Расширенный поиск

Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 27.12.2001 № 123

 



               МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН"

                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                          РАЙОННЫЙ СОВЕТ

                              РЕШЕНИЕ

                         27.12.2001 № 123

                           с. Ленинское


                      Об утверждении бюджета
                    Муниципального образования
                   "Ленинский район" на 2002 год

     На  основании статьи 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации
и  статьи  55  Устава муниципального образования "Ленинский район",
районный Совет

     РЕШИЛ:

     1. Утвердить   бюджет  муниципального  образования  "Ленинский
район"  на  2002  год  по  расходам  в  сумме 154695 тыс.рублей, по
доходам  в  сумме  153372  тыс.рублей. Установить предельный размер
дефицита  бюджета  муниципального  образования  "Ленинский район" в
сумме 1323 тыс.рублей.
     Направить   на   покрытие   дефицита   бюджета  муниципального
образования в 2002 году:
     доходы    фактически   полученные   при   исполнении   бюджета
муниципального  образования  сверх  утвержденных настоящим решением
1323 тыс.рублей.
     2. Установить,  что  доходы бюджета муниципального образования
"Ленинский район" в 2002 год формируются за счет:
     -  налога  на  прибыль  организаций  в  размере  50  процентов
доходов  по  ставкам, установленным действующим законодательством к
зачислению  в  бюджеты субъектов Российской Федерации и по ставке 3
процента,  установленной  решением  районного Совета муниципального
образования "Ленинский район";
     -  налога  на  доходы  физических лиц - в размере 56 процентов
доходов;
     -  5  процентов, доходов от акцизов на этиловый спирт-сырец из
пищевого  сырья,  спирт  этиловый из пищевого сырья (за исключением
спирта-сырца),  спирт  питьевой,  водку  и  ликероводочные изделия,
спиртосодержащие     растворы,     производимые    на    территории
муниципального образования "Ленинский район";
     -  10  процентов  доходов  от  акцизов  на  остальные  товары,
производимые   на   территории   муниципального   образования,   за
исключением  акцизов  на нефть, природный газ, легковые автомобили,
бензин  автомобильный,  спирт  этиловый  из  всех  видов  сырья (за
исключением пищевого);
     -  лицензионных  и  регистрационных  сборов - в соответствии с
действующим законодательством;
     - 60 процентов доходов от налога с продаж;
     -   доходов   от   единого   налога  на  вмененный  доход  для
определенных  видов деятельности в соответствии с законодательством
области;
     - 50 процентов доходов от налога на имущество предприятий;
     -   доходов   от   приватизации,   от  размещения  средств  на
депозитных   счетах   и   доходов  от  коммерческого  использования
объектов  муниципальной  собственности  -  по ставкам и нормативам,
установленным законодательством;
     -   20   процентов   доходов  от  налога  на  добычу  полезных
ископаемых,  зачисляемых  в  бюджет субъекта Российской Федерации в
соответствии с Законом ЕАО "Об областном бюджете на 2002 год";
     -   прочих   налогов,   сборов,   пошлин  и  других  платежей,
подлежащих   зачислению   в  бюджет  муниципального  образования  в
соответствии     с    законодательством    Российской    Федерации,
законодательством области и решениями районного Совета;
     -  100 процентов доходов от земельного налога и арендной платы
за сельскохозяйственные угодья;
     -  50  процентов доходов от земельного налога и арендной платы
за земли городов и поселков;
          -   средств  фонда  финансовой  поддержки  муниципального
     образования.
     3. Установить,  что  ставка  земельного  налога  в  2002  году
увеличена в два раза по всем категориям земель.
     Направить  в  2002  году средства земельного налога и арендной
платы,   зачисляемые   в   бюджет   муниципального  образования  на
проведение   мероприятий  по  повышению  плодородия  почв,  ведение
земельного  кадастра,  мероприятий  по  улучшению землеустройства и
землепользования,  а  также на инженерное и социальное обустройство
территорий.
     4. Установить,  что  в  соответствии  с федеральным законом "О
федеральном  бюджете  на  2002  год"  в  целях  обеспечения полноты
контроля  за  соблюдением  бюджетного и налогового законодательства
федеральные,  региональные  и местные налоги и сборы, иные платежи,
являющиеся  источниками формирования доходов бюджета муниципального
образования,    зачисляются    на    счета   органов   федерального
казначейства  для  последующего перечисления доходов от их уплаты в
срок  не  позднее  3-х  дней  на  счета  по  учету  средств бюджета
муниципального  образования в соответствии с положениями бюджетного
и налогового законодательства.
     5. Учесть  в  бюджете  муниципального  образования на 2002 год
поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
     (тыс. рублей)

Налоговые доходы, Всего                                      12771

в том числе:

Налог на прибыль предприятий и организаций                   35

Налог на доходы физических лиц                               10692

Налог с продаж                                               611

Налоги на совокупный доход, Всего                            729

в том числе:

Единый налог на вмененный доход для определенных видов
деятельности                                                 689


Налог на имущество предприятий                               212

Налог на имущество физических лиц                            58

Налог на имущество переходящих в порядке наследования или
дарения                                                      2

Плата за добычу полезных ископаемых                          19

Земельный налог и арендная плата за сельскохозяйственные     95
угодья

Земельный налог и арендная плата за земли городов и          25
поселков

Государственная пошлина                                      199

Целевые сборы с граждан и предприятий на содержание
милиции,                                                     45
на благоустройство и другие цели

Прочие налоги и сборы                                        31

Лицензионные и регистрационные сборы                         18

Неналоговые доходы                                           461

в том числе:

Доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в            267
муниципальной
собственности, или от его деятельности

Штрафные санкции, возмещение ущерба                          194

Итого доходов                                                13232

Субсидии, субвенции из фонда компенсации                     8298

Финансовая помощь из ФФПМО                                   131842

Всего доходов                                                153372

     6. Утвердить  расходы  бюджета  муниципального  образования на
2002    год    в    функциональной   структуре   расходов   бюджета
муниципального образования согласно приложению 1.
     7. Глава  муниципального образования в ходе исполнения бюджета
муниципального   образования   на   2002   год   имеет   право   по
представлению  прямых  получателей  средств  бюджета муниципального
образования вносить изменения в:
     -  ведомственную  структуру  расходов  бюджета  муниципального
образования  в  связи  с  передачей  полномочий  по  финансированию
отдельных; мероприятий или видов расходов;
     -    распределение   расходов   по   подразделам   (в   рамках
соответствующих  разделов)  функциональной  классификации расходов,
целевым   статьям  и  видам  расходов,  ведомственной  структуре  и
экономической   классификации   расходов   бюджета   муниципального
образования     путем    уменьшения    ассигнований    на    сумму,
израсходованную  получателями бюджетных средств незаконно или не по
целевому  назначению  по предписаниям контрольных органов, а так же
в  случае  образовавшейся  в ходе исполнения бюджета муниципального
образования на 2002 год экономии по определенным статьям.
     8. Установить,  что  обращение  взыскания  на средства бюджета
муниципального  образования  по денежным обязательствам получателей
бюджетных   средств   осуществляется  на  основании  исполнительных
листов   судебных   органов   со   счетов   должников,  открытых  в
учреждениях  Банка России или иных кредитных организациях в случаях
и порядке определенном бюджетным кодексом.
     9. Утвердить    перечень    целевых   программ,   принятых   к
финансированию  в  2002  году в пределах ассигнований, утвержденных
пунктом 6 настоящего решения согласно приложению 2.
     10. Разрешить  главе  муниципального  образования на основании
Постановления  от  09.06.2001  г.  №  146 "Об утверждении Порядка о
предоставлении  бюджетных  ссуд" выдавать в случае необходимости из
бюджета  муниципального  образования  "Ленинский  район"  бюджетные
ссуды  юридическим  лицам,  не являющимся муниципальными унитарными
предприятиями,  а  также  муниципальным  унитарным  предприятиям на
покрытие  временных  кассовых  разрывов, возникающих при исполнении
финансовых  планов,  в  срок, не более шести месяцев не превышающий
пределов календарного года.
     11. Разрешить  главе  муниципального образования предоставлять
гарантии   для   льготного  кредитования  мероприятий  по  развитию
агропромышленного   комплекса   в  соответствии  с  постановлениями
Правительства  Российской  Федерации  в  объеме 10000 тыс. рублей в
пределах  ассигнований,  утвержденных  пунктом 6 настоящего решения
по   соответствующим   разделам   расходов  бюджета  муниципального
образования.
     12. Установить,   что   заключение   договоров   организациями
финансируемыми    из   бюджета   муниципального   образования,   на
потребление  продукции (услуг) производится в пределах утвержденных
пунктом    6    настоящего    решения   ассигнований   из   бюджета
муниципального образования.
     Принятые  бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из
договоров,   исполнение  которых  осуществляется  за  счет  средств
бюджета   муниципального   образования,   сверх   установленных  им
ассигнований, не подлежат оплате в текущем финансовом году.
     13. Установить,  что дополнительные доходы, поступившие в 2002
году    в    бюджет    муниципального   образования   сверх   сумм,
предусмотренных  пунктом  5  настоящего  решения,  направляются  на
погашение   дефицита   бюджета   и   увеличение   заработной  платы
работникам  бюджетной  сферы. Сроки и порядок увеличения заработной
платы  работников  бюджетной сферы устанавливается в соответствие с
действующим законодательством.

     14. Разрешить   главе  муниципального  образования  "Ленинский
район"  направлять  20 процентов доходов, дополнительно поступивших
в  бюджет  муниципального  образования  по  результатам контрольной
работы,  проведенной  инспекцией  МНС РФ по Ленинскому району на их
дополнительное   финансирование   в   соответствии   с  заключенным
договором.
     15. Установить,  что нормативные акты, влекущие дополнительные
расходы  за  счет средств бюджета муниципального образования в 2002
году,  а  также  сокращающие  его доходную базу, реализуются только
при  наличие  соответствующих источников дополнительных поступлений
в  бюджет  муниципального  образования  и  (или) за счет сокращения
расходов  по  конкретным  бюджетным статьям, а также после внесения
соответствующих изменений в настоящее решение.
     Установить,  что  в соответствие со ст. 180 Бюджетного Кодекса
Российской  Федерации,  законодательные и иные нормативные правовые
акты,   не   обеспеченные   источниками  финансирования  в  бюджете
муниципального  образования,  не подлежат исполнению в 2002 году. В
случае,     если     реализация     законодательного     и    иного
нормативно-правового  акта  частично  (не в полной мере) обеспечена
источниками   финансирования   в  бюджете,  такой  нормативный  акт
реализуется  и  применяется  в  пределах средств, предусмотренных в
бюджете муниципального образования.
     16. Установить, что с 01 января 2002 года:
     -  за  не  целевое  использование учреждениями и организациями
средств  бюджета  муниципального  образования,  предоставленных  на
безвозвратной  и  возвратной  основах,  взимается  штраф  в размере
двойной   ставки  рефинансирования  Центрального  Банка  Российской
Федерации,  действующей в течение срока использования средств не по
целевому назначению в 2002 году;
     -   за  просрочку  уплаты  основной  суммы  долга,  а  так  же
процентов   за   пользование   средствами   бюджета  муниципального
образования,  предоставленными  на возвратной основе, начисляется и
взимается  пеня  в  размере  одной  трехсотой действующей в течение
2002  года  ставки  рефинансирования  Центрального Банка Российской
Федерации   за   каждый   календарный   день  просрочки  исполнения
обязательств  по  уплате  суммы  долга  и  процентов за пользование
средствами бюджета муниципального образования.
     17. Разрешить   Главе  муниципального  образования  "Ленинский
район"  направлять  20  процентов  доходов,  поступивших  в  бюджет
муниципального   образования   по  результатам  контрольной  работы
проведенной  финансовым  отделом  администрации района и отделом по
политике  цен  и тарифов на дополнительное финансирование указанных
органов.
     18. Главе  муниципального  образования  обеспечить  исполнение
бюджета  муниципального  образования  в  2002 году в соответствие с
федеральным   законом   "О   бюджетной   классификации   Российской
Федерации"
     Поручить    главе    муниципального    образования   утвердить
ведомственную   классификацию   расходов   бюджета   муниципального
образования на 2002 год.

     19. Поручить   главе   муниципального  образования  произвести
поквартальное    распределение    доходов    и   расходов   бюджета
муниципального  образования  на  2002  год  в  месячный срок со дня
вступления в силу настоящего решения.
     20. Главе  муниципального  образования предоставлять районному
Совету   ежеквартальную   информацию   о  ходе  исполнения  бюджета
муниципального образования.
     21. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2002 года.


     Председатель
     районного Совета С. В. Лаврук

                                   Приложение 1
                                   к решению районного Совета
                                   от 27.12.2001  №123

    Распределение расходов бюджета муниципального образования
     "Ленинский район" на 2002 год по разделам, подразделам,
   целевым статьям и видам расходов функциональной классификации
                             расходов


                                    Р3       ПР        ЦСР       ВР      Сумма
                                                                         (тыс.руб)

1. Муниципальное управление         01                                   22356

Функционирование районного Совета   01       06                          1181

- денежное содержание аппарата      01       06        026       027     851

- расходы на содержание аппарата    01       06        027       029     330

Функционирование администрации      01       06                          21175
района

- денежное содержание аппарата      01       06        026       027     13429

- расходы на содержание аппарата    01       06        027       029     7746

2. Правоохранительная деятельность  05                                   448


Подразделение пожарной части № 3    05       09

- текущее содержание                05       09        601       075     423

Нотариальная контора                05       10

- содержание нотариальной конторы   05       10        062       160     25

3. Промышленность, энергетика и     07                                   6850
строительство

МУПОТ "Прометей"                    07       01                          4600

Субсидии на покрытие убытков        07       01        293       290     4600
организаций
возникающих при продаже товаров
(работ,
услуг)

Лесхоз                              07       01                          50

Субсидии на покрытие убытков        07       01        293       290     50
организаций
возникающих при продаже товаров
(работ,
услуг)

ОАО "Биробиджаноблгаз"              07       01                          2100

Субсидии на покрытие убытков        07       01        293       441     2100
организаций
возникающих при продаже товаров
(работ,
услуг)

МУП "Ленинская центральная          07       05                          100
районная
аптека"

Субсидии на покрытие убытков        07       05        302       290     100
организаций
возникающих при продаже товаров
(работ,
услуг)

4. Сельское хозяйство               08                                   547

Расходы за счет средств земельного  08       02                          217
налога

- мероприятия по улучшению          08       02        344       212     217
землеустройства
и землепользования

Прочие мероприятия в области        08       05                          330
сельского
хозяйства

- прочие расходы, не отнесенные к   08       05        342       397     330
другим
видам расходов

5. Транспорт, дорожное хозяйство    10                                   2370
связь
и информатика

Автомобильный транспорт             10       01        372       290     1070

Железнодорожный транспорт           10       02        370       290     1000

Прочие расходы на целевые           10       07        376       290     300
программы

6. Развитие рыночной                11                                   1000
инфраструктуры

Прочие расходы на целевые           11       02        515       397     1000
программы

7. Жилищно-коммунальное хозяйство   12                                   12010

- жилищное хозяйство                12       01

- поддержка жилищного хозяйства     12       01

в том числе:

Субсидии на покрытие убытков        12       01        310       290     928
организаций
возникающих при продаже товаров
(работ,
услуг)

- коммунальное хозяйство            12       02                          8672

- поддержка коммунального           12       02        311
хозяйства

в том числе:

- субсидии на услуги, оказываемые   12       02        311       440     7072
населению
электро- и теплоснабжающими
организациями

- субсидии на услуги,               12       02        311       442     1600
предоставляемые
населению организациями
водоснабжения
и канализации

Расходы на благоустройство          12       02        311       443     910

Прочие расходы не отнесенные к      12       03        311       397     1500
другим
видам расходов

8. Предупреждение и ликвидация      13                                   500
последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных
бедствий

- мероприятия по гражданской        13       03
обороне

- прочие текущие расходы            13       03        151       083     500

9. Образование                      14                                   64320

Дошкольное образование              14       01        400       259     10331

в том числе:

- прочие расходы на целевые         14       01        400       259     229
программы

Школы-детские сады, школы           14       02        401       260     43851
начальные,
неполные средние и средние

в том числе:

- прочие расходы на целевые         14       02        401       260     3079
программы

Вечерние и заочные средние          14       02        401       262     155
общеобразовательные
школы

Школы-интернаты                     14       02        401       263     5920

Учреждения по внешкольной работе с  14       02        401       264     2382
детьми

Подготовка и проведение летнего     14       07        407       319     50
оздоровительного
отдыха детей

Приобретение комплекта учебников    14       07        407       272     300

Прочие учреждения и мероприятия в   14       07        407       272     1331
области
образования

10. Культура, искусство и           15                                   13334
кинематография

Культура                            15       01                          13179

- Дворцы и дома культуры, другие    15       01        410       280     9088
учреждения
клубного типа

в том числе:

- прочие расходы на целевые         15       01        410       280     128
программы

- библиотеки                        15       01        410       284     3484

- Прочие учреждения и мероприятия   15       01        412       287     607
в
области культуры и искусства

В том числе:

- прочие расходы на целевые         15       01        412       287     3
программы

МУП "Киновидеосеть"                 15       02

- прочие субсидии                   15       02        415       282     155

11. Средства массовой информации    16

Периодическая печать и
издательство

- редакция газеты "Амурская Нива"   16       02

В том числе:

- целевые дотации и субсидии        16       02        423       290     460

12. Здравоохранение и физическая    17                                   13801
культура

Здравоохранение                     17       01                          13000

- больницы, родильные дома,         17       01        430       300     9861
клиники,
гостиницы

В том числе:

целевые программы                   17       01        430       300     2099

- фельдшерско-акушерские пункты     17       01        430       302     3139

В том числе:

целевые программы                   17       01        430       302     791

- физическая культура и спорт       17       03                          801

- прочие учреждения и мероприятия   17       03        434       314     722
в
области физической культуры и
спорта

- содержание объектов               17       03        434       285     79
социально-культурной
сферы

13. Социальная политика             18                                   9692

Учреждения социального обеспечения  18       01                          550

Социальная помощь на дому           18       01        440       318     550

Пособия и социальная помощь         18       02        440       322     106

Выплата пенсий и пособий            18       02        442       326     90

Прочие учреждения и мероприятия в   18       03        446       323     51
области
молодежной политики

Прочие расходы, не отнесенные к     18       06        515       397     534
другим
видам расходов

В том числе:

прочие расходы на целевые           18       06        515       397     534
программы

- субвенция на реализацию закона    18       06        498               1584
"О
ветеранах"

Расходы на оплату                   18       06        498       345     850
жилищно-коммунальных
услуг ветеранам

- расходы на приобретение и         18       06        498       346     200
доставку
топлива

- расходы на оплату проезда         18       06        498       333     460

- компенсация инвалидам расходов    18       06        498       347     9
на
эксплуатацию и техническое
обслуживание
транспортных средств

- расходы на обеспечение            18       06        498       348     20
лекарственными
средствами

- прочие расходы не отнесенные к    18       06        498       397     45
другим
видам расходов

Субсидии на реализацию              18       06        489               416
федерального
Закона "О социальной защите
инвалидов"

- расходы на обеспечение инвалидов  18       06        489       328     4
транспортными
средствами или компенсация
расходов
на транспортное обслуживание
вместо
получения транспортного средства

- расходы на оплату проезда         18       06        489       333     30

- расходы на оплату                 18       06        489       345     237
жилищно-коммунальных
услуг

- расходы на обеспечение            18       06        489       348     60
лекарственными
средствами

Прочие расходы, не отнесенные к     18       06        489       397     15
другим
видам расходов

Расходы на оплату установки и       18       06        489       334     70
пользование
телефоном

Финансовая поддержка общественных   18       06        445       323     63
организаций

Реализация Закона РФ "О             18       07
государственных
пособиях гражданам, имеющим детей"

- субвенция на выплату текущих      18       07        489       470     6298
пособий

14. Мобилизационная подготовка      23       01        500       380     70
экономики

15. Прочие расходы                  30                                   6937

Районный военный комиссариат        30       04

- прочие расходы, не отнесенные к   30       04        515       397     757
другим
видам расходов

Ленинское ОСТО                      30       04

- прочие расходы, не отнесенные к   30       04        515       397     50
другим
видам расходов

Целевые бюджетные фонды             30       03

- возврат бюджетных ссуд            30       03        514       399     4100

Резервные фонды                     30       03

- фонд непредвиденных расходов      30       01        510       435     2000
Главы
муниципального образования

Проведение выборов                  30       02        511       394     30

Погашение задолженности по выплате  30       03        349       228     +3196
процентов,
начисленных за обслуживание
государоственного
внутреннего долга Российской
Федерации
по централизованным кредитам,
полученным
в 1992-1994 годах


     Заместитель председателя
     районного Совета А.Б. Чернуха
















                                      Приложение 2
                                      к решению районного Совета
                                      от 27.12.2001  № 123

                             ПЕРЕЧЕНЬ
      целевых программ, принятых к финансированию из бюджета
              муниципального образования на 2002 год


Наименование программ                                        Сумма
                                                             (тыс.рублей)

1. Программа по совершенствованию здравоохранения на         2890
территории
муниципального образования "Ленинский район"

2. Развитие и сохранение культуры и искусства                131

3. Фонд занятости населения                                  100

4. Программа по поддержке развития образования на            3308
территории
муниципального образования "Ленинский район" на период
2002-2004
гг.

5. Развитие малого предпринимательства                       1000

6. Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками
и их незаконному обороту на территории муниципального        50
образования

7. Социальной поддержки населения                            170

Всего                                                        7649




     Заместитель председателя
     районного Совета А.Б. Чернуха















                             Расходы
          учтенные в бюджете муниципального образования
  государственные полномочия, переданные нормативными актами ЕАО

                                                        тыс. рублей

Наименование государственных полномочий                      Финансиро-вание


По предупреждению безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних                                           88

По назначению и выплате государственных пенсий и пособий,
социальной                                                   715
защите отдельных категорий граждан

По реализации Закона РФ "О погребении и похоронном деле"     106

- "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"     416

- "О ветеранах"                                              1584

- "О государственных пособиях гражданам имеющим детей"       6298



     Заместитель председателя
     районного Совета                                  А.Б. Чернуха


                       Пояснительная записка
                    к решению районного Совета
                       от 27.12.2001 № 123

     В  соответствии  с  Бюджетным  и Налоговым кодексом РФ расчеты
бюджета  муниципального  образования  "Ленинский район" на 2002 год
составлен   на  основе  принятого  налогового  законодательства  на
момент  составления проекта бюджета муниципального образования и по
базе  отчетных  данных  9  месяцев 2001 года. Регулирующие налоги и
сборы,  поступающие  в бюджет муниципального образования рассчитаны
в  соответствии  с  установленными  нормативами отчислений в бюджет
муниципального образования.
     В  основу  расчета  налога  на прибыль организаций на 2002 год
принят     прогноз     по     объему     прибыли,     предъявляемой
налогоплательщиками  в  целях  налогообложения,  который  определен
исходя  из отчетных данных налоговой инспекции МНС РФ по Ленинскому
району  о налогооблагаемой базе по этому налогу за 2000 год. Ставка
налога  на  прибыль,  предусмотрена  в  соответствии  с  главой  25
Налогового  кодекса  РФ  в  размере  24  процента,  в  том числе по
налогу,  зачисляемому в бюджет муниципального образования в размере
2 процента.
     Налог  на  доходы  физических  лиц исчислен с учетом повышения
заработной  платы работникам бюджетной сферы с 01 декабря 2001 года
в   1,89   раза   и   рост  заработной  платы  остальных  категорий
налогоплательщиков в планируемом году в 1,2 раза.
     Общий  объем  поступлений  в бюджет муниципального образования
налогов  на совокупный доход оценивается в сумме 729 тыс.рублей, из
которых  единый  налог  на  вмененный  доход для определенных видов
деятельности   в  сумме  689  тыс.рублей.  За  основу  при  расчете
поступлений  данных  платежей  принято  их  ожидаемое поступление в
бюджет муниципального образования в 2001 году.
     При   расчете   налога   на   имущество   предприятий   учтено
планируемое  увеличение с 01 января 2002 года ставки данного налога
до  двух  процентов.  Прогнозируемый  объем  поступлений по данному
налогу определен в сумме 212 тыс.рублей.
     В  связи  с введением главы 26 части второй Налогового кодекса
Российской  Федерации  с  01  января  2002 года отменяются плата за
пользование     недрами    и    отчисления    на    воспроизводство
минерально-сырьевой  базы  и  предусматривается  введение налога на
добычу    полезных    ископаемых.    В   расчетной   базе   бюджета
муниципального     образования     предусматриваются    поступления
указанного налога в сумме 19 тыс.рублей.
     Поступление   земельного   налога   в   бюджет  муниципального
образования  в  2002  году  прогнозируется  в сумме 217 тыс.рублей.
Расчет  поступлений земельного налога произведен с учетом повышения
ставок   земельного   налога,  действующих  в  2001  году  по  всем
категориям земель в 2 раза.
     Поступление  арендной  платы  за  землю  произведен  так  же с
учетом применения коэффициента 2,0 по всем категориям земель.
     Поступление  неналоговых  доходов на 2002 год прогнозируется в
общей   сумме  461,5  тыс.рублей,  что  на  127,5  тыс.рублей  выше
ожидаемой  оценки  на  2001  год. При прогнозировании поступлений в
бюджет   муниципального   образования   доход  от  сдачи  в  аренду
имущества,     находящегося    в    собственности    муниципального
образования,  в  расчет заложена оценка размера площадей, сдаваемых
по   договорам   аренды,   заключенными   комитетом  по  управлению
имуществом администрации района муниципального образования.
     За   основу   проекта   бюджета   муниципального   образования
"Ленинский   район"  по  расходам  на  2002  год  приняты  плановые
назначения по бюджету 2001 года.
     Расходы   на  заработную  плату  по  всем  разделам  бюджетной
классификации  рассчитаны  на  уровне  бюджета  2001  года с учетом
проектируемого   повышения   должностных   окладов   в   1,89  раза
работникам  организаций  бюджетной  сферы  в связи с введением с 01
декабря  2001  года  в  действие  тарифных  ставок (окладов) Единой
тарифной   сетки  в  соответствии  с  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  06.11.2001г. № 776 "О повышении тарифных
ставок  (окладов)  Единой тарифной сетки по оплате труда работников
организаций бюджетной сферы".
     Заработная  плата работников муниципальной службы рассчитана с
учетом    проектируемого   увеличения   размера   надбавок   лицам,
замещающим  муниципальные должности за особые условия муниципальной
службы до 18 процентов должностного оклада.
     Ассигнования  на  коммунальные  расходы  рассчитаны  исходя из
имеющихся  договоров  на услуги по содержанию организаций бюджетной
сферы и установленных тарифов.
     Расходы  на  питание, медикаменты и горюче-смазочные материалы
определены  на  уровне  2001 года с применением индекса роста цен в
размере 13 процентов.
     Ассигнования   по  остальным  статьям  расходов  экономической
классификации  рассчитаны  на  уровне  бюджетных  ассигнований 2001
года.
     Кроме     того,     материальные    затраты    увеличены    на
санкционированную   кредиторскую   задолженность,  не  обеспеченную
источниками  финансирования  в  2001  году  (пролонгированная на 30
месяцев  кредиторская задолженность по электроэнергии; методическая
литература педагогическим работникам).
     К   финансированию   прилагается  перечень  целевых  программ,
принятых  в  текущем  году  и  часть программ из указанного перечня
находящихся в стадии разработки в сумме 7649 тыс.рублей.

                  Органы местного самоуправления

     В  проекте  бюджета  муниципального образования на 2002 год по
органам  местного  самоуправления  расходы  предусмотрены  в  сумме
22356 тыс.рублей.
     Расходы   на   оплату  труда  и  начисления  на  оплату  труда
запланированы  в соответствии с постановлением главы муниципального
образования  №  77  от  12.11.1999  года  "О  размерах  должностных
окладов  муниципальным служащим района и сельских администраций", с
последующими  постановлениями, определяющими условия оплаты труда в
данных органах, и составляют 14280 тыс.рублей.
     Ассигнования  на  оплату  коммунальных  услуг  увеличены на 60
процентов    в   связи   со   значительным   ростом   тарифов,   на
горюче-смазочные материалы на 13 процентов.
     Прочие    материальные    затраты    по    органам    местного
самоуправления   запланированы   в  пределах  сумм  утвержденных  в
бюджете  муниципального  образования  на  2001  год  в размере 5038
тыс.рублей.
     Комитету     по    управлению    государственным    имуществом
администрации  района  муниципального  образования  за счет средств
земельного   налога   и   арендной   платы,  зачисляемой  в  бюджет
муниципального   образования,   предусмотрено  340  тыс.рублей,  на
работы  по  установлению  муниципальной  собственности  на  землю и
ведение соответствующего реестра.

                  Правоохранительная деятельность

     На  финансирование правоохранительной деятельности в 2002 году
запланировано 448 тыс.рублей, из них:
     -  по  подразделению  Государственной  противопожарной  службе
Пожарной  части  №  3 отдела Государственной противопожарной службы
Управления  внутренних  дел ЕАО в 2001 году предусмотрены расходы в
размере  423 тыс.рублей на содержание пожарной техники и водителей,
на   мероприятия   по   укреплению   материально-технической   базы
подразделения;
     -  на  содержание  нотариальной конторы управления юстиции ЕАО
на  2002  год запланировано 25 тыс.рублей - отчислений 20 процентов
от поступающей государственной пошлины.

                    Промышленность, энергетика

     По  данному  разделу предусмотрены расходы на 2002 год в сумме
6850 тыс.рублей, в том числе:
     -  на возмещение расходов по отпуску угля и дров для населения
в сумме 4650 тыс.рублей;
     -  возмещение  разницы  в  цене  на газ, отпускаемый населению
района в сумме 2100 тыс.рублей;
     -  на  пополнение оборотных средств МУП "Ленинской центральной
районной аптеке" - 100 тыс.рублей.

                        Сельское хозяйство

     На    финансирование    расходов    по   сельскому   хозяйству
предусмотрено средств в объеме 547 тыс.рублей.
     Расходы,  осуществляемые  за  счет  централизации доли средств
земельного  налога  на  земли  городов и поселков в соответствии со
статьей  19  Закона "О плате за землю" от 09.08.1994 года № 22-ФЗ и
проектом  Федерального  закона  "О федеральном бюджете на 2002 год"
предусмотрены  в  бюджете  муниципального  образования  в сумме 217
тыс.рублей,  которые  направлены  на проведение мероприятий ведение
земельного  кадастра  и  мероприятий по улучшению землеустройства и
землепользования,  а так же на инженерное и социальное обустройство
территорий.
     На   прочие   мероприятия   а   области   сельского  хозяйства
планируется 330 тыс.рублей, из них:
     -    комплексные    меры    противодействия    злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту 50 тыс.рублей;
     -   проведение ярмарок  20 тыс.рублей;
-   затраты по искусственному осеменению КРС в личных подворьях на
территории муниципального образования  10 тыс.рублей;
-   мероприятия по предупреждению заноса и распространения вируса
ящура и других особо опасных заболеваний  250 тыс.рублей.

       Транспорт и дорожное хозяйство, связь и информатика

     В  2002  году предусмотрены расходы в размере 2370 тыс.рублей,
из них:
     -  на  покрытие убытков по пригородным пассажирским перевозкам
железнодорожным  транспортом  и  содержание малодеятельного участка
Биробиджан-Ленинск 1000 тыс.рублей;
          -  на  покрытие  убытков  автомобильным  транспортом 1000
     тыс.рублей;
-   на содержание автовокзала в с.Ленинское  70 тыс.рублей;
     -  на обслуживание телевизионных каналов и дальнейшее развитие
телевидения в районе 300 тыс.рублей.

                 Развитие рыночной инфраструктуры

     Финансирование  на  развитие  рыночной  инфраструктуры на 2002
год  предусмотрено 1000 тыс.рублей на выполнение программы развития
и    поддержки    малого    предпринимательства    на    территории
муниципального образования "Ленинский район".

                  Жилищно-коммунальное хозяйство

     Расходы  жилищно-коммунального хозяйства предусмотрены в сумме
12010 тыс.рублей, из них:
     -  МУП  ППЖК  Ленинское  10510  тыс.рублей,  включают  в  себя
финансирование   расходов   на   компенсации   затрат  на  топливо,
используемое   на   отопление   жилого  фонда,  субсидии  населения
малообеспеченным  слоям,  льготы  на частичное погашение убытков по
бане, гостиницы и благоустройство.
     Дополнительно   предусмотрены   расходы  по  созданию  запасов
материально-технических   ресурсов   для   обеспечения   работ   по
подготовке  к  зиме  объектов  жилищно-коммунального хозяйства 1000
тыс.рублей  и 500 тыс.рублей долевое участие в строительстве бани в
с.Ленинское.

         Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

     Ассигнования  по  данному  разделу на 2002 год запланированы в
размере   500  тыс.рублей  на  материально-техническое  обеспечение
деятельности по делам ГО и ЧС района.

                            Образование

     На   финансирование   учреждений   и   мероприятий  в  области
образования  предусмотрено  64250  тыс.рублей с учетом кредиторской
задолженности,  в  том  числе  на  расходы учреждения и мероприятия
отдела   образования   составляют   63350   тыс.рублей,  содержание
музыкальной школы - 900 тыс.рублей.
     Расходы   на   оплату  труда  и  начисления  на  оплату  труда
составляют  39861  тыс.рублей  с  учетом  проектируемого  повышения
должностных  окладов  в  1,89  раза в соответствии с постановлением
Правительства   Российской   Федерации  от  06.11.2001  г.  №  776,
материальные  затраты  составляют  10961  тыс.рублей,  коммунальные
услуги 12528 тыс.рублей.
     В   учреждениях   и   мероприятиях  образования  предусмотрены
расходы:
     - на приобретение комплекта учебников в сумме 300 тыс.рублей;
     -  подготовка  и  проведение  летнего  оздоровительного отдыха
детей 50 тыс.рублей;
     -   на подвоз учащихся в сумме 500 тыс.рублей.

               Культура, искусство и кинематография

     Расходы  на финансирование учреждений и мероприятий культуры и
искусства  определены  в  сумме 13334 тыс.рублей, из них: на оплату
труда   6979   тыс.рублей,   с   учетом   проектируемого  повышения
должностных   окладов   в   1,89  раза,  коммунальные  услуги  3117
тыс.рублей   и   материальные  затраты  3238  тыс.рублей  с  учетом
задолженности прошлых лет.
     В учреждениях и мероприятиях культуры предусмотрены расходы:
     -  на  проведение текущего ремонта районной библиотеки в сумме
600 тыс.рублей;
     -   на приобретение оборудования в сумме 1008 тыс.рублей.
     Муниципальному    унитарному    предприятию    "Киновидеосеть"
определена  дотация  на  покрытие  убытков и расходов на ликвидацию
предприятия в сумме 155 тыс.рублей.

                   Средства массовой информации

     Расходы  по  периодической печати и издательству предусмотрены
в  бюджете  муниципального  образования  в  размере 460 тыс.рублей,
которые  включают  субсидирование  редакции газеты "Амурская Нива",
учредителем  которой  является  районный  Совет  и  направляются на
покрытие убытков от деятельности по выпуску газеты.

               Здравоохранение и физическая культура

     Расходы    на    финансирование   учреждений   здравоохранения
определены  в  сумме  13801  тыс.рублей,  в  том числе оплату труда
запланированы  расходы в сумме 4078 тыс.рублей, коммунальные услуги
в сумме 3026 тыс.рублей, на материальные затраты 5896 тыс.рублей.
     В  текущие  расходы  здравоохранения  запланированы выполнение
целевых программ в сумме 2890 тыс.рублей на следующие цели:
     -   медицинские кадры  112 тыс.рублей;
     -   охрана матери и ребенка  657 тыс.рублей;
     - предупреждение распространения туберкулеза 355 тыс.рублей;
     -   сахарный диабет - 390 тыс.рублей.
     По  физической  культуре и спорту предусмотрены ассигнования в
сумме  801  тыс.рублей,  в  том  числе  на дополнительные расходы в
сумме  600  тыс.рублей  для  создания  и открытия детской юношеской
спортивной школы.

                        Социальная политика

     В  проекте  бюджета  муниципального  образования  на  2002 год
ассигнования   на   финансирование   учреждений  и  мероприятий  по
социальной политике определены в сумме 9692 тыс.рублей.
     На  содержание  учреждения социального обеспечения планируется
направить   550  тыс.рублей,  в  том  числе  на  оплату  труда  475
тыс.рублей, материальные затраты - 75 тыс.рублей.
     Расходы   на  финансовую  поддержку  общественных  организаций
определены в сумме 63 тыс.рублей.
     Предусмотрены  расходы по фонду социальной поддержки населения
в сумме 170 тыс.рублей.
     На  доплаты к пенсиям лицам, уволенным с муниципальной службы,
в  соответствии с решением районного Совета № 75 от 24.12.1999 года
"Об  утверждении  Положения  "О муниципальной службе муниципального
образования "Ленинский район" в сумме 90 тыс.рублей.
     На  мероприятия  по  реализации программы содействия занятости
населения определена сумма 100 тыс.рублей.

               Мобилизационная подготовка экономики

     В  проекте  бюджета  муниципального  образования  на  2002 год
предусмотрены  ассигнования на мобилизационную подготовку экономики
в размере 70 тыс.рублей.

                          Прочие расходы

     В  проекте  бюджета  муниципального  образования предусмотрены
ассигнования  на  содержание  Военного  комиссариата района в сумме
757  тыс.рублей, в том числе на оплату труда и начисления на оплату
труда  424  тыс.рублей,  с  учетом  повышения  в 2002 году тарифных
ставок  работников  оплата  труда  которых  производится  на основе
Единой тарифной сетки.
     Предусмотрены  так  же  ассигнования  на содержание Ленинского
районного Совета ОСТО в сумме 50 тыс.рублей на текущие расходы.
     Предусмотрены  так  же расходы на проведение выборов депутатов
районного Совета в сумме 30 тыс.рублей.
     В  бюджете муниципального образования запланированы расходы на
целевые   резервные   фонды   и  погашения  бюджетных  ссуд,  сроки
погашения которых согласно графика истекают в 2002 году.
     На  возвратной основе запланированы погашения задолженности по
выплате  процентов,  начисленных  за  обслуживание государственного
внутреннего   долга   Российской   Федерации   по  централизованным
кредитам, полученным в 1992-1994 годах.
     В   разделе   "Прочие  мероприятия"  отражены  государственные
полномочия  на реализацию федеральных законов "О ветеранах" в сумме
1584  тыс.рублей,  "О  социальной  защите  инвалидов  в  Российской
Федерации"  - 416 тыс.рублей, "О государственных пособиях гражданам
имеющим детей" - 6298 тыс.рублей.



     Заведующая финансовым
     отделом Н.Н.Авдеева
                              СПРАВКА
                 об ожидаемом исполнении бюджета
           муниципального образования "Ленинский район"
                            за 2001 год
     (тыс.рублей)

                                                          Ожида-емое  Процент
                                                Бюджет    исполн.     исполне-ни
ННаименование доходов и расходов                2001      полуг.      я
                                                года

1                                               2         3           4

Доходы

Налог на прибыль (доход)                        294       294         100

Подоходный налог с физических лиц               7540      8002        106,1

Лицензионные и регистрационные сборы            14        14          100

Налог на имущество                              261       328         125,7

Плата за право пользования недрами              8         82          10р

Земельный налог                                 249       249         100

Государственная пошлина                         150       180         120

Налог с продаж                                  644       644         100

Единый налог на совокупный доход для субъектов  62        62          100
малого
предпринимательства

Единый налог на вмененный доход для             618       660         106,8
определенных
видов деятельности

Целевые сборы с граждан и предприятий на        109       384         3,5
содержание
милиции, на благоустройство и другие цели

Прочие налоги от аренды                         -

Штрафные санкции                                -

Неналоговые доходы                              334       407         121,8

в том числе:

Доходы от имущества, находящегося в             235       235         100
муниципальной
собственности

ИТОГО ДОХОДОВ                                   10283     11306       109,9

Средства, подлежащие получению из вышестоящего  110277    110277      100
бюджета
всего

в том числе:

- средства, перечисляемые по взаимным расчетам  1190      1190        100

- субвенции                                     5856      5856        100

- субсидии                                      630       630         100

- дотация                                       5800      5800        100

- фонд финансовой поддержки (трансферт из МФ    96801     96801       100
РФ)

- бюджетные ссуды                               -

- ВСЕГО ДОХОДОВ                                 120560    121583      100,8

РАСХОДЫ

Государственное местное самоуправление          17960     17960       100

в том числе:

- оплата труда муниципальных служащих           9300      9300        100

Правоохранительная деятельность                 340       301         88,5

в том числе:

- оплата труда                                  166       166         100

Промышленность, энергетика и строительство      7208      7208        100

Фундаментальное исследование и содействие       394       394         100
научно-техническому
прогрессу

Сельское хозяйство                              399       124         31,1

Развитие рыночной инфраструктуры                621       621         100

Транспорт, дорожное хозяйство                   494       494         100

Жилищно-коммунальное хозяйство                  14217     14217       100

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных        604       604         100
ситуаций

Образование                                     39106     39106       100

в том числе:

- оплата труда                                  15920     15920       100

- медикаменты и перевязочные средства           38        11          29

- продукты питания                              1565      1126        72

Культура и искусство и кинематография           7244      7244        100

в том числе:

- оплата труда                                  2518      2518        100

Средства массовой информации                    400       400         100

Здравоохранение и физическая культура           5130      5130        100

в том числе:

- оплата труда                                  1588      1436        90

- медикаменты и перевязочные средства           -

Социальная политика                             9560      9560        100

в том числе:

- оплата труда                                  168       168         100

- государственные пособия гражданам имеющим     5856      5856        100
детей

Финансовая помощь бюджетам других уровней       38        38          100

Прочие расходы                                  16883     16883       100

в том числе:

- бюджетные ссуды                               15283     15283       100

- прочие расходы, не отнесенные к другим        1600      1600        100
разделам

ВСЕГО РАСХОДОВ                                  120560    119642      99,2

Превышение доходов над расходами (дефицит)      -         + 1941


     Заведующий финансовым отделом                            Н.Н.Авдеева


Информация по документу
Читайте также