Расширенный поиск

Решение Районного Собрания Муниципального образования "Биробиджанский район" от 27.09.2002 № 76

 



         Муниципальное образование "Биробиджанский район"
                   Еврейской автономной области
                         
                          РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
                             РЕШЕНИЕ
27.09.2002                                             № 76
                           г. Биробиджан

     Об    утверждении    Положения   "О
порядке  снижения  платежей населения за
жилищные   и   коммунальные  услуги  при
снижении их качества"

     В  целях  защиты  прав  потребителей  при  оказании жилищных и
коммунальных услуг районное Собрание
     РЕШИЛО:
     1. Утвердить  Положение "О порядке снижения платежей населения
за  жилищные  и  коммунальные  услуги  при  снижении  их  качества"
согласно приложению.
     2. Настоящее решение вступает в силу с 01 ноября 2002 года.
     3. Настоящее   решение   опубликовать   в  средствах  массовой
информации.
     4. Считать утратившим силу:
     -   Решение   районного  Собрания  муниципального  образования
"Биробиджанский   район"  от  22.02.2001г.  №  13  "Об  утверждении
порядка  снижения населению платы за жилищные и коммунальные услуги
за  нарушение  нормативных  сроков  и качества жилищно-коммунальных
услуг".
     5. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения возложить на
постоянную   комиссию   по   бюджету,  экономике  и  налогам  (А.Д.
Воронцову).


     Председатель районного Собрания Е.И. Сухарев





     Приложение к решению
     районного     Собрания
     от 27.09.2002 № 76

                            ПОЛОЖЕНИЕ
              о порядке снижения платежей населения
      за жилищно-коммунальные услуги при снижении их качества

                        1. Общие положения

     Настоящее  положение  разработано  в соответствии с "Правилами
предоставления   коммунальных   услуг",  "Правилами  предоставления
услуг  по  вывозу  твердых и жидких бытовых отходов" и "Правилами и
нормами  технической эксплуатации жилищного фонда", действующими на
территории РФ.
     При  несоответствии качества услуг условиями договоров и (или)
установленными  нормами  производится  снижение платы за жилищные и
коммунальные услуги.
     Управляющее    предприятие    -    МУП    "Единый    Заказчик"
муниципального образования "Биробиджанский район".
     Нормативы и качества предоставления услуг:

                          Жилищные услуги

     Техническое   обслуживание,   содержание   и   текущий  ремонт
жилищного   фонда   согласно   "Правилами   и  нормами  технической
эксплуатации жилищного фонда".

                        Коммунальные услуги

     Холодное  водоснабжение  допускает  продолжительное отключение
за месяц не более 24 часа в соответствии с ГОСТом "Вода питьевая"
     Расчетный  расход  воды  в  точке  разбора  в  соответствии  с
установленными нормами.
     Горячее  водоснабжение  - допускает продолжительное отключение
за  месяц не более 24 часов. Состав и свойств воды - в соответствии
с  ГОСТом  "Вода питьевая". Расчетный расход воды в точке разбора в
соответствии  с  установленными  нормами.  Обеспечение  нормативной
температуры  горячей воды в точках разбора не менее 50 градусов для
закрытых  систем горячего водоснабжения. Прекращение подачи горячей
воды  в  связи  с  плановым  ремонтом и профилактикой теплосетей не
должно  превышать  20  дней.  Плановый  ремонт  проводится в летнее
время с извещением жителей за 3 дня.
     Водоотведение  - допускает продолжительное отключение за месяц
не более 24 часа.
     Электроснабжение   бесперебойное,   круглосуточное  в  течении
года.  Величина  напряжения  220 +/- 11 В. Частотные характеристики
тока в соответствии с действующими стандартами.
     Отопление  -  допустимое  продолжение  отключение  за месяц не
более  24 часов, поддержание температуры воздуха в жилых помещениях
согласно  действующим  нормам  и  правилам  (+18 С, +20 С в угловых
комнатах)  при условии выполнения жильцами мероприятий по утеплению
жилого  помещения.  При  температуре ниже +10 С оплата за отопление
не производится.
     Вывоз  твердых и жидких бытовых отходов твердые бытовые отходы
при  температуре  до  +14 С должны вывозиться не реже одного раза в
три дня.
     Твердые  бытовые  отходы  при  температуре  выше  14  С должны
вывозиться ежедневно.

   2. Порядок приема и рассмотрения заявок потребителей в связи
     с не предоставлением или некачественным предоставлением
                   жилищных и коммунальных услуг

     Заявка  подается в письменном виде в управляющее предприятие с
обязательным  указанием  ФИО  заявителя,  №  дома, № квартиры; если
заявка  коллективная  с  указанием  №  дома,  номеров квартир и ФИО
заявителей.
     В   заявке  указывается  недостаток  в  предоставлении  услуг,
начала  периода  (дата,  час)  снижение качества услуг. Указывается
дата  подачи  заявки,  и она подписывается заявителем или, в случае
коллективной заявки, заявителями.
     Регистрация   заявки  производится  в  журнале  регистрации  с
обязательным  указанием  даты  и  времени  регистрации, присвоением
номера,   указанием   недостатка  предоставлении  услуг,  указанием
адреса заявителя и подписью лица, принявшего заявку.
     При  подаче заявки с заявителем согласовывается период времени
(не   более  3-х  часов),  в  течение  которого  заявитель  обязан,
находится дома.
     Заявка   принимается   к  исполнению  с  момента  регистрации.
Сотрудник  управляющего  предприятия, уполномоченный на то приказом
по  предприятию,  обязан  в  течение  суток с момента подачи заявки
явиться  к  заявителю  для составления акта о не предоставлении или
некачественном  предоставлении  коммунальных  или  жилищных услуг и
принятия  мер  по  исполнению  заявки.  Если сотрудник управляющего
предприятия  не  явился  для  составления акта в указанный срок, то
факт  некачественного  предоставления  услуг считается доказанным с
момента подачи заявления.
     Если   поставщик   ЖКУ   не   может   устранить  недостаток  в
предоставлении   услуг  до  конца  расчетного  периода  (1  месяц),
управляющее  предприятие  обязано  при расчете оплаты за жилищные и
коммунальные  услуги  произвести  снижение  оплаты с момента подачи
заявки  до  окончания  расчетного  периода  (1  месяц).  Выполнение
заявки в этом случае автоматически переходит на следующий месяц.
     Если  поставщик  ЖКУ  в  течение  расчетного периода (1 месяц)
восстановит  уровень  качества  услуг  до нормативного, то снижение
оплаты  производится  с  момента  подачи заявки и до восстановления
уровня качества (заявка в этом случае закрывается).

      3. Порядок оформления документов при не предоставлении
 или некачественном предоставлении жилищных и коммунальных услуг.

     Оформление  документов,  подтверждающих  не предоставление или
некачественном   предоставление   жилищных  и  коммунальных  услуг,
производится в следующем порядке:
     3. 1.  Если  жилищная  или коммунальная услуга отсутствует или
предоставляется  некачественно  во  всех  квартирах дома (подъезда,
группы  домов),  то  инициатором  по составлению акта об отсутствии
услуг  должно  выступать  управляющее  предприятие  (организация, в
управлении  и на балансе которого находится дом). Время прекращения
поставки  услуги  или  период  ухудшения качества услуг должны быть
отмечены  в  журнале  управляющего  предприятия.  Затем указывается
время   (дата,   час)   возобновления   обеспечения   услугами  или
восстановления качества услуги и составляются соответствующий акт.
     Представитель   поставщика   коммунальных  услуг  приглашается
телефонограммой,  имеющей номер, дату (ее копия подлежит хранению в
течении  года). Если представитель поставщика коммунальных услуг не
явился,  об этом делается соответствующая запись в акте с указанием
номера     последней     телефонограммы.    Копия    телефонограммы
прикладывается  к  акту. Оформленный таким образом акт является для
управляющего  предприятия  основанием  для отнесения на убытки сумм
перерасчетов  населению жилищных платежей за необеспечение услугами
или   же  предъявления  их  представителю  поставщика  коммунальных
услуг.
     3. 2.  Если  жилищная  или коммунальная услуга отсутствует или
предоставляется  некачественно  в  одной квартире, то житель данной
квартиры  (наниматель  или собственник) подает заявку в управляющее
предприятие (раздел 2).
     Если   обоснованность   заявки   жильца   не  подтвердиться  в
результате  проверки,  о  этом  делается  соответствующая  запись в
акте.
     При  температуре  воздуха  в  помещении  или горячей воды ниже
нормативных  параметров  по заявке жильца квартиру обязан в течение
суток  с  момента  подачи  заявки  посетить  сотрудник управляющего
предприятия.   Сотрудник  обязан  проверить  работу  нагревательных
приборов  и систему водоснабжения, замерить температуру воздуха или
воды и составить акт.
     Если   жалоба   поступала  на  низкую  температуру  воздуха  в
квартире,  то  в  акте  обязательно  указывается,  проведены  ли ее
жильцом  мероприятий  по  утеплению  жилого  помещения. Температура
воздуха  в  квартире  замеряется  на  внутренней стене помещения на
расстоянии   1  метр  от  наружной  стены  и  1,5  метра  от  пола.
Температура   горячей   воды  замеряется  непосредственно  в  точке
водоразбора  специальным  термометром  для  определения температуры
жидкости.
     При    необходимости    для   подписания   акта   приглашается
представитель  поставщика  коммунальных услуг в порядке, изложенном
в  п.  3.1. Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы жильцом
в установленном законом порядке.

    4. Общий порядок составления актов о не предоставлении или
    некачественном предоставлении жилищных и коммунальных услуг

     При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:
     1. В    акте    указывается    начальное    время   отключения
(несвоевременного  включения)  или  некачественного  предоставления
услуг  (время  подачи  заявки  и ее регистрационный номер в журнале
управляющего   предприятия)  и  время  нормализации  работы  систем
(механизмов), а также количество полных суток отсутствия услуги;
     2. Акты подписывают:
     Представители управляющего предприятия;
Заявители либо один из них;
Жилец квартиры, когда не предоставление услуг или перебои в их
предоставлении касаются только одной квартиры;
Представители предприятия, по чьей вине произошло не предоставление
 или некачественное предоставление услуг (если это не вина
жилищного предприятия, или вопрос носит спорный характер);
     3. В   акте   указывается   причина   не   предоставления  или
некачественного предоставления услуг.
     Споры     между    управляющим    предприятием,    поставщиком
коммунальных   услуг  или  обслуживающим  предприятием  решается  в
установленном законом порядке.

                 5. Порядок проведения перерасчета

     Основанием   для   проведения   населению   пересчета   за  не
предоставление   или   некачественное   предоставление  жилищных  и
коммунальных  услуг  является  оформленные  в установленном порядке
акты.
     В  случае  не составления акта по вине управляющей организации
основанием     для     перерасчета    является    заявка    жителя,
зарегистрированная в журнале управляющей организации.
     Перерасчет  платежей  за  жилищные  и  коммунальные  услуги за
нарушение  нормативных  сроков  устранение неисправности и качество
их   предоставления  осуществляется  по  итогам  работы  за  месяц.
Нормативный  показатель  качества  и  нормативный  срок  устранения
неисправности указан в Приложении 1, 2.
     При  проведении населению перерасчета за не предоставление или
некачественное  предоставление  жилищных и коммунальных услуг сумма
снижения  оплаты  засчитывается  в счет последующих платежей за эти
услуги.
     Перерасчет  производится  по  Методике расчета снижения оплаты
за   жилищные   и   коммунальные   услуги   при  снижении  качества
(Приложение 3).
     Возникновение    споров    между   управляющим   предприятием,
поставщиком  коммунальных  услуг  или  обслуживающим предприятием о
причинах  перебоев или некачественном предоставлении услуг, а также
по  определению  виновной  стороны  не может служить основанием для
отказа населению в осуществлении соответствующего перерасчета.


     Заместитель председателя
     районного Собрания Н.Н. Фигура



     Приложение  1
     к Положению о порядке  снижения платежей
     населения за жилищные и коммунальные
     услуги при  снижении их качества

  Условия снижения оплаты жилищных услуг при снижении их качества


№   Неисправности конструктивных  Нормативный      Нормативный     Доля затрат по
п/п элементов,                    показатель       срок            содержанию
    оборудования и работы по их   качества         устранения      и ремонту
    установлению                                   неисправности   жилого
                                                                   фонда
                                                                   (без кап.
                                                                   рем.)

1.  Протечки в отдельных местах   Протечек         Трое суток      0,1
    потолков                      не должно быть
    и стен из-за неисправности
    кровли
    и ее конструкций

2.  Повреждение стен и            Повреждений не   Одни сутки      0,04
    сопряженных                   должно
    с ним дымоходов и             быть
    вентканалов

3.  Повреждение дверных           Дверные          Одни сутки      0,04
    заполнений                    заполнения
    или их отсутствие (входные    должны быть в
    двери                         наличии
    в подъездах)                  и в исправном
                                  состоянии

4.  Протечки в перекрытиях,       Протечек         Пять суток      0,04
    вызванные                     не должно быть
    неисправностью отопительной,
    водопроводной
    и канализационной систем

5.  Трещины и неисправности в     Трещин и         Одни сутки      0,03
    печах,                        неисправностей
    дымоходах и газопроводах,     не должно быть
    которые
    могут вызвать отравление
    жильцов
    дымовыми газами и угрожающие
    пожарной
    безопасности здания

6.  Течи в водопроводах кранах и  Течи             Одни сутки      0,02
    в                             не должно быть
    кранах сливных бачков при
    унитазах

7.  Неисправности (аварийного     Неисправности    3 часа          0,05
    порядка)                      не
    трубопроводов и их            должно быть
    сопряжении
    с фитингами, арматурой и
    приборами
    водопровода, канализации,
    гор.водоснабжения,
    центр. отопления,
    газооборудования

8   Неисправности системы         Неисправности    4 часа          0,1
    электрообеспечения            не
    (до ввода в квартиру)         должно быть

9   Регулировка и смена                            Одни сутки      0,4
    водозапорной
    арматуры и сан- тех.
    оборудования


11  Установление запоров          Засоров не       Одни сутки      0,01
    внутренних                    должно
    канализационных               быть
    трубопроводов
    и сан. техн. оборудования,
    произошедших
    не по вине проживающих

11  Регулировка систем горячего   Отопление и      3-ое суток      0,01
    водоснабжения                 гор.
    и отопления с ликвидацией     водоснабжение
    непрогревов,                  должны
    воздушных пробок, промывкой   соответствовать
    трубопроводов                 нормативам
    и отопительных приборов

12  Нарушение текущего            Нарушения не     3-ое суток      0,16
    содержания                    должно
    придомовых территорий         быть

     Примечание:  расчетная  единица  при  снижении оплаты жилищных
услуг  1м2  общей  площади квартиры, 1м2 жилой площади коммунальной
квартиры, общежития.



     Заместитель председателя
     районного Собрания Н.Н. Фигура





     Приложение  2
     к Положению о порядке снижения платежей
     населения за жилищные и коммунальные
     услуги при  снижении их качества

Условия снижения оплаты коммунальных услуг при снижении их качества


Вид услуг       Показатели качества услуг      Вид снижения    Допустимая     Условия снижения     Расчетная единица
                                               качества услуг  продолжитель-н оплаты услуг за
                                                               ость           превышение
                                                               отклонений     допустимой
                                                               за расчетный   продолжительности
                                                               период
                                                               (месяц)

                                                                                                   При наличии   При
                                                                                                   приборов      отсутствии
                                                                                                   у             приборов
                                                                                                   потребителей  учета у
                                                                                                                 потребителей

1               2                              3               4              5                    6             7

1.Отопление     1.1. Бесперебойное             Перерывы в      Полные сутки   Плата не взимается   По приборам   За 1 м2
                теплоснабжение                 теплоснабжении                 за                   учета         отаплавиае-мо
                в течение всего отопительного                                 каждый час                         й
                сезона                                                        превышения                         площади
                                                                              допустимого
                                                                              перерыва
                                                                              за расчетный период

                1.2. Обеспечение температуры   Фактическая     Полные сутки   За каждый градус     Полные сутки  За 1 м2
                воздуха                        температура                    снижения.                          отаплавиае-мо
                в жилых помещениях, при        в помещении                    Температура в жилом                й
                условии                        ниже                           помещении                          площади
                выполнения мероприятий по      нормативной                    +10 С и ниже
                утеплению                                                     считается
                жилого помещения, согласно                                    отсутствием услуги
                действующим
                нормативам и правилам : +18 С
                угловых комнатах +20 С)

2. Горячее      2.1. Бесперебойное горячее     Перерыв в       Полные сутки   Плата не взимается   По приборам   По нормативам
водоснабжение   водоснабжение                  горячем                        за                   учёта         с одного
                в течение установленного       водоснабжении                  каждые сутки                       человека
                договором                                                     превышения
                времени                                                       допустимого
                                                                              перерыва
                                                                              за расчётный период

                2.2.Обеспечение нормативной    Фактическая     Полные сутки   За каждые 5  С       По приборам   По нормативам
                температуры                    температура                    снижения             учёта         с одного
                горячей воды в точке разбора   горячей воды в                 температуры от                     человека
                не                             точке                          нормативной
                менее +50 СниП-П-34-76         разбора не                     за время отклонения
                                               соответствует                  оплата
                                               нормативу                      не производится.
                                                                              Подача
                                                                              гор. воды с t +35 С
                                                                              и
                                                                              ниже считается
                                                                              отсутствием
                                                                              услуги


1               2                              3               4              5                    6             7

3.Водоснабжение Бесперебойное водоснабжение    Перерывы        24 часа        За каждый час        По приборам   С каждого
                                               водоснабжения                  сверхнормативной     учета         объекта
                                                                              продолжительности                  конкретно по
                                                                              отключения                         нормам
                                                                                                                 водопотреблен
                                                                                                                 ия

                                               - с тушением    На период      Не снижается
                                               пожаров         тушения

                                               - с резким      Не более 24    За каждый час                      С каждого
                                               ухудшением      ч.             сверхдопустимой                    объекта
                                               качества воды   в период       продолжительности                  конкретно по
                                               источника       наводнения     отключения                         нормам
                                                               и 72 ч. в                                         водо-потребле
                                                               период                                            ния
                                                               паводка

                Состав и свойства воды в       Не              Не             За каждый час                      С каждого
                соответствии                   соответствие    допускается    превышения                         объекта
                с Сан Пин 2.1.4.559-96         состава воды                   допустимого                        конкретно по
                                               установленному                 перерыва                           нормам
                                               нормативу                                                         водо-потребле
                                                                                                                 ния

                "Вода питьевая"

Водоотведение   Бесперебойное круглосуточное   Перерывы в      24 часа        За каждый час                      С каждого
                водоотведение                  водоотведении                  сверхдопустимой                    объекта
                                               связаны с                      продолжительности                  конкретно по
                                               авариями                       отключения                         нормам
                                               на канализации                                                    водопотреблен
                                                                                                                 ия

Примечание:
     1. Размеры  снижения  оплаты  за некачественное предоставление
услуг  рассчитываются  исходя  из  норм  потребления и утверждённых
тарифов
2. Период  недопоставки услуг "полные сутки" считать не менее 24
часов с момента отключения.
3. Данные правила не распространяются на период ликвидаций аварий,
произошедших не по вине поставщика ЖКУ.


Заместитель председателя районного Собрания

     Н.Н. Фигура
     Приложение  3
     к Положению о порядке снижения платежей
     населения за жилищные и коммунальные
     услуги при  снижении их качества


                 Методика расчета снижения оплаты
      жилищных и коммунальных услуг при снижении их качества.

                          Жилищные услуги

            Содержание и текущий ремонт жилищного фонда

     Формула расчета суммы снижения оплаты:
                    Ж = (Т : П) х (Х Н) х Д х S
                           Ж1 = Т х S Ж

     Условные обозначения:
     Ж  сумма  снижения  оплаты  за  содержание  и ремонт жиля, без
капитального  ремонта  (ставка оплаты жиля снижается за весь период
сверхнормативного срока установления неисправности) (руб.);
     Ж1 -  сумма к оплате с учетом снижения (руб.);
     Т  утвержденная ставка оплаты жилья (руб.);
     П  период, количество суток (часов);
     Х  период не выполнения отдельного вида работ (сутки, часы);
     Н  нормативный срок устранения неисправности (сутки, часах);
     Д  доля  отдельного вида работ в тарифе за содержание и ремонт
жиля (без капитального ремонта).

     (Приложение 1);
     S  общая  площадь  (м2), в коммунальных квартирах и общежитиях
жилая площадь (м2).
     Нормативный  срок  устранения неисправности указан в таблице 1
Приложения 1.
     При  не  устранении  неисправности  более одного месяца подряд
расчет  суммы  снижения  оплаты  за последующий период производится
без  учета нормативного срока устранения неисправностей (до момента
устранения неисправности).

                        Коммунальные услуги

                      Холодное водоснабжение

     Формула расчета суммы снижения оплаты на одного человека:
                         ХВ = (Т : П) х Х
                            ХВ1 = Т ХВ
     Условные обозначения:
     ХВ  сумма снижения оплаты при отсутствии услуги (руб.)
     ХВ1  сумма к оплате с учетом снижения (руб.)
     Т  тариф, установленный в месяц (руб.)
     П  период (количество часов в месяц)
     Х  период отсутствия услуг (часы)

                           Водоотведение

     Формула расчета суммы снижения оплаты на одного человека:
                      В = ((Т + Т1) : П) х Х
                          В1 = (Т + Т1) В
     Условные обозначения:
     В  сумма снижения оплаты при отсутствии услуг (руб.)
     В1 - сумма к оплате с учетом снижения (руб.)
     Т  тариф на водоснабжение, установленный в месяц (руб.)
     Т1 - тариф на водоотведение, установленный в месяц (руб.)
     П  период (количество часов в месяц)
     Х  период отсутствия услуг (часы)

     Примечание:  При  перерывах  в  горячем водоснабжении плата за
водоотведение взимается по нормам холодного водоснабжения.

                       Горячее водоснабжение

     1) Обеспечение водоснабжения.
     Формула расчета суммы снижения оплаты на одного человека:
                         ГВ = (Т : П) х Х
                            ГВ1 = Т ГВ
     Условные обозначения:
     ГВ  сумма снижения оплаты при отсутствии услуги (руб.)
     ГВ1  сумма к оплате с учетом снижения (руб.)
     Т  тариф, установленный в месяц (руб.)
     П  период (количество часов в месяц)
     Х  период отсутствия услуг (часы)

     Примечание:  При  перерывах  в  горячем водоснабжении плата за
водоотведение взимается по нормам холодного водоснабжения.

     2) Обеспечение температуры воды.
     Средняя нормативная температура в точке разбора +50 С
     Формула  расчета  суммы  оплаты  на  одного  человека с учетом
снижения и колебания температуры:
     ГВ1 = (Т : П) х (П (Х х К1 + Х х К2 + Х х К3 + Х х К4))
     Условные обозначения:

     ГВ1  сумма к оплате с учетом снижения (руб.)
     Т  тариф, установленный в месяц (руб.)
     П  период (количество дней в месяце)
     Х  период отсутствия услуг (сутки)
     К1, К2, К3, К4  коэффициенты снижения


Уровень снижения         Условия обозначения       Коэффициенты снижения
температуры
воды

От 6 С до 10 С           К1                        0,25

От 11 С до 15 С          К2                        0,50

От 16 С до 19 С          К3                        0,75

От 20 С и более          К4                        1

                             Отопление

     1) Обеспечение бесперебойного теплоснабжения
     Формула расчета суммы снижения оплаты:
                        О = (Т : П) х Х х S
                           О1 = Т х S О


     Условные обозначения:
     О  сумма снижения оплаты при отсутствии услуги (руб.);
     О1 -  сумма к оплате с учетом снижения (руб.);
     Т  тариф установленный в месяц (руб.);
     П  период (количество часов в месяце);
     Х  период отсутствия услуги (часы);
     S  отапливаемая  площадь (м2).

     2) Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях
     Нормативная  температура  в жилых помещениях +18 С ( в угловых
комнатах +20 С)

     Формула  расчета  суммы  снижения  оплаты  (за  каждый  градус
снижения температуры от нормативной):
     О = (Т : П) х Х х S х Кс, где: Кс = (Г1н Г1) : (Г1н Г2н)
                           О1 = Т х S О

     Условные обозначения:
     О  сумма снижения оплаты при отсутствии необходимых параметров
услуги (руб.);
     О1 -  сумма к оплате с учетом снижения (руб.);
     Т  тариф установленный в месяц (руб.);
     П  период (количество часов в месяце);
     Х  период отсутствия услуги (часы);
     S  отапливаемая  площадь (м2);
     Кс  коэффициент снижения;
     Г1  температура воздуха в квартире ( С);
     Г1н  нормативная  температура  в  жилых  помещениях  (+18 С, в
угловых комнатах +20 С);
     Г2н  минимально допустимая температура в жилых помещениях (+12
С).


                   Вывоз твердых бытовых отходов

     Формула расчета суммы снижения оплаты на одного человека:
                        ТБО = (Т : П) х Х
                           ТБО1 = Т ТБО

     Условные обозначения:
     ТБО  сумма снижения оплаты при отсутствии услуги (руб.);
     ТБО1 -  сумма к оплате с учетом снижения (руб.);
     Т  тариф установленный в месяц (руб.);
     П  количество дней в месяц;
     Х  период отсутствия услуги (сутки);


     Заместителя председателя
     районного Собрания Н.Н. Фигура



Информация по документу
Читайте также