Расширенный поиск
Решение Районного Собрания Муниципального образования "Облученский район" от 16.11.2001 № 278МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 16 ноября 2001 г. N 278 Об утверждении положения о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг На основании Устава муниципального образования "Облученский район", районное Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить Положение "О порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг" согласно приложению. 2. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам (С.Н. Гонтарь) 3. Решение вступает в силу с момента опубликования. Председатель районного Собрания депутатов В.А. ЛЯТКОВСКИЙ Приложение к решению районного Собрания депутатов от 16.11.2001 N 278 ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" 1. Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг разработан на основе постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" и постановления правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 года N 965 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2000 - 2001 годы". 1.1. Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляется органом местного самоуправления администрации муниципального образования "Облученский район" в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот, в случае, если семья имеет одну (и единственное) жилье. 1.2. К субсидируемым услугам относятся содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) жилья, плата за найм, а также все виды коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, вывоз сухого мусора, газоснабжение, электроснабжение). 1.3. Жилищные субсидии назначаются: - гражданам нанимателям жилых помещений в домах государственного и муниципального жилфонда. - гражданам, приватизировавшим свое жилье и постоянно проживающим в данной квартире; - гражданам, получившим в собственность жилье в результате сделок (купля - продажа, дарение и так далее); - гражданам, арендующим жилье. 1.4. Граждане, имеющие более одного жилья, а также сдающие помещения в поднаем или аренду, утрачивает право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг. 1.5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым федеральным стандартом социальной нормы площади жилья: - на одного проживающего человека - 33 кв. метра. - на семью из двух человек - 42 кв. метра - на семью из трех и более человек - 18 кв. метров жилплощади на одного человека. 1.6. Жилье, занимаемое сверх социальной нормы площади, оплачивается гражданами по установленным тарифам без предоставления субсидии. 1.7. При расчете субсидии по электроэнергии в жилых домах с газовыми плитами нормой является 42 кВт/часа на основного квартиросъемщика плюс 10 кВт/час на одного члена семьи: в жилых домах с электроплитами - 80 кВт/час на основного квартиросъемщика плюс 20 кВт/час на каждого члена семьи. 1.8. Субсидии предоставляются гражданам по месту прописки в безналичной форме и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг. 1.9. Право на субсидию имеют семьи (граждане), у которых размер установленных платежей за жилье и коммунальные услуги (в пределах социальной нормы) превышает допустимую долю собственных расходов семьи (гражданина), установленную на эти цели, а также, если совокупный доход семьи (гражданина) ниже установленного минимального прожиточного минимума на данный период. При этом в семье, в которой совокупный доход на одного человека не превышает установленного прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека. 1.10. Если рассчитанная величина субсидии превышает начисленную сумму за жилищно-коммунальные услуги, с учетом льгот, размер субсидии принимается равным по размеру фактически начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги. 1.11. При не предоставлении квартиросъемщикам предприятиями многоотраслевых производственных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и другими ведомственными предприятиями отдельных видов коммунальных услуг в межрасчетном периоде, согласно приказов данных предприятий исключать из расчета субсидии суммы не предоставленных услуг по нормативу. 1.12. Для получения субсидии гражданин предоставляет в отдел жилищных субсидий следующие документы: - заявление; - о составе семьи; - о размере занимаемой площади; - о расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг; - о совокупном доходе семьи по всем источникам; - о форме собственности занимаемой квартиры; - другие документы, в зависимости от особенностей семьи: справка из военкомата, если член семьи находится на военной службе и прописан по данному адресу, на учебе, если ответственный наниматель (или собственник жилья) или один из членов семьи, прописанных на данной жилплощади, находится в розыске или местах лишения свободы - документ, подтверждающий данное обстоятельство. 1.12.1. Граждане в трудоспособном возрасте, имеющие статус безработного, для начисления им субсидии должны предоставить соответствующий документ из службы занятости (справка установленного образца о постановке на учет и начисления пособия по безработице). В противном случае, в предоставлении субсидий им должно быть отказано. 1.12.2. В виде исключения, субсидия назначается неработающим трудоспособным гражданам, трудоустройство которых на момент обращения за компенсацией невозможно в силу уважительных причин (уход за инвалидом, в течение 6 месяцев после снятия с учета в службе занятости, уход за детьми до 14 лет, студенты в составе семьи, не получающие стипендию и другое). 1.13. Источником средств, направляемых на субсидии, является: - для нанимателей, арендаторов жилых помещений и граждан, приватизировавших свое жилье в домах муниципального фонда, граждан, имеющих в собственности индивидуальное жилье - средства местного бюджета. - для граждан, проживающих в домах, принадлежащих государственным предприятиям и организациям и домах иных форм собственности, не предусмотренных выше - собственные средства предприятий и организаций, в хозяйственном ведении и оперативном управлении которых находится жилищный фонд. 1.14. Назначение субсидий производится с месяца обращения за ее получением сроком на 3 месяца в отдельных случаях до 6 месяцев, on истечении которых производится промежуточная, упрощенная переаттестация граждан - получателей субсидий. 1.14.1. Если гражданин не предоставил в установленные сроки полный комплект подтверждающих документов, то срок назначения субсидии сдвигается. 1.14.2. Выплаты субсидий гражданам приостанавливаются на время, если они не предоставили информацию для повторной аттестации. 1.14.3. Если один или несколько членов семьи, прописанных на данной жилой площади на момент обращения ответственного нанимателя (или собственника жилья) за субсидией, находятся в длительной командировке, выехали на временное место жительства, учебу, находятся на воспитании в госучреждении и за ними забронирована жилая площадь, что подтверждено документально, то такие граждане в составе семьи не учитываются, и субсидии не предоставляются на отсутствующих членов семьи. 1.14.4. Выплата субсидий гражданам прекращается, если они добровольно выходят из программы, уведомив об этом отдел субсидий (изменение места жительства, совокупного дохода семьи, состава семьи). 1.14.5. Субсидии, полученные по недостоверной информации, возвращаются, а граждане лишаются права на получение субсидии сроком на 1 год. Предоставление не точной информации может расцениваться как мошенничество. 1.14.6. Сотрудникам отдела субсидий предоставляется право проверки любой информации заявителей, путем запросов в организации, выборочные посещения на дому, с целью выявления достоверной информации о доходах в подозрительных случаях (наличие автомашин, дорогостоящих украшений, дорогой мебели, предметов бытовой техники). 1.15. Если гражданин имеет просроченную задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг и готов подписать соглашение о постепенном погашении задолженности от 6 до 12 месяцев, субсидии начисляются сразу после подписания соглашения, при этом учитываются индивидуальные особенности семьи. Гражданин, не выполнивший обязательство по погашению задолженности, лишается субсидии до полного погашения задолженности. 1.16. В случае изменения состава семьи, размеров занимаемой площади, совокупного дохода семьи, прекращения действия льгот граждане обязаны в 10 - дневный срок с момента наступления таких событий сообщить об этом в отдел субсидий администрации муниципального образования "Облученский район"; В случае задержки данной информации, а также обнаружения ее недостоверности, заявитель лишается права на получение субсидий. Предоставление субсидии осуществляется с первого числа текущего месяца при обращении заявителя до 15 числа месяца, и с первого числа следующего месяца при обращении заявителя после 15 числа текущего месяца. Прием документов на плановую переаттестацию производится в эти же сроки. 1.17. В случае, если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (квартира, коммунальная квартира, общежитие), то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу). 2. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ СЕМЕЙНЫЙ ДОХОД. 2.1. Документы, подтверждающие доход каждого члена семьи, предоставляются в отдел жилищных субсидий по каждому источнику их получения в отдельности за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения. 2.2. Документы, подтверждающие семейный доход: 2.2.1. О заработной плате, начисленной в соответствии с принятыми на предприятии, учреждении, организации (независимо от форм собственности) системами и формами оплаты труда за вычетом единого социального налога (подоходный налог и отчисление в Пенсионный фонд): - справка установленной формы с места работы, заверенная руководителем предприятия и главным бухгалтером; - данные налоговой инспекции: справка, копия декларации о полученных доходах, заверенная налоговой инспекцией. 2.2.2. О размере пособия по безработице - справка установленной формы из службы занятости населения, заверенная в установленном порядке (кроме женщин, находящихся по уходу за ребенком до трех лет). Если хотя бы один из совершеннолетних членов семьи не может предоставить документы или декларацию о своих доходах, то такому гражданину субсидия не предоставляется. 2.2.3. О размере пенсии, пособий всех видов: - справку установленной формы из отдела социального обеспечения. Пенсионеру необходимо предоставить трудовую книжку, если работает, то справку о заработной плате с места работы. 2.2.4. О размере стипендии, питания студентов высших и учащихся средних специальных или профессионально - технических училищ: - справка из учебного заведения, заверенная в установленном порядке; - учащимся общеобразовательных школ старше 16 лет - справка с места учебы; 2.2.5. О размере алиментов: - справка с места работы; - бланк почтового перевода. Если супруг или супруга не получает алименты на детей, предоставляется документ, подтверждающий данное обстоятельство (справка о розыске мужа, жены, уклоняющегося от алиментов, копия исполнительного листа, справка из суда). Получаемые членами семьи алименты учитываются в совокупном доходе семьи, а выплачиваемые членами семьи алименты исключаются из дохода семьи. 2.2.6. Если один из супругов прописан в общежитии или на другой жилой площади, которая не является его собственностью, а его семья прописана в другой квартире, то среднедушевой доход, приходящийся на члена семьи, определяется с учетом доходов обоих супругов, а субсидия назначается только на членов семьи, прописанных на данной площади. Супруги, прописанные на разных жилых площадях, утрачивают право на субсидию. Если в лицевой счет вписан несовершеннолетний ребенок, студент, состоящий с квартиросъемщиком в родственных отношениях (внук, племянник) и имеющий работающих родителей, прописанных по другому адресу, то на несовершеннолетнего ребенка, студента определяется среднедушевой размер дохода из совокупного дохода родителей. 2.2.7. О доходах от крестьянско-фермерского хозяйства: - данные налоговой инспекции (копия декларации, заверенная в налоговой инспекции); - о доходах от личного подсобного хозяйства, приусадебного участка, заверенная администрацией административно - территориальной единицы. 2.2.8. Справка о доходе от продажи личного имущества. 2.2.9. Справка о доходе от акций и других ценных бумаг. 2.2.10. О размере денежного довольствия военнослужащих: - справка установленной формы по месту получения денежного довольствия, заверенная начальником и главным бухгалтером; - о размере натурального довольствия. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам. 1 вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. 2 вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственный расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Заместитель председателя районного Собрания депутатов Л.Ф. ЛЕНСКАЯ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|