Расширенный поиск

Решение Районного Собрания Муниципального образования "Биробиджанский район" от 27.09.2002 № 70

 
         Муниципальное образование "Биробиджанский район"
                   Еврейской автономной области
                   
                       РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

                              РЕШЕНИЕ

                          27.09.2002 № 70

                           г. Биробиджан

                   О внесении изменений в Устав
                    муниципального образования
                      "Биробиджанский район"


     На  основании  Федерального  закона  от 28.08.1995 г. № 154-ФЗ
"Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в
Российской Федерации" районное Собрание

     РЕШИЛО:

     1. Внести  в  Устав муниципального образования "Биробиджанский
район" следующие изменения и дополнения:
     1. 1.    Главу    8    Устава    муниципального    образования
"Биробиджанский  район"  изложить  в  следующей  редакции,  изменив
последующую нумерацию статей:

                  "Глава 8. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА.
                 УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ.

     Статья 39. Классификация муниципальных должностей.
     Муниципальные    должности    в    муниципальном   образовании
"Биробиджанский район" подразделяются на следующие категории:
     1. Муниципальные  должности,  замещаемые в результате выборов,
на  основании  решения  районного  Собрания  (глава  муниципального
образования,   заместитель   председателя   районного  Собрания)  в
порядке,   установленном   настоящим   Уставом   в  соответствии  с
федеральными и областными законами должности категории "А".
     2. Муниципальные  должности  муниципальной службы, учреждаемые
в   соответствии   с   настоящим   Уставом,  для  непосредственного
обеспечения  исполнения  полномочий  районного  Собрания,  выборных
должностных  лиц,  замещающих муниципальные должности категории "А"
- должности категории "Б", которые подразделяются на:
     1) высшие должности (пятая группа):
     - первый заместитель главы муниципального образования;
     - заместители главы муниципального образования;
     - управляющий делами администрации муниципального образования;
     2) главные должности (четвертая группа):
     - глава сельского округа.
     3. Муниципальные  должности  муниципальной службы, учреждаемые
нормативными    правовыми    актами   районного   Собрания,   главы
муниципального   образования   в   соответствии  с  федеральными  и
областными   законами  для  обеспечения  исполнения  их  полномочий
должности категории "В".
     Муниципальные  должности  муниципальной службы устанавливаются
в  соответствии  с  Законом  Еврейской автономной области "О едином
реестре  муниципальных  должностей муниципальной службы в Еврейской
автономной области".
     4. Содержание     должностных    обязанностей    муниципальных
служащих,  порядок их исполнения, информационного обеспечения, иных
процедур,  связанных  с  деятельностью  районного  Собрания,  главы
муниципального     образования,     администрации    муниципального
образования,  муниципальных  служащих, устанавливаются нормативными
правовыми   актами   районного   Собрания,   главы   муниципального
образования в соответствии с федеральными и областными законами.
     5. Должности,   включаемые   в   штатные  расписания  аппарата
районного  Собрания,  администрации  муниципального образования для
технического   обеспечения   их   деятельности,   не   относятся  к
муниципальным должностям муниципальной службы.

     Статья 40. Права муниципального служащего
     Муниципальный служащий имеет право:
     а)  знакомиться с документами, определяющими его обязанности и
права       по       занимаемой      должности      и      создание
организационно-технических   условий   для  исполнения  должностных
обязанностей;
     б)  запрашивать в установленном порядке и получать необходимые
для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы;
     в)  вносить  предложения  по  совершенствованию  муниципальной
службы;
     г)   посещать  в  установленном  порядке  в  целях  исполнения
должностных   обязанностей  предприятия,  организации,  учреждения,
независимо    от    их   организационно-правовых   форм   и   видов
собственности,    расположенные    на   территории   муниципального
образования;
     д)  знакомиться  со  всеми  материалами  своего  личного дела,
отзывами  о его деятельности и другими документами до внесения их в
личное  дело, требовать приобщения к личному делу своих объяснений,
а   также  проведения  служебного  расследования  для  опровержения
сведений, порочащих его честь и достоинство;
     е)   на   принятие   решений  и  участие  в  их  подготовке  в
соответствии с должностными обязанностями;
     ж)  на  продвижение  по  службе,  увеличение размера денежного
содержания  с учетом результатов работы, уровня квалификации, стажа
работы и служебных заслуг;
     з)      на      повышение     квалификации,     переподготовку
(переквалификацию)  в  соответствии  с функциями и обязанностями по
занимаемой должности;
     и)  на  участие  по  своей  инициативе в конкурсе на замещение
вакантной должности муниципальной службы;
     к)  на  объединение  в профессиональные союзы (ассоциации) для
защиты   своих  прав,  социально-экономических  и  профессиональных
интересов;
     л) на выход в отставку;
     м) на пенсионное обеспечение.
     Районным   Собранием,   главой  муниципального  образования  в
соответствии  с  федеральными  и  областными  законами  могут  быть
установлены и иные права муниципальных служащих.

     Статья 41. Обязанности муниципального служащего
     Муниципальный служащий обязан:
     а)  обеспечивать  соблюдение Конституции Российской Федерации,
нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации,  Устава  и
нормативных  правовых актов области, настоящего Устава, нормативных
правовых   актов   районного   Собрания   и   главы  муниципального
образования;
     б)  осуществлять  обязанности  в  соответствии  с должностными
инструкциями в пределах предоставленных ему прав;
     в)  обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов
граждан;
     г)  своевременно рассматривать обращения граждан, предприятий,
учреждений    и    организаций,    запросы   депутатов,   а   также
государственных   органов   и  органов  местного  самоуправления  и
разрешать  их на основе федерального и областного законодательства,
настоящего  Устава и нормативных правовых актов районного Собрания,
главы муниципального образования;
     д)  исполнять  приказы, распоряжения и указания руководителей,
изданные  в  пределах  их  должностных обязанностей, за исключением
незаконных;
     е)  соблюдать  установленные  в  администрации  муниципального
образования,  нормы  служебной этики, правила внутреннего трудового
распорядка,  должностные  инструкции,  порядок  работы со служебной
информацией,    не    совершать   действий,   затрудняющих   работу
администрации,    а   также   приводящих   к   подрыву   авторитета
муниципальной службы;
     ж)  не  разглашать  сведения,  составляющие охраняемую законом
тайну,  а  также  сведения,  затрагивающие  частную  жизнь, честь и
достоинство  граждан,  ставшие  известными  в  связи  с исполнением
должностных   обязанностей,   в   том   числе   после   прекращения
муниципальной службы;
     з)   поддерживать   уровень   квалификации,   достаточный  для
исполнения должностных обязанностей;
     и)  соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой в
соответствии с федеральным законодательством;
     к)  исполнять  иные обязанности в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
     Нормативными   правовыми   актами  районного  Собрания,  главы
муниципального  образования могут быть установлены иные обязанности
муниципального служащего.

     Статья 42. Прохождение муниципальной службы
     1. Муниципальным   служащим   является   гражданин  Российской
Федерации,  достигший  возраста  18  лет,  исполняющий  в  порядке,
определенном  настоящим  Уставом  в  соответствии  с федеральными и
областными   законами,   обязанности   по  муниципальной  должности
муниципальной  службы за денежное содержание, выплаичваемое за счет
средств бюджета муниципального образования.
     2. Гражданин  поступает  на  муниципальную  службу на условиях
трудового  договора,  заключаемого  как  правило  на неопределенный
срок.  В  соответствии  с  федеральными  законами  трудовой договор
может заключаться на определенный срок.
     3. Поступление     гражданина    на    муниципальную    службу
осуществляется  в  порядке  назначения  и оформляется распоряжением
главы  муниципального образования о назначении его на муниципальную
должность   в   соответствии   с  действующим  законодательством  и
настоящим Уставом.

     Статья    43.   Квалификационные   требования   к   должностям
муниципальной службы

     1. Квалификационные   требования  к  должностям  муниципальной
службы  представляют  собой  требования  к уровню профессионального
образования  с  учетом  специализации  по  должности  муниципальной
службы,  стажу  и  опыту  работы  по  специальности,  уровню знаний
Конституции   Российской  Федерации,  федеральных  законов,  Устава
Еврейской    автономной    области,   областных   законов,   Устава
муниципального   образования  "Биробиджанский  район",  нормативных
правовых   актов   районного   Собрания   и   главы  муниципального
образования, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
     2. К   гражданам,   претендующим  на  муниципальные  должности
муниципальной службы предъявляются следующие требования:
     а)  для  высших  муниципальных должностей муниципальной службы
высшее образование;
     б)  для  главных муниципальных должностей муниципальной службы
высшее  образование  или  стаж  муниципальной  или  государственной
службы   не  менее  двух  лет,  либо  стаж  работы  на  руководящих
должностях не менее трех лет;
     в)    для   ведущих   и   старших   муниципальных   должностей
муниципальной  службы,  как  правило, - высшее образование или стаж
муниципальной  или  государственной  службы не менее двух лет, либо
стаж работы на руководящих должностях не менее двух лет.

     Статья   44.  Конкурс  на  замещение  вакантной  муниципальной
должности муниципальной службы

     1. Замещение  вакантных муниципальных должностей муниципальной
службы   категории  "В"  проводится,  как  правило,  на  конкурсной
основе.
     2. Конкурс  на  замещение  вакантной  муниципальной  должности
муниципальной  службы  проводится среди граждан, подавших заявление
на  участие  в  конкурсе,  конкурсными  комиссиями,  создаваемыми в
порядке,   установленном   нормативными   правовыми   актами  главы
муниципального  образования.  Решение  конкурсной комиссии является
основанием   для   назначения  лица  на  соответствующую  должность
муниципальной службы.
     Порядок   проведения   конкурсов   определяется   нормативными
правовыми  актами главы муниципального образования в соответствии с
федеральным и областным законодательством.

     Статья 45. Испытание  при приеме на муниципальную службу
     1. Для   гражданина,  впервые  назначаемого  на  муниципальную
должность   не  по  конкурсу,  при  заключении  трудового  договора
соглашением   сторон  может  быть  обусловлено  испытание  в  целях
проверки его соответствия поручаемой работе.
     2. Испытания   проводятся   в   соответствии   с  требованиями
Трудового кодекса Российской Федерации.

     Статья 46. Квалификационные разряды муниципальных служащих
     1. Муниципальным  служащим  по  результатам  квалификационного
экзамена  или  аттестации  присваиваются  квалификационные разряды,
указывающие  на  соответствие  уровня  профессиональной  подготовки
муниципальных  служащих квалификационным требованиям, предъявляемым
к  муниципальным  должностям  муниципальной  службы соответствующих
групп.
     2. Квалификационные    разряды   присваиваются   муниципальным
служащим   главой   муниципального   образования  по  представлению
квалификационной   комиссии,  в  порядке,  предусмотренном  законом
Еврейской  автономной  области  "О  порядке присвоения и сохранения
квалификационных   разрядов  муниципальным  служащим  муниципальной
службы   в  Еврейской  автономной  области",  настоящим  Уставом  и
нормативными правовыми актами главы муниципального образования.

     Статья 47. Квалификационный экзамен.
     1. Муниципальный  служащий  при  назначении  на  муниципальную
должность,   а   также  при  переводе  на  муниципальную  должность
муниципальной   службы   другой   группы   представляет  документы,
подтверждающие   его   квалификацию,   или  сдает  квалификационный
экзамен   по   муниципальной   должности   (далее  квалификационный
экзамен).
     2. Порядок    организации    и   проведения   квалификационных
экзаменов    муниципальных   служащих   определяется   нормативными
правовыми  актами главы муниципального образования в соответствии с
законами Российской Федерации и Еврейской автономной области.

     Статья 48. Аттестация муниципальных служащих
     1. Для   определения   уровня  профессиональной  подготовки  и
соответствия    муниципального   служащего   занимаемой   должности
проводится его аттестация.
     2. Аттестация  проводится  не  чаще одного раза в два года, но
не реже одного раза в четыре года.
     3. Аттестацию      муниципальных     служащих     осуществляет
аттестационная   комиссия,  количественный  и  качественный  состав
которой,  права  и  обязанности  председателя,  секретаря  и членов
комиссии,  порядок  ее  работы  утверждаются  главой муниципального
образования.
     4. Порядок   и   условия   проведения  аттестации  установлены
законом   области   от   11.01.2000   №   156-ОЗ   "Об   аттестации
муниципальных служащих в Еврейской автономной области".

     Статья 49. Личное дело муниципального служащего
     1. Прохождение  муниципальной  службы отражается в личном деле
муниципального  служащего.  Личное  дело  муниципального  служащего
ведется  специалистом  по  работе  с  кадрами  отдела муниципальной
службы  администрации  муниципального образования. При переводе или
поступлении  муниципального  служащего на новое место муниципальной
либо  государственной  службы  личное дело муниципального служащего
передается  по  новому  месту его службы. Ведение нескольких личных
дел одного муниципального служащего не допускается.
     2. Порядок   ведения   личных   дел   муниципальных   служащих
определяется  нормативными  правовыми  актами  главы муниципального
образования    в    соответствии    с   федеральным   и   областным
законодательством.  Сведения  о  муниципальных  служащих вносятся в
реестр  муниципальных  служащих муниципального образования. Порядок
ведения  реестра  утверждается  нормативным  правовым  актом  главы
муниципального образования.
     3. Сбор  и  внесение  в  личные  дела  и реестры муниципальных
служащих  муниципального  образования сведений об их политической и
религиозной принадлежности, частной жизни запрещаются.

     Статья   50.  Резерв  на  замещение  муниципальных  должностей
муниципальной службы

     1. Лица,   включенные  в  резерв  на  замещение  муниципальных
должностей  муниципальной  службы,  при  прочих  равных  условиях с
другими  претендентами,  обладают преимущественным правом замещения
муниципальных должностей муниципальной службы.
     2. Резерв  на замещение муниципальных должностей муниципальной
службы  оформляется  в  виде  перечня  лиц,  состоящих в резерве на
замещение муниципальных должностей муниципальной службы.
     3. Перечень  лиц,  зачисляемых  в  резерв кадров муниципальных
служащих,  порядок  зачисления  в  резерв  и  нахождения  в резерве
устанавливается  нормативными правовыми актами главы муниципального
образования.

     Статья 51. Поощрения муниципальных служащих
     1. Поощрение  объявляется  муниципальному  служащему правовыми
актами   районного   Собрания,  главы  муниципального  образования,
заносится   в   личное   дело   и  трудовую  книжку  муниципального
служащего.
     2. Виды   и   порядок   применения  поощрений  устанавливается
нормативными    правовыми    актами   районного   Собрания,   главы
муниципального   образования   в   соответствии   с  федеральным  и
областным законодательством.

     Статья 52. Ответственность муниципальных служащих
     1. За  неисполнение  или ненадлежащее исполнение муниципальным
служащим  возложенных  на него обязанностей (должностной проступок)
к   муниципальному   служащему   могут  применяться  дисциплинарные
взыскания.  Дисциплинарное  взыскание  не  может  быть применено за
деяние,   за   совершение   которого   законом  предусмотрена  иная
ответственность.
     Дисциплинарная      ответственность     применяется     главой
муниципального   образования   и   предусматривает  следующие  виды
взысканий:
     - замечание;
     - выговор;
     - увольнение по соответствующим основаниям.
     2. Применение    и    обжалование   дисциплинарных   взысканий
осуществляются в соответствии с федеральным законодательством.

     Статья 53. Основания прекращения муниципальной службы
     1. Помимо    оснований,    предусмотренных   законодательством
Российской  Федерации  о труде, увольнение муниципального служащего
может  быть  осуществлено  также по инициативе главы муниципального
образования вслучае:
     а)   достижения   предельного   возраста,  установленного  для
муниципальной должности муниципальной службы;
     б) прекращения гражданства Российской Федерации;
     в)  несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для
муниципального      служащего      федеральным      и     областным
законодательством,    нормативными   правовыми   актами   районного
Собрания, главы муниципального образования;
     г)  разглашения  сведений, составляющих государственную и иную
охраняемую законом тайну.
     2. Прекращение    полномочий    районного    Собрания,   главы
муниципального  образования  и других лиц, замещающих муниципальные
должности,  относящиеся  к  категории  "А",  служит  основанием для
увольнения    муниципальных    служащих,    замещающих   должности,
относящиеся  к  категории  "Б"  (первого  заместителя, заместителей
главы     муниципального     образования,    управляющего    делами
администрации  муниципального  образования,  глав сельских округов)
вновь  избранными  должностными лицами на соответствующие должности
категории "А".
     3. Муниципальные  служащие,  замещающие должности, относящиеся
к  категории  "Б",  после  освобождения  от  должности  в  связи  с
неназначением  их  на новый срок зачисляются в резерв муниципальной
службы.  За  ними сохраняются непрерывный стаж работы и их денежное
содержание  в течение двенадцати месяцев с момента увольнения, если
они не трудоустроились.
     В  случае,  если на новом месте работы муниципальный служащий,
относящийся   к  категории  "Б",  получает  заработную  плату  ниже
размеров   его   денежного   содержания  на  муниципальной  службе,
производится  доплата  до  уровня  прежнего денежного содержания на
тот   же   срок   из  средств  бюджета  муниципального  образования
"Биробиджанский район".
     4. Предельный   возраст   для   нахождения   на  муниципальной
должности  муниципальной  службы  -  60  лет. Допускается продление
срока  нахождения  на  муниципальной службе муниципальных служащих,
достигших    предельного   для   муниципальной   службы   возраста.
Однократное  продление  срока  нахождения  на  муниципальной службе
муниципального  служащего  допускается  не  более  чем на один год.
Порядок   продления   срока   нахождения  на  муниципальной  службе
муниципальных  служащих,  достигших  предельного  для муниципальной
службы возраста, определяется главой муниципального образования.

     Статья 54. Гарантии для муниципальных служащих
     1. В  соответствии с федеральным и областным законодательством
муниципальным служащим гарантируется:
     -  условия  службы,  обеспечивающие  выполнение им должностных
обязанностей;
     - денежное содержание и иные выплаты;
     - ежегодно основной и дополнительный оплачиваемые отпуска;
     -  медицинское  обслуживание муниципального служащего и членов
его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;
     -  переподготовка  (переквалификация) и повышение квалификации
с  сохранением  денежного  содержания  по  занимаемой  должности на
период обучения;
     -  в  соответствии  с действующим законодательством пенсионное
обеспечение  за  выслугу  лет и пенсионное обеспечение членов семьи
муниципального  служащего  в случае его смерти, наступившей в связи
с исполнением им должностных обязанностей;
     -   доплата   к  пенсии,  устанавливаемая  решением  районного
Собрания    в    соответствии    с    федеральным    и    областным
законодательством;
     -   обязательное  государственное  социальное  страхование  на
случаи   заболевания   или   потери   трудоспособности   в   период
прохождения  им  муниципальной  службы или после ее прекращения, но
наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
     -   обязательное   государственное   страхование   на   случай
причинения  вреда  здоровью  и  имуществу  в связи с исполнением им
должностных обязанностей;
     -  защита  его  и  членов  его  семьи в порядке, установленном
законом,  от  насилия, угроз, других неправомерных действий в связи
с исполнением им должностных обязанностей;
     -  индексация  денежного  содержания, пенсий и других выплат в
порядке,   предусмотренном   федеральным   и   областным  законами,
решениями районного Собрания;
     -  возмещение  командировочных  расходов в сумме, определяемой
федеральным и областным законодательством;
     -  постановку  на  учет  для  улучшения  жилищных  условий или
выдача,  по  возможности,  ссуды  на приобретение или строительство
жилого помещения.
     2. Предоставление   гарантий,   предусмотренных   в  настоящей
статье,   производится   за  счет  средств  бюджета  муниципального
образования.

     Статья 55. Денежное содержание муниципальных служащих
     1. Денежное  содержание  муниципального  служащего  состоит из
должностного  оклада,  надбавок  к  должностному  окладу  за особые
условия   муниципальной   службы,   выслугу  лет,  квалификационный
разряд,  премий по результатам работы, иных надбавок, коэффициентов
и выплат, установленных федеральным и областным законодательством.
     2. Предельные   размеры   должностных   окладов   по   группам
должностей    муниципальной    службы   устанавливаются   решениями
районного  Собрания  на основании закона области. Должностной оклад
муниципального   служащего  устанавливается  главой  муниципального
образования в соответствии с решением районного Собрания.
     3. Муниципальным     служащим     по     результатам    работы
устанавливаются  премии.  Виды,  размеры  и  порядок выплаты премий
устанавливаются   положением,  утвержденным  главой  муниципального
образования.
     4. Порядок  установления  и  выплаты  надбавок  к  должностным
окладам  за  особые  условия  муниципальной  службы,  выслугу лет и
квалификационные   разряды   определяется   нормативными  правовыми
актами   главы   муниципального   образования   в   соответствии  с
федеральным и областным законодательством.
     5. Должностной    оклад    муниципальных   служащих   подлежит
индексации   в   порядке,  установленном  федеральным  и  областным
законами.

     Статья 56. Материальная помощь муниципальным служащим
     1. Муниципальным  служащим предоставляется материальная помощь
в размере, установленном областным законом.
     2. Порядок  предоставления  материальной  помощи  определяется
положением, утверждаемым главой муниципального образования.

     Статья 57.  Отпуск муниципального служащего
     1. Муниципальному    служащему    предоставляется    ежегодный
оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
     2. Сверх   ежегодного   оплачиваемого  отпуска  муниципальному
служащему  предоставляется  дополнительный  оплачиваемый  отпуск за
выслугу лет.
     3. Муниципальному  служащему  по его личной просьбе может быть
предоставлен  отпуск без сохранения денежного содержания на срок не
более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом.
     4. Порядок     предоставления     отпусков     устанавливается
нормативными  правовыми  актами  главы муниципального образования в
соответствии с федеральным и областным законодательством.

     Статья 58. Пенсионное обеспечение муниципальных служащих
     1. Муниципальные  служащие  имеют  право  выхода  на  пенсию в
соответствии  с Законом Российской Федерации от 17.12.2001 № 173-ФЗ
"О   трудовых   пенсиях   в  Российской  Федерации"  либо  досрочно
оформленную  в  соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "О
занятости населения в Российской Федерации".
     2. Условия   предоставления   права  на  пенсию  муниципальным
служащим   за   выслугу   лет  за  счет  средств  местного  бюджета
определяются  решением  районного Собрания в соответствии с законом
области "О муниципальной службе в ЕАО".

     Статья 59. Управление муниципальной службой
     1. Управление   муниципальной   службой   представляет   собой
систему   кадрового,   организационного  и  нормативного  правового
обеспечения  муниципальной  службы, направленную на реализацию прав
и   исполнение   обязанностей  муниципальных  служащих,  соблюдение
ограничений и гарантий муниципальных служащих.
     2. Руководство    по    управлению    муниципальной    службой
осуществляет глава муниципального образования.
     3. Структурным  подразделением,  осуществляющим в рамках своей
компетенции,   управление  муниципальной  службой,  является  отдел
муниципальной   службы  администрации  муниципального  образования,
создаваемый главой муниципального образования.
     4. Деятельность   отдела  муниципальной  службы  администрации
муниципального образования (далее отдела) направляется:
     а)   на   кадровое,   организационное   и  нормативно-правовое
обеспечение муниципальной службы;
     б)   на   контроль   за   осуществлением  прав  и  исполнением
обязанностей     муниципальными    служащими,    соблюдением    ими
ограничений, связанных с нахождением на муниципальной службе;
     в)  на  контроль  за  предоставлением  муниципальным  служащим
установленных законодательством гарантий и льгот.
     5. Отдел  муниципальной  службы  администрации  муниципального
образования:
     а)  обеспечивает  проведение  конкурсов на замещение вакантных
должностей    муниципальной    службы,    аттестаций,   прохождение
муниципальным   служащим   испытания   при   замещении   должностей
муниципальной службы;
     б)  оформляет решения районного Собрания, нормативные правовые
акты  главы  муниципального  образования,  связанные с прохождением
муниципальной  службы,  ведет  личные  дела муниципальных служащих,
вносит  необходимые  записи  в  их  трудовые  книжки,  ведет единый
реестр муниципальных служащих и резерв кадров;
     в)   консультирует   муниципальных  служащих  по  вопросам  их
правового    положения,   соблюдения   ограничений,   связанных   с
муниципальной   службой,   оказывает   содействие   при  проведении
служебных расследований;
     г)    анализирует    уровень    профессиональной    подготовки
муниципальных       служащих,       организует       переподготовку
(переквалификацию)    и    повышение   квалификации   муниципальных
служащих.
     2. Изменения   и   дополнения  в  Устав  направить  в  аппарат
губернатора ЕАО для государственной регистрации.
     3. Настоящее   решение   опубликовать   в  средствах  массовой
информации.
     

     Председатель районного Собрания                   Е.И. Сухарев

  

Информация по документу
Читайте также