Расширенный поиск

Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 24.10.2002 № 93

 



            МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН"

                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                          РАЙОННЫЙ СОВЕТ

                              РЕШЕНИЕ

                     от 24 октября 2002 г. N 93


      Об утверждении программы "Реформирование и модернизация
          жилищно-коммунального хозяйства муниципального
        образования "Ленинский район" Еврейской автономной
                    области на 2002-2005 годы"

    На  основании постановления Правительства Российской Федерации
от 17.11.2001 N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации", федеральной
целевой  программы "Жилище" на 2002-2010 годы", в  соответствии  с
постановлением  правительства  Еврейской  автономной  области   от
28.05.2002  N72-пп "О программе "Реформирование  и  модернизация
жилищно-коммунального  комплекса Еврейской автономной  области  на
2002-2010 годы" районный Совет

    РЕШИЛ:

    1.   Утвердить   прилагаемую   Программу   "Реформирование   и
модернизация    жилищно-коммунального   хозяйства   муниципального
образования "Ленинский район" Еврейской автономной области на 2002
2005 годы".
    2.  Финансовому  отделу  администрации  района  муниципального
образования "Ленинский район" (Авдеева Н.Н.):
    2.1.   Производить  в  2002  году  финансирование  мероприятий
настоящей  Программы  в пределах средств, предусмотренных  на  эти
цели в бюджете муниципального образования.
    2.2.  При  формировании бюджета муниципального образования  на
2003  и  последующие годы предусмотреть финансирование мероприятий
настоящей Программы.
    3.   Установить,  что  мероприятия  Программы  и   объемы   их
финансирования   подлежат   ежегодной   корректировке   с   учетом
возможностей бюджета  муниципального образования.
    5.  Контроль  за исполнением настоящего решения  возложить  на
постоянную  комиссию  по бюджету, экономике  и  налогам  (Мокронос
Л.П.).


    Председатель
    районного Совета                                    С.В.ЛАВРУК





ПРОГРАММА "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХО-
        ЗЯЙСТВА МО "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" ЕАО НА 2002-2005 ГОДЫ"


                                                        УТВЕРЖДЕНА
                                         Решением районного Совета
                                                от 24.10.2002 N 93


                             ПРОГРАММА
       "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального
      хозяйства муниципального образования "Ленинский район"
          Еврейской автономной области на 2002-2005 годы"





    Паспорт Программы


                              ПАСПОРТ
  Программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального
      хозяйства муниципального образования "Ленинский район"
          Еврейской автономной области на 2002-2005 годы"


Наименование       -  Программа  "Реформирование и  модернизация
Программы          жилищно-коммунального               хозяйства
                   муниципального образования "Ленинский  район"
                   Еврейской  автономной  области  на  2002-2005
                   годы".

Разработчик        -  отдел  жилищно  - коммунального  хозяйства
Программы          администрации      района      муниципального
                   образования "Ленинский район".

Заказчик           -  районный  Совет муниципального образования
Программы          "Ленинский район".

Основание для      -   постановление  Правительства   Российской
разработки         Федерации   от   17.11.2001    N    797    "О
                   подпрограмме  "Реформирование и  модернизация
                   жилищно-коммунального   комплекса  Российской
                   Федерации"   федеральной  целевой   программы
                   "Жилище" на 2002- 2010 годы";
                   -   постановление   правительства   Еврейской
                   автономной области от 28.05.2002 N  72-ПП  "О
                   программе   Реформирование   и   модернизация
                   жилищно-коммунального   комплекса   Еврейской
                   автономной области на 2002-2010 годы".

Основные  цели          -  повышение эффективности, устойчивости
Программы          и    надежности   функционирования   жилищно-
                   коммунальных      систем     жизнеобеспечения
                   населения,      привлечение   инвестиций    в
                   жилищно-коммунальное   хозяйство,   улучшение
                   качества   жилищно-коммунальных    услуг    с
                   одновременным   снижением   не   рациональных
                   затрат,  адресная социальная защита населения
                   при    оплате   жилищно-коммунальных   услуг,
                   оздоровление         финансово-экономического
                   положения      Ленинского      муниципального
                   унитарного                   многоотраслевого
                   производственного    предприятия     жилишно-
                   коммунального хозяйства.

Сроки              - 2002-2005 годы:
реализации         первый этап - 2002-2003 годы;
Программы          второй этап - 2004-2005 годы.

Исполнитель           -Отдел   жилищно-коммунального   хозяйства
Программы          администрации      района      муниципального
                   образования  "Ленинский  район",   финансовый
                   отдел   администрации  района  муниципального
                   образования   "Ленинский  район,   отдел   по
                   вопросам экономики, потребительского рынка  и
                   услуг   администрации  района  муниципального
                   образования "Ленинский район".

Объем и            -  объем  финансирования Программы составляет
источники          20,9  млн.  рублей. Источники финансирования:
финансирования     бюджет  муниципального образования "Ленинский
                   район",    средства   предприятий    жилищно-
                   коммунального хозяйства.

Ожидаемые          -  повышение эффективности, качества  жилищно-
конечные           коммунального    обслуживания,     надежность
результаты         работы  инженерных  систем  жизнеобеспечения,
реализации         комфортность    и    безопасность     условий
Программы          проживания,  социальная защита населения  при
                   оплате жилищно-коммунальных услуг;

    I. Общие положения


                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Настоящая  Программа  включает в  себя  комплекс  мероприятий,
повышающих   надежность   функционирования   коммунальных   систем
жизнеобеспечения,    способствующих   режиму    его    устойчивого
достаточного  финансирования, а также обеспечивающих комфортные  и
безопасные условия проживания людей.
    Программа   предусматривает  решение   задач   по   ликвидации
сверхнормативного     износа    основных     фондов,     внедрение
ресурсосберегающих технологий, разработку и широкое внедрение  мер
по  стимулированию  эффективного  и  рационального  хозяйствования
жилищно-коммунальных  предприятий,  включает   в   себя   комплекс
мероприятий,    обеспечивающих   улучшение    качества    жилищно-
коммунального  обслуживания,  вывод отрасли  в  режим  устойчивого
достаточного финансирования, адресную социальную защиту  населения
в   оплате   жилищно-коммунальных  услуг,   повышения   надежности
функционирования   жилищно-коммунальных  систем   жизнеобеспечения
населения.

    II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

               II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
                      НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

    Кризисное     состояние    жилищно-коммунального     хозяйства
обусловлено дотационностью сферы и неудовлетворительным финансовым
положением, высокими затратами, отсутствием экономических стимулов
снижения  издержек, связанных с оказанием жилищных и  коммунальных
услуг,  неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой
степенью    износа   основных   фондов,   неэффективной    работой
предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов.
    Содержание жилищно-коммунального хозяйства в его нынешнем виде
непосильно как для потребителей жилищно-коммунальных услуг, так  и
для бюджетной сферы.
    В   2001   году  население  оплачивало  шестьдесят   процентов
стоимости   жилищно-коммунальных  услуг,  а  в  2002  -  семьдесят
процентов, фактически же с учетом льгот и субсидий в 2001  году  -
48 процентов, в 2002 году - 45 процентов.
    Проблема  усугубляется большим объемом накопленной дебиторской
задолженности  в  жилищно-коммунальной  сфере,  образовавшейся,  в
основном,    в    результате   невыполнения   своих   обязательств
предприятиями  и  организациями,  финансируемыми  из  федерального
бюджета,   населением  и  сельскохозяйственными   производителями,
расположенными    на   территории   муниципального    образования.
Задолженность в жилищно-коммунальном хозяйстве является источником
цепочки  неплатежей,  которая охватывает практически  все  отрасли
экономики.
    Жилищно-коммунальная  сфера обременена большими  кредиторскими
обязательствами  и  дебиторскими  задолженностями,   существование
которых  искажает  систему  экономических  стимулов  в  отрасли  и
является  одним из главных препятствий к финансовому  оздоровлению
предприятия.
    Дебиторская   и   кредиторская  задолженность  по   Ленинскому
муниципальному   унитарному   многоотраслевому   производственному
предприятию  жилищно-коммунального хозяйства  на  01.01.2002  года
составила:

                                                      ( тыс. руб.)

+----------------------------------------------------------------+
¦               ¦      Дебиторская       ¦      Кредиторская     ¦
¦ Наименование  ¦     задолженность      ¦     задолженность     ¦
¦               +------------------------+-----------------------+
¦               ¦ По         ¦ По        ¦ По        ¦ По        ¦
¦               ¦ состоянию  ¦ состоянию ¦ состоянию ¦ состоянию ¦
¦               ¦ на         ¦ на        ¦ на        ¦ на        ¦
¦               ¦ 01.01.2002 ¦ 01.06.2002¦ 01.01.2002¦ 01.06.2002¦
+---------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦Бюджет         ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
¦муниципального ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
¦образования    ¦  1252      ¦  383      ¦           ¦           ¦
+---------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦Организации,   ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
¦финансируемые  ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
¦из федерального¦  54        ¦  624      ¦           ¦           ¦
¦бюджета        ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
+---------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦Население      ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
¦квартплата     ¦  4454      ¦  4995     ¦           ¦           ¦
+---------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦Организации,   ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
¦предприятия    ¦  1642      ¦  1955     ¦  6776     ¦  10029    ¦
+---------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦Льготники      ¦            ¦  383      ¦           ¦           ¦
+---------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦Бюджеты    всех¦            ¦           ¦           ¦           ¦
¦уровней        ¦            ¦           ¦  5906     ¦  5725     ¦
¦(налоги)       ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
+---------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦Внебюджетные   ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
¦фонды          ¦            ¦           ¦  194      ¦  286      ¦
+---------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦Заработная     ¦            ¦           ¦  483      ¦  478      ¦
¦плата          ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
+---------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦Прочие         ¦  696       ¦  975      ¦  2943     ¦  3328     ¦
+---------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦В с е г о      ¦ 8098       ¦ 9315      ¦ 16302     ¦ 19846     ¦
+---------------+------------+-----------+-----------+-----------+

    Данные экономического анализа показывают занижение тарифов  по
сравнению  с экономически обоснованным уровнем. Так, по  состоянию
на  01.01.2002  года утвержденный тариф составил 71,6  процента  к
фактической себестоимости единицы предоставляемых услуг.

    Техническое      состояние     коммунальной     инфраструктуры
характеризуется  высоким уровнем износа (износ деревянного  жилого
фонда   составил  53  процента,  кирпичного-22  процента,  на   40
процентов   изношен  автопарк),   низким  коэффициентом  полезного
действия  мощностей и большими потерями энергоносителей. Полностью
изношены  такие жизненно важные объекты как баня, две водонапорные
башни.

    Состояние инженерных сетей, котедьных, водозаборных сооружений
    и станций очистки муниципального образования

        Состояние инженерных сетей, котельных, водозаборных
      сооружений и станций очистки муниципального образования

+----------------------------------------------------------------+
¦Наименование            ¦Ед.   ¦Коли- ¦ Примечание              ¦
¦                        ¦изм.  ¦чество¦                         ¦
+------------------------+------+------+-------------------------+
¦Сети тепловые           ¦км.   ¦14,2  ¦ 4,8 - износ более 20 лет¦
+------------------------+------+------+-------------------------+
¦Сети водопроводные      ¦км.   ¦17,7  ¦ 1,9  -  износ более  20 ¦
¦                        ¦      ¦      ¦ лет                     ¦
+------------------------+------+------+-------------------------+
¦Сети канализации        ¦км.   ¦18    ¦ 1,9  -  износ более  20 ¦
¦                        ¦      ¦      ¦ лет                     ¦
+------------------------+------+------+-------------------------+
¦Котельные               ¦гкал/ ¦23,5  ¦ 12,4  - износ более  20 ¦
¦                        ¦час   ¦      ¦ лет                     ¦
+------------------------+------+------+-------------------------+
¦Водозаборные           и¦м.куб/¦242   ¦ 40      -      подлежат ¦
¦водоочистные сооружения ¦час   ¦      ¦ модернизации            ¦
¦                        ¦      ¦      ¦                         ¦
+------------------------+------+------+-------------------------+
¦Станции очистки         ¦м.куб/¦600   ¦ 502,7     -    подлежат ¦
¦                        ¦час   ¦      ¦ модернизации            ¦
¦                        ¦      ¦      ¦                         ¦
+------------------------+------+------+-------------------------+

    Особую  озабоченность  вызывает ветхий  и  аварийный  жилищный
фонд,  в  котором  проживает 460 семей  (1211  человек)  на  общей
площади  32,3  тыс.  квадратных  метров  по  следующим  населенным
пунктам:

+----------------------------------------------------------------+
¦N  ¦  Наименование  ¦    Площадь   ¦     Кол-во  ¦ Кол-во семей,¦
¦п/п¦   населенного  ¦   ветхого и  ¦    человек, ¦  проживающих ¦
¦   ¦    пункта      ¦  аварийного  ¦ проживающих ¦  в ветхом и  ¦
¦   ¦                ¦жилого фонда, ¦  в ветхом и ¦  аварийном   ¦
¦   ¦                ¦    (кв.м)    ¦  аварийном  ¦    жилье     ¦
¦   ¦                ¦              ¦    жилье    ¦              ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦1. ¦с.Ленинское     ¦      5418    ¦      349    ¦      126     ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦2. ¦с.Лазарево,     ¦      2709    ¦      164    ¦       63     ¦
¦   ¦Унгун           ¦              ¦             ¦              ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦3. ¦с.Биджан        ¦      1290    ¦       99    ¦       30     ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦4. ¦с.Кукелево      ¦      1462    ¦      100    ¦       34     ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦5. ¦с.Башмак        ¦      473     ¦       19    ¦       11     ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦6. ¦с.Калинино      ¦      989     ¦       58    ¦       23     ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦7. ¦с.Бабстово      ¦      3010    ¦      196    ¦       70     ¦
¦   ¦(с.Октябрьское, ¦              ¦             ¦              ¦
¦   ¦с.Горное,       ¦              ¦             ¦              ¦
¦   ¦с.Целинное)     ¦              ¦             ¦              ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦8. ¦с.Преображеновка¦      215     ¦       10    ¦       5      ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦9. ¦с.Воскресеновка ¦      516     ¦       28    ¦       12     ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦10.¦с.Кирово        ¦      946     ¦       45    ¦       22     ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦11.¦с.Венцелево     ¦      688     ¦       31    ¦       16     ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦12.¦с.Новое         ¦      430     ¦       23    ¦       10     ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦13.¦с.Новотроицкое  ¦      946     ¦       41    ¦       22     ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦14.¦с.Степное       ¦      688     ¦       48    ¦       16     ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+
¦   ¦Итого           ¦    19780     ¦     1211    ¦      460     ¦
+---+----------------+--------------+-------------+--------------+

    Имеются    проблемы    снабжения   населения    муниципального
образования теплом, качественной питьевой водой, дефицит мощностей
водоотведения   и   очистки  сточных  вод,  перерасход   топливно-
энергетических ресурсов.
    Одна  из  причин сложившейся ситуации заключается в  том,  что
жилищно-коммунальное предприятие не имеет серьезных  экономических
стимулов к оптимизации структуры тарифов и снижению нерациональных
затрат материально-технических ресурсов.
    Не  ведется  работа  по созданию кондоминиумов  и  товариществ
собственников жилья в муниципальных жилых домах, где 564  квартиры
находится в частной собственности, что составляет 36 процентов  от
общего числа квартир.
    Основными причинами, тормозящими формирование кондоминиумов  и
организацию товариществ собственников жилья, являются:  отсутствие
экономических  стимулов  к  образованию товариществ  собственников
жилья; значительный недоремонт жилищного фонда, отсутствие системы
накоплений  финансовых средств, необходимых для ремонта  жилищного
фонда;  моральная неготовность большинства жителей многоквартирных
домов   самостоятельно  управлять  своей   собственностью   и   их
убежденность, что эта обязанность лежит на государстве.
    Все это свидетельствует о наличии системного кризиса в отрасли
и   о  межотраслевом  характере  возникших  проблем,  для  решения
которых,   а  также  для  обеспечения  перехода  к  новой   модели
устойчивого   функционирования   жилищно-коммунального   хозяйства
необходимо использование программно - целевого метода.

    III. Основные цели и задачи

            III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

    Основные    цели    Программы   -   повышение   эффективности,
устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения
населения, привлечение инвестиций в жилищно-коммунальную  отрасль,
улучшение   качества  услуг  с  одновременным  снижением   затрат,
адресная   социальная   защита  населения  при   оплате   жилищно-
коммунальных услуг.
    Для   достижения  поставленных  целей  необходимо   выполнение
следующих задач:
    1)  осуществить  финансовое оздоровление  жилищно-коммунальных
предприятий путем реструктуризации и ликвидации их задолженности;
    2) довести тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения
и других потребителей до экономически обоснованного уровня;
    3)  жестко  соблюдать  установленные  стандарты  оплаты  услуг
населением;
    4) снизить издержки и повысить качество и доступность жилищно-
коммунальных услуг;
    5)  добиться  экономии  бюджетных  средств  от  реформирования
жилищно-коммунального хозяйства;
    6)   сформировать  инвестиционную  привлекательность  жилищно-
коммунального  хозяйства  путем  развития  конкуренции   в   сфере
предоставления жилищных услуг;
    7)  создать  взаимосвязанные процедуры тарифного регулирования
коммунальных предприятий и естественных монополистов - предприятий
топливно-энергетического комплекса;
    8)  активно  поддерживать инициативы по  созданию  товариществ
собственников жилья;
    9) обеспечить информационную доступность проводимой реформы.

    IV. Сроки и этапы реализации программы

            IV. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

    Программа  будет  выполняться  поэтапно  в  течение  2002-2005
годов.
    На  первом  этапе (2002-2003 годы) предполагается  реализовать
следующие первоочередные мероприятия:
    1)  провести  инвентаризацию и реструктуризацию  задолженности
бюджета, бюджетных организаций и других потребителей (в том  числе
населения) перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства;
    2)  перейти  на  договорные отношения  в  жилищно-коммунальном
хозяйстве;
    3) усовершенствовать механизмы социальной защиты населения при
оплате жилищно-коммунальных услуг;
    4)  привлечь  бюджетные  ресурсы для  финансирования  процесса
модернизации отрасли;
    5) провести углубленный анализ технического состояния объектов
жилищно-коммунального хозяйства (2002 год);
    6)  провести  комплексную экспертизу  издержек  и  независимый
аудит жилищно-коммунальных предприятий;
    На втором этапе (2004-2005 годы) предполагается обеспечить:
    1) развитие конкурентных отношений в жилищной сфере;
    2)  продолжить бюджетное финансирование процесса  модернизации
отрасли;
    3)   остановить   процесс  ухудшения  технического   состояния
жилищного фонда и объектов жизнеобеспечения населенных пунктов.

    V. Мероприятия программы

                   V. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

    Инвентаризация,  реструктуризация и  ликвидация  задолженности
бюджета, бюджетных организаций и других потребителей (в том  числе
населения) перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства.
    Для  оздоровления  финансовой ситуации в  жилищно-коммунальном
хозяйстве необходимо:
    -  разработать в течение 2002 года порядок реструктуризации  и
ликвидации задолженности в жилищно-коммунальном хозяйстве;
    -  провести инвентаризацию задолженности и убытков предприятия
жилищно-коммунального  хозяйства с целью подписания  актов  сверки
задолженности   со  всеми  кредиторами  и  дебиторами,   а   также
определение  размеров  задолженности перед  предприятием  жилищно-
коммунального  хозяйства, признаваемой бюджетами  всех  уровней  и
бюджетными организациями;
    -  признанную задолженность бюджета муниципального образования
и учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования,
перед  предприятиями  жилищно-коммунального хозяйства  включить  в
расходную часть бюджета на весь срок реструктуризации.
    В   процедуру  по  реструктуризации  задолженности  бюджета  и
бюджетных    организаций   должны   быть   вовлечены   предприятие
коммунальной    энергетики,    открытое    акционерное    общество
"Хабаровскэнерго",       открытое       акционерное       общество
"Биробиджаноблгаз".
    Работа   по   инвентаризации   и  реструктуризации   бюджетной
задолженности  в  жилищно-коммунальном секторе относится  к  числу
первоочередных мероприятий первого этапа реализации подпрограммы и
должна быть завершена до формирования бюджетов 2004 года.

    Обеспечение мер социальной защиты малоимущих граждан

       Обеспечение мер социальной защиты малоимущих граждан.

    В  соответствии с федеральным законом "Об основах  федеральной
жилищной политики" с 1993 года действует система социальной защиты
населения  при  переходе  к  полной  оплате  населением   жилищно-
коммунальных  услуг. Малоимущим категориям граждан предоставляются
адресные  субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг.  За  2001
год   жилищные   субсидии   в   муниципальном   образовании   были
предоставлены 462 семьям (32 %) в сумме 1438,4 млн. руб.,  а  в  1
полугодии 2002 года - 596 семьям (41 %) в сумме 1555 млн. руб.
    Размер   жилищной  субсидии  для  всех  категорий  получателей
(наниматели,  собственники и другие) должен  зависеть  от  размера
совокупного  дохода семьи и рассчитываться как полная  компенсация
разницы  между установленным размером платы в пределах  социальной
нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг  и
максимально  допустимым  размером собственных  расходов  семьи  на
оплату   жилищно-коммунальных  услуг,   определяемым   на   основе
установленной предельно допустимой доли этих расходов в совокупном
доходе семьи.

    Привлечение бюджетных ресурсов для финансирования процесса
    модернизации отрасли

     Привлечение бюджетных ресурсов для финансирования процесса
                    модернизации отрасли.

    Обеспечение устойчивой и надежной работы жилищно-коммунального
хозяйства требует принятия экстренных мер бюджетной поддержки  для
проведения неотложных ремонтных и восстановительных работ в первую
очередь    за    счет    средств    муниципального    образования.
Предполагается,  что  консолидированные  бюджетные  ресурсы  будут
направлены   на   решение   задач  модернизации   и   технического
переоснащения  объектов  инженерной  инфраструктуры  и   внедрение
современных  энергосберегающих технологий  в  жилищно-коммунальном
хозяйстве.

    Оздоровление финансово-экономического положения Ленинского му-
    ниципального унитарного многоотраслевого производственного
    производственного производственного предприятия жилищно-
    коммунального хозяйства

     Оздоровление финансово-экономического положения Ленинского
    муниципального унитарного многоотраслевого производственного
            предприятия жилишно-коммунального хозяйства

    1.   Расширить  предоставление  услуг,  освоить   новые   виды
деятельности (услуги бани, горячее водоснабжение, сдача  в  аренду
автотранспорта  и другие).
    2.  Создать накопительный фонд на капитальный ремонт жилищного
фонда  за  счет  введения  платы за найм помещений  и  капитальный
ремонт.
    3.   Улучшить  качество  предоставляемых  услуг,  не  допуская
возврата начисления платежей за недопоставленное тепло и воду.
    4.    Снизить   себестоимость   предоставляемых    услуг    по
теплоснабжению за счет рационального расхода угля, обеспечения его
сохранности.
    5.  Начать  замену отопительного оборудования с 2003  года  на
котлы более экономичные с высоким КПД.
    6.  Ликвидировать несанкционированный забор  горячей  воды  из
системы теплоснабжения (установка кранов <Маевского>).
    7.  Приобрести   и  установить приборы учета  теплоэнергии  на
котельных и водомеры на скважинах.
    8. Компьютеризировать финансово-бухгалтерский учет.
    9.  Производить  ежегодную инвентаризацию основных  средств  с
целью реализации неликвидов предприятия.
    10. Уменьшить налоги на недвижимое имущество.
    11. Создать выездную комиссию по оформлению субсидий населению
по  оплате  жилищно-коммунальных услуг,  предусмотрев  ежемесячный
выезд по селам.
    12. Организовать конкурсы на лучшее содержание многоквартирных
домов (подъезды, дворы).
    13.   Для   пополнения   финансов   организовать   выращивание
сельскохозяйственной продукции совместно с муниципальным унитарным
предприятием "Прометей" и крестьянско-фермерским хозяйством.
    14.   В  целях  удешевления  закупаемых  ремонтных  материалов
проводить  конкурсные  торги на поставку  строительных,  ремонтных
материалов,  запчастей  при  этом  обращая  внимание  на   закупку
материалов,  изготовленных  по новейшим  технологиям  (ежегодно  -
февраль-март).
    15.   Усилить   работу  с  квартиросъемщиками  по   ликвидации
задолженности    по    жилищно-коммунальным   услугам    (злостных
неплательщиков привлекать к суду, к ремонтным работам производимых
жилищно-коммунальным хозяйством).
    16.  Прекратить  поставку коммунальных  услуг  организациям  -
злостным неплательщикам  жилищно-коммунальных услуг.

    VI. Ресурсное обеспечение программы

             VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

    Затраты  на  модернизацию  жилищно-коммунального  хозяйства  в
основном  ориентированы  на проведение работ  по  реконструкции  и
обновлению  систем  жизнеобеспечения  населенных  пунктов  (систем
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения).
    Общая   потребность   в  затратах  на  модернизацию   сетевого
хозяйства  и  генерирующих мощностей теплоснабжения,  а  также  на
модернизацию систем водоснабжения и канализации на 2002-2005  годы
составит 20,9 млн. рублей.
    Оценка   необходимого  объема  работ  по  сетевому  хозяйству,
модернизации мощностей систем тепло-, водоснабжения и  канализации
приведена в приложении 1.
    Приоритетными направлениями указанных работ являются:
    -  завершение  ремонтно-восстановительных работ  на  аварийных
объектах теплоснабжения;
    -  замена котлов в модернизируемых котельных на котлы с  более
высоким коэффициентом полезного действия;
    -   использование  современных  изолирующих   материалов   при
передаче тепловой энергии;
    - ремонт и утепление наружных ограждающих конструкций зданий;
    - установка в домах приборов учета потребления ресурсов: воды,
газа, тепловой энергии, электричества;
    -  ремонт и оптимизация внутренних систем отопления и горячего
водоснабжения;
    -  использование экономичных приборов освещения  и  санитарно-
технического оборудования.
    Общая  оценка потребности в затратах на модернизацию  жилищно-
коммунального  хозяйства  по  основным  направлениям  модернизации
систем  теплоснабжения, водоснабжения и канализации  на  2002-2005
годы  приведена  в приложении 2. Объемы и источники финансирования
затрат на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства приведены в
приложении 3.
    Потребность в средствах на предоставление гражданам субсидий и
льгот  при оплате жилья и коммунальных услуг покрывается  за  счет
средств бюджетов всех уровней.
    По  предварительной  оценке,  при  переходе  к  полной  оплате
населением  жилья  и  коммунальных услуг  около  1  тыс.  семей  с
наиболее низкими доходами будут иметь право на получение субсидий.

    Финансирование затрат на предоставление субсидий при оплате
    населением жилищно-коммунальных услуг

    Финансирование затрат на предоставление субсидий при оплате
              населением жилищно-коммунальных услуг

                                                       (млн. руб.)

+----------------------------------------------------------------+
¦                 ¦Объем    ¦       В том числе по годам         ¦
¦                 ¦средств  ¦                                    ¦
¦                 ¦2002-2005+------------------------------------+
¦                 ¦годы     ¦         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦                 ¦         ¦2001     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦                 ¦         ¦(базисные¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦                 ¦         ¦цифры)   ¦ 2002¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
+-----------------+---------+---------+-----+------+------+------+
¦Жилищные субсидии¦   63,2  ¦    1,4  ¦  3,4¦  17,8¦  19,7¦ 22,3 ¦
+-----------------+---------+---------+-----+------+------+------+

    Средства на предоставления льгот отдельным категориям граждан,
которым  льготы сохраняются вне зависимости от уровня их  доходов,
составят в 2002-2005 годах около 1,5 млн. рублей ежегодно.
    Необходимые расходы на социальную защиту населения при  оплате
жилья  и  коммунальных  услуг и на обеспечение  устойчивой  работы
жилищно-коммунального    хозяйства   муниципального    образования
"Ленинский район" приведены в приложении 4.
    Конкретные    объемы    средств,   направления    и    объекты
финансирования  будут  устанавливаться  при  утверждении   бюджета
муниципального  образования  на  соответствующий  год   с   учетом
разработки  ежегодных  мероприятий по  ремонту  основных  средств,
модернизации и замены изношенного оборудования и коммуникаций.

    VII. Организация управления реализацией программы и контроль
         за ее выполненим

               VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
               ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ

    Организация  управления реализацией Программы  и  контроль  за
ходом  ее выполнения возлагаются на следующие отделы администрации
района муниципального образования:
    - отдел жилищно-коммунального хозяйства,
    - финансовый отдел,
    - отдел по вопросам экономики, потребительского рынка и услуг.
    Отдел  жилищно-коммунального  хозяйства  администрации  района
муниципального      образования     организует      информационно-
разъяснительную  работу  среди населения через  печатные  средства
массовой информации.





Приложение 1. Оценка необходимого объема работ по сетевому  хозяй-
    ству, модернизации мощностей систем тепло-, водоснабжения и
    канализации

                                                      Приложение 1
                                     к Программе "Реформирование и
                                модернизация жилищно-коммунального
                                          хозяйства муниципального
                                     образования "Ленинский район"
                                      Еврейской автономной области
                                                на 2002-2005 годы"

      Оценка необходимого объема работ по сетевому хозяйству,
 модернизации мощностей систем тепло-, водоснабжения и канализации

+----------------------------------------------------------------+
¦N  ¦Наименование      ¦Ед.       ¦Всего ¦     Распределение     ¦
¦п/п¦                  ¦изм.      ¦      ¦   объемов работ       ¦
¦   ¦                  ¦          ¦      ¦     по годам          ¦
¦   ¦                  ¦          ¦      +-----------------------+
¦   ¦                  ¦          ¦      ¦     Г о д ы           ¦
¦   ¦                  ¦          ¦      +-----------------------+
¦   ¦                  ¦          ¦      ¦2002¦2003 ¦2004 ¦2005  ¦
+---+------------------+----------+------+----+-----+-----+------+
¦1. ¦Сети тепловые ЦТП ¦км        ¦4,8   ¦0,6 ¦1,3  ¦1,1  ¦ 1,8  ¦
¦   ¦                  ¦          ¦      ¦    ¦     ¦     ¦      ¦
¦2. ¦Котельные         ¦Гкал/час  ¦12,44 ¦0,86¦4,38 ¦3,6  ¦ 3,6  ¦
¦   ¦                  ¦          ¦      ¦    ¦     ¦     ¦      ¦
¦3. ¦Сети водоснабжения¦км        ¦1,2   ¦0,6 ¦0,3  ¦0,3  ¦      ¦
¦   ¦                  ¦          ¦      ¦    ¦     ¦     ¦      ¦
¦4. ¦Водоочистные      ¦куб.м/час ¦160   ¦40  ¦40   ¦40   ¦ 40   ¦
¦   ¦сооружения        ¦          ¦      ¦    ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦                  ¦          ¦      ¦    ¦     ¦     ¦      ¦
¦5. ¦Сети канализации  ¦км        ¦1,0   ¦0,4 ¦--   ¦0,4  ¦ 0,2  ¦
¦   ¦                  ¦          ¦      ¦    ¦     ¦     ¦      ¦
¦6. ¦Станции очистки   ¦куб.м/сут.¦502,74¦--  ¦55,66¦368,8¦ 78,28¦
¦   ¦                  ¦          ¦      ¦    ¦     ¦     ¦      ¦
¦7. ¦Жилищный фонд     ¦т.кв.м    ¦32,34 ¦3,77¦6,92 ¦9,35 ¦ 12,3 ¦
+---+------------------+----------+------+----+-----+-----+------+





Приложение 2. Общая оценка потребности в затратах на  модернизацию
    жилищно-коммунального хозяйства по основным напрвлениям модер-
    низации систем теплоснабжения, водоснабжения и  канализации на
    2002-2005 годы


                                                      Приложение 2
                                     к Программе "Реформирование и
                                модернизация жилищно-коммунального
                                          хозяйства муниципального
                                     образования "Ленинский район"
                                      Еврейской автономной области
                                                на 2002-2005 годы"


        Общая оценка потребности в затратах на модернизацию
     жилищно-коммунального хозяйства по основным направлениям
        модернизации систем теплоснабжения, водоснабжения и
                   канализации на 2002-2005 годы

                                      (млн.руб. в ценах 2001 года)


+---------------------------------------------------------+
¦N  ¦  Наименование    ¦Всего¦           Стоимость        ¦
¦п/п¦                  ¦     +----------------------------+
¦   ¦                  ¦     ¦             Годы           ¦
¦   ¦                  ¦     +----------------------------+
¦   ¦                  ¦     ¦ 2002 ¦  2003 ¦ 2004 ¦  2005¦
+---+------------------+-----+------+-------+------+------+
¦1. ¦Сети тепловые ЦТП ¦1,7  ¦      ¦  0,7  ¦ 0,6  ¦  0,4 ¦
+---+------------------+-----+------+-------+------+------+
¦2. ¦Котельные         ¦2,4  ¦      ¦  1,4  ¦ 0,5  ¦  0,5 ¦
+---+------------------+-----+------+-------+------+------+
¦3. ¦Сети водоснабжения¦1,5  ¦ 0,7  ¦  0,2  ¦ 0,5  ¦  0,1 ¦
+---+------------------+-----+------+-------+------+------+
¦4. ¦Горячее           ¦2,6  ¦ 0,7  ¦  1,4  ¦ 0,3  ¦  0,2 ¦
¦   ¦водоснабжение     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
+---+------------------+-----+------+-------+------+------+
¦5. ¦Сети водоотведения¦0,8  ¦ 0,2  ¦       ¦ 0,4  ¦  0,2 ¦
+---+------------------+-----+------+-------+------+------+
¦6. ¦Станции очистки   ¦0,6  ¦      ¦       ¦ 0,5  ¦  0,1 ¦
+---+------------------+-----+------+-------+------+------+
¦7. ¦Жилищный фонд     ¦11,3 ¦ 2,1  ¦  2,0  ¦ 2,9  ¦  4,3 ¦
+---+------------------+-----+------+-------+------+------+
¦8. ¦Всего             ¦20,9 ¦ 3,7  ¦  5,7  ¦ 5,7  ¦  5,8 ¦
+---+------------------+-----+------+-------+------+------+

    В  том числе пообъектная оценка потребности в объемах работ  и
затратах    на   модернизацию   жилищно-коммунального    хозяйства
муниципального образования "Ленинский район".





    Приложение 3. Объемы и источники финансирования  затрат на мо-
    дернизацию жилищно-коммунального хозяйства


                                                      Приложение 3
                                     к Программе "Реформирование и
                                модернизация жилищно-коммунального
                                          хозяйства муниципального
                                     образования "Ленинский район"
                                      Еврейской автономной области
                                                на 2002-2005 годы"

     Объемы и источники финансирования затрат на модернизацию
                  жилищно-коммунального хозяйства

                                      (млн.руб. в ценах 2001 года)


+----------------------------------------------------------------+
¦ N ¦   Виды средств и их   ¦        ¦                           ¦
¦п/п¦        источники      ¦  Всего ¦          Г о д ы          ¦
¦   ¦                       ¦        ¦                           ¦
¦   ¦                       ¦        +---------------------------+
¦   ¦                       ¦        ¦ 2002 ¦ 2003  ¦ 2004 ¦ 2005¦
+---+-----------------------+--------+------+-------+------+-----+
¦1. ¦Всего средств          ¦ 20,9   ¦ 3,7  ¦ 5,7   ¦ 5,7  ¦ 5,8 ¦
+---+-----------------------+--------+------+-------+------+-----+
¦2. ¦Средства муниципального¦        ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦образования            ¦  11    ¦ 2,6  ¦ 2,8   ¦ 2,8  ¦ 2,8 ¦
+---+-----------------------+--------+------+-------+------+-----+
¦3. ¦Средства предприятия   ¦ 9,9    ¦ 1,1  ¦ 2,9   ¦ 2,9  ¦ 3,0 ¦
¦   ¦ЖКХ                    ¦        ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
+---+-----------------------+--------+------+-------+------+-----+



    Приложение 4. Необходимые расходы на социальную защиту населе-
    ния при оплате жилья и коммунальных услуг и на обеспечение ус-
    тойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства МО  "Ленинский
    район"

                                                      Приложение 4
                                     к Программе "Реформирование и
                                модернизация жилищно-коммунального
                                          хозяйства муниципального
                                     образования "Ленинский район"
                                      Еврейской автономной области
                                                на 2002-2005 годы"

        Необходимые расходы на социальную защиту населения
      при оплате жилья и коммунальных услуг и на обеспечение
         устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства
           муниципального образования "Ленинский район"

                                     (млн. руб. в ценах 2001 года)

+----------------------------------------------------------------+
¦ N ¦ Виды средств           ¦  Всего ¦                          ¦
¦п/п¦                        ¦        ¦    Г о д ы               ¦
¦   ¦                        ¦        +--------------------------+
¦   ¦                        ¦        ¦ 2002 ¦ 2003¦  2004¦ 2005 ¦
+---+------------------------+--------+------+-----+------+------+
¦1. ¦Компенсации (субсидии)  ¦  63,2  ¦3,4   ¦17,8 ¦ 19,7 ¦ 22,3 ¦
+---+------------------------+--------+------+-----+------+------+
¦2. ¦Льготы                  ¦   5,1  ¦ 0,7  ¦ 1,2 ¦  1,5 ¦  1,7 ¦
+---+------------------------+--------+------+-----+------+------+
¦3. ¦Бюджетные дотации       ¦   8,4  ¦ 8,4  ¦     ¦      ¦      ¦
+---+------------------------+--------+------+-----+------+------+
¦4. ¦Всего платежей населения¦   131  ¦19,6  ¦33,7 ¦  37  ¦ 40,7 ¦
+---+------------------------+--------+------+-----+------+------+
¦5. ¦Итого возможных расходов¦        ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦с учетом полученной     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦экономии                ¦ 207,7  ¦32,1  ¦52,7 ¦ 58,2 ¦ 64,7 ¦
+---+------------------------+--------+------+-----+------+------+

    Оценка потребности в объемах работ и затратах на  модернизацию
    жилищно-коммунального хозяйства МО "Ленинский район"

                              Оценка
      потребности в объемах работ и затратах на модернизацию
    жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования
                         "Ленинский район"

+----------------------------------------------------------------+
¦ N ¦Наименование,       ¦Ед. ¦ Всего¦          Г о д ы          ¦
¦п/п¦адрес               ¦изм.¦ тыс. +---------------------------+
¦   ¦                    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦    ¦      ¦ 2002 ¦  2003 ¦ 2004 ¦2005 ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦1  ¦   2                ¦ 3  ¦   4  ¦    5 ¦    6  ¦   7  ¦  8  ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦                           Котельные                            ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1  ¦с.Дежнево           ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Замена  котлов на   ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦   6  ¦     ¦
¦   ¦замен КВГ- 0,6      ¦т.р ¦  600 ¦      ¦       ¦  600 ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦2  ¦с. Кукелево         ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Замена центробежных ¦шт. ¦      ¦      ¦   2   ¦      ¦     ¦
¦   ¦насосов,            ¦т.р ¦  330 ¦      ¦  330  ¦      ¦     ¦
¦   ¦вентиляторов 25,6   ¦шт. ¦      ¦      ¦   2   ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦  120 ¦      ¦  120  ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦3  ¦с. Калинино         ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦ Реконструкция      ¦м.  ¦      ¦      ¦       ¦  300 ¦     ¦
¦   ¦тепловых сетей      ¦т.р ¦  375 ¦      ¦       ¦  375 ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦4  ¦с. Бабстово         ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦ Реконструкция      ¦шт. ¦      ¦      ¦   1   ¦      ¦     ¦
¦   ¦котельной ПРЭО.     ¦т.р ¦  325 ¦      ¦  325  ¦      ¦     ¦
¦   ¦Замена тепловых     ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦сетей               ¦м.  ¦      ¦      ¦  162  ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦  155 ¦      ¦  155  ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦5  ¦с. Лазарево         ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦ Замена  котлов на  ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦      ¦  3  ¦
¦   ¦КВГ-06              ¦т.р ¦  310 ¦      ¦       ¦      ¦ 310 ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦6  ¦Монтаж установок для¦шт. ¦      ¦      ¦   5   ¦      ¦     ¦
¦   ¦очистки дымовых     ¦т.р ¦  540 ¦      ¦  540  ¦      ¦     ¦
¦   ¦газов               ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦   ¦Установка приборов  ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦7  ¦учета тепловой      ¦шт. ¦      ¦      ¦  5    ¦   5  ¦  6  ¦
¦   ¦энергии  во всех    ¦т.р ¦   8  ¦      ¦  2    ¦   3  ¦  3  ¦
¦   ¦котельных           ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦8  ¦Ремонт внутренних   ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦систем отопления,   ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦во-допроводов,      ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦канализа-ции        ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦общежития Ленин-    ¦т.р ¦ 780  ¦      ¦  180  ¦  200 ¦ 400 ¦
¦   ¦ского  МУМППЖКХ     ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦9  ¦Тепловые сети от    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦котельной "ПМК"     ¦м.  ¦      ¦      ¦  780  ¦      ¦     ¦
¦   ¦с.Ленинское         ¦т.р ¦390   ¦      ¦  390  ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦                         Водоснабжение                          ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦10 ¦с. Ленинское        ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Строительство       ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦скважины в районе   ¦шт. ¦      ¦   1  ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦котельной           ¦т.р ¦300   ¦  300 ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦"Школьная"          ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦11 ¦Промывка старых     ¦шт. ¦      ¦   1  ¦    1  ¦  1   ¦  1  ¦
¦   ¦скважин             ¦т.р ¦460   ¦  100 ¦   110 ¦ 120  ¦ 130 ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦12 ¦Замена емкости водо-¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦напорной башни в    ¦шт. ¦      ¦   1  ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦рай-оне котельной   ¦т.р ¦150   ¦  150 ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦"Школьная"          ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦13 ¦с. Биджан           ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Ремонт  водопровод- ¦м.  ¦      ¦      ¦       ¦  300 ¦     ¦
¦   ¦ных сетей           ¦т.р ¦375   ¦      ¦       ¦  375 ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦14 ¦с. Калинино         ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Замена водопровода  ¦м.  ¦      ¦      ¦    64 ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦  80  ¦      ¦    80 ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦15 ¦с. Бабстово         ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Замена              ¦м.  ¦      ¦  162 ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦водопроводных сетей ¦т.р ¦160   ¦  160 ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦в районе котель-ной ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦ПРЭО                ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦                         Жилищный фонд                          ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦16 ¦с. Биджан           ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Капитальный ремонт  ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦а) внутренних       ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦систем отопления,   ¦шт. ¦      ¦ 1    ¦       ¦  2   ¦  2  ¦
¦   ¦водопровода,        ¦т.р ¦741   ¦ 140  ¦       ¦ 296  ¦ 305 ¦
¦   ¦канализации         ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦б) ремонт шиферной  ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦кровли              ¦шт. ¦      ¦  3   ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦634   ¦ 634  ¦       ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦17 ¦с. Башмак           ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Капитальный ремонт  ¦шт. ¦      ¦  1   ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦шиферной кровли     ¦т.р ¦211   ¦ 211  ¦       ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦18 ¦с. Дежнево          ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Капитальный ремонт  ¦шт. ¦      ¦  1   ¦   1   ¦  1   ¦  1  ¦
¦   ¦шиферной кровли     ¦т.р ¦846   ¦ 211  ¦  211  ¦ 212  ¦ 212 ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦19 ¦с. Ленинское        ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Капитальный ремонт  ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦внутренней системы  ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦отопления,          ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦водопрово-да,       ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦канализации жилых   ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦домов по ул.        ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦    Кагыкина N 9    ¦шт. ¦      ¦  1   ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦ 425  ¦ 425  ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦    Ленина N12      ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦   1  ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦ 270  ¦      ¦       ¦  270 ¦     ¦
¦   ¦                    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦    Ленина N10      ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦      ¦  1  ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦ 428  ¦      ¦       ¦      ¦ 428 ¦
¦   ¦                    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦    Ленина N2       ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦   1  ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦ 849  ¦      ¦       ¦  849 ¦     ¦
¦   ¦                    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦    Ленина N 5      ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦      ¦  1  ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦ 320  ¦      ¦       ¦      ¦ 320 ¦
¦   ¦                    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦20 ¦с. Бабстово         ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Ремонт внутреннего  ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦водопровода в жилом ¦шт. ¦      ¦ 1    ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦доме ул.  Ленина    ¦т.р ¦210   ¦210   ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦N35                 ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦21 ¦Ремонт систем водо- ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦провода,            ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦канализации,        ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦отопления жилых до- ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦мов по улицам       ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦  Ленина N ЗЗ       ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦  1   ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦225   ¦      ¦       ¦  22  ¦     ¦
¦   ¦                    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦  Ленина N 31       ¦шт. ¦      ¦      ¦   1   ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦220   ¦      ¦  220  ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦  Ленина N 29       ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦  1   ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦225   ¦      ¦       ¦ 225  ¦     ¦
¦   ¦                    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦  Ленина N 27       ¦шт. ¦      ¦      ¦   1   ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦220   ¦      ¦  220  ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦  Ленина N 19       ¦шт. ¦      ¦      ¦   1   ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦410   ¦      ¦  410  ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦  Ленина N 21       ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦  1   ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦425   ¦      ¦       ¦ 425  ¦     ¦
¦   ¦                    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦  Ленина N 23       ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦      ¦  1  ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦440   ¦      ¦       ¦      ¦ 440 ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦                         Ремонт кровли                          ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦22 ¦с. Ленинское        ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Ремонт шиферной     ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦кровли в жилых      ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦домах               ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦  Ленина N9         ¦шт  ¦      ¦      ¦       ¦      ¦  1  ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦320   ¦      ¦       ¦      ¦ 320 ¦
¦   ¦ Ленина N 10        ¦шт  ¦      ¦      ¦       ¦      ¦  1  ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦700   ¦      ¦       ¦      ¦ 700 ¦
¦   ¦ Ленина N6          ¦шт  ¦      ¦      ¦       ¦      ¦  1  ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦350   ¦      ¦       ¦      ¦ 350 ¦
¦   ¦  Ленина N 12       ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Устройство шиферной ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦кровли в здании     ¦шт  ¦      ¦      ¦ 1     ¦      ¦     ¦
¦   ¦обще-жития МУМППЖКХ ¦т.р ¦960   ¦      ¦960    ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+                                                                     ¦
¦23 ¦с. Бабстово         ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Капитальный ремонт  ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦шиферной кровли жи- ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦лых домов по улицам ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦  Садовая N 1       ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦      ¦  1  ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦250   ¦      ¦       ¦      ¦ 250 ¦
¦   ¦  Садовая N 3       ¦шт  ¦      ¦      ¦       ¦      ¦  1  ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦270   ¦      ¦       ¦      ¦ 270 ¦
¦   ¦  Ленина N  27      ¦шт. ¦      ¦  1   ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦300   ¦ 300  ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦  Ленина N 31       ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦  1   ¦     ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦350   ¦      ¦       ¦ 350  ¦     ¦
¦   ¦  Ленина N 33       ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦      ¦  1  ¦
¦   ¦                    ¦т.р ¦370   ¦      ¦       ¦      ¦ 370 ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦                    Водоочистные сооружения                     ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦24 ¦СХТ                 ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Ремонт наружной сис-¦м.п ¦      ¦ 120  ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦темы канализации    ¦т.р ¦149   ¦ 149  ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦                    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦25 ¦с. Ленинское        ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Реконструкция очист-¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦ных сооружений в    ¦шт. ¦      ¦      ¦       ¦  1   ¦     ¦
¦   ¦рай-оне бани        ¦т.р ¦ 500  ¦      ¦       ¦ 500  ¦     ¦
¦   ¦Ремонт наружной     ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦кана-лизационной    ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦системы от  жилого  ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦дома ул.Ка-гыкина   ¦м.п ¦      ¦      ¦       ¦ 400  ¦     ¦
¦   ¦до коллектора       ¦т.р ¦ 429  ¦      ¦       ¦ 429  ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦26 ¦Ремонт наружных ка- ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦нализационных сетей ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦от жилого дома ул.  ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦Ле-                 ¦м.п ¦      ¦      ¦       ¦      ¦ 200 ¦
¦   ¦нина N 9 до поворот-¦т.р ¦ 214  ¦      ¦       ¦      ¦ 214 ¦
¦   ¦ного колодца        ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦                Укомплектовать приборами учета                  ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦27 ¦Разработка проектно-¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦сметной документа-  ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦ции, паспортизации, ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦лицензирования,инве ¦док ¦      ¦      ¦       ¦      ¦ 100 ¦
¦   ¦н-                  ¦т.р ¦ 225  ¦      ¦       ¦      ¦ 225 ¦
¦   ¦таризации предельно ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦допустимых  сбросов ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦и предельно         ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦допустимых выбросов ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦                     Горячее водоснабжение                      ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦28 ¦Приобретение        ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦оборудования, труб, ¦    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦
¦   ¦материалов          ¦т.р ¦ 2606 ¦   710¦  1447 ¦ 246  ¦ 203 ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+
¦   ¦    И т о г о       ¦    ¦20900 ¦  3700¦  5700 ¦5700  ¦5800 ¦
+---+--------------------+----+------+------+-------+------+-----+




Информация по документу
Читайте также