Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 27.12.2001 № 123МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ 27.12.2001 № 123 с. Ленинское Об утверждении бюджета Муниципального образования "Ленинский район" на 2002 год На основании статьи 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 55 Устава муниципального образования "Ленинский район", районный Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить бюджет муниципального образования "Ленинский район" на 2002 год по расходам в сумме 154695 тыс.рублей, по доходам в сумме 153372 тыс.рублей. Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования "Ленинский район" в сумме 1323 тыс.рублей. Направить на покрытие дефицита бюджета муниципального образования в 2002 году: доходы фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных настоящим решением 1323 тыс.рублей. 2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования "Ленинский район" в 2002 год формируются за счет: - налога на прибыль организаций в размере 50 процентов доходов по ставкам, установленным действующим законодательством к зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и по ставке 3 процента, установленной решением районного Совета муниципального образования "Ленинский район"; - налога на доходы физических лиц - в размере 56 процентов доходов; - 5 процентов, доходов от акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории муниципального образования "Ленинский район"; - 10 процентов доходов от акцизов на остальные товары, производимые на территории муниципального образования, за исключением акцизов на нефть, природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого); - лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с действующим законодательством; - 60 процентов доходов от налога с продаж; - доходов от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в соответствии с законодательством области; - 50 процентов доходов от налога на имущество предприятий; - доходов от приватизации, от размещения средств на депозитных счетах и доходов от коммерческого использования объектов муниципальной собственности - по ставкам и нормативам, установленным законодательством; - 20 процентов доходов от налога на добычу полезных ископаемых, зачисляемых в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с Законом ЕАО "Об областном бюджете на 2002 год"; - прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области и решениями районного Совета; - 100 процентов доходов от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья; - 50 процентов доходов от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков; - средств фонда финансовой поддержки муниципального образования. 3. Установить, что ставка земельного налога в 2002 году увеличена в два раза по всем категориям земель. Направить в 2002 году средства земельного налога и арендной платы, зачисляемые в бюджет муниципального образования на проведение мероприятий по повышению плодородия почв, ведение земельного кадастра, мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, а также на инженерное и социальное обустройство территорий. 4. Установить, что в соответствии с федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год" в целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства федеральные, региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты в срок не позднее 3-х дней на счета по учету средств бюджета муниципального образования в соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства. 5. Учесть в бюджете муниципального образования на 2002 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. рублей) Налоговые доходы, Всего 12771 в том числе: Налог на прибыль предприятий и организаций 35 Налог на доходы физических лиц 10692 Налог с продаж 611 Налоги на совокупный доход, Всего 729 в том числе: Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности 689 Налог на имущество предприятий 212 Налог на имущество физических лиц 58 Налог на имущество переходящих в порядке наследования или дарения 2 Плата за добычу полезных ископаемых 19 Земельный налог и арендная плата за сельскохозяйственные 95 угодья Земельный налог и арендная плата за земли городов и 25 поселков Государственная пошлина 199 Целевые сборы с граждан и предприятий на содержание милиции, 45 на благоустройство и другие цели Прочие налоги и сборы 31 Лицензионные и регистрационные сборы 18 Неналоговые доходы 461 в том числе: Доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в 267 муниципальной собственности, или от его деятельности Штрафные санкции, возмещение ущерба 194 Итого доходов 13232 Субсидии, субвенции из фонда компенсации 8298 Финансовая помощь из ФФПМО 131842 Всего доходов 153372 6. Утвердить расходы бюджета муниципального образования на 2002 год в функциональной структуре расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 1. 7. Глава муниципального образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2002 год имеет право по представлению прямых получателей средств бюджета муниципального образования вносить изменения в: - ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных; мероприятий или видов расходов; - распределение расходов по подразделам (в рамках соответствующих разделов) функциональной классификации расходов, целевым статьям и видам расходов, ведомственной структуре и экономической классификации расходов бюджета муниципального образования путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению по предписаниям контрольных органов, а так же в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2002 год экономии по определенным статьям. 8. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Банка России или иных кредитных организациях в случаях и порядке определенном бюджетным кодексом. 9. Утвердить перечень целевых программ, принятых к финансированию в 2002 году в пределах ассигнований, утвержденных пунктом 6 настоящего решения согласно приложению 2. 10. Разрешить главе муниципального образования на основании Постановления от 09.06.2001 г. № 146 "Об утверждении Порядка о предоставлении бюджетных ссуд" выдавать в случае необходимости из бюджета муниципального образования "Ленинский район" бюджетные ссуды юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, а также муниципальным унитарным предприятиям на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении финансовых планов, в срок, не более шести месяцев не превышающий пределов календарного года. 11. Разрешить главе муниципального образования предоставлять гарантии для льготного кредитования мероприятий по развитию агропромышленного комплекса в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации в объеме 10000 тыс. рублей в пределах ассигнований, утвержденных пунктом 6 настоящего решения по соответствующим разделам расходов бюджета муниципального образования. 12. Установить, что заключение договоров организациями финансируемыми из бюджета муниципального образования, на потребление продукции (услуг) производится в пределах утвержденных пунктом 6 настоящего решения ассигнований из бюджета муниципального образования. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате в текущем финансовом году. 13. Установить, что дополнительные доходы, поступившие в 2002 году в бюджет муниципального образования сверх сумм, предусмотренных пунктом 5 настоящего решения, направляются на погашение дефицита бюджета и увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы. Сроки и порядок увеличения заработной платы работников бюджетной сферы устанавливается в соответствие с действующим законодательством. 14. Разрешить главе муниципального образования "Ленинский район" направлять 20 процентов доходов, дополнительно поступивших в бюджет муниципального образования по результатам контрольной работы, проведенной инспекцией МНС РФ по Ленинскому району на их дополнительное финансирование в соответствии с заключенным договором. 15. Установить, что нормативные акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования в 2002 году, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличие соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) за счет сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение. Установить, что в соответствие со ст. 180 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального образования, не подлежат исполнению в 2002 году. В случае, если реализация законодательного и иного нормативно-правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования. 16. Установить, что с 01 января 2002 года: - за не целевое использование учреждениями и организациями средств бюджета муниципального образования, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования средств не по целевому назначению в 2002 году; - за просрочку уплаты основной суммы долга, а так же процентов за пользование средствами бюджета муниципального образования, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2002 года ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами бюджета муниципального образования. 17. Разрешить Главе муниципального образования "Ленинский район" направлять 20 процентов доходов, поступивших в бюджет муниципального образования по результатам контрольной работы проведенной финансовым отделом администрации района и отделом по политике цен и тарифов на дополнительное финансирование указанных органов. 18. Главе муниципального образования обеспечить исполнение бюджета муниципального образования в 2002 году в соответствие с федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" Поручить главе муниципального образования утвердить ведомственную классификацию расходов бюджета муниципального образования на 2002 год. 19. Поручить главе муниципального образования произвести поквартальное распределение доходов и расходов бюджета муниципального образования на 2002 год в месячный срок со дня вступления в силу настоящего решения. 20. Главе муниципального образования предоставлять районному Совету ежеквартальную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования. 21. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2002 года. Председатель районного Совета С. В. Лаврук Приложение 1 к решению районного Совета от 27.12.2001 №123 Распределение расходов бюджета муниципального образования "Ленинский район" на 2002 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов Р3 ПР ЦСР ВР Сумма (тыс.руб) 1. Муниципальное управление 01 22356 Функционирование районного Совета 01 06 1181 - денежное содержание аппарата 01 06 026 027 851 - расходы на содержание аппарата 01 06 027 029 330 Функционирование администрации 01 06 21175 района - денежное содержание аппарата 01 06 026 027 13429 - расходы на содержание аппарата 01 06 027 029 7746 2. Правоохранительная деятельность 05 448 Подразделение пожарной части № 3 05 09 - текущее содержание 05 09 601 075 423 Нотариальная контора 05 10 - содержание нотариальной конторы 05 10 062 160 25 3. Промышленность, энергетика и 07 6850 строительство МУПОТ "Прометей" 07 01 4600 Субсидии на покрытие убытков 07 01 293 290 4600 организаций возникающих при продаже товаров (работ, услуг) Лесхоз 07 01 50 Субсидии на покрытие убытков 07 01 293 290 50 организаций возникающих при продаже товаров (работ, услуг) ОАО "Биробиджаноблгаз" 07 01 2100 Субсидии на покрытие убытков 07 01 293 441 2100 организаций возникающих при продаже товаров (работ, услуг) МУП "Ленинская центральная 07 05 100 районная аптека" Субсидии на покрытие убытков 07 05 302 290 100 организаций возникающих при продаже товаров (работ, услуг) 4. Сельское хозяйство 08 547 Расходы за счет средств земельного 08 02 217 налога - мероприятия по улучшению 08 02 344 212 217 землеустройства и землепользования Прочие мероприятия в области 08 05 330 сельского хозяйства - прочие расходы, не отнесенные к 08 05 342 397 330 другим видам расходов 5. Транспорт, дорожное хозяйство 10 2370 связь и информатика Автомобильный транспорт 10 01 372 290 1070 Железнодорожный транспорт 10 02 370 290 1000 Прочие расходы на целевые 10 07 376 290 300 программы 6. Развитие рыночной 11 1000 инфраструктуры Прочие расходы на целевые 11 02 515 397 1000 программы 7. Жилищно-коммунальное хозяйство 12 12010 - жилищное хозяйство 12 01 - поддержка жилищного хозяйства 12 01 в том числе: Субсидии на покрытие убытков 12 01 310 290 928 организаций возникающих при продаже товаров (работ, услуг) - коммунальное хозяйство 12 02 8672 - поддержка коммунального 12 02 311 хозяйства в том числе: - субсидии на услуги, оказываемые 12 02 311 440 7072 населению электро- и теплоснабжающими организациями - субсидии на услуги, 12 02 311 442 1600 предоставляемые населению организациями водоснабжения и канализации Расходы на благоустройство 12 02 311 443 910 Прочие расходы не отнесенные к 12 03 311 397 1500 другим видам расходов 8. Предупреждение и ликвидация 13 500 последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - мероприятия по гражданской 13 03 обороне - прочие текущие расходы 13 03 151 083 500 9. Образование 14 64320 Дошкольное образование 14 01 400 259 10331 в том числе: - прочие расходы на целевые 14 01 400 259 229 программы Школы-детские сады, школы 14 02 401 260 43851 начальные, неполные средние и средние в том числе: - прочие расходы на целевые 14 02 401 260 3079 программы Вечерние и заочные средние 14 02 401 262 155 общеобразовательные школы Школы-интернаты 14 02 401 263 5920 Учреждения по внешкольной работе с 14 02 401 264 2382 детьми Подготовка и проведение летнего 14 07 407 319 50 оздоровительного отдыха детей Приобретение комплекта учебников 14 07 407 272 300 Прочие учреждения и мероприятия в 14 07 407 272 1331 области образования 10. Культура, искусство и 15 13334 кинематография Культура 15 01 13179 - Дворцы и дома культуры, другие 15 01 410 280 9088 учреждения клубного типа в том числе: - прочие расходы на целевые 15 01 410 280 128 программы - библиотеки 15 01 410 284 3484 - Прочие учреждения и мероприятия 15 01 412 287 607 в области культуры и искусства В том числе: - прочие расходы на целевые 15 01 412 287 3 программы МУП "Киновидеосеть" 15 02 - прочие субсидии 15 02 415 282 155 11. Средства массовой информации 16 Периодическая печать и издательство - редакция газеты "Амурская Нива" 16 02 В том числе: - целевые дотации и субсидии 16 02 423 290 460 12. Здравоохранение и физическая 17 13801 культура Здравоохранение 17 01 13000 - больницы, родильные дома, 17 01 430 300 9861 клиники, гостиницы В том числе: целевые программы 17 01 430 300 2099 - фельдшерско-акушерские пункты 17 01 430 302 3139 В том числе: целевые программы 17 01 430 302 791 - физическая культура и спорт 17 03 801 - прочие учреждения и мероприятия 17 03 434 314 722 в области физической культуры и спорта - содержание объектов 17 03 434 285 79 социально-культурной сферы 13. Социальная политика 18 9692 Учреждения социального обеспечения 18 01 550 Социальная помощь на дому 18 01 440 318 550 Пособия и социальная помощь 18 02 440 322 106 Выплата пенсий и пособий 18 02 442 326 90 Прочие учреждения и мероприятия в 18 03 446 323 51 области молодежной политики Прочие расходы, не отнесенные к 18 06 515 397 534 другим видам расходов В том числе: прочие расходы на целевые 18 06 515 397 534 программы - субвенция на реализацию закона 18 06 498 1584 "О ветеранах" Расходы на оплату 18 06 498 345 850 жилищно-коммунальных услуг ветеранам - расходы на приобретение и 18 06 498 346 200 доставку топлива - расходы на оплату проезда 18 06 498 333 460 - компенсация инвалидам расходов 18 06 498 347 9 на эксплуатацию и техническое обслуживание транспортных средств - расходы на обеспечение 18 06 498 348 20 лекарственными средствами - прочие расходы не отнесенные к 18 06 498 397 45 другим видам расходов Субсидии на реализацию 18 06 489 416 федерального Закона "О социальной защите инвалидов" - расходы на обеспечение инвалидов 18 06 489 328 4 транспортными средствами или компенсация расходов на транспортное обслуживание вместо получения транспортного средства - расходы на оплату проезда 18 06 489 333 30 - расходы на оплату 18 06 489 345 237 жилищно-коммунальных услуг - расходы на обеспечение 18 06 489 348 60 лекарственными средствами Прочие расходы, не отнесенные к 18 06 489 397 15 другим видам расходов Расходы на оплату установки и 18 06 489 334 70 пользование телефоном Финансовая поддержка общественных 18 06 445 323 63 организаций Реализация Закона РФ "О 18 07 государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - субвенция на выплату текущих 18 07 489 470 6298 пособий 14. Мобилизационная подготовка 23 01 500 380 70 экономики 15. Прочие расходы 30 6937 Районный военный комиссариат 30 04 - прочие расходы, не отнесенные к 30 04 515 397 757 другим видам расходов Ленинское ОСТО 30 04 - прочие расходы, не отнесенные к 30 04 515 397 50 другим видам расходов Целевые бюджетные фонды 30 03 - возврат бюджетных ссуд 30 03 514 399 4100 Резервные фонды 30 03 - фонд непредвиденных расходов 30 01 510 435 2000 Главы муниципального образования Проведение выборов 30 02 511 394 30 Погашение задолженности по выплате 30 03 349 228 +3196 процентов, начисленных за обслуживание государоственного внутреннего долга Российской Федерации по централизованным кредитам, полученным в 1992-1994 годах Заместитель председателя районного Совета А.Б. Чернуха Приложение 2 к решению районного Совета от 27.12.2001 № 123 ПЕРЕЧЕНЬ целевых программ, принятых к финансированию из бюджета муниципального образования на 2002 год Наименование программ Сумма (тыс.рублей) 1. Программа по совершенствованию здравоохранения на 2890 территории муниципального образования "Ленинский район" 2. Развитие и сохранение культуры и искусства 131 3. Фонд занятости населения 100 4. Программа по поддержке развития образования на 3308 территории муниципального образования "Ленинский район" на период 2002-2004 гг. 5. Развитие малого предпринимательства 1000 6. Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального 50 образования 7. Социальной поддержки населения 170 Всего 7649 Заместитель председателя районного Совета А.Б. Чернуха Расходы учтенные в бюджете муниципального образования государственные полномочия, переданные нормативными актами ЕАО тыс. рублей Наименование государственных полномочий Финансиро-вание По предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 88 По назначению и выплате государственных пенсий и пособий, социальной 715 защите отдельных категорий граждан По реализации Закона РФ "О погребении и похоронном деле" 106 - "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 416 - "О ветеранах" 1584 - "О государственных пособиях гражданам имеющим детей" 6298 Заместитель председателя районного Совета А.Б. Чернуха Пояснительная записка к решению районного Совета от 27.12.2001 № 123 В соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексом РФ расчеты бюджета муниципального образования "Ленинский район" на 2002 год составлен на основе принятого налогового законодательства на момент составления проекта бюджета муниципального образования и по базе отчетных данных 9 месяцев 2001 года. Регулирующие налоги и сборы, поступающие в бюджет муниципального образования рассчитаны в соответствии с установленными нормативами отчислений в бюджет муниципального образования. В основу расчета налога на прибыль организаций на 2002 год принят прогноз по объему прибыли, предъявляемой налогоплательщиками в целях налогообложения, который определен исходя из отчетных данных налоговой инспекции МНС РФ по Ленинскому району о налогооблагаемой базе по этому налогу за 2000 год. Ставка налога на прибыль, предусмотрена в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ в размере 24 процента, в том числе по налогу, зачисляемому в бюджет муниципального образования в размере 2 процента. Налог на доходы физических лиц исчислен с учетом повышения заработной платы работникам бюджетной сферы с 01 декабря 2001 года в 1,89 раза и рост заработной платы остальных категорий налогоплательщиков в планируемом году в 1,2 раза. Общий объем поступлений в бюджет муниципального образования налогов на совокупный доход оценивается в сумме 729 тыс.рублей, из которых единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности в сумме 689 тыс.рублей. За основу при расчете поступлений данных платежей принято их ожидаемое поступление в бюджет муниципального образования в 2001 году. При расчете налога на имущество предприятий учтено планируемое увеличение с 01 января 2002 года ставки данного налога до двух процентов. Прогнозируемый объем поступлений по данному налогу определен в сумме 212 тыс.рублей. В связи с введением главы 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации с 01 января 2002 года отменяются плата за пользование недрами и отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы и предусматривается введение налога на добычу полезных ископаемых. В расчетной базе бюджета муниципального образования предусматриваются поступления указанного налога в сумме 19 тыс.рублей. Поступление земельного налога в бюджет муниципального образования в 2002 году прогнозируется в сумме 217 тыс.рублей. Расчет поступлений земельного налога произведен с учетом повышения ставок земельного налога, действующих в 2001 году по всем категориям земель в 2 раза. Поступление арендной платы за землю произведен так же с учетом применения коэффициента 2,0 по всем категориям земель. Поступление неналоговых доходов на 2002 год прогнозируется в общей сумме 461,5 тыс.рублей, что на 127,5 тыс.рублей выше ожидаемой оценки на 2001 год. При прогнозировании поступлений в бюджет муниципального образования доход от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в расчет заложена оценка размера площадей, сдаваемых по договорам аренды, заключенными комитетом по управлению имуществом администрации района муниципального образования. За основу проекта бюджета муниципального образования "Ленинский район" по расходам на 2002 год приняты плановые назначения по бюджету 2001 года. Расходы на заработную плату по всем разделам бюджетной классификации рассчитаны на уровне бюджета 2001 года с учетом проектируемого повышения должностных окладов в 1,89 раза работникам организаций бюджетной сферы в связи с введением с 01 декабря 2001 года в действие тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2001г. № 776 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы". Заработная плата работников муниципальной службы рассчитана с учетом проектируемого увеличения размера надбавок лицам, замещающим муниципальные должности за особые условия муниципальной службы до 18 процентов должностного оклада. Ассигнования на коммунальные расходы рассчитаны исходя из имеющихся договоров на услуги по содержанию организаций бюджетной сферы и установленных тарифов. Расходы на питание, медикаменты и горюче-смазочные материалы определены на уровне 2001 года с применением индекса роста цен в размере 13 процентов. Ассигнования по остальным статьям расходов экономической классификации рассчитаны на уровне бюджетных ассигнований 2001 года. Кроме того, материальные затраты увеличены на санкционированную кредиторскую задолженность, не обеспеченную источниками финансирования в 2001 году (пролонгированная на 30 месяцев кредиторская задолженность по электроэнергии; методическая литература педагогическим работникам). К финансированию прилагается перечень целевых программ, принятых в текущем году и часть программ из указанного перечня находящихся в стадии разработки в сумме 7649 тыс.рублей. Органы местного самоуправления В проекте бюджета муниципального образования на 2002 год по органам местного самоуправления расходы предусмотрены в сумме 22356 тыс.рублей. Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда запланированы в соответствии с постановлением главы муниципального образования № 77 от 12.11.1999 года "О размерах должностных окладов муниципальным служащим района и сельских администраций", с последующими постановлениями, определяющими условия оплаты труда в данных органах, и составляют 14280 тыс.рублей. Ассигнования на оплату коммунальных услуг увеличены на 60 процентов в связи со значительным ростом тарифов, на горюче-смазочные материалы на 13 процентов. Прочие материальные затраты по органам местного самоуправления запланированы в пределах сумм утвержденных в бюджете муниципального образования на 2001 год в размере 5038 тыс.рублей. Комитету по управлению государственным имуществом администрации района муниципального образования за счет средств земельного налога и арендной платы, зачисляемой в бюджет муниципального образования, предусмотрено 340 тыс.рублей, на работы по установлению муниципальной собственности на землю и ведение соответствующего реестра. Правоохранительная деятельность На финансирование правоохранительной деятельности в 2002 году запланировано 448 тыс.рублей, из них: - по подразделению Государственной противопожарной службе Пожарной части № 3 отдела Государственной противопожарной службы Управления внутренних дел ЕАО в 2001 году предусмотрены расходы в размере 423 тыс.рублей на содержание пожарной техники и водителей, на мероприятия по укреплению материально-технической базы подразделения; - на содержание нотариальной конторы управления юстиции ЕАО на 2002 год запланировано 25 тыс.рублей - отчислений 20 процентов от поступающей государственной пошлины. Промышленность, энергетика По данному разделу предусмотрены расходы на 2002 год в сумме 6850 тыс.рублей, в том числе: - на возмещение расходов по отпуску угля и дров для населения в сумме 4650 тыс.рублей; - возмещение разницы в цене на газ, отпускаемый населению района в сумме 2100 тыс.рублей; - на пополнение оборотных средств МУП "Ленинской центральной районной аптеке" - 100 тыс.рублей. Сельское хозяйство На финансирование расходов по сельскому хозяйству предусмотрено средств в объеме 547 тыс.рублей. Расходы, осуществляемые за счет централизации доли средств земельного налога на земли городов и поселков в соответствии со статьей 19 Закона "О плате за землю" от 09.08.1994 года № 22-ФЗ и проектом Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" предусмотрены в бюджете муниципального образования в сумме 217 тыс.рублей, которые направлены на проведение мероприятий ведение земельного кадастра и мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, а так же на инженерное и социальное обустройство территорий. На прочие мероприятия а области сельского хозяйства планируется 330 тыс.рублей, из них: - комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту 50 тыс.рублей; - проведение ярмарок 20 тыс.рублей; - затраты по искусственному осеменению КРС в личных подворьях на территории муниципального образования 10 тыс.рублей; - мероприятия по предупреждению заноса и распространения вируса ящура и других особо опасных заболеваний 250 тыс.рублей. Транспорт и дорожное хозяйство, связь и информатика В 2002 году предусмотрены расходы в размере 2370 тыс.рублей, из них: - на покрытие убытков по пригородным пассажирским перевозкам железнодорожным транспортом и содержание малодеятельного участка Биробиджан-Ленинск 1000 тыс.рублей; - на покрытие убытков автомобильным транспортом 1000 тыс.рублей; - на содержание автовокзала в с.Ленинское 70 тыс.рублей; - на обслуживание телевизионных каналов и дальнейшее развитие телевидения в районе 300 тыс.рублей. Развитие рыночной инфраструктуры Финансирование на развитие рыночной инфраструктуры на 2002 год предусмотрено 1000 тыс.рублей на выполнение программы развития и поддержки малого предпринимательства на территории муниципального образования "Ленинский район". Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы жилищно-коммунального хозяйства предусмотрены в сумме 12010 тыс.рублей, из них: - МУП ППЖК Ленинское 10510 тыс.рублей, включают в себя финансирование расходов на компенсации затрат на топливо, используемое на отопление жилого фонда, субсидии населения малообеспеченным слоям, льготы на частичное погашение убытков по бане, гостиницы и благоустройство. Дополнительно предусмотрены расходы по созданию запасов материально-технических ресурсов для обеспечения работ по подготовке к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства 1000 тыс.рублей и 500 тыс.рублей долевое участие в строительстве бани в с.Ленинское. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций Ассигнования по данному разделу на 2002 год запланированы в размере 500 тыс.рублей на материально-техническое обеспечение деятельности по делам ГО и ЧС района. Образование На финансирование учреждений и мероприятий в области образования предусмотрено 64250 тыс.рублей с учетом кредиторской задолженности, в том числе на расходы учреждения и мероприятия отдела образования составляют 63350 тыс.рублей, содержание музыкальной школы - 900 тыс.рублей. Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда составляют 39861 тыс.рублей с учетом проектируемого повышения должностных окладов в 1,89 раза в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2001 г. № 776, материальные затраты составляют 10961 тыс.рублей, коммунальные услуги 12528 тыс.рублей. В учреждениях и мероприятиях образования предусмотрены расходы: - на приобретение комплекта учебников в сумме 300 тыс.рублей; - подготовка и проведение летнего оздоровительного отдыха детей 50 тыс.рублей; - на подвоз учащихся в сумме 500 тыс.рублей. Культура, искусство и кинематография Расходы на финансирование учреждений и мероприятий культуры и искусства определены в сумме 13334 тыс.рублей, из них: на оплату труда 6979 тыс.рублей, с учетом проектируемого повышения должностных окладов в 1,89 раза, коммунальные услуги 3117 тыс.рублей и материальные затраты 3238 тыс.рублей с учетом задолженности прошлых лет. В учреждениях и мероприятиях культуры предусмотрены расходы: - на проведение текущего ремонта районной библиотеки в сумме 600 тыс.рублей; - на приобретение оборудования в сумме 1008 тыс.рублей. Муниципальному унитарному предприятию "Киновидеосеть" определена дотация на покрытие убытков и расходов на ликвидацию предприятия в сумме 155 тыс.рублей. Средства массовой информации Расходы по периодической печати и издательству предусмотрены в бюджете муниципального образования в размере 460 тыс.рублей, которые включают субсидирование редакции газеты "Амурская Нива", учредителем которой является районный Совет и направляются на покрытие убытков от деятельности по выпуску газеты. Здравоохранение и физическая культура Расходы на финансирование учреждений здравоохранения определены в сумме 13801 тыс.рублей, в том числе оплату труда запланированы расходы в сумме 4078 тыс.рублей, коммунальные услуги в сумме 3026 тыс.рублей, на материальные затраты 5896 тыс.рублей. В текущие расходы здравоохранения запланированы выполнение целевых программ в сумме 2890 тыс.рублей на следующие цели: - медицинские кадры 112 тыс.рублей; - охрана матери и ребенка 657 тыс.рублей; - предупреждение распространения туберкулеза 355 тыс.рублей; - сахарный диабет - 390 тыс.рублей. По физической культуре и спорту предусмотрены ассигнования в сумме 801 тыс.рублей, в том числе на дополнительные расходы в сумме 600 тыс.рублей для создания и открытия детской юношеской спортивной школы. Социальная политика В проекте бюджета муниципального образования на 2002 год ассигнования на финансирование учреждений и мероприятий по социальной политике определены в сумме 9692 тыс.рублей. На содержание учреждения социального обеспечения планируется направить 550 тыс.рублей, в том числе на оплату труда 475 тыс.рублей, материальные затраты - 75 тыс.рублей. Расходы на финансовую поддержку общественных организаций определены в сумме 63 тыс.рублей. Предусмотрены расходы по фонду социальной поддержки населения в сумме 170 тыс.рублей. На доплаты к пенсиям лицам, уволенным с муниципальной службы, в соответствии с решением районного Совета № 75 от 24.12.1999 года "Об утверждении Положения "О муниципальной службе муниципального образования "Ленинский район" в сумме 90 тыс.рублей. На мероприятия по реализации программы содействия занятости населения определена сумма 100 тыс.рублей. Мобилизационная подготовка экономики В проекте бюджета муниципального образования на 2002 год предусмотрены ассигнования на мобилизационную подготовку экономики в размере 70 тыс.рублей. Прочие расходы В проекте бюджета муниципального образования предусмотрены ассигнования на содержание Военного комиссариата района в сумме 757 тыс.рублей, в том числе на оплату труда и начисления на оплату труда 424 тыс.рублей, с учетом повышения в 2002 году тарифных ставок работников оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки. Предусмотрены так же ассигнования на содержание Ленинского районного Совета ОСТО в сумме 50 тыс.рублей на текущие расходы. Предусмотрены так же расходы на проведение выборов депутатов районного Совета в сумме 30 тыс.рублей. В бюджете муниципального образования запланированы расходы на целевые резервные фонды и погашения бюджетных ссуд, сроки погашения которых согласно графика истекают в 2002 году. На возвратной основе запланированы погашения задолженности по выплате процентов, начисленных за обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации по централизованным кредитам, полученным в 1992-1994 годах. В разделе "Прочие мероприятия" отражены государственные полномочия на реализацию федеральных законов "О ветеранах" в сумме 1584 тыс.рублей, "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - 416 тыс.рублей, "О государственных пособиях гражданам имеющим детей" - 6298 тыс.рублей. Заведующая финансовым отделом Н.Н.Авдеева СПРАВКА об ожидаемом исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район" за 2001 год (тыс.рублей) Ожида-емое Процент Бюджет исполн. исполне-ни ННаименование доходов и расходов 2001 полуг. я года 1 2 3 4 Доходы Налог на прибыль (доход) 294 294 100 Подоходный налог с физических лиц 7540 8002 106,1 Лицензионные и регистрационные сборы 14 14 100 Налог на имущество 261 328 125,7 Плата за право пользования недрами 8 82 10р Земельный налог 249 249 100 Государственная пошлина 150 180 120 Налог с продаж 644 644 100 Единый налог на совокупный доход для субъектов 62 62 100 малого предпринимательства Единый налог на вмененный доход для 618 660 106,8 определенных видов деятельности Целевые сборы с граждан и предприятий на 109 384 3,5 содержание милиции, на благоустройство и другие цели Прочие налоги от аренды - Штрафные санкции - Неналоговые доходы 334 407 121,8 в том числе: Доходы от имущества, находящегося в 235 235 100 муниципальной собственности ИТОГО ДОХОДОВ 10283 11306 109,9 Средства, подлежащие получению из вышестоящего 110277 110277 100 бюджета всего в том числе: - средства, перечисляемые по взаимным расчетам 1190 1190 100 - субвенции 5856 5856 100 - субсидии 630 630 100 - дотация 5800 5800 100 - фонд финансовой поддержки (трансферт из МФ 96801 96801 100 РФ) - бюджетные ссуды - - ВСЕГО ДОХОДОВ 120560 121583 100,8 РАСХОДЫ Государственное местное самоуправление 17960 17960 100 в том числе: - оплата труда муниципальных служащих 9300 9300 100 Правоохранительная деятельность 340 301 88,5 в том числе: - оплата труда 166 166 100 Промышленность, энергетика и строительство 7208 7208 100 Фундаментальное исследование и содействие 394 394 100 научно-техническому прогрессу Сельское хозяйство 399 124 31,1 Развитие рыночной инфраструктуры 621 621 100 Транспорт, дорожное хозяйство 494 494 100 Жилищно-коммунальное хозяйство 14217 14217 100 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных 604 604 100 ситуаций Образование 39106 39106 100 в том числе: - оплата труда 15920 15920 100 - медикаменты и перевязочные средства 38 11 29 - продукты питания 1565 1126 72 Культура и искусство и кинематография 7244 7244 100 в том числе: - оплата труда 2518 2518 100 Средства массовой информации 400 400 100 Здравоохранение и физическая культура 5130 5130 100 в том числе: - оплата труда 1588 1436 90 - медикаменты и перевязочные средства - Социальная политика 9560 9560 100 в том числе: - оплата труда 168 168 100 - государственные пособия гражданам имеющим 5856 5856 100 детей Финансовая помощь бюджетам других уровней 38 38 100 Прочие расходы 16883 16883 100 в том числе: - бюджетные ссуды 15283 15283 100 - прочие расходы, не отнесенные к другим 1600 1600 100 разделам ВСЕГО РАСХОДОВ 120560 119642 99,2 Превышение доходов над расходами (дефицит) - + 1941 Заведующий финансовым отделом Н.Н.Авдеева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|