Расширенный поиск

Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 20.07.2000 № 87

 



            МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН"

                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                          РАЙОННЫЙ СОВЕТ

                              РЕШЕНИЕ

                         20. 07.2000 № 87

                            с.Ленинское


   Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального
                      образования за 1999 год

     На   основании   ст.62   Устава   муниципального   образования
"Ленинский район" районный Совет

     РЕШИЛ:

     1. Утвердить   прилагаемый   отчет   об   исполнении   бюджета
муниципального образования "Ленинский район" за 1999 год.
          2. Решение вступает в силу со дня его подписания.


     Председатель
     районного Совета                                    С.В.Лаврук


     УТВЕРЖДЕН
     Решение районного Совета
     от 20 июля 2000г. № 87
                               ОТЧЕТ
         об исполнении бюджета муниципального образования
                   "Ленинский район" за 1999 год
     (тыс.рублей)

Наименование доходов и расходов               Уточненный Испол-нено %%
                                                         1999 год   испол-нен
                                                                    ия

1                                             2          3          4

ДОХОДЫ

Налог на прибыль предприятий (доход)          414        332        80,2

Подоходный налог с физических лиц             2875       2517       87,5

Налог на добавленную стоимость                483        462        95,7

Прочие лицензионные сборы                     -          81         -

Налог с продаж                                322        503        свыше 100

Единый налог на совокупный доход для субъекто 35         158        свыше 100
в малого предпринимательства

Единый налог на вмененный доход               956        282        29,5

Налоги на имущество предприятий               374        234        62,6

Налог на имущество граждан (дарение)          105        67         63,8

Платежи за использование недрами              38         81         свыше
                                                                    100

Платежи за пользование лесным фондом          -          1          -

                                              181        95         52,5

Государственная пошлина                       228        139        61,0

Целевые сборы на содержание милиции, благоуст 104        60         57,7
ройство и др.

Налог на содержание жилфонда и объектов социа 397        480        свыше 100
льно-культурной сферы

Прочие налоги и сборы                         -          41         -

Арендная плата за землю                       -          24         -

Доходы от государственной собственности или   15         30         свыше 100
деятельности

Штрафные санкции                              42         13         30,9

Прочие неналоговые доходы                     172        -          -

ИТОГО ДОХОДОВ                                 6741       5600       83,1

Бюджетные ссуды                                          7770

Фонд финансовой поддержки                     31958      40475      свыше 100

в том числе:

- трансферты                                  31958      40475      свыше 100

Средства, подлежащие получению из областного  39         7363       свыше 100
бюджета

                                              -          7320       -

- средства, перечисляемые по взаимным расчета 39         43         свыше 100
м

- ВСЕГО ДОХОДОВ                               38738      61208      свыше 100

РАСХОДЫ

Государственное управление - всего            7186       7124       99,7
в том числе: оплата труда государственных слу 4148       4162       100,3
жащих

Судебная власть - всего                       12         12         100,0

Из них оплата труда                           -          -          -

Правоохранительная деятельность и обеспечение 20         23         свыше 100

В том числе:

- содержание органов внутренних дел (учрежден -          -          -
ия)

Из них оплата труда                           -          -          -

Промышленность, энергетика и строительство -  2609       1503       57,6
всего

Из них:

- МУПОТ "Прометей"                            1739       1191       68,5

- ОАО "Биробиджаноблгаз"                      870        312        35,9

Жилищно-коммунальное хозяйство                13983      4232       30,3

Транспорт - всего                             1089       993        91,2

В том числе:

- железнодорожный транспорт                   949        949        100

- автомобильный транспорт                     140        44         31,4

Сельское хозяйство - всего                    857        630        73,5

В том числе:

- оплата труда                                400        364        91

- мероприятия по улучшению землеустройства и  181        -          -
землепользования, осуществляемые за счет сред
ств земельного налога

Образование всего                             28507      18631      65,3

Из них:

- оплата труда                                11506      8634       75,0

- дошкольное образование                      4146       3299       79,6

- детская музыкальная школа                   235        201        85,5

- школы-детские сады, школы начальные, неполн 17794      12204      68,6
ые средние и средние

- вечерние и заочные средние образовательные  66         31         47,0
школы

- школы-интернаты                             2467       1486       60,2

- учреждения по внешкольной работе с детьми   412        272        66,0

- прочие расходы в области образования        1267       1130       89,2

- финансирование мероприятий по проведению ле 320        8          2,5
тней оздоровительной компании

Культура и искусство - всего                  3694       2793       75,6

Из них оплата труда                           1642       1339       81,5

Кинематография (финансирование МУ "Киновидеос 190        145        76,3
еть")

Средства массовой информации

- газета "Амурская Нива"                      195        200        102,6

Здравоохранение и физическая культура - всего 3760       3071       81,7

В том числе:

- здравоохранение                             3710       3051       82,2

Из них оплата труда                           1037       759        73,2

- физическая культура и спорт                 50         20         40,0

Социальная политика - всего                   10443      1101       10,5

В том числе:

- оплата труда                                106        108        свыше 100

- финансовая поддержка общественных организац 47         21         44,7
ий

- молодежная политика                         53         7          13,2

- социальная помощь                           1538       398        25,9

- компенсационные выплаты на детей            8613       490        5,7

- учреждения социального обеспечения          192        185        96,3

Прочие расходы - всего                        2277       7004       свыше 100

В том числе:

- райвоенкомат                                474        154        32,5

- райком ОСТО                                 6          3          50,0

- проведение выборов и референдумов           180        189        свыше 100

Резервные фонды - всего                       1542       1150       74,6

Из них:

- фонд непредвиденных расходов                1542       1150       74,6

Бюджетные ссуды                               -          5508       -

ВСЕГО РАСХОДОВ                                74822,0    47462      63,4

Возврат ссуд                                             13551

ВСЕГО РАСХОДОВ                                74822,0    61013      81,5

Превышение доходов над расходами (дефицит)               + 195

Остатки бюджетных средств на:

- начало года                                            74

- конец года                                             269
                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
         к исполнению бюджета муниципального образования
                   "Ленинский район" за 1999 год
     Бюджет  муниципального  образования  "Ленинский район" за 1999
год  по  доходам исполнен на 158,0 процента с учетом взаиморасчетов
с областным бюджетом.
     Поступило  собственных  доходов в сумме 5600 тыс.рублей, в том
числе  путем  проведения взаиморасчетов поступило 1719,6 тыс.рублей
или  30,7 процента об общего объема собственных доходов. Исполнение
уточненного плана по доходам составило 83,1 процентов.
     Недопоступление  доходов  почти  по  всем  источникам  доходов
связано   с   тем,   что  предприятия,  находящиеся  на  территории
муниципального     образования     неплатежеспособны,    идет    их
реорганизация.
     Не   выполнен  план  поступления  подоходного  налога  на  358
тыс.рублей   основной  причиной  невыполнения  явилось  образование
кредиторской   задолженности   по   заработной   плате   работников
бюджетной сферы на конец года.
     В  1999  году  не  выполнен  план  поступлений  по  налогу  на
имущество   предприятий   в   сумме  140  тыс.рублей,  платежей  за
пользование   природными  ресурсами  в  сумме  86  тыс.рублей,  где
основную   долю   невыполнения  составляют  поступления  земельного
налога.
     Невыполнение    плана    обусловлено    тем,   что   основными
плательщиками  данных  налогов  являются предприятия большинство из
которых  находится  на  грани  банкротства или полностью прекратили
свою деятельность.
     За  1999  год поступило трансферта из областного бюджета 40475
тыс.рублей  и  субвенции  7320  тыс.рублей,  что позволило частично
погасить ссуды прошлых лет в сумме 13551 тыс.рублей.
     Незначительное  поступление  собственных  доходов  в  денежном
выражении,  а  так  же  дефицит  бюджета явились причиной неполного
освоения средств по расходам бюджета.
     По  расходам  бюджет  муниципального  образования  выполнен на
63,4 процентов.
     Финансирование     расходов     учреждений    и    организаций
осуществлялось  в  соответствии с Законом ЕАО "О бюджете Ленинского
района на 1999 год".
     Несмотря   на   высокую  дефицитность  бюджета  муниципального
образования  (48,2  процента) администрацией района принимались все
возможные   меры   по   обеспечению  своевременного  финансирования
расходов,  подлежащих  финансированию  в  первоочередном порядке. В
целом  социально-значимые расходы исполнены на 63,5 процента, в том
числе  по  заработной  плате  на  83,6  процента,  на  питание 25,8
процента,  на  медикаменты  46,0 процента. Финансирование остальных
расходов производилось по мере поступления денежных доходов.
     В  1999  году  применялась  практика  финансирования  расходов
подведомственных  учреждений  путем  проведения безденежных зачетов
задолженности   предприятий  и  организаций  налогоплательщиков  на
сумму  1719,6  тыс.рублей. Это позволило уменьшить задолженность за
тепло,  электроэнергию,  коммунальные услуги, питание в учреждениях
образования.
     Исполнение  расходов по разделу "Сельское хозяйство" составило
73,5  процента,  не произведены расходы на мероприятия по улучшению
землеустройства  и землепользования, осуществляемые за счет средств
земельного  налога  в  сумме  181,0 тыс.рублей из-за недостаточного
поступления собственных доходов.
     Расходы  на финансирование разделов социальной сферы исполнены
на   56  процентов.  Наряду  с  принимаемыми  мерами  по  изысканию
источников  финансирования  произвести  выплату заработной платы за
текущий  год  и  обеспечить  выплату  кредиторской задолженности за
октябрь,  ноябрь 1999 года не представилось возможным, в результате
чего  на  01.01.2000 года образовалась 2-х месячная задолженность в
сумме 4032,05 тыс.рублей.
     В  связи с тем, что расходы на подготовку и проведение летнего
оздоровительного  отдыха детей проведены в основном за счет средств
фонда    социального   страхования   предусмотренные   ассигнования
востребованы не в полном объеме.
     В  бюджете  на  1999  год  запланированы  расходы  по  выплате
кредиторской  задолженности  ежемесячных пособий гражданам, имеющих
детей,   образовавшейся   на   01.01.1999   года,   которые   ранее
производились  гражданам по месту их работы. Расходы освоены на 5,7
процента т.е. 490,0 тыс.рублей.
     Финансирование  расходов  бюджета муниципального образования в
отчетном  году производилось в условиях строжайшего режима экономии
средств.   В   течении   года  осуществлялся  контроль  за  целевым
использованием  средств и принимались меры по устранению выявленных
недостатков.   Из   8   произведенных   проверок   подведомственных
администрации  муниципального  образования учреждениях, установлено
незаконное   и   нецелевое   использование  средств  в  сумме  11,6
тыс.рублей.
     По    результатам   проверок   руководителям   соответствующих
учреждений   направлены   предложения   об   устранении  выявленных
нарушений   и  недостатков  и  установлен  контроль  за  взысканием
средств использованных не по целевому назначению.
     Заведующая финансовым отделом
     администрации муниципального
     образования Н.Н.Авдеева


Информация по документу
Читайте также