Расширенный поиск
Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 30.05.2002 № 402БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 30 мая 2002 г. N 402 Об утверждении положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Биробиджан" В целях установления единого порядка составления, рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об его исполнении и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан", городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Биробиджан" (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету, экономике и налогам (Унтевский А.А). 3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Биробиджан". 4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию). Мэр города А.А.ВИННИКОВ Утверждено решением городской Думы от 30 мая 2002 г. N 402 ПОЛОЖЕНИЕ о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Биробиджан" I. Общие положения Настоящее положение, в соответствии с бюджетным законодательством, устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", утверждения и исполнения бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об его исполнении. 2. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Биробиджан" 2.1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Биробиджан" являются: - городская Дума; - мэр города; - финансовое управление мэрии города; - органы муниципального финансового контроля; - структурные подразделения мэрии города, бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан"; - иные участники бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Биробиджан". 2.2. Городская Дума рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования "Город Биробиджан", утверждает отчет о его исполнении, осуществляет контроль за его исполнением, а так же осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством. 2.3. Мэр города, является главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования "Город Биробиджан", обеспечивает подготовку проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", представляет его на рассмотрение и утверждение в городскую Думу, контролирует исполнение бюджета и отчитывается о его исполнении, определяет перечень лиц, обладающих правом подписи первичных учетных документов, создает органы финансового контроля мэрии города, наделяет подведомственных ему участников бюджетного процесса полномочиями в соответствии с бюджетным законодательством, настоящим положением и нормативными правовыми актами мэра города, исполняет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством. 2.4. Финансовое управление мэрии города разрабатывает и составляет проект бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", осуществляет исполнение и контроль за исполнением бюджета в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления. 2.5. Органами муниципального финансового контроля, созданными городской Думой, являются: постоянная комиссия городской Думы по бюджету, экономике и налогам и контрольная палата, действующие в соответствии с положениями о них, которые осуществляют контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", проводят экспертизы бюджета, целевых городских программ в соответствии с бюджетным законодательством. 2.6. Органами муниципального финансового контроля, созданными мэром города, являются: финансовое управление мэрии города и контрольно- ревизионный отдел мэрии города, которые осуществляют контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" в соответствии с положениями о них, утверждаемыми мэром города. 2.7. Получателями бюджетных средств являются бюджетные учреждения и иные организации, определяемые ежегодно городской Думой при утверждении бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" на очередной финансовый год. 3. Составление проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" 3.1. Решение о начале работы по составлению проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" принимает мэр города, но не позднее 1 октября текущего финансового года. 3.2. В соответствии с решением мэра города о начале работы по составлению проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" финансовое управление мэрии города подготавливает обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями мэрии города требования к представляемым ими показателям, расчетам, необходимым для составления проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан". К ним относятся: обоснованность, точность, достоверность. 3.3. Финансовое управление мэрии города при составлении проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", руководствуется предварительно разработанными: - прогнозом социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" на очередной финансовый год; - прогнозом сводного финансового баланса муниципального образования "Город Биробиджан" на очередной финансовый год. 3.4. Финансовое управление мэрии города в проекте бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" указывает: 3.4.1 Основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Биробиджан": - общий объем доходов бюджета муниципального образования "Город Биробиджан"; - общий объем расходов бюджета муниципального образования "Город Биробиджан"; - дефицит бюджета муниципального образования "Город Биробиджан". 3.4.2. Прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета муниципального образования "Город Биробиджан"; 3.4.3. Расходы бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" по следующим показателям: - по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования "Город Биробиджан"; - общий объем капитальных и текущих расходов бюджета муниципального образования "Город Биробиджан"; - расходы и доходы целевых бюджетных фондов; - объемы финансовой помощи из других уровней бюджетной системы (дотации, субвенции, субсидии); - распределение бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования "Город Биробиджан"; - иные показатели, определенные бюджетным законодательством. 3.5. В проекте бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" определяются: - источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Биробиджан"; - предельный объем заемных средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", в течение текущего финансового года; - верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года следующего за очередным финансовым годом. 3.6. Одновременно с проектом бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" по поручению мэра города: 3.6.1. Финансовым управлением мэрии города составляется, следующая бюджетная документация: - оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" в текущем финансовом году; - оценка потерь бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" от предоставленных налоговых льгот; - пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", в которой указываются главные направления расходования бюджетных средств, планируемый дефицит бюджета, проценты отчислений от регулируемых доходных источников, установленных законом области о бюджете Еврейской автономной области на соответствующий финансовый год, дотации и субвенции, получаемые из бюджета Еврейской автономной области; - реестр должников бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" по бюджетным ссудам и кредитам; - реестр кредиторской задолженности перед физическими лицами, организациями всех форм собственности, финансируемых из бюджета муниципального образования "Город Биробиджан"; 3.6.2. Комитетом по управлению муниципальным имуществом мэрии города составляется план (программа) приватизации муниципальной собственности; 3.6.3. Иные структурные подразделения мэрии города составляют перечень целевых программ, финансируемых из бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", а также подготавливают иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством. 3.7. Проект бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" и сопроводительные материалы к нему предоставляются финансовым управлением мэрии города мэру города в установленные им срок для определения готовности проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" и бюджетной документации. 4. Рассмотрение проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" и утверждение бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" 4.1. Установив готовность проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" и бюджетной документации мэр города представляет его на рассмотрение профессиональному экономическому совету при мэре города. 4.2. После рассмотрения на профессиональном экономическом совете при мэре города проект бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", с уточнениями и дополнениями, вносится мэром города на рассмотрение городской Думе до начала очередного финансового года, но не позднее 15 декабря текущего финансового года. Указанный срок может быть продлен мэром города до принятия бюджета Еврейской автономной области. 4.3. В течение двух недель со дня поступления в городскую Думу проект бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" обсуждается на заседании постоянной комиссии городской Думы по бюджету, экономике и налогам, а затем на совместных заседаниях постоянных комиссий городской Думы. 4.4. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" и утверждения бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" городской Думой: 4.4.1. Проект бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" представляет городской Думе по поручению мэра города начальник финансового управления мэрии города, а в случае его отсутствия - иное должностное лицо финансового управления мэрии города. 4.4.2. В процессе рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" финансовое управление мэрии города, структурные подразделения мэрии города обязаны представлять всю необходимую информацию, запрашиваемую членами городской Думы. 4.4.3. После рассмотрения и обсуждения проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" городская Дума принимает решение о принятии его в первом чтении, или в целом. 4.4.4. При принятии проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" в первом чтении, городской Думой создается рабочая группа по доработке проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан". Проект бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" после доработки вносится рабочей группой в городскую Думу на утверждение во втором чтении и принятия в целом в срок, определяемый городской Думой. 4.4.5. Решение о принятии бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" в целом принимается 2/3 от установленного числа членов городской Думы. 5. Исполнение бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" и предоставление отчета об его исполнении 5.1. Исполнение бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" осуществляется финансовым управлением мэрии города на основании бюджетной росписи, утверждаемой мэром города. 5.2. Исполнение бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" по доходам предусматривает: - перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета муниципального образования "Город Биробиджан"; - возврат излишне уплаченных в бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" сумм доходов; - учет доходов и составление отчетности о доходах бюджета муниципального образования "Город Биробиджан". 5.3. Бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета муниципального образования "Город Биробиджан". Основными этапами исполнения расходов бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" являются: - составление и утверждение бюджетной росписи; - утверждение и доведение уведомлений бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов бюджетным учреждениям; - утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств; - принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств; - подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств. 5.4. Финансовое управление мэрии города составляет сводную бюджетную роспись на основе смет доходов и расходов получателей бюджетных средств в течение 15 дней после дня утверждения бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", которая утверждается мэром города в течение 2-х дней после дня ее составления. 5.5. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовое управление мэрии города доводит показатели бюджетной росписи до всех получателей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", что является основой для составления сметы расходов и доходов получателей бюджетных средств на соответствующий финансовый год. 5.6. Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с единого счета бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" в размерах, предусмотренных сводной росписью на соответствующий финансовый год, в условиях казначейского исполнения бюджета муниципального образования город Биробиджан. 5.7. Финансирование расходов бюджетополучателей осуществляется согласно доведенного уведомления о бюджетных ассигнованиях и в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов. 5.8. Изменения и дополнения в решение городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Биробиджан" на соответствующий финансовый год рассматриваются городской Думой в случаях: - превышения фактически полученных доходов при исполнении бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" над утвержденными годовыми назначениями; - снижения объема поступления доходов в бюджет муниципального образования "Город Биробиджан", что приводит к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом муниципального образования "Город Биробиджан", финансированию расходов; - редакционных изменений бюджета муниципального образования "Город Биробиджан"; - необходимости перераспределения ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов утвержденного бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" в размере более 10 %; - в иных случаях предусмотренных федеральным, областным законодательством и решениями городской Думы. 5.9. Мэр города вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные получателям бюджетных средств между разделами и подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной структуры расходов бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных им. 5.10. Финансовое управление мэрии города в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателей бюджетных средств. 5.11. Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" происходит снижение поступлений из источников финансирования, объема поступлений доходов или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом муниципального образования "Город Биробиджан" финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, мэр города представляет городской Думе проект решения о внесении изменений и дополнений в решение городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Биробиджан". Городская Дума по инициативе мэра города принимает решение о введении режима сокращения расходов бюджета муниципального образования "Город Биробиджан". 5.12.Финансовый год завершается 31 декабря. 5.13. Принятие денежных обязательств после 25 декабря соответствующего финансового года не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено финансовым управлением мэрии города 28 декабря соответствующего финансового года. 5.14. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года. 5.15. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" осуществляются финансовым управлением мэрии города в виде оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой отчетности. 5.16. Ежемесячно финансовым управлением мэрии города предоставляется информация в контрольную палату городской Думы о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Город Биробиджан". 5.17. Мэр города представляет ежеквартально, с нарастающим итогом, информацию в городскую Думу о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" в течение месяца следующего за отчетным. 5.18. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" за прошедший финансовый год мэр города представляет городской Думе во втором квартале текущего финансового года. Утвержденный отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию). 6. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" 6.1. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" осуществляется органами муниципального финансового контроля, создаваемыми городской Думой и мэром города. 6.2. Контроль осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|