Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 20.07.2000 № 87МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ 20. 07.2000 № 87 с.Ленинское Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 1999 год На основании ст.62 Устава муниципального образования "Ленинский район" районный Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район" за 1999 год. 2. Решение вступает в силу со дня его подписания. Председатель районного Совета С.В.Лаврук УТВЕРЖДЕН Решение районного Совета от 20 июля 2000г. № 87 ОТЧЕТ об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район" за 1999 год (тыс.рублей) Наименование доходов и расходов Уточненный Испол-нено %% 1999 год испол-нен ия 1 2 3 4 ДОХОДЫ Налог на прибыль предприятий (доход) 414 332 80,2 Подоходный налог с физических лиц 2875 2517 87,5 Налог на добавленную стоимость 483 462 95,7 Прочие лицензионные сборы - 81 - Налог с продаж 322 503 свыше 100 Единый налог на совокупный доход для субъекто 35 158 свыше 100 в малого предпринимательства Единый налог на вмененный доход 956 282 29,5 Налоги на имущество предприятий 374 234 62,6 Налог на имущество граждан (дарение) 105 67 63,8 Платежи за использование недрами 38 81 свыше 100 Платежи за пользование лесным фондом - 1 - 181 95 52,5 Государственная пошлина 228 139 61,0 Целевые сборы на содержание милиции, благоуст 104 60 57,7 ройство и др. Налог на содержание жилфонда и объектов социа 397 480 свыше 100 льно-культурной сферы Прочие налоги и сборы - 41 - Арендная плата за землю - 24 - Доходы от государственной собственности или 15 30 свыше 100 деятельности Штрафные санкции 42 13 30,9 Прочие неналоговые доходы 172 - - ИТОГО ДОХОДОВ 6741 5600 83,1 Бюджетные ссуды 7770 Фонд финансовой поддержки 31958 40475 свыше 100 в том числе: - трансферты 31958 40475 свыше 100 Средства, подлежащие получению из областного 39 7363 свыше 100 бюджета - 7320 - - средства, перечисляемые по взаимным расчета 39 43 свыше 100 м - ВСЕГО ДОХОДОВ 38738 61208 свыше 100 РАСХОДЫ Государственное управление - всего 7186 7124 99,7 в том числе: оплата труда государственных слу 4148 4162 100,3 жащих Судебная власть - всего 12 12 100,0 Из них оплата труда - - - Правоохранительная деятельность и обеспечение 20 23 свыше 100 В том числе: - содержание органов внутренних дел (учрежден - - - ия) Из них оплата труда - - - Промышленность, энергетика и строительство - 2609 1503 57,6 всего Из них: - МУПОТ "Прометей" 1739 1191 68,5 - ОАО "Биробиджаноблгаз" 870 312 35,9 Жилищно-коммунальное хозяйство 13983 4232 30,3 Транспорт - всего 1089 993 91,2 В том числе: - железнодорожный транспорт 949 949 100 - автомобильный транспорт 140 44 31,4 Сельское хозяйство - всего 857 630 73,5 В том числе: - оплата труда 400 364 91 - мероприятия по улучшению землеустройства и 181 - - землепользования, осуществляемые за счет сред ств земельного налога Образование всего 28507 18631 65,3 Из них: - оплата труда 11506 8634 75,0 - дошкольное образование 4146 3299 79,6 - детская музыкальная школа 235 201 85,5 - школы-детские сады, школы начальные, неполн 17794 12204 68,6 ые средние и средние - вечерние и заочные средние образовательные 66 31 47,0 школы - школы-интернаты 2467 1486 60,2 - учреждения по внешкольной работе с детьми 412 272 66,0 - прочие расходы в области образования 1267 1130 89,2 - финансирование мероприятий по проведению ле 320 8 2,5 тней оздоровительной компании Культура и искусство - всего 3694 2793 75,6 Из них оплата труда 1642 1339 81,5 Кинематография (финансирование МУ "Киновидеос 190 145 76,3 еть") Средства массовой информации - газета "Амурская Нива" 195 200 102,6 Здравоохранение и физическая культура - всего 3760 3071 81,7 В том числе: - здравоохранение 3710 3051 82,2 Из них оплата труда 1037 759 73,2 - физическая культура и спорт 50 20 40,0 Социальная политика - всего 10443 1101 10,5 В том числе: - оплата труда 106 108 свыше 100 - финансовая поддержка общественных организац 47 21 44,7 ий - молодежная политика 53 7 13,2 - социальная помощь 1538 398 25,9 - компенсационные выплаты на детей 8613 490 5,7 - учреждения социального обеспечения 192 185 96,3 Прочие расходы - всего 2277 7004 свыше 100 В том числе: - райвоенкомат 474 154 32,5 - райком ОСТО 6 3 50,0 - проведение выборов и референдумов 180 189 свыше 100 Резервные фонды - всего 1542 1150 74,6 Из них: - фонд непредвиденных расходов 1542 1150 74,6 Бюджетные ссуды - 5508 - ВСЕГО РАСХОДОВ 74822,0 47462 63,4 Возврат ссуд 13551 ВСЕГО РАСХОДОВ 74822,0 61013 81,5 Превышение доходов над расходами (дефицит) + 195 Остатки бюджетных средств на: - начало года 74 - конец года 269 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к исполнению бюджета муниципального образования "Ленинский район" за 1999 год Бюджет муниципального образования "Ленинский район" за 1999 год по доходам исполнен на 158,0 процента с учетом взаиморасчетов с областным бюджетом. Поступило собственных доходов в сумме 5600 тыс.рублей, в том числе путем проведения взаиморасчетов поступило 1719,6 тыс.рублей или 30,7 процента об общего объема собственных доходов. Исполнение уточненного плана по доходам составило 83,1 процентов. Недопоступление доходов почти по всем источникам доходов связано с тем, что предприятия, находящиеся на территории муниципального образования неплатежеспособны, идет их реорганизация. Не выполнен план поступления подоходного налога на 358 тыс.рублей основной причиной невыполнения явилось образование кредиторской задолженности по заработной плате работников бюджетной сферы на конец года. В 1999 году не выполнен план поступлений по налогу на имущество предприятий в сумме 140 тыс.рублей, платежей за пользование природными ресурсами в сумме 86 тыс.рублей, где основную долю невыполнения составляют поступления земельного налога. Невыполнение плана обусловлено тем, что основными плательщиками данных налогов являются предприятия большинство из которых находится на грани банкротства или полностью прекратили свою деятельность. За 1999 год поступило трансферта из областного бюджета 40475 тыс.рублей и субвенции 7320 тыс.рублей, что позволило частично погасить ссуды прошлых лет в сумме 13551 тыс.рублей. Незначительное поступление собственных доходов в денежном выражении, а так же дефицит бюджета явились причиной неполного освоения средств по расходам бюджета. По расходам бюджет муниципального образования выполнен на 63,4 процентов. Финансирование расходов учреждений и организаций осуществлялось в соответствии с Законом ЕАО "О бюджете Ленинского района на 1999 год". Несмотря на высокую дефицитность бюджета муниципального образования (48,2 процента) администрацией района принимались все возможные меры по обеспечению своевременного финансирования расходов, подлежащих финансированию в первоочередном порядке. В целом социально-значимые расходы исполнены на 63,5 процента, в том числе по заработной плате на 83,6 процента, на питание 25,8 процента, на медикаменты 46,0 процента. Финансирование остальных расходов производилось по мере поступления денежных доходов. В 1999 году применялась практика финансирования расходов подведомственных учреждений путем проведения безденежных зачетов задолженности предприятий и организаций налогоплательщиков на сумму 1719,6 тыс.рублей. Это позволило уменьшить задолженность за тепло, электроэнергию, коммунальные услуги, питание в учреждениях образования. Исполнение расходов по разделу "Сельское хозяйство" составило 73,5 процента, не произведены расходы на мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования, осуществляемые за счет средств земельного налога в сумме 181,0 тыс.рублей из-за недостаточного поступления собственных доходов. Расходы на финансирование разделов социальной сферы исполнены на 56 процентов. Наряду с принимаемыми мерами по изысканию источников финансирования произвести выплату заработной платы за текущий год и обеспечить выплату кредиторской задолженности за октябрь, ноябрь 1999 года не представилось возможным, в результате чего на 01.01.2000 года образовалась 2-х месячная задолженность в сумме 4032,05 тыс.рублей. В связи с тем, что расходы на подготовку и проведение летнего оздоровительного отдыха детей проведены в основном за счет средств фонда социального страхования предусмотренные ассигнования востребованы не в полном объеме. В бюджете на 1999 год запланированы расходы по выплате кредиторской задолженности ежемесячных пособий гражданам, имеющих детей, образовавшейся на 01.01.1999 года, которые ранее производились гражданам по месту их работы. Расходы освоены на 5,7 процента т.е. 490,0 тыс.рублей. Финансирование расходов бюджета муниципального образования в отчетном году производилось в условиях строжайшего режима экономии средств. В течении года осуществлялся контроль за целевым использованием средств и принимались меры по устранению выявленных недостатков. Из 8 произведенных проверок подведомственных администрации муниципального образования учреждениях, установлено незаконное и нецелевое использование средств в сумме 11,6 тыс.рублей. По результатам проверок руководителям соответствующих учреждений направлены предложения об устранении выявленных нарушений и недостатков и установлен контроль за взысканием средств использованных не по целевому назначению. Заведующая финансовым отделом администрации муниципального образования Н.Н.Авдеева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|