Расширенный поиск

Решение Районного Собрания Муниципального образования "Биробиджанский район" от 25.08.2000 № 63

 



            МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН"
                      ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                           РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

                                РЕШЕНИЕ

25. 08.2000                                                    № 63 
                           г. Биробиджан


    Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального
 образования "Биробиджанский район" за первое полугодие 2000 года

    В  соответствии  со  статьей  241 Бюджетного Кодекса Российской 
Федерации,   Уставом   муниципального  образования  "Биробиджанский  
район" районное Собрание
     РЕШИЛО:
    Утвердить    прилагаемый    отчет    об    исполнении   бюджета   
муниципального  образования  "Биробиджанский  район" за 1 полугодие 
2000  года, доходы в сумме - 21119,5 тыс. рублей, расходы в сумме - 
20702,5  тыс.  рублей,  остаток  на  1  июля 2000 года - 583,4 тыс. 
рублей.


     Председатель районного Собрания                   Е.И. Сухарев


                              СПРАВКА
 об исполнении бюджета муниципального образования "Биробиджанский
                    район" на 1 июля 2000 года

                                       /тыс. рублей/


Наименование показателей        План с уче План с уче Факт       %         %
                                том измене том измене за 6 месяц к         к полу
                                -ний на го -ний на 6  ев         году      годию
                                д          мес.

ДОХОДЫ                          281,0      184,0      101,8      36,2      55,3
Налог на прибыль                2380,0     1560,0     1131,2     47,5      72,5
Подоходный налог с физ. лиц     921,0      604,0      179,6      20,0      30,5
Налог на добав. стоимость       778,0      510,0      0,5        16,0      24,4
Акцизы                          289,0      188,0      124,8      47,1      72,4
Налог с продаж                  360,0      237,0      136,1      29,3      44,6
Налог на совокуп. доход         389,0      255,0      105,6      22,7      34,6
Налог на имущество              873,0      572,0      88,3       30,3      46,2
Налог на исп. прир. ресурсов    549,0      360,0      264,8      66,1      100,8
Прочие налоги, сборы пошлины                          363,1
Штрафные санкции
Прочие налоговые доходы

ИТОГО ДОХОДОВ                   6820,0     4470,0     24495,8    36,6      55,8

Безвозмездные перечисления      23848,0    16917,0    17737,0    74,3      104,0
В том числе:                    2160,0     2160,0     2160,0     100,0     100,0
Субвенция                       1249,0     1249,0     1249,0     100,0     100,0
Средства, перечисляемые взаимны 20439,0    13508,0    14328,0    70,1      106,0
м расчетам
трансферты

ВСЕГО ДОХОДОВ                   30668,0    21387,0    20232,8    65,9      94,6

ССУДЫ                           6203,0     3722,0     886,7      59,9      99,7
ВСЕГО                           3839,0     2145,0     21119,5    56,0      100,0
РАСХОДЫ                                               3712,9
Государственное управление                            2149,3
в том числе з/плата

Правоохранительная деятельность 33,0       13,0       1,0        3,0       7,7
в том числе з/плата             10,0       5,0        0,7        7,0       14,0

Промышленность                  356,0      230,0      229,2      64,4      99,6

сельское хозяйство и рыболовств 132,0      92,0       39,7       30,0      43,2
о                               38,0       38,0       22,0
в том числе з/плата

Транспорт                       187,0      100,0      98,0       52,4      98,0

Развитие рыночной инфраструкт.  50,0       30,0       7,0        14,0      23,3

Жилищно-ком. хозяйство          4640,0     3701,0     3627,3     78,1      98,0

Образование                     12070,0    7420,0     7239,1     59,9      97,6
в том числе з/плата             6305,0     3861,0     3840,8     60,9      99,5

Культура и искусство            2303,0     1225,06641 1193,1     51,8      97,4
в том числе з/плата             1237,0     ,0         603,8      48,8      94,2

Здравоохран. и физич. культура  1250,0     700,0      695,3      55,6      99,3
в том числе з/плата             513,0      258,0      220,6      43,0      85,5

Социальная политика             3351,0     1854,0     1419,1     42,3      76,5
в том числе з/плата             90,0       49,0       47,9       53,2      97,7

Прочие расходы                  936,0      521,0      2404,8     35,5      63,9
Прочие расходы                  776,0      361,0      333,2      42,9      56,6
Бюджетные ссуды                 160,0      160,0      2107,6

ВСЕГО РАСХОДОВ                  31511,0    19608,0    20702,5    65,6      94,8

Превышение доходов над расходам - 843,0    +1779,0    + 417,0
и
Дефицит

Кредиторская задолженность по   1555,0     -          -
з/плате с начислениями

СПРАВОЧНО:                      20270,0    11057,0    11221,0    55,3      100,0
Расходы по защищ. статьям       16450,0    9025,0     9527,7     57,9      100,0
в том числе:                    339,0      270,0      221,2      65,3      81,9
оплата труда гос. служащих      523,0      262,0      224,5      42,3      85,6
продукты питания                2958,0     1500,0     1248,0     42,2      83,2
медикам. и перевяз. средства
пособие на детей

Остатки бюджетных средств                             166,4
на 01.01.2000 г.                                      583,4
на 01.07.2000 г.


    Начальник финансового отдела                    О.А. Балтажиева


                                                          УТВЕРЖДЕН
                                        решением районного Собрания
                                                 от 25.08.2000 № 63

                               ОТЧЕТ
  об исполнении бюджета муниципального образования Биробиджанский
             район" ЕАО за первое полугодие 2000 года

    Анализ  исполнения бюджета по доходам показал, что план первого 
полугодия  по  доходам  исполнен  на  55,8 %. При плане 4470,0 тыс. 
рублей  фактически  поступило  2495,8  тыс.  рублей,  в том числе в 
денежной  форме  2287,8  тыс.  рублей, что составляет 91,7 от общей 
суммы поступивших доходов.
    Проведено  взаимозачетов на сумму 208,0 тыс. рублей Недоимка по 
налогам  на  01.07.2000 составляет 5980,9 тыс. рублей. По состоянию 
на  01.01.2000  недоимка  по налогам составляла 4981,3 тыс. рублей, 
т.е. возросла на 999,6 тыс. рублей.       
    За этот же период прошлого года план по доходам был выполнен на 
    109,6  %.  При  плане  2741,0  тыс. рублей фактически поступило 
3040,3 тыс. рублей, в том числе в денежной форме 1635,4 тыс. рублей 
и  проведено взаимозачетов на 1404,9 тыс.  рублей.    
    При   сопоставлении   в  бюджет  налоговых  доходов  за  первое  
полугодие  1999  года  и  первое  полугодие 2000 года мы видим, что 
произошло  снижение  поступлений на 28 %, в то же время поступление 
доходов в денежной форме увеличилось на 23 %, а поступление доходов 
по взаимозачетам  сократилось на 88,7  %.      

                          1999 год             2000 год          %
                          тыс. рублей          тыс. рублей

поступило
всего

                          2960,1               2132,7            72,0

- в денежной форме        1610,2               1980,5            123,0

- по взаимозачетам        1349,9               152,2             11,3


    Исходя из этого можно сделать вывод, что прекращение проведения 
взаимозачетов  повлекло  за  собой  снижение  поступлений доходов в 
бюджет муниципального образования.
    Рассматривая   выполнение  плана  по  каждому  виду  налогов  и  
сравнивая  его  поступление  в  1999  и в 2000 годах мы видим, что: 
    -  Из  запланированного  налога  на  прибыль в сумме 184,0 тыс. 
рублей  поступило 101,8 тыс. рублей, недополучено 82,2 тыс. рублей. 
В  1999  году  налога на прибыль поступило 124,2 тыс. рублей, в том 
числе  по  взаимозачетам 89,6 тыс. рублей. В 2000 году взаимозачеты 
по  налогу на прибыль не  проводились;       
    -  Налога  на добавленную стоимость поступило 179,6 тыс. рублей 
при плане 587,0 тыс. рублей, исполнение 30,3 %. В 1999 году доходов 
по  этому  налогу  поступило  399,4  тыс.  рублей,  в  том числе по 
взаимозачетам -  303,2 тыс. рублей;         
    -  Крайне  низкое  поступление  доходов  по  налогу  с продаж в 
сравнении  с  прошлым  годом  обусловлено  тем,  что отдельные лица 
приостановили свою деятельность вообще, а отдельные физические лица 
производят    реализацию    продукции    на    территории   города.   
Соответственно  налог  с  продаж  поступает  в бюджет города. Часть 
предпринимателей   перешли   на   новую   форму  налогообложения  и  
уплачивают  единый  налог на вмененный доход. Уплата единого налога 
на  вмененный  доход  освобождает  их  от  уплаты  налога с продаж: 
    - План по доходам от налога на имущество выполнен на 44,6 %. За 
6  месяцев  текущего года налога поступило 105,6 тыс. рублей, в том 
числе по взаимозачетам 17,9 тыс. рублей. За этот же период прошлого 
года  поступило  налога на имущество 270,5 тыс. рублей, в том числе 
по  взаимозачетам 248,1 тыс. рублей, т.е. почти в 14 раз больше чем 
в текущем году;
    -  План  по земельному налогу выполнен на 31,3 % . За 6 месяцев 
текущего  года поступило 39,1 тыс. рублей в денежной форме. За этот 
же период прошлого года поступило налога на землю 116,7 тыс. рублей 
из  них  в  денежной форме 33,3 тыс. рублей, т.е. меньше чем в этом 
году, и поступило по   взаимозачетам   83,4   тыс.   рублей;   
    -  План  по  доходам  от  налога  на содержание жилищного фонда 
выполнен  на  36,6  %.  При плане 464,0 тыс. рублей поступило 169,6 
тыс.  рублей,  из  них 83,4 тыс. рублей по взаимозачетам. В прошлом 
году   этого   налога   поступило  412,1  тыс.  рублей  из  них  по  
взаимозачетам  291,5. Налог на содержание жилфонда является местным 
налогом  и  проведение взаимозачетов по этому налогу не прекращено. 
Низкое поступление этого налога объясняется тем, что в прошлом году 
было  произведено  погашение  имеющейся  задолженности  по  данному  
налогу  и  шла  проплата  текущих платежей. В этом году идет оплата 
текущих  платежей.  Кроме  того,  УПТК  "Биробиджанское"  произвело  
реструктуризацию долгов.
     Налоговые доходы выполнены на 100,9 %.
    Из  проведенного  анализа поступления доходов от налогов в 1999 
году  и  в  2000  году  можно  сделать вывод, что отмена проведения 
безденежных взаимозачетов повлияла на поступление доходов, повлекла 
за  собой снижение поступления  доходов.        
    Но  следует  также сказать, что отмена проведения соглашений не 
является   единственной  причиной  невыполнения  по  доходам.  Если  
сравнить  план  по  доходам  первого  полугодия 1999 года и план по 
доходам  первого  полугодия 2000 года, то видно, что план в текущем 
году  резко  увеличен с 2741,0 тыс. рублей в прошлом году до 4470,0 
тыс. рублей в текущем.
    Увеличение составило 1729,0 тыс. рублей.
    Это  объясняется тем, что: за основу проекта бюджета по доходам 
принималось фактическое поступление доходов за 1999 год с учетом 20 
%  от  роста  недоимки.  Такое планирование доходов было определено 
методикой  по  формированию бюджетов. Фактически исполнение доходов 
за 1999 год составило 6060,0 тыс. рублей, план на 2000 год - 6820,0 
тыс. рублей рост  760,0 тыс. рублей.       
    Принимаемые  меры  по повышению собираемости налогов проведение 
денежных зачетов.
    Но проведение денежных зачетов не по всем видам налогов выгодно 
проводить.
    Например  -  налог  на  имущество  и налог на прибыль, плата за 
недра  общераспространенные  в полном объеме возвращаются в бюджет. 
Но суммы по  таким налогам  не значительные.     
    Большая  задолженность  по  таким  налогам  как НДС, подоходный 
налог  - но проведение денежных зачетов по этим налогам не выгодно, 
так  как  в бюджет возвратится только часть. Например, от НДС - 7,5 
%;  от  подоходного  налога  66,7  %  от суммы остающейся субъекту. 
    При  проведении  денежных зачетов бюджет ничего не теряет, если 
деньги  первоначально  направляет  не  бюджет,  а предприятие. Но у 
предприятий  нет средств, для того, чтобы оплатить долги по налогам 
в денежной форме.
    По  расходам бюджет муниципального образования исполнен на 94,8 
%.
    Финансирование расходов учреждений и организаций осуществлялось 
в  соответствии  с  решением  районного  Собрания  "Об  утверждении  
бюджета  муниципального  образования  "Биробиджанский район" ЕАО на 
2000 год".
    В    первоочередном   порядке   администрацией   муниципального   
образования  принимались  все  меры  по  обеспечению своевременного 
финансирования защищенных текущих расходов.
    В  первом  полугодии  2000  года  была  практически  прекращена  
практика  финансирования  расходов  путем  проведения взаимозачетов 
задолженности  предприятий  и организаций налогоплательщиков. Сумма 
финансирования  расходов  путем  проведения взаимозачетов составила 
208,0   тыс.   рублей.  За  этот  же  период  прошлого  года  сумма  
проведенных    взаимозачетов    составила   1349,9   тыс.   рублей.   
    Несмотря  на  недостаток средств в бюджете расходы по народному 
хозяйству  освоены  на  96,3  %.  Ассигнования,  предусмотренные на 
жилищно-коммунальное   хозяйство,  освоены  на  98  %.  Расходы  по  
возмещению разницы в цене на газ, отпускаемый населению, освоены на 
100 %.
    Из-за  отсутствия  денежных  средств  не  освоены ассигнования, 
предусмотренные  на  развитие  рыночной инфраструктуры в сумме 23,0 
тыс. рублей.
    Расходы  по  сельскому хозяйству освоены на 43 %. Это связано с 
недостаточным  поступлением  земельного  налога,  за  счет  средств  
которого  должны  были производиться работы по повышению плодородия 
почв, землепользованию и землеустройству. План по земельному налогу 
выполнен на 31,3 %.
    Расходы   по   народному  образованию,  культуре  и  искусству,  
здравоохранению  и физической культуре в целом исполнены на 97,7 %. 
    На    продукты    питания   и   медикаменты   было   направлено   
соответственно  221,2  тыс.  рублей.  На  оплату  ГСМ  для  подвоза  
школьников  было  израсходовано75,0  тыс.  рублей.  На приобретение 
молока  детям до двух летнего возраста50,7 . На оплату коммунальных 
услуг  по  учреждениям  социальной  сферы  направлено  2142,2  тыс.  
рублей,     за     электрическую    энергию128,6    тыс.    рублей.    
    На  выполнение федеральных законов "О Ветеранах", "О социальной 
защите   инвалидов"   и   на  выполнение  переданных  госполномочий  
направлено 894,3 тыс. рублей.
    На  выплату  детского пособия израсходовано 1248,0 тыс. рублей. 
Из  них  передано  из  областного  бюджета  1147,0  тыс.  рублей  и  
затрачено     из    местного    бюджета    101,0    тыс.    рублей.    
    В   отчетном   периоде   проводилась  работа,  направленная  на  
выполнение  соглашения  "Об оздоровлении государственных финансов и 
условиях   оказания   финансовой   помощи   бюджету  муниципального  
образования  за счет средств областного бюджета". В частности - все 
денежные  средства, полученные на выплату заработной платы, а также 
для  собственных доходов, направлялись на выплату заработной платы. 
Процент  направленных  средств  составил  44,1 % при нормативе 40%. 
    За  отчетный период было произведено погашение задолженности по 
заработной плате и начислениям на заработную плату в размере 1555,0 
тыс.   рублей.   Финансирование   расходов  бюджета  муниципального  
образования в отчетном периоде производилось в условиях строжайшего 
режима экономии средств.
    В   течение   6   месяцев  осуществлялся  контроль  за  целевым  
использованием  средств  бюджета  муниципального  образования. Было 
проведено   11   проверок.   Нецелевого  использования  средств  не  
установлено.


Информация по документу
Читайте также