Расширенный поиск
Решение Районного Собрания Муниципального образования "Облученский район" от 21.02.2002 № 321МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 21 февраля 2002 г. N 321 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Облученский район" В целях приведения Устава муниципального образования "Облученский район" в соответствие с федеральным и областным законодательством, районное Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Внести в Устав муниципального образования "Облученский район", изменения и дополнения согласно приложению. 2. Направить принятые изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Облученский район" в аппарат губернатора Еврейской автономной области для регистрации. Председатель районного Собрания депутатов В.А.ЛЯТКОВСКИЙ Приложение к решению районного Собрания депутатов от 21.02.2002 N 321 ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН" 1. Статья 19. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Глава муниципального образования является председателем районного Собрания депутатов". 2. Дополнить текст Устава статьей 28 в следующей редакции, изменив нумерацию последующих статей. "СТАТЬЯ 28. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ И ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ, ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ Ответственность районного Собрания депутатов и главы муниципального образования перед государством, юридическими и физическими лицами наступает в случае и порядке, установленными федеральным и областным законодательством." 3. Дополнить текст Устава статьей 29 в следующей редакции, изменив нумерацию последующих статей. "СТАТЬЯ 29. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕД НАСЕЛЕНИЕМ 1. В результате утраты районным Собранием депутатов, главой муниципального образования доверия населения их полномочия могут быть прекращены досрочно по результатам голосования по вопросу о роспуске районного Собрания депутатов либо об отзыве депутате районного Собрания депутатов. 2. Правом инициативы и участия в голосовании по вопросу о роспуске районного Собрания депутатов либо об отзыве депутата районного Собрания депутатов обладают граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладающие избирательным правом, или политические общественные объединения. 3. Голосование по вопросу о роспуске районного Собрания депутатов проводится на всей территории муниципального образования; голосование по вопросу об отзыве депутата районного Собрания депутатов - на территории избирательного округа, от которого избран депутат. 4. Требование о проведении голосования по вопросу о роспуске районного Собрания депутатов либо об отзыве депутата районного Собрания депутатов не может быть проведено позднее чем за 6 месяцев до истечения срока их полномочий. 5. Расходы, связанные с инициированием голосования, осуществляются за счет средств инициаторов. Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования, осуществляются за счет средств местного бюджета. 6. Для проведения голосования по вопросу о роспуске районного Собрания депутатов либо об отзыве депутата образуются округа, как правило, совпадающие с избирательными округами. 7. Подготовку и проведение голосования, подведение итогов голосования осуществляет комиссия по проведению голосования по вопросу о роспуске районного Собрания депутатов либо об отзыве депутата районного Собрания депутатов, в качестве которой выступает территориальная избирательная комиссия муниципального образования. 8. Регистрация инициативной группы по проведению голосования, проверка законности требования о проведении голосования, подача представления в районное Собрание депутатов о назначении голосования осуществляется территориальной избирательной комиссией муниципального образования. 9. В поддержку инициативы проведения голосования должно быть собрано не менее 1 процента подписей от числа граждан, имеющих право на участие в голосовании по вопросу о роспуске районного Собрания депутатов либо отзыве депутата районного Собрания депутатов. Требуемое количество подписей должно быть собрано в течение 30 дней со дня получения инициативной группой свидетельства о регистрации. Порядок образования инициативных групп по проведению голосования, сбора подписей граждан в поддержку инициативы проведения голосования, голосование, определение его результатов, проводится по процедуре, определенной законом области "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления и выборного должностного лица местного самоуправления в Еврейской автономной области". 10. Дата голосования назначается территориальной избирательной комиссией не ранее чем через 45 дней и не позднее 60 дней со дня принятия решения о назначении голосования. 11. Голосование проводится с 08.00 до 22.00 часов по местному времени в календарный выходной день. 12. Голосование считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее 25 процентов граждан, имеющих право на участие в голосовании. Районное Собрание депутов считается распущенным, депутат районного Собрания депутатов - отозванным, если за роспуск районного Собрания депутатов либо отзыв депутата проголосовало более 50 процентов граждан, принявших участие в голосовании. 13. Общие итоги голосования об отзыве депутата районного Собрания депутатов, роспуске районного Собрания депутатов не позднее 5 дней после проведения голосования территориальная избирательная комиссия направляет в средства массовой информации, районное Собрание депутатов и уполномоченному представителю инициативной группы, возбудившему вопрос об отзыве депутата районного Собрания депутатов, роспуске районного Собрания депутатов. Полномочия депутата районного Собрания депутатов, районного Собрания депутатов прекращаются с ноля часов дня, следующего за днем установления территориальной избирательной комиссией муниципального образования итогов и результатов голосования, если комиссией установлено, что необходимым количеством голосов депутат районного Собрания депутатов отозван, районное Собрание депутатов распущенно. 4. Дополнить текст Устава статьей 31 в следующей редакции, изменив нумерацию последующих статей. "СТАТЬЯ 31. МЕСТНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ 1. Местный референдум проводится по вопросам местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области о местном референдуме. 2. Решение о проведении местного референдума принимается районным Собранием депутатов: 1) по собственной инициативе, если за проведение референдума высказывалось две трети от числа депутатов, избранных в районное Собрание депутатов; 2) по требованию граждан, поддержанному не менее 3 процентов и не более 5 процентов от числа избирателей муниципального образования и выраженному в соответствующей письменной форме. 3. Референдум назначается на календарный выходной день. Решение о проведении местного референдума должно быть официально опубликовано не менее чем за 45 дней до голосования. Дата проведения местного референдума не позднее чем за 25 дней до дня его проведения может быть перенесена на более поздний срок, но не более чем на 90 дней в целях совмещения референдума с другим референдумом либо выборами в орган местного самоуправления. 4. Каждый гражданин или группа граждан, имеющих право на участие в референдуме, а равно общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах, зарегистрированное органами юстиции не позднее чем за 6 месяцев до дня обращения в соответствующий орган с инициативой проведения местного референдума могут образовывать инициативную группу по проведению местного референдума в количестве не менее 10 человек. 5. Инициатором проведения местного референдума может также выступить избирательное объединение, действующий устав которого предусматривает участие в выборах и зарегистрирован в органах юстиции соответствующего или более высокого уровня не позднее чем за один год до дня голосования. 6. В ходатайстве инициативной группы должен содержаться вопрос (вопросы) либо текст нормативно-правового акта, предлагаемого для вынесения на референдум, фамилии, имена, отчества, даты рождения, серии и номера паспортов или замещающих их документов членов инициативной группы. 7. Инициативная группа по проведению референдума обращается в территориальную избирательную комиссию муниципального образования, которая действует в качестве комиссии референдума, с ходатайством о регистрации группы. Избирательная комиссия муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума рассматривает указанное ходатайство и приложенные к нему документы и принимает решение: а) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям федерального законодательства, Устава Еврейской автономной области, закона "О местном референдуме Еврейской автономной области" и Устава муниципального образования - о направлении их в районное Собрание депутатов для принятия им решения о назначении местного референдума; б) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы. Районное Собрание депутатов обязано проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 5 закона "О местном референдуме в Еврейской автономной области". При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в территориальную избирательную комиссию муниципального образования ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов. В случае признания районным Собранием депутатов вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям статьи 5 закона "О местном референдуме в Еврейской автономной области", территориальная избирательная комиссия муниципального образования регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, также сообщает об этом в средствах массовой информации. В случае признания районным Собранием депутатов вопроса, выносимого на референдум, не отвечающим требованиям статьи 5 закона "О местном референдуме в Еврейской автономной области", территориальная избирательная комиссия муниципального образования отказывает в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума. 8. Комиссия референдума проверяет соблюдение требований действующего законодательства, Устава муниципального образования при сборе подписей и принимает по результатам проверки решение, которое оформляется постановлением. В случае обнаружения нарушений установленных требований комиссия принимает постановление об отказе в проведении референдума. Копия указанного постановления направляется инициативной группе по проведению референдума. Члены данной инициативной группы не могут в течение 2 лет со дня принятия данного решения выступать повторно с инициативой о проведении референдума. В случае соответствия порядка выдвижения инициативы проведения референдума требованиям действующего законодательства, Устава муниципального образования комиссия референдума в течение 15 дней со дня предоставления инициативной группой по проведению референдума итогового протокола с подсчитанным количеством собранных подписей участников референдума, направляет подписные листы, экземпляр итогового протокола и копию своего постановления в районное Собрание депутатов для принятия решения о назначении референдума. 9. Для проведения голосования и подсчета голосов участников референдума постановлением главы муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня голосования образуются участки референдума из расчета не более 3 чысяч участников на каждом участке. 10. Референдум признается комиссией референдума несостоявшимся в случае, если в нем приняло участие менее половины участников референдума, внесенных в списки участников референдума на территории проведения референдума. Комиссия референдума признает решение, не принятым на референдуме, в случае, если за него проголосовало менее половины участников референдума, принявших участие в голосовании. 11. Решение, принятое на референдуме, и результаты голосования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней с момента определения территориальной комиссией окончательных результатов референдума. 12. Решение, принятое на местном референдуме, является общеобязательным и не нуждается в дополнительном утверждении. 13. Решение, принятое на местном референдуме, может быть отменено или изменено путем принятия иного решения на местном референдуме, но не ранее 2 лет после его принятия, либо признания недействительным в судебном порядке. 14. На референдум не могут быть вынесены вопросы: 1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления; 2) о формировании состава органов местного самоуправления, персональном составе органов местного самоуправления; 3) об избрании, утверждении, назначении либо о даче согласия на назначение на должность или освобождение от должности депутатов и должностных лиц органов местного самоуправления; 4) о принятии или об изменении соответствующего бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования; 5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения; 6) вопросы, не находящиеся в ведении соответствующего муниципального образования." 5. Статья 32. Текст статьи изложить в следующей редакции: "1. Жители имеют право свободного обсуждения вопросов местного значения муниципального образования на собраниях (сходах) граждан по месту жительства. 2. Созыв и проведение собрания (схода) граждан осуществляется в соответствии с законом ЕАО "О собрании (сходе) граждан по месту их жительства в Еврейской автономной области"." 6. Дополнить текст Устава статьей 39 в следующей редакции, изменив нумерацию последующих статей: "СТАТЬЯ 39. КЛАССИФИКАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 1. Муниципальные должности для непосредственного обеспечения исполнения полномочий районного Собрания депутатов и главы муниципального образования должности категории "Б". 2. Муниципальные должности, учреждаемые районным Собранием депутатов или главой муниципального образования для обеспечения исполнения их полномочий должности категории "В". 3. Должности категории "В" подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности - пятая группа; а) первый заместитель главы муниципального образования; б) заместитель главы муниципального образования; в) управляющий делами администрации муниципального образования, обеспечивающего деятельность главы муниципального образования; 2) главные должности - четвертая группа; а) глава административно-территориальной единицы. 4. Главные, ведущие, старшие, младшие муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными и областными законами. 7. Дополнить текст Устава статьей 40 в следующей редакции, изменив нумерацию последующих статей: "СТАТЬЯ 40. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 1. В квалификационные требования к должностям муниципальной службы включаются требования; а) к уровню профессионального образования с учетом специализации по должности муниципальной службы; б) к стажу и опыту работы по специальности; в) к уровню знаний законодательства Российской Федерации и Еврейской автономной области, устава и нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей. 2. Гражданам, претендующим на муниципальную должность муниципальной службы, необходимо иметь: а) для высших муниципальных должностей муниципальной службы - высшее образование; б) для главных муниципальных должностей муниципальной службы высшее образование или стаж муниципальной или государственной службы не менее 5 лет либо стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет; в) для ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной службы, как правило, - высшее образование или стаж муниципальной или государственной службы не менее 2 лет, либо стаж работы на руководящих должностях не менее 2 лет. 8. Дополнить текст Устава статьей 41 в следующей редакции, изменив нумерацию последующих статей: "СТАТЬЯ 41. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 1. За образцовое выполнение муниципальными служащими должностных полномочий, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие меры поощрения: 1) объявление благодарности; 2) вручение единовременного денежного вознаграждения: 3) объявление благодарности с единовременным денежным вознаграждением; 4) награждение ценным подарком: 5) присвоение почетного звания в соответствии с решениями районного Собрания депутатов; 6) награждение грамотами главы муниципального образования; 7) представление к награждению наградами Российской Федерации, грамотами губернатора области и Законодательного Собрания области и к присвоению почетных званий области. 2. Единовременное денежное вознаграждение муниципальным служащим может быть выплачено: 1) за выполнение служебных заданий особой важности или сложности; 2) в связи с юбилеями. 3. Порядок применения поощрений устанавливается решениями районного Собрания депутатов в соответствии с федеральным и областным законодательством. 9. Дополнить текст Устава статьей 42 в следующей редакции, изменив нумерацию последующих статей: "СТАТЬЯ 42. ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 1. Размер денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности категории "А", и размеры должностных окладов муниципальных служащих устанавливаются районным Собранием депутатов. 2. Должностной оклад муниципального служащего устанавливается главой муниципального образования в соответствии с решением районного Собрания депутатов муниципального образования. 10. Дополнить текст Устава статьей 43 в следующей редакции, изменив нумерацию последующих статей: "СТАТЬЯ 43. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ 1. Управление муниципальной службы муниципального образования осуществляется в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районного Собрания депутатов и главы муниципального образования. 2. Общее руководство по организации и управлению муниципальной службы в муниципальном образовании осуществляется главой муниципального образования; 3. Кадровое и организационное обеспечение муниципальной службы в муниципальном образовании осуществляется структурным подразделением администрации определенным, главой муниципального образования." Заместитель председателя районного Собрания депутатов Л.Ф.ЛЕНСКАЯ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|