Расширенный поиск
Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 29.11.2001 № 308БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 29 ноября 2001 г. N 308 Утратил силу - Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 25.11.2004 г. N 118 Об утверждении положения "О контрольной палате городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" и признании утратившим силу некоторых нормативных правовых актов городской Думы Рассмотрев изложенное в новой редакции положение "О контрольной палате городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан", городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить положение "О контрольной палате городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" согласно приложению. 2. Признать утратившими силу решения городской Думы: от 16.04.1998 N 133 "Об утверждении Положения "О Контрольной палате"; от 28.05.1998 N 150 "О внесении дополнений и изменений в решение городской Думы N 133 от 16.04.1998 об утверждении положения "О контрольной палате"; от 29.06.2000 N 139 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О контрольной палате". 3. Согласно Уставу муниципального образования "Город Биробиджан" предусмотреть в штатном расписании контрольной палаты должность второго аудитора. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Мэр города А.А.ВИННИКОВ Приложение к решению городской Думы от 29.11.2001 N 308 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Общие положения Для осуществления финансового контроля и контроля за использованием муниципальной собственностью городской Думой муниципального образования "Город Биробиджан" (далее по тексту - городская Дума) создается контрольная палата как постоянно действующий орган городской Думы. Контрольная палата состоит из трех человек: председателя и двух аудиторов. Председатель и аудиторы контрольной палаты назначаются городской Думой по представлению председателя городской Думы. Контрольная палата работает по поручению городской Думы и подотчетна ей. В своей деятельности контрольная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Еврейской автономной области, Уставом муниципального образования "Город Биробиджан", нормативными правовыми актами городской Думы и настоящим положением. В рамках установленных задач контрольная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Контрольная палата по решению городской Думы может быть юридическим лицом. Местонахождение контрольной палаты - город Биробиджан. Статья 2. Задачи контрольной палаты Задачи контрольной палаты: - осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" (далее по тексту - городской бюджет), городских целевых внебюджетных фондов, и резервного фонда по объемам, структуре и целевому назначению; - определение эффективности и целесообразности расходов городских финансов, и эффективность использования муниципальной собственности; - оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета и городских целевых внебюджетных фондов; - финансовая экспертиза проектов решений городской Думы, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета, или влияющих на формирование бюджета и городских целевых внебюджетных фондов; - анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета и городских целевых внебюджетных фондов, резервного фонда и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; - ежеквартальное представление в городскую Думу информации о ходе исполнения городского бюджета и результатах проводимых проверок. Статья 3. Принципы осуществления контроля Контрольная палата осуществляет финансовый контроль и контроль за использованием муниципальной собственности на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. Статья 4. Председатель контрольной палаты и его полномочия Председатель контрольной палаты назначается на должность городской Думой на срок полномочий Думы по представлению председателя городской Думы. Решение о назначении председателя контрольной палаты принимается городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов. Председателем контрольной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области управления, контроля, экономики и финансов не менее 5 лет. Председатель контрольной палаты является муниципальным служащим, замещающим муниципальную должность категории "Б", в соответствии с законом области и Уставом муниципального образования "Город Биробиджан". Председатель контрольной палаты: - осуществляет непосредственное руководство деятельностью контрольной палаты и организует ее работу; - планирует работу контрольной палаты и представляет городской Думе отчеты о проделанной работе; - осуществляет руководство по методическому и правовому обеспечению деятельности палаты и исполнению обязанностей аудиторов; - председатель контрольной палаты имеет право принимать участие в заседаниях городской Думы и ее комиссиях. Председатель контрольной палаты не может быть депутатом, заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. Должностные обязанности председателя контрольной палаты утверждаются председателем городской Думы. Статья 5. Аудиторы контрольной палаты Аудиторы контрольной палаты назначаются на должность городской Думой на срок полномочий Думы по представлению председателя городской Думы. Решение о назначении аудиторов контрольной палаты принимается городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов. Аудиторами контрольной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области управления, контроля, экономики и финансов не менее трех лет. Допускается назначение на должность одного аудитора имеющего высшее образование и опыт профессиональной деятельности иного профиля. Аудиторы контрольной палаты в пределах своих должностных обязанностей осуществляют решение задач контрольной палаты и несут ответственность за результаты своей деятельности. Аудиторы контрольной палаты являются муниципальными служащими, замещающими муниципальную должность категории "Б", в соответствии с законом области и Уставом муниципального образования "Город Биробиджан". Аудиторы контрольной палаты присутствуют на заседаниях городской Думы и ее комиссиях. Аудиторы контрольной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. Должностные обязанности аудиторов контрольной палаты утверждаются председателем городской Думы. Раздел II. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ Статья 6. Виды деятельности контрольной палаты Для решения установленных задач контрольная палата осуществляет свою деятельность в следующих формах: - организацию и проведение оперативного контроля за исполнением городского бюджета в отчетном году; - проведение комплексных тематических проверок по отдельным разделам и статьям городского бюджета и городских целевых внебюджетных фондов, резервного фонда; - экспертиза проекта городского бюджета, решений городской Думы, договоров, программ и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета и городских финансов; - анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе муниципального образования "Город Биробиджан", подготовка и внесение в городскую Думу предложений по их устранению; - подготовка и представление финансовых заключений в городскую Думу по исполнению городского бюджета и городских целевых внебюджетных фондов, резервного фонда в отчетном году. Статья 7. Оперативный контроль за использованием городского бюджета Контрольная палата в процессе исполнения городского бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных средств в сравнении с утвержденными показателями городского бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит в городскую Думу предложения по их устранению. Статья 8. Проверки контрольной палаты Комплексные и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются председателем контрольной палатой. В ходе проведения проверок на основе документального подтверждения законности производственно - хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется полнота и своевременность взаимных платежей проверяемого объекта и городского бюджета. По итогам проведения проверки составляется справка за подписью председателя контрольной палаты. О результатах проведенных проверок контрольная палата информирует городскую Думу. Статья 9. Экспертиза и заключения контрольной палаты Контрольная палата проводит экспертизу и дает заключение по: - проекту городского бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размеров долга и дефицита городского бюджета; - проектам нормативных правовых актов по бюджетно - финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение городской Думы; проектам программ, на финансирование которых используются средства городского бюджета. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольная палата осуществляет подготовку и предоставление заключений или письменных ответов на основании: поручений городской Думы; запросов депутатов; запросов мэра; запросов органов государственной власти. Статья 10. Анализ результатов контрольных мероприятий Контрольная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств городского бюджета. По результатам проводимых контрольных мероприятий контрольная палата направляет городской Думе, а по ее поручению руководителем проверяемых предприятий, учреждений и организаций представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении. Представление контрольной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок, или если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. Статья 11. Контроль за городскими целевыми внебюджетными фондами Контрольная палата контролирует формирование и эффективность использования средств городских целевых внебюджетных фондов, находящихся в ведении органов городского самоуправления. Статья 12. Контроль за поступлением в городской бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью Контрольная палата осуществляет контроль за поступлением в городской бюджет средств полученных: от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе его приватизации, продажи); от управления объектами муниципальной собственности. Раздел III. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ Статья 13. Порядок работы и сфера действия контрольных полномочий контрольной палаты Контрольная палата осуществляет работу на основе квартальных планов, утвержденных решением городской Думы. Контрольные полномочия контрольной палаты распространяются на все органы городского самоуправления, на создаваемые ими целевые внебюджетные фонды, предприятия, организации, учреждения вне зависимости от форм собственности, если они получают, используют средства из городского бюджета или используют муниципальную собственность, либо управляют ею, а также имеют предоставленные городской Думой налоговые льготы и преимущества. Все органы городского самоуправления, предприятия, учреждения и организации, деятельность которых подконтрольна контрольной палате, обязаны предоставить по ее запросам информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. Статья 14. Взаимодействие контрольной палаты с другими контрольными органами При проведении контрольной деятельности в пределах своей компетенции контрольная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей (по согласованию), а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов. Статья 15. Полномочия должностных лиц контрольной палаты Должностные лица контрольной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно - финансового контроля имеют право: беспрепятственно посещать органы городского самоуправления, предприятия, учреждения и организации (перечисленные в статье 13), входить в производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено Законодательством Российской Федерации; при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставляя в делах акты изъятия и копии или опись изъятых документов. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц контрольной палаты, проводящих проверку или ревизию. Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 16. Ответственность председателя и аудиторов контрольной палаты Председатель и аудиторы контрольной палаты несут ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в различные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение охраняемой законом тайны. Статья 17. Средства на содержание контрольной палаты Средства на содержание контрольной палаты определяются сметой на содержание городской Думы при оформлении бюджета на очередной финансовый год. Статья 18. Денежное содержание сотрудников контрольной палаты Председателю и аудиторам контрольной палаты выплачивается денежное содержание из средств городского бюджета в размере, определяемым городской Думой, в порядке установленном областным законодательством. Статья 19. Социальные гарантии сотрудников контрольной палаты На председателя и аудиторов контрольной палаты распространяются социальные гарантии муниципальных служащих. Дополнительно социальные гарантии для председателя и аудиторов контрольной палаты могут быть предусмотрены решением городской Думы за счет средств городского бюджета. Заместитель председателя городской Думы П.В.ВОРОЖБИТ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|