Расширенный поиск

Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 27.12.2002 № 116

 
      
            МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
 
                          РАЙОННЫЙ СОВЕТ
 
                              РЕШЕНИЕ
                   от 27 декабря 2002 г. N 116
 
           О внесении изменений и дополнений в программу
          по поддержке развития образования на территории
            муниципального образования "Ленинский район"
                        на период 2002-2004гг.
 
    На  основании Устава муниципального  образования  "Ленинский
район",   решения  районного  Совета  от  15.12.2002  N  107   "Об
утверждении  бюджета муниципального образования "Ленинский  район"
на 2003 год" районный Совет
 
    РЕШИЛ:
 
    1.   Внести в решение районного Совета от 27.12.2001 N 119 "Об
утверждении   Программы  по  поддержке  развития  образования   на
территории муниципального образования "Ленинский район" на  период
2002-2004гг." изменения и дополнения в части мероприятий  на  2003
год, изложив их в редакции  согласно приложению.
    2.  Главе муниципального образования принять меры к реализации
Программы    в   пределах   средств,   предусмотренных    бюджетом
муниципального образования.
    3.  Данное решение опубликовать в газете "Амурская нива".
    4.  Контроль  за выполнением настоящего решения  возложить  на
постоянную  комиссию по социальным вопросам и охране общественного
порядка (Веретенников В.Б.).
 
 
    Председатель
    районного Совета                                   С.В. ЛАВРУК
 
 
 
 
 
                                                        Приложение
                                        к решению районного Совета
                                               от 27.12.2002 N 116
 
                                   МЕРОПРИЯТИЯ
        Программы по поддержке развития образования на территории
        муниципального образования "Ленинский район" на 2003 год
 
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦N ¦             Наименование             ¦   Сроки     ¦    Источник     ¦  Сумма,   ¦  Исполнитель ¦
¦  ¦             мероприятия              ¦ исполнения  ¦ финансирования  ¦  ( тыс.   ¦              ¦
¦  ¦                                      ¦             ¦                 ¦ рублей)   ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦1 ¦                  2                   ¦     2       ¦                 ¦    5      ¦       6      ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦  ¦ I. Нормативно-правовое обеспечение   ¦ в течение   ¦     бюджет      ¦   8,4     ¦     отдел    ¦
¦  ¦ деятельности образовательных         ¦   всего     ¦ муниципального  ¦           ¦  образования ¦
¦  ¦ учреждений                           ¦  периода    ¦  образования    ¦           ¦ администрации¦
¦  ¦                                      ¦             ¦                 ¦           ¦     района   ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦1 ¦ Приобретение правовой и нормативной  ¦             ¦                 ¦   8,4     ¦              ¦
¦  ¦ литературы:                          ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦  ¦ - комментарий к кодексу законов о    ¦             ¦                 ¦   1,0     ¦              ¦
¦  ¦  труде РФ (отдел кадров, бухгалтерия,¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ заведующая, дом школьника)           ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦  ¦ - общероссийский классификатор       ¦             ¦                 ¦   0,5     ¦              ¦
¦  ¦ профессий рабочих, должностей        ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ служащих и тарифных разрядов ОК016-  ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ 94, издание официальное. 2           ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ экземпляра (отдел кадров,            ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ бухгалтерия)                         ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦  ¦ - списки N2 и N1 и другие списки,    ¦             ¦                 ¦   0,2     ¦              ¦
¦  ¦ дающие право на пенсионное           ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ обеспечение в связи с особыми        ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ условиями труда и за выслугу лет,    ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ документы и комментарии              ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦  ¦ - гигиенические требования к         ¦             ¦                 ¦   2,1     ¦              ¦
¦  ¦ условиям обучения школьников в       ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ различных видах современных          ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ общеобразовательных учреждений       ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ (санитарные правила, СП2.4.782-99,   ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ издание официальное, 22 экземпляра)  ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦  ¦ - контроль за организацией питания   ¦             ¦                 ¦   2,2     ¦              ¦
¦  ¦ детей в дошкольных учреждениях       ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ (методические рекомендации, 14       ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ экземпляров)                         ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦  ¦ - рекомендации о порядке исчисления  ¦             ¦                 ¦   1,4     ¦              ¦
¦  ¦ заработной платы работников          ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ образовательных учреждений           ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ (приложение к письму Министерства    ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ образования РФ от 16.01.2001 года    ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ N20-58-196/20-5/7) 20 экземпляров    ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦  ¦ - контроль за организацией питания   ¦             ¦                 ¦   1,0     ¦              ¦
¦  ¦ детей в школьных учреждениях         ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ (методические рекомендации, 22       ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ экземпляра)                          ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦  ¦     II. Укрепление материально-      ¦ в течение   ¦     бюджет      ¦  684,0    ¦    отдел     ¦
¦  ¦   технической базы образовательных   ¦    года     ¦  муниципаль-    ¦           ¦ образования  ¦
¦  ¦              учреждений              ¦             ¦ного образования ¦           ¦ администрации¦
¦  ¦                                      ¦             ¦                 ¦           ¦    района    ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦1 ¦ Приобретение школьной мебели         ¦             ¦                 ¦  250,0    ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦2 ¦ Приобретение  мебели   для   детских ¦             ¦                 ¦   50,0    ¦              ¦
¦  ¦ садов                                ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦3 ¦ Приобретение     посуды,     мягкого ¦             ¦                 ¦  119,0    ¦              ¦
¦  ¦ инвентаря для детских садов          ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦4 ¦ Приобретение   мягкого    инвентаря, ¦             ¦                 ¦   50,0    ¦              ¦
¦  ¦ посуды для школ                      ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦5 ¦ Приобретение  игрушек  для   детских ¦             ¦                 ¦   30,0    ¦              ¦
¦  ¦ садов                                ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦6 ¦ Приобретение    наглядных    учебных ¦             ¦                 ¦  185,0    ¦              ¦
¦  ¦ пособий и учебного оборудования  для ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ школ                                 ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦  ¦ III. Информатизация образовательных  ¦в течение    ¦     бюджет      ¦  707,6    ¦    отдел     ¦
¦  ¦              учреждений              ¦года         ¦ муниципального  ¦           ¦ образования  ¦
¦  ¦                                      ¦             ¦  образования    ¦           ¦ администрации¦
¦  ¦                                      ¦             ¦                 ¦           ¦    района    ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦1 ¦ Подготовка помещений                 ¦             ¦                 ¦  180,0    ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦2 ¦ Приобретение мебели                  ¦             ¦                 ¦   90,0    ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦3 ¦ Модернизация локальной сети          ¦             ¦                 ¦   40,0    ¦              ¦
¦  ¦ образовательных учреждений           ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦4 ¦ Подготовка кадров и повышение        ¦             ¦                 ¦  397,6    ¦              ¦
¦  ¦ квалификации учителей                ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦  ¦ IV.  Охрана труда                    ¦в течение    ¦     бюджет      ¦  268,0    ¦    отдел     ¦
¦  ¦                                      ¦года         ¦ муниципального  ¦           ¦ образования  ¦
¦  ¦                                      ¦             ¦  образования    ¦           ¦ администрации¦
¦  ¦                                      ¦             ¦                 ¦           ¦    района    ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦1 ¦ Обучение руководителей               ¦             ¦                 ¦   10,0    ¦              ¦
¦  ¦ образовательных                      ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ учреждений                           ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦2 ¦ Аттестация рабочих  мест             ¦             ¦                 ¦   5,0     ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦3 ¦ Приобретение спец. одежды для        ¦             ¦                 ¦  100,0    ¦              ¦
¦  ¦ детских                              ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ образовательных учреждений           ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦4 ¦ Приобретение спец. одежды для        ¦             ¦                 ¦  100,0    ¦              ¦
¦  ¦ школьных                             ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
¦  ¦ общеобразовательных учреждений       ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦5 ¦ Проведение замеров сопротивления и   ¦             ¦                 ¦   23,0    ¦              ¦
¦  ¦ изоляциии                            ¦             ¦                 ¦           ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦6 ¦ Комплектование пожарных щитов        ¦             ¦                 ¦   30,0    ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
¦  ¦ ИТОГО                                ¦             ¦                 ¦  1668,0   ¦              ¦
+--+--------------------------------------+-------------+-----------------+-----------+--------------+
 
 
   Заместитель председателя
   районного Совета                                        А.Б.ЧЕРНУХА
 
 
 


Информация по документу
Читайте также