Расширенный поиск
Решение Районного Собрания Муниципального образования "Облученский район" от 19.01.2001 № 177МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 19 января 2001 г. N 177 Об утверждении целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства на территории мунциипального образования "Облученский район" на 2001 - 2003 годы На основании Устава муниципального образования "Облученский район", районное Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить целевую Программу развития и поддержки малого предпринимательства на территории муниципального образования "Облученский район" на 2001- 2003 годы согласно приложению. 2. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам (В.С. Елизаров). 3. Данное решение вступает в силу с момента опубликования. Заместитель председателя районного Собрания депутатов Л.Ф.ЛЕНСКАЯ Приложение к решению районного Собрания депутатов от 19.01.2001 N 177 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА развития и поддержки малого предпринимательства на территории муниципального образования "Облученский район" на 2001 - 2003 годы г. Облучье - 2001 г. ПАСПОРТ Целевой Программы развития и поддержки малого предпринимательства на территории муниципального образования "Облученский район" на 2001 - 2003 годы Наименование Программы: Целевая программа развития и поддержки малого предпринимательства муниципального образования "Облученский район". Наименование решения о разработке Программы: Федеральный закон от 14.06.95 N 88 - ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", закон Еврейской автономной области от 30.05.96 N 9 - а - ОЗ "О малом предпринимательстве в Еврейской автономной области", закон Еврейской автономной области от 28.10.98 N 50 - ОЗ "О внесении изменений и дополнений в закон Еврейской автономной области "О малом предпринимательстве в Еврейской автономной области". Заказчик Программы: Муниципальное образование "Облученский район". Основные исполнители Программы: Отдел поддержки и развития малого предпринимательства, организации торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования, отдел экономики администрации муниципального образования, финансовый отдел администрации муниципального образования, управление сельского хозяйства администрации муниципального образования, комитет по управлению имуществом, служба занятости населения. Цели Программы: - обеспечить устойчивое развитие малого предпринимательства, занятого производством товарной продукции, оказанием услуг населению и других сферах для насыщения внутреннего рынка на территории муниципального образования "Облученский район" продовольствием, отечественными товарами и услугами, создание новых рабочих мест; - увеличить налоговые поступления в бюджет муниципального образования "Облученский район". Задачи Программы: - создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивого развития малого предпринимательства; - целенаправленное формирование системы государственной поддержки малого предпринимательства; - создание новых рабочих мест, открытие и поддержка малых предприятий в производственной, инновационной и социальных сферах для обеспечения рынка отечественными товарами и услугами; - улучшение финансово - кредитных и инвестиционных механизмов, поиск новых источников финансирования предпринимательской деятельности. Основные мероприятия Программы: - формирование нормативно - правовой базы поддержки и развития малого предпринимательства; - совершенствование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства; - финансово - кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства; - информационное обеспечение малого предпринимательства; - содействие внешнеэкономической деятельности малого предпринимательства; - меры по защите прав предпринимателей. Ожидаемые конечные результаты: - увеличение количества малых предприятий на 10 единиц; - увеличение количества рабочих мест на 50 человек; - увеличение объема оказываемых услуг населению в 1,3 раза. Срок реализации Программы: 2001 - 2003 годы. Источник финансирования: Общий объем финансирования - 543 тысячи рублей. Из них: фонд Поддержки малого предпринимательства - 300 тысяч рублей. Бюджетные средства муниципального образования - 243 тысячи рублей. - финансирование в 2001 году - 179 тысяч рублей. - финансирование в 2002 году - 180 тысяч рублей. - финансирование в 2003 году - 184 тысячи рублей. Система контроля за исполнением Программы: - отдел поддержки и развития малого предпринимательства, организация торговли и бытового обслуживания; - комитеты, отделы муниципального образования "Облученский район". РАЗДЕЛ I Состояние проблемы Целевая Программа развития и поддержки малого предпринимательства на 2001 - 2003 годы разработана в соответствии с законом Еврейской автономной области "О малом предпринимательстве в Еврейской автономной области". В настоящее время малое предпринимательство муниципального образования "Облученский район" стало неотъемлемой частью рыночной системы хозяйства. С каждым годом развитие малого бизнеса приобретает всё большое социальное и экономическое значение. По данным органов статистики на 01.01.2000 года на территории муниципального образования зарегистрировано 11 малых предприятий - это на 22% больше, чем в 1998 году. Объем производимой малыми предприятиями продукции составляет в среднем 17,1% от общего объема произведенной на территории муниципального образования продукции. Существенных изменений в отраслевой структуре малых предприятий не произошло. Непроизводственная сфера остается более привлекательной для малого бизнеса, чем производственная. По - прежнему наибольшее количество малых предприятий сосредоточено в розничной торговле, хлебопечении, поскольку эти отрасли обеспечивают наиболее быстрое пополнение капитала. Аналогичная ситуация сложилась и в сферах деятельности индивидуальных предпринимателей. Особенности развития малого бизнеса в последние годы определяются сочетанием политических, экономических, социальных факторов, которые не стимулируют его развитие, особенно в производственной сфере, поэтому значительное число предпринимателей привлекает наиболее доступная для получения прибыли сфера торговли и общественного питания - 54.2%, промышленность (в основном хлебопечение) - 14,6%. Роль малого бизнеса в экономике муниципального образования значительна. Малое предпринимательство способствует формированию рыночной структуры экономики и конкурентной сферы, обеспечивает занятость населения, насыщает рынок разнообразными товарами и услугами. Поэтому процесс укрепления сферы малого предпринимательства нуждается во всемерной поддержке и стимулировании. В районе была разработана Программа на 1999 - 2000 годы поддержки малого предпринимательства, оказывалось содействие субъектам малого предпринимательства по различным аспектам их деятельности. Проводился конкурс на звание "Лучшая хлебопекарня района". Принимали участие в областных конкурсах "Лучшая хлебопекарня области", "10 лучших товаров", "Лучший предприниматель". Весомая поддержка предпринимательства со стороны администрации муниципального образования осуществляется путем финансирования. Так за последние три года из фонда поддержки малого предпринимательства было выдано кредитов на сумму 196,5 тысяч рублей. Кредиты получили малые предприятия и индивидуальные предприниматели. Это позволило приобрести оборудование и пустить в эксплуатацию две минипекарни, кондитерский и макаронный цеха. Кроме того, фондом поддержки предпринимательства широко используется система микрокредитования. Она рассчитана, в основном, на категорию индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере услуг и торговли. РАЗДЕЛ II Цель, приоритетные направления и вытекающие из них задачи Программы развития и поддержки малого предпринимательства Основной целью данной Программы является создание благоприятных условий и системы всесторонней поддержки малого предпринимательства, обеспечения устойчивой деятельности малых предприятий, как неотъемлемой части новой структуры экономики, развитие которой призвано обеспечить рост занятости населения, насыщения рынка товарами и услугами, развитие реальной конкуренции. Экономика муниципального образования объективно нуждается в малом предпринимательстве. Крупные предприятия не могут обрести гибкость производства без опоры на хорошо развитую сеть обслуживающих их малых предприятий, заполняющих ниши, оставленные им и способствующие расширению занятости населения. Малое предпринимательство будет стимулироваться в тех направлениях деятельности, которые в наибольшей степени способствуют удовлетворению общественных потребностей в продукции и услугах, отвечают потребностям экономики по насыщению внутреннего рынка потребительскими товарами. С учетом сложившегося развития экономики муниципального образования определены следующие приоритетные направления деятельности на 2001 - 2003 годы, в которых необходимо развивать малое предпринимательство и оказывать ему поддержку со стороны администрации муниципального образования "Облученский район": - оказание потребительских услуг населению (включая, бытовые услуги); - инновационная деятельность (разработка и производство новых видов продукции, освоение прогрессивных технологий); - производство и переработка сельскохозяйственной продукции; - производство товаров народного потребления. Программа является составной частью экономической политики муниципального образования "Облученский район". Достижение основной цели Программы требует решение следующих основных задач: - преодоление административных барьеров, предотвращение ухода малых предприятий в теневую экономику, максимальная легализация деятельности субъектов малого предпринимательства; - освоение новых кредитно - инвестиционных механизмов, создание условий облегчающих доступ субъектам малого бизнеса к финансовым, информационным, производственным и другим ресурсам; - содействие в создании малых предприятий, их укреплении и развитии; - принятие мер по защите прав предпринимателей. РАЗДЕЛ III Система программных мероприятий, финансово - кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства Среди проблем, с которыми сталкивается малый бизнес, наиболее важное место занимают проблемы финансирования. Трудности, связанные с привлечением капитала, являются основным барьером. В 2001 - 2003 годах финансово - кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства администрации муниципального образования должна сочетать налоговые льготы с развитием системы кредитования и созданием благоприятного инвестиционного климата. Она должна осуществляться по трем основным направлениям: - финансирование проектов и программ по развитию инфраструктуры малого предпринимательства; - льготное налогообложение субъектов малого предпринимательства, занятых приоритетными видами деятельности; - кредитование и страхование действующих в приоритетных направлениях субъектов малого предпринимательства. Информационное обеспечение малого предпринимательства Успешное развитие малого предпринимательства во многом зависит от уровня постановки его информационной инфраструктуры. Малое предприятие не имеет возможности своими силами систематически отслеживать ситуацию на рынке, изменения в сфере законодательства и налогообложения. Все эти виды услуг субъекты малого предпринимательства должны получать по мере необходимости от специализированных структур. Регулярно публиковать в периодических печатных изданиях информацию по вопросам развития малого предпринимательства и проводить иные мероприятия, направленные на повышение информированности субъектов малого бизнеса. Производственная и инновационная поддержка малых предприятий 1. Предусмотреть формирование целевого фонда нежилых помещений для размещения субъектов малого предпринимательства на основе договоров об аренде помещений на льготных условиях в части арендной платы. 2. Создать систему субконтрактных отношений в малом предпринимательстве, которая позволит существенно улучшить производственную кооперацию и сбыт продукции, производимой малыми предприятиями. 3. В целях смягчения проблемы безработицы на территории муниципального образования в Программе предусматривается, что лицам, состоящим на учете в центре занятости и создающим свое дело, рекомендовано оказывать финансовую поддержку за счет средств Департамента федеральной службы занятости населения. РАЗДЕЛ IV Ресурсное обеспечение Программы. Для реализации мероприятий Программы предполагается привлечение финансовых, материальных и интеллектуальных ресурсов. Формирование финансовых средств предполагается осуществлять за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников, в том числе средств предпринимательских структур. На финансирование Программы требуется 543 тысячи рублей. Материальные ресурсы предполагают использование для нужд малого предпринимательства фонда нежилых помещений и ресурсное обеспечение субъектов малого предпринимательства. Для решения вопросов кадрового и информационного обеспечения необходимо привлечение знающих специалистов в отраслях современной экономики. РАЗДЕЛ V Оценка эффективности мероприятий Программы Реализация мероприятий Программы предполагает повысить роль малого предпринимательства в практическом решении социальноэкономических проблем муниципального образования и приведет к следующим результатам: - рост количества малых предприятий, занятых в сфере материального производства, позволяющих усилить конкуренцию на местном уровне примерно на 10 единиц; - увеличение количества новых рабочих мест примерно на 50, что будет способствовать сдерживанию роста безработицы; - расширение налогооблагаемой базы почти в 1,2 раза, повышение собираемости налогов с субъектов малого предпринимательства в бюджеты всех уровней во внебюджетные фонды с 1,6 миллиона рублей. (2000 г.) до 3 миллионов рублей к 2003 году, снижение уровня теневого оборота; - активнее будет формироваться слой собственников, как социальной основы стабильности общества, и повышении уровня благосостояния населения. Таким образом, в ближайшие годы малый бизнес на территории муниципального образования должен перейти к более качественному уровню развития, при котором основное значение приобретает не количество малых предприятий, а структура, устойчивость и эффективность малого бизнеса, как важнейшего фактора процесса экономической и социальной стабильности. РАЗДЕЛ VI МЕРОПРИЯТИЯ по реализации целевой Программы развития и поддержки малого предпринимательства на территории муниципального образования "Облученский район" +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ Стоимость ¦ ¦п/п¦ ¦ исполнен¦ ¦ финансиро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ия ¦ ¦ вания ¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦ ¦ 1. Финансово - кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦1. ¦ Ежегодно в бюджете муниципального ¦ 2001 - ¦ Финансовый отдел и отдел ¦ ¦ В пределах ¦ ¦ ¦ образования отдельной строкой ¦ 2003 ¦ПРМП, организации торговли¦ ¦ средств, ¦ ¦ ¦ предусматривать выделение средств на ¦ гг. ¦ и бытового обслуживания ¦ ¦ выделяемых ¦ ¦ ¦ финансирование Программы ¦ ¦ населения администрации ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м/о ¦ ¦деятельность ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦2. ¦ Оказывать помощь субъектам малого ¦ 2001 - ¦ Отдел экономики и отдел ¦ Бюджет ¦ 10 т.руб. ¦ ¦ ¦ предпринимательства в разработке ¦ 2003 ¦ПРМП, организации торговли¦ муницип. ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ бизнес - плана и других необходимых ¦ гг. ¦ и бытового обслуживания ¦ образования¦ ¦ ¦ ¦ документов для участия в конкурсах по ¦ ¦ населения администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещению ресурсов ¦ ¦ м/о ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦3. ¦ Поддержка выставочно - ярмарочной ¦ 2001 - ¦ Отдел экономики и отдел ¦ Бюджет ¦ 10 т.руб. ¦ ¦ ¦ деятельности малых предприятий и ¦ 2003 ¦ПРМП, организации торговли¦ муницип. ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ частных предпринимателей. ¦ гг. ¦ и бытового обслуживания ¦ образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м/о ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦4. ¦ Участие в представление гарантий ¦ 2001 - ¦ Финансовый отдел ¦ Средства ¦ По ¦ ¦ ¦ субъектам малого предпринимательства ¦ 2003 ¦ администрации м/о ¦ банков, ¦договореннос ¦ ¦ ¦ муниципального образования. ¦ гг. ¦ ¦ кредитные ¦ти с банком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсы, ¦при наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда ПМП ¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦ ¦ 2. Информационное обеспечение малого предпринимательства ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦1. ¦ Подготовка и издание сборников и ¦ 2001 - ¦ Отдел ПРМП, организации ¦ Бюджет ¦ 1.т.руб. ¦ ¦ ¦ других информационных материалов. ¦ 2003 ¦ торговли и бытового ¦ муниц. ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ обслуживания населения ¦ образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации м/о ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нимателей ¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦2. ¦ Организация и проведение конференций. ¦ 2001 - ¦ Отдел ПРМП, организации ¦ ¦ В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ торговли и бытового ¦ ¦ средств, ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ обслуживания населения ¦ ¦выделя-емых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации м/о ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦3. ¦ Индивидуальные консультации для ¦ Постоян ¦ Отдел ПРМП, организации ¦ ¦ В пределах ¦ ¦ ¦ предпринимателей. ¦ но ¦ торговли и бытового ¦ ¦ средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания населения ¦ ¦выделя-емых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации м/о ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦ ¦ 3. Производственная и инновационная поддержка малого предпринимательства ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦1. ¦ Проводить работу по привлечению ¦ Ежегодн ¦ Управление сельского ¦ ¦ В пределах ¦ ¦ ¦ субъектов малого предпринимательства к ¦ о ¦ хозяйства, отдел ¦ ¦ средств, ¦ ¦ ¦ производству и поставке продукции ¦ ¦ экономики, отдел ПРМП, ¦ ¦выделя-емых ¦ ¦ ¦ (работ, услуг) для нужд муниципального ¦ ¦ организации торговли и ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ бытового обслуживания ¦ ¦деятельность ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦2. ¦ Проведение ежегодных конкурсов на ¦ 2001 - ¦ Отдел ПРМП, организации ¦ Бюджет ¦ 10 т.руб. ¦ ¦ ¦ звание "Лучшее малое предприятие ¦ 2003 ¦ торговли и бытового ¦муниципаль -¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ года", "Лучший предприниматель года" ¦ гг. ¦ обслуживания населения ¦ ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации м/о ¦ образования¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦3. ¦ Проведение ежегодных конкурсов "Лучшая ¦ 2001 - ¦ Отдел ПРМП, организации ¦ Бюджет ¦ 10 т.руб. ¦ ¦ ¦ хлебопекарня муниципального ¦ 2003 ¦ торговли и бытового ¦муниципаль -¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ образования". ¦ гг. ¦ обслуживания населения ¦ ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации м/о ¦ образования¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦4. ¦ Возродить комиссионную торговлю на ¦ 2001 - ¦ Отдел ПРМП, организации ¦ Бюджет ¦ 10 т.руб ¦ ¦ ¦ территории муниципального образования ¦ 2003 ¦ торговли и бытового ¦муниципаль -¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ обслуживания населения ¦ ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации м/о ¦ образования¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦5. ¦ Содействовать созданию комбинатов ¦ 2001 - ¦ Отдел ПРМП, организации ¦ Бюджет ¦ 30 т.руб. ¦ ¦ ¦ бытового обслуживания ¦ 2003 ¦ торговли и бытового ¦муниципаль -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ обслуживания населения ¦ ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации м/о ¦ образования¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ ¦6. ¦ Финансовая поддержка малого ¦ 2001 - ¦ Отдел ПРМП, организации ¦ Фонд ПМП ¦ 100 т.руб. ¦ ¦ ¦ предпринимательства и частных ¦ 2003 ¦ торговли и бытового ¦ ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ предпринимателей, создающих свое ¦ гг. ¦ обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственное дело с образованием и без ¦ ¦ администрации м/о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------+--------------------------+------------+-------------+ -------------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ Фонд ПМП ¦ 2001г. ¦ 2002г. ¦ 2003г. ¦ ¦ +------------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ Бюджетные средства ¦ 100 т.руб. ¦ 100 т.руб. ¦ 100 т.руб. ¦ 300 т.руб. ¦ +------------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ муниципального образования ¦ 79 т.руб. ¦ 80 т.руб. ¦ 84 т.руб. ¦ 243 т.руб. ¦ +------------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ ИТОГО ¦ 179 т.руб. ¦ 180 т.руб. ¦ 184 т.руб. ¦ 543 т.руб. ¦ +------------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------------+ Технико - экономическое обоснование целевой Программы развития и поддержки малого предпринимательства на территории муниципального образования "Облученский район" и прогноз экономического эффекта от реализации данной Программы. Таблица N 1 +---------------+-------+-------+-------+------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прогноз ¦2003г ¦ ¦ Показатели ¦ 1998 г¦ 1999 г¦Ожидаем¦ ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г ¦ ¦2000г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001г. ¦ 2002г. ¦ 2003г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+-------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн.р ¦% к ¦ млн.р ¦% к ¦ млн.р ¦% к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000г ¦ ¦2000г ¦ ¦2000г ¦ ¦ +---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+------+ ¦Общий валовый ¦ 544,4 ¦ 688,1 ¦953,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+982,3¦ ¦продукт ¦ ¦ ¦ ¦1239,8 ¦130 ¦ 1611,7 ¦169 ¦ 1936 ¦203 ¦ ¦ ¦(млн.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+------+ ¦В том числе ¦ 8,0 ¦ 10,2 ¦17,07 ¦25,23 ¦147,8 ¦ 36,76 ¦207,7 ¦ 45,88 ¦268,8 ¦+28,81¦ ¦малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+------+ ¦Доля малых ¦ 1,47 ¦ 1,48 ¦1,79 ¦2,04 ¦113,97 ¦ 2,28 ¦127,37 ¦ 2,37 ¦132,4 ¦132,4 ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+------+ ¦Общий объем ¦ 43,5 ¦ 44,2 ¦79,1 ¦96,5 ¦122 ¦ 107,7 ¦136,2 ¦ 123,0 ¦155,6 ¦+43,9 ¦ ¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн.руб) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+------+ ¦В том числе от ¦ 0,6 ¦ 0,65 ¦1,4 ¦1,8 ¦130 ¦ 2,0 ¦147,6 ¦ 2,55 ¦182 ¦+1,15 ¦ ¦малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых ¦ 0,2 ¦ ¦0,33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений в ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦0,38 ¦115,2 ¦ 0,42 ¦ ¦ ¦132,2 ¦+0,11 ¦ ¦областной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦127,3 ¦ 0,44 ¦ ¦ ¦ ¦местные бюджеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+------+ ¦Доля малых ¦ 1,38 ¦ 1,47 ¦1,77 ¦1,87 ¦105,6 ¦ 1,86 ¦105,1 ¦ 2,1 ¦118,6 ¦118,6 ¦ ¦предприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общем объеме % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+------+ Таблица N 2 -----------------------+----------+--------+---------+---------------------------+ ¦ Показатели млн.руб. ¦ 1998г. ¦ 1999г. ¦ Ожидаем ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г¦ 2002г ¦ 2003г ¦ +----------------------+----------+--------+---------+-------+--------+----------+ ¦Общий объем налоговых ¦ 0,02 ¦ 0,05 ¦ 0,084 ¦ 0,11 ¦ 0,13 ¦ 0,16 ¦ ¦поступлений от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+--------+---------+-------+--------+----------+ ¦В том числе подоходный¦ 0,006 ¦ 0,007 ¦ 0,005 ¦ 0,007 ¦ 0,008 ¦ 0,008 ¦ ¦налог с частных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+--------+---------+-------+--------+----------+ ¦Акцизы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +----------------------+----------+--------+---------+-------+--------+----------+ ¦Единый налог на ¦ - ¦ 0,4 ¦ 1,2 ¦ 1,6 ¦ 1,85 ¦ 2,4 ¦ ¦вмененный доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+--------+---------+-------+--------+----------+ ¦Прочие налоги ¦ 2,1 ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ +----------------------+----------+--------+---------+-------+--------+----------+ Заместитель председателя районного Собрания депутатов Л.Ф.ЛЕНСКАЯ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|