Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 25.07.2002 № 76Муниципальное образование "Ленинский район" Еврейской автономной области РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ 25. 07.2002 № 76 с. Ленинское Об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район" за первое полугодие 2002 года На основании ст. 78 Устава муниципального образования "Ленинский район" районный Совет РЕШИЛ: Принять к сведению информацию об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район" за первое полугодие 2002 года. Председатель районного Совета С.В.Лаврук СПРАВКА об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район" за первое полугодие 2002 года Наименование доходов и расходов Уточненный Исполнено за Процент план 1-ое исполнения 1-ого полугодие полугодия ДОХОДЫ Налог на прибыль (доход) 17,0 313,7 18,7р Налог на доходы физических лиц 5212,0 6371,2 122,2 Лицензионные и регистрационные сборы 9,0 0,3 3,3 Налог с продаж 288,0 248,1 86,1 Единый налог, взимаемый в связи с 19,0 11,0 57,9 применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства Единый налог на вмененный доход для 336,0 579,9 172,6 определенных видов деятельности Налог на имущество 90,0 138,1 153,4 Платежи за пользование природными 62,0 153,1 246,9 ресурсами Государственная пошлина 98,0 136,1 138,9 Местные налоги и сборы 32,0 50,3 157,2 Неналоговые доходы 211,0 229,5 108,8 в том числе: - доходы от имущества, находящегося в 113,0 106,0 93,8 государственной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций - штрафные санкции, возмещение ущерба 98,0 123,5 126,0 Итого доходов 6374,0 8231,3 129,1 Дотации 4781,0 4781,0 100,0 Субвенции 5168,6 4636,6 89,7 Средства, получаемые по взаимным 2337,0 2337,0 100,0 расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти Дотации на выравнивание уровня 80173,6 80173,6 100,0 бюджетной обеспеченности Субсидии 602,2 602,2 100,0 Ссуды полученные 1615,0 1615,0 100,0 Всего доходов 101051,5 102376,8 101,3 РАСХОДЫ Государственное управление и местное 11393,0 11392,7 100,0 самоуправление в том числе: - оплата труда государственных 5105,0 4769,8 93,4 служащих Правоохранительная деятельность и 325,0 304,4 93,7 обеспечение безопасности государства в том числе: - Государственная противопожарная 312,0 294,4 94,4 служба из них: оплата труда 274,0 273,2 99,7 - Органы юстиции 13,0 10,0 76,9 Промышленность, энергетика и 4309,0 4279,1 99,3 строительство в том числе: - топливная 4209,0 4209,1 100,0 - другие отрасли 100,0 70,0 70,0 Сельское хозяйство и рыболовство 291,0 - - в том числе: - земельные ресурсы 101,0 - - - прочие мероприятия в области 190,0 - - сельского хозяйства Транспорт, дорожное хозяйство, связь 1293,0 557,8 43,1 и информатика в том числе: - автомобильный транспорт 793,0 557,8 70,3 - железнодорожный транспорт 500,0 - - Развитие рыночной инфраструктуры 1000,0 1000,0 100,0 Жилищно-коммунальное хозяйство 9421,6 8671,6 92,0 Предупреждение и ликвидация 250,0 7,2 2,9 последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий Образование всего 39990,0 39990,3 100,0 в том числе: - оплата труда государственных 19458,0 19457,9 100,0 служащих из них: - Дошкольное образование 5774,0 5774,7 100,0 - Общее образование 32642,0 32641,7 100,0 - Прочие расходы в области 1574,0 1573,9 100,0 образования Культура, искусство всего 7258,0 6610,7 91,1 из них: оплата труда государственных 2746,0 2745,5 100,0 служащих - Кинематография (финансирование МУ 155,0 121,7 78,5 "Киновидеосеть") Средства массовой информации 622,0 624,9 100,5 - Газета "Амурская Нива" 322,0 322,2 100,0 - Телевидение и радиовещение 300,0 302,7 100,9 Здравоохранение и физическая культура 6610,0 6030,9 91,2 в том числе: - Здравоохранение 6500,0 5941,1 91,4 из них: оплата труда 1560,0 1559,7 100,0 - физическая культура и спорт 110,0 89,8 81,6 Социальная политика всего 7362,3 6350,9 86,3 в том числе: - оплата труда государственных 182,0 182,3 100,0 служащих Финансовая помощь бюджетам других - 13,3 - уровней Мобилизационная подготовка 35,0 - - Прочие расходы 3789,0 1171,1 30,9 Итого расходов 94103,9 87126,6 92,6 Бюджетные ссуды из них: - предоставлено бюджетных ссуд 1615,0 1615,0 100,0 - возврат ссуд - 8236,6 - Всего расходов 95718,9 96973,2 101,3 Профицит бюджета со знаком "+" 5332,6 6159,5 Дефицит бюджета со знаком "-" Заведующий финансовым отделом Н.Н.Авдеева Информация к исполнению бюджета муниципального образования "Ленинский район" за 1-ое полугодие 2002 года За первое полугодие 2002 года в бюджет муниципального образования "Ленинский район" поступило собственных доходов 8221,9 тыс.рублей при плане 6374,0 тыс.рублей или 129 процентов. Доходы 1-ого полугодия выполнены в основном по всем источникам. С учетом невыполнения плана по отдельным видам доходов, перевыполнение составило 1847,9 тыс.рублей. Основным источником перевыполнения плана собственных доходов явилось выполнение плана по налогу на доходы физических лиц на 122,2 процента, что объясняется стабилизацией выплаты заработной платы в жилищно-коммунальном хозяйстве, своевременной выплатой заработной платы работникам бюджетных учреждений выполнен план по налогу на прибыль в 18,7 раза при плане 17,0 тыс. рублей выполнение составило 313,7 тыс.рублей. В связи с погашением недоимки по платежам за пользование природными ресурсами план по поступлениям платежей за пользование природными ресурсами выполнен на 246,9 процента. За 1-ое полугодие из областного бюджета поступило фонда финансовой поддержки 84954,7 тыс.рублей или 100 процентов от плана полугодия 2002 года. Выполнение плана собственных доходов и своевременное поступление средств из областного бюджета в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности позволило осуществлять финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования на 2002 год с учетом внесенных изменений на 92,6 процента, а с учетом возврата ссуд погашенных за сельхозтоваропроизводителей района расходы выполнены на 101,3 процента. По органам государственного управления и местного самоуправления расходы выполнены на 100 процентов, однако по заработной плате экономия из-за наличия вакантных должностей. Ассигнования предусмотренные в разделе "Промышленность, энергетика, строительство" освоены на 99,3 процента и не использованы средства по Ленинской районной центральной аптеке. Не использованы ассигнования по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" в сумме 291,0 тыс.рублей предусмотренные на противоэпизоотические мероприятия и средства земельного налога из-за отсутствия документации. По разделу "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" выполнение составило 43,1 процента в связи с тем, что не решен вопрос по погашению убытков по пригородным пассажирским перевозкам железнодорожным транспортом и содержание малодеятельного участка Биробиджан-Ленинское в сумме 500 тыс.рублей. По разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" расходы выполнены на 92 процента, не полностью профинансированы расходы по мероприятиям по подготовке к работе в зимних условиях из-за отсутствия документации. Расходы на содержание социально-культурной сферы выполнены на 94,1 процент. Не оплачены расходы на приобретение оборудования и инвентаря по отделу культуры в сумме 653,0 тыс.рублей, а так же не полностью оплачены программы по здравоохранению в части снабжения специализированным молочным питанием беременных женщин и детей первых двух лет жизни из социально незащищенных слоев населения. Расходы по остальным статьям экономической классификации исполнены в пределах фактической потребности и предъявленных счетов. Финансирование МУ "Киновидеосеть" исполнены на 78,5 процента т.к. это учреждение ликвидировано с 01.03.02. Ассигнования по разделу "Прочие расходы" израсходованы в части финансирования расходов на содержание учреждений. Из бюджета муниципального образования погашена бюджетная ссуда в сумме 8236,6 тыс.рублей, из них 6700,0 тыс.рублей погашено ссуды полученной под товарный кредит на поставку ГСМ сельхозтоваропроизводителям в 1996 году. Расходы полученные муниципальным образованием для осуществления текущих выплат на реализацию законов "О социальной защите инвалидов в РФ" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" произведены в пределах сумм, поступивших из областного бюджета на указанные цели. Расходы на выплату пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством) исполнены в пределах фактической потребности. Расходы на реализацию закона "О ветеранах" исполнены в строгом соответствии с поквартальной разбивкой, утвержденной в бюджете, однако потребность в средствах на выполнение указанного закона в полном объеме значительно превышает выделенные ассигнования. Заведующий финансовым отделом Н.Н.Авдеева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|