или целевым назначением и оформляется договором. 1. 3. Договоры на выполнение муниципального заказа заключаются по следующим направлениям: 1. 3.1. На строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, вошедших в социальный заказ муниципального образования, финансируемых за счет средств местного бюджета и других источников. 1. 3.2. На проектные, конструкторские и исследовательские работы по экологически чистым и высокоэффективным технологиям, переработке и утилизации отходов. 1. 3.3. На производство товаров народного потребления и услуг населению, а в первую очередь, для детей и малоимущих граждан. 1. 3.4. На содержание и обслуживание, текущий и капитальный ремонт жилого и нежилого муниципального фонда, объектов социальной сферы, сетей теплоснабжения и канализации, работы по благоустройству населенных пунктов муниципального образования и другие работы обще муниципального значения. 1. 3.5. С транспортными предприятиями, принимающими на себя обязательства по транспортному обслуживанию населения на городских и пригородных и междугородних маршрутах и выполняющими другие социально-значимые перевозки. 1. 3.6. С предприятиями торговли и общественного питания: - обслуживающими школьные столовые; - обслуживающими население социально-значимыми товарами; - осуществляющими хранение товаров для гражданской обороны; - создающими сезонные запасы товаров; - содержащими магазины (отделы), обслуживающие льготные категории граждан; - снабжающими продуктами питания детские дошкольные учреждения, детские дома, дома инвалидов, муниципальные учреждения здравоохранения и т.д. 1. 3.7. Изготовление лекарственных средств и предметов медицинского назначения, средств реабилитации инвалидов. 1. 3.8. Предоставление бытовых услуг и т.д. 1. 4. Для выполнения муниципального заказа Предприятия могут обеспечиваться финансированием, им могут предоставляться налоговые, кредитные или иные льготы. II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 2. 1. Формирование муниципального заказа осуществляется на основании предложений (заявок), поступивших от комитетов, управлений, отделов администрации района в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета. В заявке отражаются объем и порядок выполнения работ и услуг, практическая значимость и ожидаемые результаты, характеристика предполагаемых услуг. 2. 2. Финансовый отдел совместно с отделом по вопросам экономики, потребительского рынка и услуг на основании заявки дает заключение о целесообразности и размере налоговых льгот. 2. 3. Комитет по управлению муниципальным имуществом вносит предложения о предоставлении льгот по аренде помещений. 2. 4. Отдел по вопросам экономики, потребительского рынка и услуг дает экономическую оценку поступившим заявкам, составляет Сводный перечень и представляет его на рассмотрение отраслевой комиссии, возглавляемой первым заместителем главы муниципального образования по вопросам строительства, ЖКХ, энергетики, транспорта, связи (далее первый заместитель). III. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ 3. 1. Договор на выполнение муниципального заказа заключается по установленной форме типового договора. 3. 2. Право подписи договора муниципального заказа предоставляется доверительному управляющему на основании решения комиссии. 3. 3. В договоре на выполнение муниципального заказа в обязательном порядке оговариваются: 3. 3.1. Перечень выполнения работ и услуг с расшифровкой по конкретным исполнителям. 3. 3.2. Условия предоставления налогового, кредитного соглашения или иных льгот. 3. 3.3. Критерии качества и эффективности выполняемых работ и оказываемых услуг. 3. 3.4. Порядок осуществления контроля муниципального заказа. 3. 3.5. Взаимная ответственность сторон за нарушение условий договора. 3. 3.6. Режим и порядок работы Предприятий, выполняющих муниципальный заказ. 3. 3.7. Порядок расторжения и досрочного прекращения договора. 3. 4. Ответственность за заключение договора на выполнение муниципального заказа с предприятием любой формы собственности возлагается на доверительного управляющего, ответственного за работу данного предприятия. Заместитель председателя районного Совета А.Б. Чернуха Приложение 3 к решению районного Совета от 02.06.2000 № 64 ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ НАЛОГОВЫХ СОГЛАШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ Настоящий Порядок разработан на основании Законов РФ "Об инвестиционном налоговом кредите" от 27 декабря 1991 г. № 2071-1, "Об основах налоговой системы в РФ" от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 и Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 16 июля 1992 г. № 3317-1. 1. Целевые налоговые льготы предоставляются предприятиям и организациям муниципального образования в целях привлечения их сил и средств для решения обще муниципальных вопросов социальной защиты населения, создания инфраструктуры, развития хозяйства и систем жизнеобеспечения. 2. Целевые налоговые льготы предоставляются предприятиям любых организационно-правовых форм собственности в случаях выполнения этими предприятиями особо важных заказов по социально-экономическому развитию муниципального хозяйства или выполнения муниципального заказа. 3. Целевые налоговые льготы оформляются в виде налогового или кредитного соглашения между предприятием, администрацией района. Основанием для заключения налогового или кредитного соглашения является договор на муниципальный заказ, оговаривающий обязательства предприятий по выполнению заданий администрации района. Налоговые соглашения сроком на год заключаются в сроки, отведенные для составления и утверждения местного бюджета на предстоящий финансовый год. 4. Налоговое соглашение это вид договора, предусматривающий освобождение от уплаты налогов или предоставлении отсрочки взимания налогов в части, зачисляемой в местный бюджет, конкретных исполнителей муниципального заказа. 5. Налоговое соглашение должно содержать: - ссылку на соответствующий договор на муниципальный заказ, исполнение которого является непременным условием действия налогового соглашения, и итоговый протокол конкурса (в случае проведения конкурса); - точный перечень налогов, от которых налогоплательщик освобождается, и срок действия данного налогового соглашения; - порядок отчетности за выполнение данного налогового соглашения и соответствующего договора на муниципальный заказ; - санкции к налогоплательщику за невыполнение данного налогового соглашения и соответствующего договора на муниципальный заказ. 6. Проекты налоговых соглашений рассматриваются на заседании районного Совета и считаются принятыми после соответствующего решения районного Совета. 7. Налоговое соглашение, предусматривающее отсрочку выплаты налогов на определенных условиях, должно содержать: - ссылку на соответствующий договор на муниципальный заказ, исполнение которого является непременным условием действия кредитного соглашения; - сумму предоставляемого кредита; - процентную ставку за пользование кредитом; - сроки и порядок погашения кредита; - порядок отчетности за выполнение данного соглашения и соответствующего договора на муниципальный заказ; - порядок отсрочки по видам налогов в части, зачисляемой в местный бюджет; - ответственность сторон. 8. По налоговому соглашению с администрацией района налогоплательщик может быть освобожден от следующих налогов: - налога на прибыль предприятий в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования; - налога на имущество предприятий, транспортного налога в части, зачисляемой в местный бюджет; - иных местных налогов и сборов. 9. Сумма льгот по налоговому соглашению устанавливается в зависимости от важности заказа и конкретных условий выполнения заказа. 10. Налоговое соглашение заключается на срок не более 1 года. В случае заключения договора на муниципальный заказ на более длительный срок, налоговое соглашение может быть перезаключено на следующий срок при предоставлении отчетных документов, подтверждающих выполнение налогоплательщиком обязательств по договору на муниципальный заказ. 11. Налогоплательщик предоставляет в налоговую инспекцию документы, подтверждающие целевое использование средств, оговоренных в налоговом соглашении. По окончании года (при сдаче годового отчета) в налоговую инспекцию дополнительно предоставляется извещение о соблюдении всех пунктов налогового соглашения, подписываемого заместителем главы муниципального образования, отвечающим за финансовую политику. 12. В случае не предоставления в указанные сроки данного извещения с налогоплательщика взыскивается вся сумма неуплаченного налога и штраф в размере банковского процента на момент заключения налогового соглашения от суммы неуплаченного налога. Заместитель председателя районного Совета А.Б. Чернуха Приложение 4 к решению районного Совета от 02.06.2000 № 64 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по экономической политике администрации района (далее именуется Комиссия). 1. 2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации", другими законодательными актами Президента и Правительства РФ, Законами ЕАО и нормативно-правовыми актами районного Совета, распоряжениями и постановлениями главы муниципального образования. 1. 3. Персональный состав Комиссии утверждается главой муниципального образования. 1. 4. Работу Комиссии обеспечивают специалисты отраслевых подразделений, по решению Комиссии к ее работе могут привлекаться консультанты, эксперты. 1. 5. полномочия Комиссии включает рассмотрение вопросов общеэкономического характера с принятием решений по ним и последующим контролем их выполнения. II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ 2. 1. Решает вопросы определения и реализации основных направлений деятельности администрации района в области экономической политики: - определяет основные направления социально-экономического развития муниципального образования; - оценивает итоги и перспективы развития экономики муниципального образования; - рассматривает и выносит заключения по инвестиционным проектам обще муниципального масштаба; - проводит координационную работу по структурной перестройке экономики муниципального образования путем выбора приоритетных направлений ее развития. - рассматривает и выносит заключения по проектам положений местных законов. 2. 2. Координирует финансово-хозяйственную деятельность муниципальных предприятий: - выделяет приоритетные и наиболее перспективные направления развития муниципального хозяйства; - оценивает уровень эффективности работы отраслей хозяйства по итогам балансовых комиссий; - определяет методы экономики и рационального расходования бюджетных средств; - рассматривает программы повышения эффективности работы отраслей муниципального хозяйства. 2. 3. В целях контроля за движением и целевым использованием средств местного бюджета: - систематически заслушивать итоги деятельности муниципальных предприятий, услуги и содержание которых финансируются за счет средств местного бюджета; - заслушивает руководителей отраслевых отделов и управлений по размещению муниципального заказа на предприятиях муниципального образования. 2. 4. Организует и направляет работу отраслевых комиссий по проведению конкурсов по размещению муниципального заказа. 2. 5. Организует конкурсы на выполнение мероприятий, предусмотренных обще муниципальными программами, финансируемыми из местного бюджета. 2. 6. Заслушивает отраслевые отделы и управления об организации и ходе проверки конкурсов по размещению муниципального заказа. 2. 7. Рассматривает поступившие жалобы на неправомочные действия отраслевых конкурсных комиссий. 2. 8. Рассматривает заявки о выделении участков на улицах населенных пунктов муниципального образования для оборудования платных парковок и заслушивает отчеты руководителей предприятий об эффективности их деятельности по сбору налога. 2. 9. Утверждает формы отчетности по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. В пределах своих полномочий решает другие актуальные вопросы экономического характера. III. РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ 3. 1. Заседания Комиссии проводится по мере поступления материалов, но не реже одного раза в квартал. 3. 2. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее половины ее списочного состава. 3. 3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. Заместитель председателя районного Совета А.Б. Чернуха Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|