Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 23.11.2000 № 121МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ 23. 11.2000 № 121 с. Ленинское Утратил силу - Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 19.10.2004 г. N 92 Об утверждении правил застройки населенных пунктов муниципального образования "Ленинский район" Руководствуясь "Градостроительным кодексом Российской Федерации", "Земельным кодексом Российской Федерации", "Законом об архитектурной деятельности", Уставом муниципального образования "Ленинский район", районный Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить Правила застройки населенных пунктов муниципального образования "Ленинский район" согласно приложению. 2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогам (Мокронос Л.П.). Председатель районного Совета С.В. Лаврук Приложение к решению районного Совета от 23.11.2000 № 121 ПРАВИЛА застройки населенных пунктов муниципального образования "Ленинский район" 1. Общие положения 1. 1. Настоящие "Правила застройки населенных пунктов муниципального образования "Ленинский район" (в дальнейшем Правила) разработаны на основе Градостроительного, Земельного Кодекса Российской Федерации, федеральных законов "Об архитектурной деятельности", "Об охране окружающей среды", "О санаторно-эпидемиологическом благополучии населения", "Земельного кодекса Российской Федерации", Закона "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Ленинский район". 1. 2. Правила являются составной частью системы градостроительных норм и правил и регламентируют осуществление градостроительной деятельности в пределах территории населенных пунктов муниципального образования и определяют специальные предписания по: - условиям размещения, возведения и использования зданий и сооружений, и земельных участков в соответствии с решениями генерального плана и другой градостроительной документации по зонированию территории; - типам конструкций, высоте, объему зданий, их расположению относительно границ владения, размерам фронта застройки, назначению зданий и сооружений, предполагаемых к возведению, ремонту и реконструкции; - условиям осуществления работ по транспортному, строительству, инженерному оборудованию, благоустройству и озеленению и при необходимости санации (оздоровлению) территории; - определению приоритетов по этапам реализации градостроительных решений; - порядку распределения участков между различными категориями застройщиков, в зависимости от градостроительной ценности территории; - условиям формирования наиболее ответственных в градостроительном отношении площадей, улиц, кварталов, зданий, сооружений и иных объектов; - обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий, комфортности и безопасности проживания; - требованиям к архитектурно-художественному облику жилых, общественных и производственных зданий в соответствии с характером прилегающей застройки и природных ландшафтов; - процедурам участия граждан в градостроительной деятельности и иные предписания. 1. 3. Настоящие Правила являются обязательными для всех граждан, организаций, объединений и субъектов градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Ленинский район", независимо от их ведомственного подчинения и форм собственности. 1. 4. В соответствии с законодательством Российской Федерации производство строительно-монтажных работ, разработка проектно-сметной документации, производство инженерных изысканий и выпуск конструкций, изделий и строительных материалов допускается при наличии государственной лицензии. На территории ЕАО Лицензия выдается областным лицензионным центром. 1. 5. При установлении порядка предоставления земельных участков предприятиям, учреждениям, организациям и объединениям, а также физическим лицам следует руководствоваться Земельным кодексом, основами земельного законодательства Российской Федерации, Законами РФ "Об основах градостроительства в Российской Федерации", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Законом "Об охране окружающей природной среды", "Градостроительным кодексом Российской Федерации", Законом об архитектурной деятельности в Российской Федерации. 1. 6. Топографо-геодезические работы и инженерно-геологические изыскания на территории муниципального образования "Ленинский район" производятся с разрешения главы муниципального образования. Подлинники съемочных материалов, инженерно-геологических изысканий, актов разбивки зданий и сооружений подлежат сдаче главному специалисту-архитектору отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации района муниципального образования (далее главный специалист-архитектор). 1. 7. Организации, предприятия, объединения и граждане, осуществляющие строительство и изыскательские работы на территории муниципального образования "Ленинский район" несут ответственность за сохранность наземных сооружений, подземных коммуникаций и геодезических знаков. 1. 8. Все постоянные знаки (центры пунктов триангуляции и полигонометрии, марки и реперы), устанавливаемые при производстве геодезических работ изыскательскими организациями, подлежат сдаче на наблюдение за сохранность главному специалисту-архитектору. 1. 9. Причиненные убытки прежним землепользователем подлежат возмещению предприятиями, учреждениями, организациями, объединениями и физическими лицами, которым отведены земельные участки под застройки. 2. Порядок оформления и предоставления земельных участков для строительства объектов производственного и социально-бытового назначения. 2. 1. Предприятия, организации, учреждения и объединения независимо от их ведомственного подчинения и форм собственности, частные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им земельного участка, возбуждают перед администрацией муниципального образования "Ленинский район" ходатайство о согласовании места расположения строительства объекта с указанием полной характеристики объекта, ориентировочной площади участка, сроков строительства, наименование проектной и строительной организации и другие необходимые данные. 2. 2. На основании заявки заказчика главный специалист-архитектор совместно с органами Госкомзема РФ и надзорными органами подготавливают предложения по возможному размещению объекта на территории населенного пункта в соответствии с генеральным планом и другой проектно-планировочной документацией. 2. 3. Предварительный выбор площадки для строительства объекта осуществляется не более, чем в течении одного месяца с участием представителей заинтересованных организаций и предприятий и производится в соответствии с законодательством РФ и учетом требований строительных норм и правил и ведомственных нормативных документов. Акт выбора площадки под строительство объекта должен иметь согласование с органами экологии и природопользования, Госсанэпиднадзора, Госпожнадзора, Госкомзема и организациями-предприятиями и сетедержателями. 2. 4. После утверждения главой муниципального образования акта выбора площадки главный специалист-архитектор готовит строительный паспорт, который является основным документом для проведения изыскательных и проектных работ. 2. 5. Заказчик, на основании решения о согласовании участка на строительство объекта с участием проектной организации согласовывает с соответствующими организациями условия на подключение объекта к существующим инженерным сетям и коммуникациям, источникам электроснабжения, связи, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализования, очистки и сброса сточных вод. Решает вопрос по разработке мероприятий по охране окружающей природной среды. Заказчик получает в бюро технической инвентаризации выполненные по его заказу инвентаризационные данные о строениях, подлежащих сносу при застройке участка, решает вопрос о размерах и видах компенсации гражданам за строения, принадлежащие на праве личной собственности. Все перечисленные материалы заказчик представляет главному специалисту-архитектору для включения в строительный паспорт. 2. 6. Решение органа муниципального образования о предоставлении земельного участка, отвод его в натуре и выдача документов на право пользования землей производится только после утвержденной в установленном порядке проектной документации на строительство объекта, выполнения всех поставленных условий. 2. 7. Прекращается право заказчика-застройщика на пользование предоставленным ему земельным участком в случае, если в течении двух лет не начато освоение этого участка или он используется не по назначению. Прекращение права пользования земельным участком производится по решению органа, представившего заказчику-застройщику земельный участок. 2. 8. С момента закрепления за заказчиком-застройщиком земельного участка он несет полную ответственность за его содержание, санитарно-гигиеническое состояние и правильное использование. 2. 9. Возведение на отведенных участках временных строений и сооружений, за исключением построек, непосредственно связанных с процессом производства строительных работ воспрещается. Временные здания и сооружения, возводимые в период строительства, по окончанию строительства должны быть разобраны застройщиком, а занимаемая территория приведена в соответствии с генеральным планом населенного пункта. 2. 10. Временное пользование земельным участком, аренда, передача, купля, продажа земельного участка оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями районного Совета муниципального образования "Ленинский район". 2. 11. Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в пределах черты населенных пунктов допускается в установленном порядке в зонах малоэтажного индивидуального строительства в соответствии с генеральным планом населенного пункта. 2. 12. Заявления о предоставлении земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов подаются гражданами главе административно-территориальной единицы, который рассмотрев возможность выделения запрашиваемого земельного участка, при отсутствии замечаний, согласовывает заявление для дальнейшего оформления совместно с главой муниципального образования и комитетом по землеустройству. После согласования акта выбора участка и выкопировки с главным специалистом-архитектором, госпожнадзора охраны и центром госсанэпиднадзора глава административно-территориальной единицы принимает решение о предоставлении земельного участка. Отвод участка в натуре и выдача документов на право пользования землей производится только после предоставления утвержденной в установленном порядке проектной документации. 2. 13. В соответствии с решением администрации сельской административно-территориальной единицы о предоставлении участка для строительства индивидуального жилого дома застройщик заключает с муниципальным образованием "Ленинский район" "Договор о возведении индивидуального жилого дома на праве личной собственности". На основании "Договора о возведении жилого дома", согласованного проекта дома и генплана участка глава муниципального образования выдает застройщику разрешение на строительство. Срок действия разрешения на строительство ограничивается тремя годами. 2. 14. Право землепользования индивидуального застройщика на период оформляется договором на право пользования землей, который выдается индивидуальному застройщику главой административно-территориальной единицы. 3. Порядок согласования проекта 3. 1. Проектно-сметная документация на строительство объектов жилищно-гражданского и производственного назначения, а также проектно-планировочная документация подлежит согласованию с главным специалистом-архитектором, надзорными органами в пределах требований законодательства РФ. 3. 2. Заказчик для согласования с главным специалистом-архитектором представляет следующие проектные материалы: - генплан участка; - разбивочный чертеж; - чертеж вертикальной планировки; - совмещенный план инженерных сетей; - чертежи фасадов; - паспорт наружной отделки здания. Согласование проекта оформляется штампом "Согласовано" на чертежах фасада, генплана и схемы инженерных сетей. 3. 3. Проекты отдельных зданий и сооружений, имеющие высокое градостроительное значение в застройке населенных пунктов, рассматриваются на градостроительном Совете с участием заинтересованных сторон и общественных организаций. 3. 4. Проектно-планировочная документация, проекты детальной планировки, проекты застройки, схемы транспортных узлов, объекты индивидуального проектирования, промузлы и промышленные объекты рассматриваются на градостроительном Совете с участием заинтересованных и общественных организаций. 3. 5. Проектно-сметная документация на строительство объектов жилищно-гражданского назначения и проектно-планировочная документация подлежит согласованию с органами надзора и контроля в соответствии с законодательством РФ. 4. Порядок проведения экспертизы градостроительной документации и проектов строительства. 4. 1. Градостроительная документация, технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений (далее проекты строительства) независимо от источников финансирования, форм собственности подлежат государственной экспертизе до их утверждения. 4. 2. При экспертизе проекта строительства подлежит обязательной проверке соответствия исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выдаваемых органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта. Проекты строительства разработанные в соответствии с указанными исходными данными, техническими условиями и требованиями, дополнительному согласованию с организациями, их выдававшими, не подлежат, за исключением случаев, особо оговоренных законодательством Российской Федерации. 4. 3. Государственная вневедомственная экспертиза Еврейской автономной области осуществляет экспертизу: 4. 3.1. Градостроительной документации: - схемы и проекты районной планировки; - генеральные планы городов и других поселений; - проекты детальной планировки жилых районов, общественных центров и магистралей; - проекты городской и поселковой черты; - проекты застройки кварталов, микрорайонов, поселков и сельских поселений. 4. 3.2. Проектов строительства: - объектов, осуществляющих на территории населенных пунктов независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности, в чсати контроля за соблюдением нормативных требований по надежности, эксплуатационной и санитарно-гигиенической безопасности объектов с учетом долговременных последствий по намеченному строительству. 4. 4. Основной проектной стадией, подлежащей государственной экспертизе является технико-экономическое обоснование строительства (ТЭО). На основании утвержденного ТЭО проводятся торги, заключается договор подряда, открывается финансирование строительства и разрабатывается рабочая документация. 5. Порядок утверждения градостроительной документации и проектов строительства. 5. 1. Градостроительная документация утверждается органом исполнительной власти, в соответствии с законодательством РФ. 5. 2. Проекты строительства, осуществляемого за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов (включая иностранных инвесторов), утверждаются непосредственно заказчиками (инвесторами). 5. 3. Градостроительная документация и проекты строительства утверждаются при наличии положительного включения органов государственных экспертиз, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также согласований органов государственного надзора и ГКЧС России. 6. Порядок выдачи разрешений на производство строительно-монтажных работ. 6. 1. Органам Госархстройнадзора запрещено выдавать разрешение на производство строительно-монтажных работ без положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы, государственной экологической экспертизы и отраслевой экспертизы, в случаях, определенных положениями о разграничении функций по экспертизе между министерствами и ведомствами Российской Федерации. 6. 2. Заказчик-застройщик обязан получить от инспекции Госархстройнадзора разрешение на выполнение всех строительно-монтажных работ по объекту, за исключением монтажа оборудования подконтрольного Госгортехнадзору или получить разрешение на выполнение отдельных видов работ: подготовительные работы, земляные работы по устройству котлованов, прокладка коммуникаций, устройство фундаментов и т.д. 6. 3. Для получения разрешения на выполнение всех строительно-монтажных работ по объекту заказчик представляет в инспекцию Госархстройнадзора документы и материалы в соответствии с перечнем указанном в "Временном положении о порядке выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ", утвержденного постановлением администрации ЕАО от 20.07.92 № 134. 6. 4. Ордера на производство земляных работ оформляются в установленном порядке отделом ЖКХ администрации района муниципального образования "Ленинский район". 6. 5. Порядок выдачи разрешения и ответственность инспекции Госархстройнадзора и заказчика установлены "Временным положением о порядке выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ", утвержденного постановлением областной администрации от 20.07.92 № 134. 6. 6. До начала производства основных строительных работ должен быть выполнен следующий комплекс внутриплощадочных работ: - создание геодезической разбивочной основы для строительства; - расчистка территории строительной площадки и снос неиспользуемых в процессе строительства строений; - инженерная подготовка строительной площадки с первоочередными работами по планировке территории, обеспечение временных стоков поверхностных вод и устройство временных работ; - создание общеплощадочного складского хозяйства; - монтаж инвентарных зданий, механизированных установок временных сооружений; - перекладка существующих инженерных коммуникаций, прокладка сетей водо- и энергоснабжения, телефонной и радиосвязи, наружных сетей противопожарного водоснабжения с установкой проектных пожарных гидрантов. При строительстве пожарных водоемов необходимо предусмотреть подъезды к ним. 7. Порядок приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов 7. 1. Порядок и требования к приемки законченных строительством объектов производственного и жилищно-коммунального назначения устанавливаются в соответствии с "Временным положением по приемке законченных строительством объектов" (Письмо Госстроя России от 09.07.93 № БЕ-19-11/13). 7. 2. В соответствии с пунктом 3 "Временного положения по приемке законченных строительством объектов" принятого решение малого Совета областного Совета народных депутатов ЕАО от 27.10.93 № 162 "О порядке осуществления градостроительной деятельности на территории области", где определены особенности порядка приемки объектов в эксплуатацию на территориях населенных пунктов области. 7. 3. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи должны обеспечивать нормальную эксплуатацию объекта и передаются эксплуатационным организациям. 7. 4. Факт ввода в действие принятого объекта регистрируется заказчиком у главного специалиста-архитектора. 8. Требования к жилой застройке. 8. 1. Жилая застройка должна осуществляться в полном соответствии с градостроительной документацией, утвержденной в установленном порядке. 8. 2. Жилищное строительство должно осуществляться с учетом создания законченных градостроительных и архитектурных ансамблей, с одновременным строительством учреждений обслуживания, благоустройством, озеленением и инженерным обеспечением территории. 8. 3. При разработке проектов застройки и осуществления строительства необходимо предусмотреть максимальное сохранение существующего жилого фонда, инженерных коммуникаций и сооружений, пригодных к эксплуатации, не допуская их необоснованного сноса. 8. 4. При застройке должно быть обеспечено: - органическое сочетание архитектурных решений зданий и сооружений существующей застройкой, максимальное использование природных факторов; - использование национальных традиций и приемов застройки ландшафтной архитектуры и малых архитектурных форм; - умелое сочетание в застройке различных типов жилых домов и общественных зданий; - использование в строительстве традиционных и местных строительных материалов (при положительном заключении государственных экспертиз); - ограждение территории массовой (многоэтажной) застройки производится производится согласно генплану по действующим нормам; - ограждение территории индивидуальных жилых домов производится штакетником высотой 1,2 м. 8. 5. С целью планомерного и комплексного осуществления застройки разрабатывать и утверждать проекты перспективного размещения строительных объектов в т.ч. инженерного оборудования и благоустройства. 8. 6. Строительство гаражей для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, на территории кварталов и микрорайонов допускаются только с соблюдением установленных санитарно-гигиенических, противопожарных и других нормативов подземного типа или надземных с замкнутым контуром и выездом во внутренний двор. 8. 7. Строительство гаражей, независимо от количества, осуществляется строительной организацией, имеющей лицензию на право заниматься этим видом деятельности. 8. 8. Строительство индивидуальных одно-двухэтажных жилых домов должно осуществляться отдельными массивами микрорайонами, с расчетным объемом объектов обслуживания. Допускается строительство индивидуальных жилых домов за счет изъятия земельных участков (самовольный захват, участок более нормы, не целевое использование и т.д.). 9. Требования к застройке и благоустройству промышленных, коммунальных, складских и транспортных территорий 9. 1. Размещение новых, расширение и реконструкция действующих промышленных предприятий должны осуществляться с учетом градостроительной документации и при необходимости схем генпланов промузлов. 9. 2. Проекты на строительство новых и реконструкцию действующих промышленных сооружений в части архитектурного решения фасадов подлежат согласованию с главным специалистом-архитектором. 9. 3. На территориях, предназначенных для промышленного, коммунально-складского строительства и их санитарно-защитных зон, запрещается жилищное строительство, а также строительство школ, детских дошкольных и лечебных учреждений, лечебно-профилактических и оздоровительных учреждений общего пользования, спортивных сооружений, парков. 9. 4. Промышленные предприятия, вредные в санитарном, опасные в пожарном отношениях, расположенные в жилых районах, а также мелкие промышленные, коммунальные предприятия и склады, размещенные в ветхих неприспособленных помещениях, и не имеющие санитарно-защитных зон и разрывов не подлежат развитию и должны быть перемещены на другие территории. 9. 5. Промышленные предприятия, возле которых по генеральному плану предусматривается создание защитных зон, проезды, тротуары и выполнение других работ по благоустройству, обязаны своими силами и средствами осуществлять эти работы на основании проектов, согласованных с главным специалистом-архитектором. 9. 6. По трассам железных дорог и автомагистралей, являющихся въездами в населенные пункты, размещать временные сооружения и свалки запрещается. Территории населенных пунктов, прилегающие к линиям железных дорог и автомагистралям, благоустраиваются, озеленяются и при необходимости осуществляются мероприятия по защите от шума. Временные и ветхие сооружения подлежат сносу. 9. 7. Строительство ограждений для предприятий, складов и баз разрешается при условии согласования проектов с главным специалистом-архитектором. 10. Требования к производству работ по прокладке и переустройству инженерных сетей 10. 1. Заказчик до начала строительных работ по прокладке и устройству инженерных сетей обязан получить разрешение на их производство и предварительно получить согласие на вскрытие уличных покрытий и дорог. Для получения разрешения на производство работ необходимо представить главному специалисту-архитектору проектную документацию на строительство инженерных коммуникаций, утвержденную в установленном порядке. 10. 2. Строительная организация, которой поручено производить работы по строительству или ремонту инженерных сетей на улицах, площадях, дорогах, скверах, бульварах и садах общественного пользования, обязаны: - обеспечить организацию и выполнение работ в соответствии с проектом и соблюдением требований, указанных в разрешении на производство работ; - по окончании прокладки сетей произвести исполнительную геодезическую съемку и полное восстановление нарушенных покрытий; - проинструктировать производителя работ об особых условиях ведения работ по прокладке сетей на улицах и об ответственности его за соблюдение технических условий производства работ и правил по технике безопасности и охране труда. 11. Требования к охране природы и улучшения среды проживания 11. 1. При размещении строительства жилищно-гражданских и промышленных объектов следует руководствоваться законодательством Российской Федерации, а также Законами "Об охране природы и окружающей среды", и "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". 11. 2. При осуществлении строительства, реконструкции и расширения промышленных предприятий должны предусматриваться: - устройства для улавливания вредных выбросов в атмосферу от стационарных источников; - утилизация и обезвреживание токсических и твердых бытовых отходов; - шумозащитные меры; - мероприятия по защите населения от благоприятного воздействия электромагнитного поля; - устройства, предупреждающие засорения, загрязнения и другие вредные влияния на водоемы, водохранилища, пруды, реки и прилегающие к ним земли, а также мероприятия, предупреждающие затопление, подтопление, наледи и эрозию почвы; - организацию санитарно-защитных зон и переселение из них проживающего населения. 11. 3. Размеры санитарно-защитных зон определяются нормативными актами. Озеленение зон следует осуществлять газоустойчивыми древесно-кустарниковыми насаждениями. 11. 4. В районах с концентрацией токсичных веществ, превышающих ПДК, не допускается размещение новых жилых зданий, школ оздоровительных и детских учреждений. 11. 5. Охрана почвенного покрова от возможных загрязнений и истощения включает защиту его от твердых промышленных отходов и шлаков, оседания на почву вредных выбросов промышленности, энергетики и транспорта, бытовых отходов и пестицидов. 11. 6. Для защиты от наземных источников шума необходимо предусмотреть следующие меры: - обеспечение территориальных разрывов между источниками шума и жилой или рекреационной зоной (создание санитарно-защитных зон); - функциональное зонирование территории, исключающее проникновение шума на селитебные и рекреационные территории; 11. 7. В целях защиты населения от воздействия электромагнитной энергии организуется санитарно-защитные зоны между объектами излучения и жилой застройкой. Основными источниками излучения энергии электромагнитного поля радиоволн являются передающие радиотелевизионные и радиорелейные станции, работающие в широком диапазоне частот, радиолокаторы, а также высоковольтные линии напряжением 330,500,750 и более КВ. 11. 8. Основные экологические требования при размещении, проектировании, строительстве и реконструкции объектов изложены в разделе 5 Закона "Об охране окружающей природной среды". 12. Требования к отделке фасадов зданий, внешнему оформлению населенных пунктов и улучшению их эстетического облика. 12. 1. В целях создания полноценной среды проживания, высокого эстетического уровня застройки необходимо: - обеспечить гармоничное сочетание архитектурных сооружений и природного окружения; - сохранить индивидуальный облик населенных пунктов с учетом использования памятников архитектуры, истории и т.д.; - в застройке кварталов использовать малые архитектурные формы, осуществить синтез архитектуры и декоративного искусства; - уделять особое внимание качественной и долгосрочной отделке фасадов, балконов, лоджий и входов в здания; - обеспечить высококачественное проектирование и строительство остановочных павильонов транспорта, киосков, летних кафе, рекламных стендов, скамеек; - создать в жилой застройке условия и меры для организации досуга, культурно-массовых и спортивных мероприятий. 12. 2. Для обеспечения высокого эстетического уровня восприятия облика улиц, площадей, магистралей, необходимо разработать проекты цветового решения фасадов, озеленения и оформления ограждения территорий. 12. 3. Строительство балконов, остекленение лоджий и балконов, установка на них решеток, пробивка дверных проемов и сооружение крылец на фасадах существующих зданий и сооружений запрещается производить без согласования с главным специалистом-архитектором и главой административно-территориальной единицы. 13. Контроль и ответственность за нарушение правил застройки населенного пункта. 13. 1. Контроль за выполнением настоящих Правил возлагается на отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования. 13. 2. За нарушение Правил застройки муниципального образования применяются меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и другими правовыми актами. Заместитель председателя районного Совета А.Б. Чернуха Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|