Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 20.06.2002 № 57МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ 20. 06.2002 № 57 с. Ленинское Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район" за 2001 год На основании ст.78 Устава муниципального образования "Ленинский район" районный Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район" за 2001 год. 2. Решение вступает в силу со дня его подписания. 3. Опубликовать данное решение в газете "Амурская нива". Заместитель председателя районного Совета А.Б.Чернуха УТВЕРЖДЕН решением районного Совета от 20.06.2002 № 57 ОТЧЕТ об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район" за 2001 год Наименование доходов и расходов Уточненный Исполнено Процент план за исполнения 2001 год ДОХОДЫ Налог на прибыль предприятий (доход) 294,0 328,0 111,6 Налог на доходы физических лиц 7500,0 8384,0 111,8 Прочие лицензионные сборы 14,0 15,0 107,1 Налог с продаж 644,0 738,0 114,6 Единый налог, взимаемый в связи с 62,0 62,0 100,0 применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности Единый налог на вмененный доход для 618,0 779,0 126,0 определенных видов деятельности Налог на имущество физических лиц - - - Налог на имущество предприятий 261,0 391,0 149,8 Платежи за право пользование недрами 8,0 82,0 10,2р Земельный налог 249,0 360,0 144,6 Государственная пошлина 150,0 190,0 Местные налоги и сборы 109,0 431,0 3,9р Доходы от сдачи в аренду имущества, 235,0 363,0 154,5 находящегося в государственной и муниципальной собственности Штрафные санкции 99,0 211,0 213,1 Прочие неналоговые доходы - 71,0 - Итого доходов 10243,0 12405,0 121,1 - Дотации получаемые из бюджетов 6208,0 6208,0 100,0 субъектов Российской Федерации - Субвенции, получаемые из бюджетов 6043,0 6043,0 100,0 субъектов Российской Федерации - Средства, получаемые по взаимным 2190,0 1190,0 54,3 расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами государственной власти из бюджетов субъектов Российской Федерации - Дотации на выравнивание уровня 96719,0 95387,0 98,6 бюджетной обеспеченности местных бюджетов (полученные из бюджетов субъектов Российской Федерации) - субсидии полученные из бюджетов 630,0 630,0 100,0 субъектов Российской Федерации Всего доходов 122034,0 121863,0 99,9 РАСХОДЫ Государственное управление и местное 17816,0 17547,0 98,5 самоуправление в том числе: - оплата труда государственных служащих 9067,0 9061,0 99,9 Правоохранительная деятельность и 340,0 301,0 88,5 обеспечение безопасности государства в том числе: - Государственная противопожарная 315,0 286,0 90,8 служба из них: оплата труда 166,0 98,0 59,0 - Органы юстиции 25,0 15,0 60,0 Фундаментальные исследования и 394,0 394,0 100,0 содействие научно-техническому прогрессу Промышленность, энергетика и 7208,0 6889,0 95,6 строительство из них: - МУПОТ "Прометей" 5608,0 5558,0 99,1 - ОАО "Биробиджаноблгаз" 1600,0 1331,0 83,2 Сельское хозяйство 409,0 134,0 32,8 в том числе: - расходы за счет земельного налога 249,0 42,0 16,9 Прочие мероприятия в области сельского 160,0 92,0 57,5 хозяйства Транспорт 494,0 485,0 98,2 в том числе: Автомобильный транспорт 221,0 212,0 95,9 Железнодорожный транспорт 273,0 273,0 100,0 Развитие рыночной инфраструктуры 621,0 621,0 100,0 Жилищно-коммунальное хозяйство 14217,0 14217,0 100,0 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных 604,0 604,0 100,0 ситуаций и стихийных бедствий из них: Гражданская оборона 604,0 604,0 100,0 Образование всего 40351,0 39951,0 99,0 из них: - оплата труда 15734,0 15734,0 100,0 - дошкольное образование 6971,0 6874,0 98,6 - детская музыкальная школа - - - - школы-детские сады, школы начальные, 31847,0 31593,0 99,2 неполные средние и средние - вечерние и заочные средние 50,0 50,0 100,0 образовательные школы - школы интернаты 3615,0 3386,0 93,7 - учреждения по внешкольной работе с 1190,0 1190,0 100,0 детьми - прочие расходы в области образования 1533,0 1484,0 96,8 Культура и искусство всего 7244,0 7019,0 96,9 из них: оплата труда 2514,0 2497,0 99,3 - кинематография (финансирование МУ 270,0 236,0 87,4 "Киновидеосеть") Средства массовой информации 400,0 400,0 100,0 - Газета "Амурская Нива" 400,0 400,0 100,0 Здравоохранение и физическая культура 5322,0 5222,0 98,1 в том числе: - Здравоохранение 5142,0 5045,0 98,1 из них: оплата труда 1126,0 1042,0 92,5 - Физическая культура и спорт 180,0 177,0 98,3 Социальная политика - всего 9991,0 9871,0 98,8 в том числе: - оплата труда 168,0 168,0 100,0 - финансовая поддержка общественных 53,0 53,0 100,0 организаций - молодежная политика 51 50 98,0 - социальная политика 3402,0 3329,0 97,8 - компенсационные выплаты на детей 6187,0 6187,0 100,0 - учреждения социального обеспечения 298 252 84,6 Прочие расходы - всего 16623 16339 98,3 в том числе: - прочие расходы, не отнесенные к 778 496 63,7 другим целевым статьям Резервные фонды - всего 1027 1027 100,0 из них: - фонд непредвиденных расходов 1027 1027 100,0 - проведение выборов и референдумов 20 20 100,0 Бюджетные ссуды 14797 14797,0 100,0 Итого расходов 122034 119994 98,3 Средства передаваемые по взаимным - 40 - расчетам Всего расходов 122034 120034 98,4 Превышение доходов над расходами - +1829 - (дефицит) Остатки бюджетных средств на: -начало года - 498 - -конец года - 761 - Пояснительная записка к исполнению бюджета муниципального образования "Ленинский район" за 2001 год Бюджет муниципального образования "Ленинский район" за 2001 год по доходам с учетом взаиморасчетов с областным бюджетом выполнен на 99,9 процента (при плане 122034 тыс. рублей выполнение составило 121863 тыс. рублей). Собственные доходы выполнены на 121,1 процента (план 10243 тыс. рублей выполнение 12405 тыс. рублей) или перевыполнение составило 2162 тыс. рублей. Доходы бюджета муниципального образования выполнены по всем источникам доходов. Основным источником поступления доходов в бюджете муниципального образования является налог на доходы с физических лиц, удерживаемый предприятиями. Рост поступления налога на доходы с физических лиц произошел в результате увеличения числа налогоплательщиков ( на 01.01.2002 года на учете состоит 140 налогоплательщиков, соответствующий период прошлого года 118), в связи с вступлением в действие части второй Налогового кодекса РФ (военнослужащие, судьи, сотрудники органов МВД). По местным налогам и сборам выполнение за 2001 год составило 431 тыс.рублей, при плате 109 тыс.рублей. Перевыполнение плана объясняется тем, что согласно Налогового кодекса РФ части второй отменен налог на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы, а задолженность по данному налогу погашается. Вместе с тем, что доходы бюджета муниципального образования выполнены по всем показателям однако недоимка по налоговым платежам в бюджет муниципального образования на 01.01.2002 года составляет 4679 тыс.рублей, или уменьшилась по сравнению с началом года на 683 тыс.рублей. Отсроченные платежи в бюджет муниципального образования на 01.01.2002 года составили 2246 тыс.рублей. Значительный рост отсроченных платежей по сравнению с началом года произошел за счет того, что в 2001 году согласно Постановлению Правительства РФ приняты решения на реструктуризацию задолженности в бюджет всех уровней. В связи с поступлением в текущем году фонда финансовой поддержки не в полном объеме (план 96719 тыс.рублей поступило 95387 тыс.рублей) финансирование расходов к плану выполнено на 98,4 процента. Финансирование расходов учреждений и организаций, подведомственных бюджету муниципального образования, осуществлялось в соответствии с решением районного Совета "Об утверждении бюджета муниципального образования "Ленинский район" на 2001 год" и постановления Главы муниципального образования "Об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район" в 2001 году". Администрацией района муниципального образования "Ленинский район" принимались все возможные меры по обеспечению своевременного финансирования расходов бюджета муниципального образования, имеющих приоритетное направление. В течении 2001 года обеспечена своевременная выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений, обеспечен запас топлива на отопительный сезон 2001-2002 гг., погашена кредиторская задолженность по коммунальным услугам перед жилищно-коммунальным хозяйством, производилась текущая выплата и частично погашена кредиторская задолженность по выплате денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагогическим работникам, погашалась задолженность и текущие платежи по электрической энергии, однако предусмотренные расходы по разделам бюджета муниципального образования выполнены соответственно: - "Правоохранительная деятельность" освоены на 88,5 процента в связи с тем, что вновь сформированная пожарная часть № 3 (Биджанское отделение) начала свою деятельность с марта текущего года. По разделу "Промышленность, энергетика и строительство" расходы выполнены на 95,6 процентов не полностью произведены расчеты с ОАО "Биробиджаноблгаз". По разделу "Транспорт, дорожное хозяйство, связь" расходы составили 98,2 процента, так как не оплачены расходы т.е. убытки по содержанию автовокзала в с.Ленинском. Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству выполнены на 100 процента. Обеспечено погашение задолженности по заработной плате, ежемесячно погашается кредиторская задолженность за потребляемую электрическую энергию согласно графика реструктуризации долга и текущие платежи. Расходы по разделу "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" освоены на 100 процентов. Расходы на содержание учреждений образования освоены на 99 процентов. Обеспечена своевременная выплата заработной платы, производится выплата компенсации за приобретаемую методическую литературу педагогическим работникам, состоящим на бюджете муниципального образования, так же погашена часть кредиторской задолженности по методической литературе (330,0 тыс.рублей). Погашена кредиторская задолженность по тепловой энергии, своевременно погашается задолженность по электрической энергии (согласно соглашения о реструктуризации 1/30 долга ежемесячно и текущие платежи). Расходы на выплату пособий на детей, оставшихся без попечения родителей за 2001 год оплачены полностью в сумме 740,4 тыс.рублей. На летний оздоровительный отдых детей израсходовано 75,3 тыс.рублей, оплачены путевки в летние оздоровительные лагеря и частично расходы по детским оздоровительным площадкам. На подвоз школьников из бюджета муниципального образования израсходовано 466,6 тыс.рублей. Расходы на приобретение оборудования и инвентаря за 2001 год составили 1170,0 тыс.рублей, что позволило открыть 9 компьютерных классов. Для школы-интерната приобретено мягкого инвентаря на сумму 41,0 тыс.рублей. Вместе с тем не удалось полностью погасить задолженность по методической литературе за 1998-99 годы, выполнить денежные нормы по питанию детей в детских дошкольных учреждениях, школе-интернате. Расходы на питание в целом по учреждениям образования выполнены на 62,8 процента, но этот показатель не может отразить фактические расходы по питанию т.к. учреждения имеют собственную продукцию (овощи, картофель) и гуманитарная помощь, которые в расход идут только в натуральном выражении т.е. без стоимости (цены). Расходы по разделу "Культура, искусство и кинематография" освоены на 96,9 процента, причина - не освоены расходы на приобретение оборудования и инвентаря для учреждений культуры. По разделу "Здравоохранение и физическая культура" исполнение составило 98,1 процента не полностью исполнены расходы, предусмотренные программой, а именно: подготовка кадров, охрана здоровья матери и ребенка, переливание крови, отпуск молока и молочных смесей детям до 2-х летнего возраста из числа детей малообеспеченных и многодетных семей (закуплено и выдано смесей на 75,0 тыс.рублей, при плане 105,0 тыс.рублей, т.е. 71,4 процента). Пособия гражданам, имеющим детей выплачиваются ежемесячно, вместе с тем, средств которые поступают в бюджет муниципального образования по целевому назначению недостаточно, в результате чего на 01 января 2002 года образовалась задолженность по текущим выплатам в сумме 261,3 тыс.рублей. Выполняются программы социальной защиты населения в области законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов". В 2001 году под гарантию бюджета муниципального образования предоставлено бюджетных ссуд сельскохозяйственным предприятиям в сумме 15596,3 тыс. рублей. Ссуды предоставлялись на возвратной основе по целевому направлению на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей, минеральных удобрений. Удержано (погашено) ссуд из средств бюджета муниципального образования на сумму 15356,0 тыс.рублей, из них: - ссуды прошлых лет, выданные бюджету муниципального образования 2565,9 тыс.рублей; - погашено за сельскохозяйственные предприятия за счет средств бюджета Заведующий финансовым отделом администрации района Н.Н.Авдеева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|