Расширенный поиск

Решение Районного Собрания Муниципального образования "Биробиджанский район" от 27.04.2001 № 32

 



       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                         РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

                              РЕШЕНИЕ

27.04.01                                                       № 32

                           г. Биробиджан


     Об утверждении Положения "О муниципальном заказе для нужд
         муниципального образования "Биробиджанский район"

   В   целях   обеспечения  рационального  использования   средств
местного  бюджета  и совершенствования системы поставок  продукции
(товаров),  выполнения  работ и оказания услуг  для  муниципальных
нужд,  руководствуясь Указом Президента РФ <О первоочередных мерах
по  предотвращению коррупции и сокращению бюджетных  расходов  при
организации  закупки  продукции  для  государственных   нужд>   от
08.04.1997г.  №  305,  Федеральным  законом  <Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления в Российской  Федерации>  от
12.08.1995г.  №  154 (с последующими изменениями и  дополнениями),
Федеральным  законом <О финансовых основах местного самоуправления
в Российской Федерации> от 10.09.1997г. № 126 (в ред. Федерального
закона от 09.07.1999г. № 159-ФЗ), ст. 71-72 Бюджетного кодекса  РФ
и   Устава  муниципального  образования  <Биробиджанского   район>
районное Собрание
РЕШИЛО:
   1.   Утвердить  Положение  <О  муниципальном  заказе  для  нужд
муниципального   образования  <Биробиджанский   район>,   согласно
Приложению.
   2. Решение вступает в силу с момента его опубликования.
   3.  Контроль  за  выполнением решения возложить  на  постоянную
комиссию  по  бюджету, финансам и социальным  вопросам  (Воронцова
А.Д.).


   Председатель районного Собрания                    Е.И. Сухарев





                                              Приложение к решению
                                                районного Собрания
                                                  от 27.04.01 № 32

                             Положение
          о муниципальном заказе для нужд муниципального
                образования <Биробиджанский район>

                        1. Общие положения
   1.1.  Настоящее  положение устанавливает порядок регулирования,
исполнения  финансирования, контроля за исполнением муниципального
заказа,  а  также  принципы  участия в  реализации  муниципального
заказа    физических    лиц,   занимающихся    предпринимательской
деятельностью  без  образования юридического лица  и  предприятий,
учреждений, организаций независимо от их форм собственности.
   1.2.   Основой  формирования  муниципального  заказа   являются
потребности  муниципального  образования  в  тех  или  иных  видах
продукции, работах и услугах.
   Основные понятия.
   1.3.  Определение  понятий  дается применительно  к  содержанию
настоящего положения.
   Муниципальный   заказ  -  форма  организованного   приобретения
продукции,  товаров, работ и услуг, осуществляемая  на  договорной
основе  с  муниципальными  исполнителями  (поставщиками)  с  целью
обеспечения   муниципальных  нужд,  предусмотренных   в   расходах
местного бюджета.
   Муниципальные нужды - потребность муниципального образования  в
поставке  товаров, выполнении работ и оказании услуг,  необходимых
для    решения   вопросов,   относящихся   к   ведению    местного
самоуправления.
   Муниципальный   заказчик  -  это  администрация  муниципального
образования    <Биробиджанский   район>   или    ее    структурное
подразделение,  уполномоченное главой муниципального  образования,
осуществлять  функции по закупке товаров, работ, услуг  на  основе
муниципального заказа.
   Исполнитель  (поставщик) муниципального заказа - юридические  и
физические  лица,  занимающиеся предпринимательской  деятельностью
без  образования юридического лица, заключившие договор (контракт)
на выполнение муниципального заказа.
   Муниципальные  потребители  - юридические  и  физические  лица,
нуждающиеся в поставках продукции, товаров, работ, оказании услуг.
   Программа муниципального заказа - документ, определяющий объемы
муниципальных  нужд  по  отраслевым направлениям  на  определенный
период времени, предусматривающий способ размещения (на конкурсной
или не конкурсной основе) муниципального заказа.
   Муниципальный    контракт   -   договор,   заключенный    между
муниципальным     заказчиком    и    исполнителем    (поставщиком)
муниципального заказа, определяющий объемы, ассортимент, качество,
порядок  поставки,  цену, сроки и порядок расчетов,  имущественную
ответственность  и  иные организационные отношения,  возникшие   в
процессе исполнения муниципального заказа.
   Реестр  муниципальных  заказов  (реестр  закупок)  -  перечень,
содержащий объем и номенклатуру закупаемых товаров, работ и услуг,
сведения  об  исполнителях  муниципальных  заказов,  цену  и  дату
закупок.
   Комиссия по муниципальному заказу - постоянно действующий орган
администрации  района,  образованный для контроля  за  исполнением
муниципального   заказа,   состав  которой   утверждается   главой
муниципального образования.
                 2. Задачи муниципального заказа.
   2.1. Удовлетворение муниципальных нужд.
   2.2.  Обеспечение  равных  условий  для  участия  в  выполнении
муниципального    заказа    всех    исполнителей     (поставщиков)
муниципального заказа.
   2.3.   Усиление  системы  контроля  за  целевым  использованием
бюджетных и внебюджетных источников.
   2.4.   Совершенствование  форм  взаимодействия   муниципального
заказчика и исполнителей (поставщиков) муниципального заказа.
   2.5.   Приоритет   местного  товаропроизводителя  и  содействие
занятости населения муниципального образования
                     3. Муниципальный заказчик
   3.1.   Для  организации  работы  по  выполнению  муниципального
заказа,  глава  муниципального образования,  своим  постановлением
утверждает муниципальных заказчиков.
   3.2.   В  качестве  муниципального  заказчика  может  выступать
собственно    администрация   муниципального    образования,    ее
структурные подразделения.
   3.3.Муниципальный заказчик:
   - определяет круг конкретных муниципальных потребителей;
   - формирует муниципальный заказ;
   - осуществляет подбор муниципальных поставщиков;
   -  осуществляет текущий, оперативный контроль за  деятельностью
,c-(f(/  +l-ke  поставщиков в части реализации или  муниципального
заказа;
   -  вносит  в  комиссию по муниципальному заказу  предложения  о
лишении  статуса  муниципального поставщика с конкретного  лица  и
передачи   другим   муниципальным   поставщикам   соответствующего
муниципального заказа.
           4. Порядок планирования муниципального заказа
   4.1.  Муниципальный заказчик ежегодно, за 2  месяца  до  начала
финансового  года  планирует   объемы  муниципального   заказа   с
указанием  способов его размещения (на конкурсной и не  конкурсной
основе)   и   соответствующего  обоснования.  Данные  об   объемах
муниципального  заказа в разрезе его видов и  способов  размещения
сводится в таблицу 1, согласно Приложению 1.
   4.2.  В  случае выступления в качестве муниципального заказчика
администрации    района,   планирование   муниципального    заказа
осуществляется через структурные подразделения администрации.
   4.3.   К  участию  в  подготовке  муниципального  заказа  могут
привлекаться представители, как муниципальные потребители,  так  и
муниципальные поставщики.
   4.4. контроль за разработкой муниципального заказа осуществляет
комиссия по муниципальному заказу.
   4.5.  Данные  об объемах муниципального заказа и обоснование  в
необходимости  этих объемов предоставляются в  отдел  по  труду  и
социально-экономическим  вопросам  администрации  за  1  месяц  до
начала финансового года.
   4.6.   Отдел   по  труду  и  социально-экономическим   вопросам
совместно    с   финансовым   отделом   администрации   проверяет,
корректирует  представительные расчеты муниципальных заказчиков  и
направляет   их   в   комиссию   по  муниципальному   заказу   для
согласования.
   4.7.  Комиссия  по  муниципальному заказу  в  случае  одобрения
муниципального  заказа  готовит проект решения районного  Собрания
об утверждении программы муниципального заказа на планируемый год.
   4.8.  Утверждение программы муниципального заказа  строится  на
следующих принципах:
   4.8.1. приоритетность решения социально-экономических, жилищно-
коммунальных, культурно-образовательных, экологических проблем.
   4.8.2.  согласованность  финансовых,  материальных  и  трудовых
ресурсов в целях их наиболее эффективного использования.
   4.8.3.    комплексность    и    экономическая    обоснованность
предлагаемых мероприятий.
                5. Размещение муниципального заказа
   5.1.  Размещение  муниципального  заказа  и  проведение  торгов
осуществляется   муниципальными  заказчиками,  после   утверждения
муниципальной    программы   районным   Собранием   муниципального
образования "Биробиджанский район".
   5.2.  Организация и проведение торгов по закупкам  и  поставкам
одноименной   продукции   для   муниципальных   нужд    нескольких
структурных  профильных подразделений возлагается на  комиссию  по
муниципальному  заказу  с привлечением представителей  структурных
подразделений.
   5.3.  Муниципальный заказчик вправе размещать заказ на  закупку
продукции  для  муниципальных нужд у  единственного  источника  по
согласованию  с  комиссией по муниципальному  заказу  в  следующих
случаях:
   -  при  наличии срочной потребности в продукции, в связи с  чем
проведение  торгов (конкурса) нецелесообразно,  при  условии,  что
обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно  было
предусмотреть  заранее и они не явились результатом медлительности
действий муниципального заказчика;
   -  если в следствии чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
потребность  в  определенной продукции, в связи с  чем  применение
иных   способов   размещения  заказа  на  закупку  продукции   для
муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
   -   если   продукция  может  быть  получена  только  от  одного
поставщика,  либо единственный поставщик обладает  исключительными
правами  в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная
замена;
   -   при   наличии   обстоятельств,  позволяющих  муниципальному
заказчику  проводить специализированные закрытые  торги  (закрытый
конкурс)  в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.1997г.  №
305   <О  первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции   и
сокращению  бюджетных расходов при организации  закупки  продукции
для  государственных  нужд>, в случае если муниципальный  заказчик
установил,  что  проведение  закупок  из  единственного  источника
является наилучшим способом закупок.
   5.4.   Отношения,  возникающие  в  процессе  проведения  торгов
(конкурсов)  на  размещение  заказов  на  закупку  продукции   для
муниципальных   нужд   регулируются  Указом   Президента   РФ   от
08.04.1997г.  №  305  <О  первоочередных мерах  по  предотвращению
коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации  закупки
продукции для государственных нужд>, иными Федеральными законами и
'  *.-.$  b%+l-k,(  актами   ЕАО,  нормативными  правовыми  актами
районного   Собрания  муниципального  образования  <Биробиджанский
район>.
   5.5.    Фактическое   финансирование   муниципального    заказа
производится   распорядителем   средств   бюджета    по    запросу
муниципального  заказчика на основании документов, предусмотренных
условиями муниципального контракта.
   5.6.  В  случае  инвестирования бюджета  или  введением  лимита
финансирования,   муниципальные  заказы  подлежат   уточнению,   а
муниципальные  контракты  изменению  в  соответствии  с  ГК  РФ  и
условиями договора.
         6. Источники финансирования муниципального заказа
   6.1.  Источниками  финансирования муниципального  заказа  могут
быть:
   -   ассигнования,  утвержденные  в  местном  бюджете  на  цели,
указанные  в  муниципальном контракте, а также  товарные  ресурсы,
подлежащие зачету в погашение задолженности в местный бюджет;
   - местные внебюджетные фонды;
   - дополнительно привлеченные инвестиционные ресурсы.
   6.2.   При   сокращении   объемов   бюджетного   финансирования
муниципальный   заказчик  и  исполнитель   муниципального   заказа
принимают  меры  по  сокращению  объема  муниципального  заказа  в
соответствии с действующим законодательством.
         7. Контроль за исполнением муниципального заказа
   7.1.  Отдел  по труду и социально-экономическим вопросам  ведет
реестр  муниципальных  заказов, торгов (конкурсов),  контрактов  и
ежеквартально    готовит   информацию   о   прогнозе    исполнения
муниципального  заказа для аналитической справки,  предоставляемой
главе муниципального образования.
   7.2.  Ежеквартально,  не позднее 15 числа следующего  квартала,
информация  о ходе исполнения муниципального заказа в разрезе  его
видов  представляется муниципальными заказчиками в отдел по  труду
и  социально-экономического развития для подготовки  аналитической
справки главе муниципального образования.
   7.3.  Контроль  за  соблюдением  муниципальных  контрактов,  не
выполнение  муниципального  заказа  в  соответствии  с   условиями
заключенных контрактов осуществляется муниципальными заказчиками и
комиссией по муниципальному заказу.
   7.4. Муниципальные заказчики ежемесячно представляют в отдел по
труду  и социально-экономического развития отчет о ходе выполнения
муниципального заказа по форме, согласно Приложению 2.
   7.5.  В  случае  не  выполнения  или  ненадлежащего  выполнения
условий  муниципального заказа, комиссия по муниципальному  заказу
выявляет причины нарушений и пути их устранения.


   Заместитель председателя
    районного Собрания                                 Н.Н. Фигура





                                                     Приложение 1
                                      к Положению о муниципальном
                                                  заказе для нужд
                                                   муниципального
                                      образования <Биробиджанский
                                                           район>

                                                таблица 1


                        Муниципальный заказ

__________________________________________________________________
                     (наименование заказчика)

            планируемый разместить на ____________ год

№        Виды          Единицы     Объем     Цены за   Стоимость
п/  муниципального    измерения   заказа     единицу    заказа
п       заказа
      (продукция,
    работы, услуги)









Руководитель__________________________
подпись_____________________

   Представляется  в  отдел  по  труду  и  социально-экономическим
вопросам администрации района за два месяца до принятия бюджета.

   Заместитель председателя
   районного Собрания                                  Н.Н. Фигура



                                                      Приложение 2
                                       к Положению о муниципальном
                                                            заказе
                                           для нужд муниципального
                                                       образования
                                            <Биробиджанский район>




                                                таблица 2


            Сведения о размещении муниципального заказа

__________________________________________________________________
                     (наименование заказчика)

                    на ___________________ год

№    Наименование   Кол-    Цена    Объем    Поставщик    Схема
п/    продукции,     во      за   финанси-  (наименован  оплаты
п   работ и услуг          едини   рования      ие,      и срок
                            цу в    тыс.    юридический  поставк
                            руб.    руб.      адрес)        и







Руководитель __________________________     подпись_______________

   Представляется  в  отдел  по  труду  и  социально-экономическим
вопросам администрации района ежеквартально.


   Заместитель председателя
   районного Собрания                                 Н.Н. Фигура


Информация по документу
Читайте также