Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 24.10.2002 № 93МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 24 октября 2002 г. N 93 Об утверждении программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Ленинский район" Еврейской автономной области на 2002-2005 годы" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации", федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.05.2002 N72-пп "О программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Еврейской автономной области на 2002-2010 годы" районный Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемую Программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Ленинский район" Еврейской автономной области на 2002 2005 годы". 2. Финансовому отделу администрации района муниципального образования "Ленинский район" (Авдеева Н.Н.): 2.1. Производить в 2002 году финансирование мероприятий настоящей Программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования. 2.2. При формировании бюджета муниципального образования на 2003 и последующие годы предусмотреть финансирование мероприятий настоящей Программы. 3. Установить, что мероприятия Программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета муниципального образования. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогам (Мокронос Л.П.). Председатель районного Совета С.В.ЛАВРУК ПРОГРАММА "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХО- ЗЯЙСТВА МО "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" ЕАО НА 2002-2005 ГОДЫ" УТВЕРЖДЕНА Решением районного Совета от 24.10.2002 N 93 ПРОГРАММА "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Ленинский район" Еврейской автономной области на 2002-2005 годы" Паспорт Программы ПАСПОРТ Программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Ленинский район" Еврейской автономной области на 2002-2005 годы" Наименование - Программа "Реформирование и модернизация Программы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Ленинский район" Еврейской автономной области на 2002-2005 годы". Разработчик - отдел жилищно - коммунального хозяйства Программы администрации района муниципального образования "Ленинский район". Заказчик - районный Совет муниципального образования Программы "Ленинский район". Основание для - постановление Правительства Российской разработки Федерации от 17.11.2001 N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002- 2010 годы"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 28.05.2002 N 72-ПП "О программе Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Еврейской автономной области на 2002-2010 годы". Основные цели - повышение эффективности, устойчивости Программы и надежности функционирования жилищно- коммунальных систем жизнеобеспечения населения, привлечение инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением не рациональных затрат, адресная социальная защита населения при оплате жилищно-коммунальных услуг, оздоровление финансово-экономического положения Ленинского муниципального унитарного многоотраслевого производственного предприятия жилишно- коммунального хозяйства. Сроки - 2002-2005 годы: реализации первый этап - 2002-2003 годы; Программы второй этап - 2004-2005 годы. Исполнитель -Отдел жилищно-коммунального хозяйства Программы администрации района муниципального образования "Ленинский район", финансовый отдел администрации района муниципального образования "Ленинский район, отдел по вопросам экономики, потребительского рынка и услуг администрации района муниципального образования "Ленинский район". Объем и - объем финансирования Программы составляет источники 20,9 млн. рублей. Источники финансирования: финансирования бюджет муниципального образования "Ленинский район", средства предприятий жилищно- коммунального хозяйства. Ожидаемые - повышение эффективности, качества жилищно- конечные коммунального обслуживания, надежность результаты работы инженерных систем жизнеобеспечения, реализации комфортность и безопасность условий Программы проживания, социальная защита населения при оплате жилищно-коммунальных услуг; I. Общие положения I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящая Программа включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, способствующих режиму его устойчивого достаточного финансирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей. Программа предусматривает решение задач по ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, включает в себя комплекс мероприятий, обеспечивающих улучшение качества жилищно- коммунального обслуживания, вывод отрасли в режим устойчивого достаточного финансирования, адресную социальную защиту населения в оплате жилищно-коммунальных услуг, повышения надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения. II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ Кризисное состояние жилищно-коммунального хозяйства обусловлено дотационностью сферы и неудовлетворительным финансовым положением, высокими затратами, отсутствием экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов. Содержание жилищно-коммунального хозяйства в его нынешнем виде непосильно как для потребителей жилищно-коммунальных услуг, так и для бюджетной сферы. В 2001 году население оплачивало шестьдесят процентов стоимости жилищно-коммунальных услуг, а в 2002 - семьдесят процентов, фактически же с учетом льгот и субсидий в 2001 году - 48 процентов, в 2002 году - 45 процентов. Проблема усугубляется большим объемом накопленной дебиторской задолженности в жилищно-коммунальной сфере, образовавшейся, в основном, в результате невыполнения своих обязательств предприятиями и организациями, финансируемыми из федерального бюджета, населением и сельскохозяйственными производителями, расположенными на территории муниципального образования. Задолженность в жилищно-коммунальном хозяйстве является источником цепочки неплатежей, которая охватывает практически все отрасли экономики. Жилищно-коммунальная сфера обременена большими кредиторскими обязательствами и дебиторскими задолженностями, существование которых искажает систему экономических стимулов в отрасли и является одним из главных препятствий к финансовому оздоровлению предприятия. Дебиторская и кредиторская задолженность по Ленинскому муниципальному унитарному многоотраслевому производственному предприятию жилищно-коммунального хозяйства на 01.01.2002 года составила: ( тыс. руб.) +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Дебиторская ¦ Кредиторская ¦ ¦ Наименование ¦ задолженность ¦ задолженность ¦ ¦ +------------------------+-----------------------+ ¦ ¦ По ¦ По ¦ По ¦ По ¦ ¦ ¦ состоянию ¦ состоянию ¦ состоянию ¦ состоянию ¦ ¦ ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ ¦ ¦ 01.01.2002 ¦ 01.06.2002¦ 01.01.2002¦ 01.06.2002¦ +---------------+------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ 1252 ¦ 383 ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из федерального¦ 54 ¦ 624 ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Население ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартплата ¦ 4454 ¦ 4995 ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ 1642 ¦ 1955 ¦ 6776 ¦ 10029 ¦ +---------------+------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Льготники ¦ ¦ 383 ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Бюджеты всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦ 5906 ¦ 5725 ¦ ¦(налоги) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонды ¦ ¦ ¦ 194 ¦ 286 ¦ +---------------+------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Заработная ¦ ¦ ¦ 483 ¦ 478 ¦ ¦плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Прочие ¦ 696 ¦ 975 ¦ 2943 ¦ 3328 ¦ +---------------+------------+-----------+-----------+-----------+ ¦В с е г о ¦ 8098 ¦ 9315 ¦ 16302 ¦ 19846 ¦ +---------------+------------+-----------+-----------+-----------+ Данные экономического анализа показывают занижение тарифов по сравнению с экономически обоснованным уровнем. Так, по состоянию на 01.01.2002 года утвержденный тариф составил 71,6 процента к фактической себестоимости единицы предоставляемых услуг. Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется высоким уровнем износа (износ деревянного жилого фонда составил 53 процента, кирпичного-22 процента, на 40 процентов изношен автопарк), низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Полностью изношены такие жизненно важные объекты как баня, две водонапорные башни. Состояние инженерных сетей, котедьных, водозаборных сооружений и станций очистки муниципального образования Состояние инженерных сетей, котельных, водозаборных сооружений и станций очистки муниципального образования +----------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦Ед. ¦Коли- ¦ Примечание ¦ ¦ ¦изм. ¦чество¦ ¦ +------------------------+------+------+-------------------------+ ¦Сети тепловые ¦км. ¦14,2 ¦ 4,8 - износ более 20 лет¦ +------------------------+------+------+-------------------------+ ¦Сети водопроводные ¦км. ¦17,7 ¦ 1,9 - износ более 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лет ¦ +------------------------+------+------+-------------------------+ ¦Сети канализации ¦км. ¦18 ¦ 1,9 - износ более 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лет ¦ +------------------------+------+------+-------------------------+ ¦Котельные ¦гкал/ ¦23,5 ¦ 12,4 - износ более 20 ¦ ¦ ¦час ¦ ¦ лет ¦ +------------------------+------+------+-------------------------+ ¦Водозаборные и¦м.куб/¦242 ¦ 40 - подлежат ¦ ¦водоочистные сооружения ¦час ¦ ¦ модернизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-------------------------+ ¦Станции очистки ¦м.куб/¦600 ¦ 502,7 - подлежат ¦ ¦ ¦час ¦ ¦ модернизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-------------------------+ Особую озабоченность вызывает ветхий и аварийный жилищный фонд, в котором проживает 460 семей (1211 человек) на общей площади 32,3 тыс. квадратных метров по следующим населенным пунктам: +----------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Наименование ¦ Площадь ¦ Кол-во ¦ Кол-во семей,¦ ¦п/п¦ населенного ¦ ветхого и ¦ человек, ¦ проживающих ¦ ¦ ¦ пункта ¦ аварийного ¦ проживающих ¦ в ветхом и ¦ ¦ ¦ ¦жилого фонда, ¦ в ветхом и ¦ аварийном ¦ ¦ ¦ ¦ (кв.м) ¦ аварийном ¦ жилье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилье ¦ ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦1. ¦с.Ленинское ¦ 5418 ¦ 349 ¦ 126 ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦2. ¦с.Лазарево, ¦ 2709 ¦ 164 ¦ 63 ¦ ¦ ¦Унгун ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦3. ¦с.Биджан ¦ 1290 ¦ 99 ¦ 30 ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦4. ¦с.Кукелево ¦ 1462 ¦ 100 ¦ 34 ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦5. ¦с.Башмак ¦ 473 ¦ 19 ¦ 11 ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦6. ¦с.Калинино ¦ 989 ¦ 58 ¦ 23 ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦7. ¦с.Бабстово ¦ 3010 ¦ 196 ¦ 70 ¦ ¦ ¦(с.Октябрьское, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с.Горное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с.Целинное) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦8. ¦с.Преображеновка¦ 215 ¦ 10 ¦ 5 ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦9. ¦с.Воскресеновка ¦ 516 ¦ 28 ¦ 12 ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦10.¦с.Кирово ¦ 946 ¦ 45 ¦ 22 ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦11.¦с.Венцелево ¦ 688 ¦ 31 ¦ 16 ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦12.¦с.Новое ¦ 430 ¦ 23 ¦ 10 ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦13.¦с.Новотроицкое ¦ 946 ¦ 41 ¦ 22 ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦14.¦с.Степное ¦ 688 ¦ 48 ¦ 16 ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ ¦ ¦Итого ¦ 19780 ¦ 1211 ¦ 460 ¦ +---+----------------+--------------+-------------+--------------+ Имеются проблемы снабжения населения муниципального образования теплом, качественной питьевой водой, дефицит мощностей водоотведения и очистки сточных вод, перерасход топливно- энергетических ресурсов. Одна из причин сложившейся ситуации заключается в том, что жилищно-коммунальное предприятие не имеет серьезных экономических стимулов к оптимизации структуры тарифов и снижению нерациональных затрат материально-технических ресурсов. Не ведется работа по созданию кондоминиумов и товариществ собственников жилья в муниципальных жилых домах, где 564 квартиры находится в частной собственности, что составляет 36 процентов от общего числа квартир. Основными причинами, тормозящими формирование кондоминиумов и организацию товариществ собственников жилья, являются: отсутствие экономических стимулов к образованию товариществ собственников жилья; значительный недоремонт жилищного фонда, отсутствие системы накоплений финансовых средств, необходимых для ремонта жилищного фонда; моральная неготовность большинства жителей многоквартирных домов самостоятельно управлять своей собственностью и их убежденность, что эта обязанность лежит на государстве. Все это свидетельствует о наличии системного кризиса в отрасли и о межотраслевом характере возникших проблем, для решения которых, а также для обеспечения перехода к новой модели устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства необходимо использование программно - целевого метода. III. Основные цели и задачи III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основные цели Программы - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, привлечение инвестиций в жилищно-коммунальную отрасль, улучшение качества услуг с одновременным снижением затрат, адресная социальная защита населения при оплате жилищно- коммунальных услуг. Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач: 1) осуществить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий путем реструктуризации и ликвидации их задолженности; 2) довести тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения и других потребителей до экономически обоснованного уровня; 3) жестко соблюдать установленные стандарты оплаты услуг населением; 4) снизить издержки и повысить качество и доступность жилищно- коммунальных услуг; 5) добиться экономии бюджетных средств от реформирования жилищно-коммунального хозяйства; 6) сформировать инвестиционную привлекательность жилищно- коммунального хозяйства путем развития конкуренции в сфере предоставления жилищных услуг; 7) создать взаимосвязанные процедуры тарифного регулирования коммунальных предприятий и естественных монополистов - предприятий топливно-энергетического комплекса; 8) активно поддерживать инициативы по созданию товариществ собственников жилья; 9) обеспечить информационную доступность проводимой реформы. IV. Сроки и этапы реализации программы IV. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа будет выполняться поэтапно в течение 2002-2005 годов. На первом этапе (2002-2003 годы) предполагается реализовать следующие первоочередные мероприятия: 1) провести инвентаризацию и реструктуризацию задолженности бюджета, бюджетных организаций и других потребителей (в том числе населения) перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства; 2) перейти на договорные отношения в жилищно-коммунальном хозяйстве; 3) усовершенствовать механизмы социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг; 4) привлечь бюджетные ресурсы для финансирования процесса модернизации отрасли; 5) провести углубленный анализ технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства (2002 год); 6) провести комплексную экспертизу издержек и независимый аудит жилищно-коммунальных предприятий; На втором этапе (2004-2005 годы) предполагается обеспечить: 1) развитие конкурентных отношений в жилищной сфере; 2) продолжить бюджетное финансирование процесса модернизации отрасли; 3) остановить процесс ухудшения технического состояния жилищного фонда и объектов жизнеобеспечения населенных пунктов. V. Мероприятия программы V. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ Инвентаризация, реструктуризация и ликвидация задолженности бюджета, бюджетных организаций и других потребителей (в том числе населения) перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства. Для оздоровления финансовой ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве необходимо: - разработать в течение 2002 года порядок реструктуризации и ликвидации задолженности в жилищно-коммунальном хозяйстве; - провести инвентаризацию задолженности и убытков предприятия жилищно-коммунального хозяйства с целью подписания актов сверки задолженности со всеми кредиторами и дебиторами, а также определение размеров задолженности перед предприятием жилищно- коммунального хозяйства, признаваемой бюджетами всех уровней и бюджетными организациями; - признанную задолженность бюджета муниципального образования и учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования, перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства включить в расходную часть бюджета на весь срок реструктуризации. В процедуру по реструктуризации задолженности бюджета и бюджетных организаций должны быть вовлечены предприятие коммунальной энергетики, открытое акционерное общество "Хабаровскэнерго", открытое акционерное общество "Биробиджаноблгаз". Работа по инвентаризации и реструктуризации бюджетной задолженности в жилищно-коммунальном секторе относится к числу первоочередных мероприятий первого этапа реализации подпрограммы и должна быть завершена до формирования бюджетов 2004 года. Обеспечение мер социальной защиты малоимущих граждан Обеспечение мер социальной защиты малоимущих граждан. В соответствии с федеральным законом "Об основах федеральной жилищной политики" с 1993 года действует система социальной защиты населения при переходе к полной оплате населением жилищно- коммунальных услуг. Малоимущим категориям граждан предоставляются адресные субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг. За 2001 год жилищные субсидии в муниципальном образовании были предоставлены 462 семьям (32 %) в сумме 1438,4 млн. руб., а в 1 полугодии 2002 года - 596 семьям (41 %) в сумме 1555 млн. руб. Размер жилищной субсидии для всех категорий получателей (наниматели, собственники и другие) должен зависеть от размера совокупного дохода семьи и рассчитываться как полная компенсация разницы между установленным размером платы в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и максимально допустимым размером собственных расходов семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг, определяемым на основе установленной предельно допустимой доли этих расходов в совокупном доходе семьи. Привлечение бюджетных ресурсов для финансирования процесса модернизации отрасли Привлечение бюджетных ресурсов для финансирования процесса модернизации отрасли. Обеспечение устойчивой и надежной работы жилищно-коммунального хозяйства требует принятия экстренных мер бюджетной поддержки для проведения неотложных ремонтных и восстановительных работ в первую очередь за счет средств муниципального образования. Предполагается, что консолидированные бюджетные ресурсы будут направлены на решение задач модернизации и технического переоснащения объектов инженерной инфраструктуры и внедрение современных энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальном хозяйстве. Оздоровление финансово-экономического положения Ленинского му- ниципального унитарного многоотраслевого производственного производственного производственного предприятия жилищно- коммунального хозяйства Оздоровление финансово-экономического положения Ленинского муниципального унитарного многоотраслевого производственного предприятия жилишно-коммунального хозяйства 1. Расширить предоставление услуг, освоить новые виды деятельности (услуги бани, горячее водоснабжение, сдача в аренду автотранспорта и другие). 2. Создать накопительный фонд на капитальный ремонт жилищного фонда за счет введения платы за найм помещений и капитальный ремонт. 3. Улучшить качество предоставляемых услуг, не допуская возврата начисления платежей за недопоставленное тепло и воду. 4. Снизить себестоимость предоставляемых услуг по теплоснабжению за счет рационального расхода угля, обеспечения его сохранности. 5. Начать замену отопительного оборудования с 2003 года на котлы более экономичные с высоким КПД. 6. Ликвидировать несанкционированный забор горячей воды из системы теплоснабжения (установка кранов <Маевского>). 7. Приобрести и установить приборы учета теплоэнергии на котельных и водомеры на скважинах. 8. Компьютеризировать финансово-бухгалтерский учет. 9. Производить ежегодную инвентаризацию основных средств с целью реализации неликвидов предприятия. 10. Уменьшить налоги на недвижимое имущество. 11. Создать выездную комиссию по оформлению субсидий населению по оплате жилищно-коммунальных услуг, предусмотрев ежемесячный выезд по селам. 12. Организовать конкурсы на лучшее содержание многоквартирных домов (подъезды, дворы). 13. Для пополнения финансов организовать выращивание сельскохозяйственной продукции совместно с муниципальным унитарным предприятием "Прометей" и крестьянско-фермерским хозяйством. 14. В целях удешевления закупаемых ремонтных материалов проводить конкурсные торги на поставку строительных, ремонтных материалов, запчастей при этом обращая внимание на закупку материалов, изготовленных по новейшим технологиям (ежегодно - февраль-март). 15. Усилить работу с квартиросъемщиками по ликвидации задолженности по жилищно-коммунальным услугам (злостных неплательщиков привлекать к суду, к ремонтным работам производимых жилищно-коммунальным хозяйством). 16. Прекратить поставку коммунальных услуг организациям - злостным неплательщикам жилищно-коммунальных услуг. VI. Ресурсное обеспечение программы VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Затраты на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства в основном ориентированы на проведение работ по реконструкции и обновлению систем жизнеобеспечения населенных пунктов (систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения). Общая потребность в затратах на модернизацию сетевого хозяйства и генерирующих мощностей теплоснабжения, а также на модернизацию систем водоснабжения и канализации на 2002-2005 годы составит 20,9 млн. рублей. Оценка необходимого объема работ по сетевому хозяйству, модернизации мощностей систем тепло-, водоснабжения и канализации приведена в приложении 1. Приоритетными направлениями указанных работ являются: - завершение ремонтно-восстановительных работ на аварийных объектах теплоснабжения; - замена котлов в модернизируемых котельных на котлы с более высоким коэффициентом полезного действия; - использование современных изолирующих материалов при передаче тепловой энергии; - ремонт и утепление наружных ограждающих конструкций зданий; - установка в домах приборов учета потребления ресурсов: воды, газа, тепловой энергии, электричества; - ремонт и оптимизация внутренних систем отопления и горячего водоснабжения; - использование экономичных приборов освещения и санитарно- технического оборудования. Общая оценка потребности в затратах на модернизацию жилищно- коммунального хозяйства по основным направлениям модернизации систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации на 2002-2005 годы приведена в приложении 2. Объемы и источники финансирования затрат на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства приведены в приложении 3. Потребность в средствах на предоставление гражданам субсидий и льгот при оплате жилья и коммунальных услуг покрывается за счет средств бюджетов всех уровней. По предварительной оценке, при переходе к полной оплате населением жилья и коммунальных услуг около 1 тыс. семей с наиболее низкими доходами будут иметь право на получение субсидий. Финансирование затрат на предоставление субсидий при оплате населением жилищно-коммунальных услуг Финансирование затрат на предоставление субсидий при оплате населением жилищно-коммунальных услуг (млн. руб.) +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Объем ¦ В том числе по годам ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦2002-2005+------------------------------------+ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(базисные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цифры) ¦ 2002¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ +-----------------+---------+---------+-----+------+------+------+ ¦Жилищные субсидии¦ 63,2 ¦ 1,4 ¦ 3,4¦ 17,8¦ 19,7¦ 22,3 ¦ +-----------------+---------+---------+-----+------+------+------+ Средства на предоставления льгот отдельным категориям граждан, которым льготы сохраняются вне зависимости от уровня их доходов, составят в 2002-2005 годах около 1,5 млн. рублей ежегодно. Необходимые расходы на социальную защиту населения при оплате жилья и коммунальных услуг и на обеспечение устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Ленинский район" приведены в приложении 4. Конкретные объемы средств, направления и объекты финансирования будут устанавливаться при утверждении бюджета муниципального образования на соответствующий год с учетом разработки ежегодных мероприятий по ремонту основных средств, модернизации и замены изношенного оборудования и коммуникаций. VII. Организация управления реализацией программы и контроль за ее выполненим VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения возлагаются на следующие отделы администрации района муниципального образования: - отдел жилищно-коммунального хозяйства, - финансовый отдел, - отдел по вопросам экономики, потребительского рынка и услуг. Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации района муниципального образования организует информационно- разъяснительную работу среди населения через печатные средства массовой информации. Приложение 1. Оценка необходимого объема работ по сетевому хозяй- ству, модернизации мощностей систем тепло-, водоснабжения и канализации Приложение 1 к Программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Ленинский район" Еврейской автономной области на 2002-2005 годы" Оценка необходимого объема работ по сетевому хозяйству, модернизации мощностей систем тепло-, водоснабжения и канализации +----------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Наименование ¦Ед. ¦Всего ¦ Распределение ¦ ¦п/п¦ ¦изм. ¦ ¦ объемов работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Г о д ы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦ +---+------------------+----------+------+----+-----+-----+------+ ¦1. ¦Сети тепловые ЦТП ¦км ¦4,8 ¦0,6 ¦1,3 ¦1,1 ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Котельные ¦Гкал/час ¦12,44 ¦0,86¦4,38 ¦3,6 ¦ 3,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Сети водоснабжения¦км ¦1,2 ¦0,6 ¦0,3 ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Водоочистные ¦куб.м/час ¦160 ¦40 ¦40 ¦40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Сети канализации ¦км ¦1,0 ¦0,4 ¦-- ¦0,4 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Станции очистки ¦куб.м/сут.¦502,74¦-- ¦55,66¦368,8¦ 78,28¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Жилищный фонд ¦т.кв.м ¦32,34 ¦3,77¦6,92 ¦9,35 ¦ 12,3 ¦ +---+------------------+----------+------+----+-----+-----+------+ Приложение 2. Общая оценка потребности в затратах на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства по основным напрвлениям модер- низации систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации на 2002-2005 годы Приложение 2 к Программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Ленинский район" Еврейской автономной области на 2002-2005 годы" Общая оценка потребности в затратах на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства по основным направлениям модернизации систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации на 2002-2005 годы (млн.руб. в ценах 2001 года) +---------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Наименование ¦Всего¦ Стоимость ¦ ¦п/п¦ ¦ +----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Годы ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005¦ +---+------------------+-----+------+-------+------+------+ ¦1. ¦Сети тепловые ЦТП ¦1,7 ¦ ¦ 0,7 ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦ +---+------------------+-----+------+-------+------+------+ ¦2. ¦Котельные ¦2,4 ¦ ¦ 1,4 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ +---+------------------+-----+------+-------+------+------+ ¦3. ¦Сети водоснабжения¦1,5 ¦ 0,7 ¦ 0,2 ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ +---+------------------+-----+------+-------+------+------+ ¦4. ¦Горячее ¦2,6 ¦ 0,7 ¦ 1,4 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+------+-------+------+------+ ¦5. ¦Сети водоотведения¦0,8 ¦ 0,2 ¦ ¦ 0,4 ¦ 0,2 ¦ +---+------------------+-----+------+-------+------+------+ ¦6. ¦Станции очистки ¦0,6 ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ +---+------------------+-----+------+-------+------+------+ ¦7. ¦Жилищный фонд ¦11,3 ¦ 2,1 ¦ 2,0 ¦ 2,9 ¦ 4,3 ¦ +---+------------------+-----+------+-------+------+------+ ¦8. ¦Всего ¦20,9 ¦ 3,7 ¦ 5,7 ¦ 5,7 ¦ 5,8 ¦ +---+------------------+-----+------+-------+------+------+ В том числе пообъектная оценка потребности в объемах работ и затратах на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Ленинский район". Приложение 3. Объемы и источники финансирования затрат на мо- дернизацию жилищно-коммунального хозяйства Приложение 3 к Программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Ленинский район" Еврейской автономной области на 2002-2005 годы" Объемы и источники финансирования затрат на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства (млн.руб. в ценах 2001 года) +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Виды средств и их ¦ ¦ ¦ ¦п/п¦ источники ¦ Всего ¦ Г о д ы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005¦ +---+-----------------------+--------+------+-------+------+-----+ ¦1. ¦Всего средств ¦ 20,9 ¦ 3,7 ¦ 5,7 ¦ 5,7 ¦ 5,8 ¦ +---+-----------------------+--------+------+-------+------+-----+ ¦2. ¦Средства муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ 11 ¦ 2,6 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ +---+-----------------------+--------+------+-------+------+-----+ ¦3. ¦Средства предприятия ¦ 9,9 ¦ 1,1 ¦ 2,9 ¦ 2,9 ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------+------+-------+------+-----+ Приложение 4. Необходимые расходы на социальную защиту населе- ния при оплате жилья и коммунальных услуг и на обеспечение ус- тойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства МО "Ленинский район" Приложение 4 к Программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Ленинский район" Еврейской автономной области на 2002-2005 годы" Необходимые расходы на социальную защиту населения при оплате жилья и коммунальных услуг и на обеспечение устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Ленинский район" (млн. руб. в ценах 2001 года) +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Виды средств ¦ Всего ¦ ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ Г о д ы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003¦ 2004¦ 2005 ¦ +---+------------------------+--------+------+-----+------+------+ ¦1. ¦Компенсации (субсидии) ¦ 63,2 ¦3,4 ¦17,8 ¦ 19,7 ¦ 22,3 ¦ +---+------------------------+--------+------+-----+------+------+ ¦2. ¦Льготы ¦ 5,1 ¦ 0,7 ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦ 1,7 ¦ +---+------------------------+--------+------+-----+------+------+ ¦3. ¦Бюджетные дотации ¦ 8,4 ¦ 8,4 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+------+-----+------+------+ ¦4. ¦Всего платежей населения¦ 131 ¦19,6 ¦33,7 ¦ 37 ¦ 40,7 ¦ +---+------------------------+--------+------+-----+------+------+ ¦5. ¦Итого возможных расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом полученной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономии ¦ 207,7 ¦32,1 ¦52,7 ¦ 58,2 ¦ 64,7 ¦ +---+------------------------+--------+------+-----+------+------+ Оценка потребности в объемах работ и затратах на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства МО "Ленинский район" Оценка потребности в объемах работ и затратах на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Ленинский район" +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование, ¦Ед. ¦ Всего¦ Г о д ы ¦ ¦п/п¦адрес ¦изм.¦ тыс. +---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦2005 ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦ Котельные ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦1 ¦с.Дежнево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Замена котлов на ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦замен КВГ- 0,6 ¦т.р ¦ 600 ¦ ¦ ¦ 600 ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦2 ¦с. Кукелево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Замена центробежных ¦шт. ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насосов, ¦т.р ¦ 330 ¦ ¦ 330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вентиляторов 25,6 ¦шт. ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦ 120 ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦3 ¦с. Калинино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Реконструкция ¦м. ¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦тепловых сетей ¦т.р ¦ 375 ¦ ¦ ¦ 375 ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦4 ¦с. Бабстово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Реконструкция ¦шт. ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котельной ПРЭО. ¦т.р ¦ 325 ¦ ¦ 325 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Замена тепловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетей ¦м. ¦ ¦ ¦ 162 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦ 155 ¦ ¦ 155 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦5 ¦с. Лазарево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Замена котлов на ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦КВГ-06 ¦т.р ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ 310 ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦6 ¦Монтаж установок для¦шт. ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очистки дымовых ¦т.р ¦ 540 ¦ ¦ 540 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦ ¦Установка приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 ¦учета тепловой ¦шт. ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦ ¦энергии во всех ¦т.р ¦ 8 ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦8 ¦Ремонт внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем отопления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во-допроводов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализа-ции ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общежития Ленин- ¦т.р ¦ 780 ¦ ¦ 180 ¦ 200 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ского МУМППЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦9 ¦Тепловые сети от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котельной "ПМК" ¦м. ¦ ¦ ¦ 780 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с.Ленинское ¦т.р ¦390 ¦ ¦ 390 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦ Водоснабжение ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦10 ¦с. Ленинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скважины в районе ¦шт. ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котельной ¦т.р ¦300 ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Школьная" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦11 ¦Промывка старых ¦шт. ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦скважин ¦т.р ¦460 ¦ 100 ¦ 110 ¦ 120 ¦ 130 ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦12 ¦Замена емкости водо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦напорной башни в ¦шт. ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рай-оне котельной ¦т.р ¦150 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Школьная" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦13 ¦с. Биджан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ремонт водопровод- ¦м. ¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ных сетей ¦т.р ¦375 ¦ ¦ ¦ 375 ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦14 ¦с. Калинино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Замена водопровода ¦м. ¦ ¦ ¦ 64 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦ 80 ¦ ¦ 80 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦15 ¦с. Бабстово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Замена ¦м. ¦ ¦ 162 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопроводных сетей ¦т.р ¦160 ¦ 160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в районе котель-ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПРЭО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦ Жилищный фонд ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦16 ¦с. Биджан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем отопления, ¦шт. ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦водопровода, ¦т.р ¦741 ¦ 140 ¦ ¦ 296 ¦ 305 ¦ ¦ ¦канализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) ремонт шиферной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кровли ¦шт. ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦634 ¦ 634 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦17 ¦с. Башмак ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Капитальный ремонт ¦шт. ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шиферной кровли ¦т.р ¦211 ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦18 ¦с. Дежнево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Капитальный ремонт ¦шт. ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦шиферной кровли ¦т.р ¦846 ¦ 211 ¦ 211 ¦ 212 ¦ 212 ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦19 ¦с. Ленинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренней системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отопления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопрово-да, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализации жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов по ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кагыкина N 9 ¦шт. ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦ 425 ¦ 425 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленина N12 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦ 270 ¦ ¦ ¦ 270 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленина N10 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦ 428 ¦ ¦ ¦ ¦ 428 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленина N2 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦ 849 ¦ ¦ ¦ 849 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленина N 5 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦20 ¦с. Бабстово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ремонт внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопровода в жилом ¦шт. ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доме ул. Ленина ¦т.р ¦210 ¦210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦21 ¦Ремонт систем водо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦провода, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отопления жилых до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мов по улицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленина N ЗЗ ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦225 ¦ ¦ ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленина N 31 ¦шт. ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦220 ¦ ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленина N 29 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦225 ¦ ¦ ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленина N 27 ¦шт. ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦220 ¦ ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленина N 19 ¦шт. ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦410 ¦ ¦ 410 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленина N 21 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦425 ¦ ¦ ¦ 425 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленина N 23 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦440 ¦ ¦ ¦ ¦ 440 ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦ Ремонт кровли ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦22 ¦с. Ленинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ремонт шиферной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кровли в жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленина N9 ¦шт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦320 ¦ ¦ ¦ ¦ 320 ¦ ¦ ¦ Ленина N 10 ¦шт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦700 ¦ ¦ ¦ ¦ 700 ¦ ¦ ¦ Ленина N6 ¦шт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦350 ¦ ¦ ¦ ¦ 350 ¦ ¦ ¦ Ленина N 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Устройство шиферной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кровли в здании ¦шт ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обще-жития МУМППЖКХ ¦т.р ¦960 ¦ ¦960 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦ ¦23 ¦с. Бабстово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шиферной кровли жи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лых домов по улицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Садовая N 1 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦250 ¦ ¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦ Садовая N 3 ¦шт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦270 ¦ ¦ ¦ ¦ 270 ¦ ¦ ¦ Ленина N 27 ¦шт. ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦300 ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленина N 31 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦350 ¦ ¦ ¦ 350 ¦ ¦ ¦ ¦ Ленина N 33 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦т.р ¦370 ¦ ¦ ¦ ¦ 370 ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦ Водоочистные сооружения ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦24 ¦СХТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ремонт наружной сис-¦м.п ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темы канализации ¦т.р ¦149 ¦ 149 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦25 ¦с. Ленинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реконструкция очист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных сооружений в ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦рай-оне бани ¦т.р ¦ 500 ¦ ¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦Ремонт наружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кана-лизационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы от жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дома ул.Ка-гыкина ¦м.п ¦ ¦ ¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦до коллектора ¦т.р ¦ 429 ¦ ¦ ¦ 429 ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦26 ¦Ремонт наружных ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нализационных сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от жилого дома ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ле- ¦м.п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦нина N 9 до поворот-¦т.р ¦ 214 ¦ ¦ ¦ ¦ 214 ¦ ¦ ¦ного колодца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦ Укомплектовать приборами учета ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦27 ¦Разработка проектно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметной документа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, паспортизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензирования,инве ¦док ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦н- ¦т.р ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ 225 ¦ ¦ ¦таризации предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимых сбросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимых выбросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦ Горячее водоснабжение ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦28 ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, труб, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦т.р ¦ 2606 ¦ 710¦ 1447 ¦ 246 ¦ 203 ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ ¦ ¦ И т о г о ¦ ¦20900 ¦ 3700¦ 5700 ¦5700 ¦5800 ¦ +---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|