Расширенный поиск

Решение Районного совета Муниципального образования "Смидовичский район" от 23.01.2003 № 7

 



            МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН"            
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                       РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                       

                               РЕШЕНИЕ                                

                       от 23 января 2003 г.№ 7                        


             Об утверждении положения "О порядке снижения             
             платежей населению за жилищно - коммунальные             
                   услуги при снижении их качества"                   

  В целях упорядочения деятельности хозяйствующих  субъектов  в  сфере
предоставления  жилищно - коммунальных услуг, защиты прав потребителей
при оказании жилищно - коммунальных услуг районный Совет депутатов

  РЕШИЛ:

  1.Утвердить  прилагаемое  Положение  "О  порядке  снижения  платежей
населению за жилищно - коммунальные услуги при снижении их качества".
  2.Решение вступает в силу со дня его опубликования.
  3. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства (А. В. Башкиров).


  Глава муниципального образования                      А.П. ТЛУСТЕНКО





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                    решением районного
                                                      Совета депутатов
                                                     от 23.01.2002 N 7

                               ПОЛОЖЕНИЕ                              
           о порядке снижения платежей населению за жилищно -         
              коммунальные услуги при снижении их качества            

  1. Общие положения.
  1.1. Настоящее положение разработано  в  соответствии  с  "Правилами
предоставления  коммунальных  услуг  и  правил предоставления услуг по
вывозу твердых и жидких бытовых отходов".
  Объем, качество и  порядок  учета  потребления  коммунальных  услуг,
поставляемых  для населения, устанавливается договором между жильцом и
муниципальным унитарным предприятием "Единый заказчик",  далее  служба
заказчика,   в   соответствии   с   действующими   ГОСТами  и  другими
нормативными  документами.  При   нарушении   сроков,   несоответствии
качества   услуг   условиями   договоров,  установленными  нормативами
потребления производится снижение платы  за  жилищные  и  коммунальные
услуги.
  1.2.  В  случае  установки  жильцом  -  потребителем  индивидуальных
приборов   учета,   объем  полученных  услуг  определяется  показанием
приборов. При этом  регистрация  приборов  учета  у  энергоснабжающего
предприятия,    обслуживание,   ремонт   и   государственная   поверка
производится за счет средств жильца.
  1.3. При  плановом  прекращении  коммунальных  услуг  водоснабжения,
водоотведения,  подачи  теплоносителя  для нужд отопления или горячего
водоснабжения  на  срок  более  З-х  часов,  служба  заказчика  должна
известить  за  1  сутки  всех  отключаемых  абонентов, население через
старших по жилому дому о причинах и сроке  отключения.  При  аварийном
прекращении  подачи теплоснабжения известить телефонограммой в течение
1 часа.
  Допустимое продолжение  отключения  за  месяц  не  более  24  часов,
поддержание   температуры   воздуха   в   жилых  помещениях,  согласно
действующим нормам и правилам (+ 18 градусов С, в угловых 20  градусов
С)  при  условии  выполнения  жильцами мероприятий по утеплению жилого
помещения.  При  температуре  воздуха  в  жилых  помещениях  ниже  +10
градусов  С оплата за отопление не производится. Если жалоба поступила
на низкую температуру  воздуха  в  квартире,  то  в  акте  обязательно
указывается,  проведены  ли ее жильцом мероприятия по утеплению жилого
помещения.
  Температура воздуха в  квартире  замеряется  на  внутренней  стороне
помещения на расстоянии 1 метра от наружной стены и 1.5 метра от пола.
Замеры температуры воздуха в помещении  производятся  при  отключенных
дополнительных источников тепла.
  Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точках разбора  -
не менее 50 градусов для закрытых систем горячего водоснабжения.
  Температура  горячей  воды  замеряется   непосредственно   в   точке
водозабора   специальным   термометром   для  определения  температуры
жидкости.
  При понижение температуры горячей воды на 20 градусов  С  оплата  за
горячую воду не производится.
  Прекращение подачи горячей  воды  в  связи  с  плановым  ремонтом  и
профилактикой  теплосетей не должно превышать 20 дней. Плановый ремонт
производится в летнее время с извещением жителей за 3 дня.
  1.4.     Отключение     холодного     водоснабжения      допускается
продолжительностью  не более 24 часа за месяц, в соответствии с ГОСТом
"Вода питьевая".
  1.5.Твердые бытовые отходы должны вывозиться ежедневно.

  2. Порядок приема и рассмотрения заявок  потребителей  и  оформление
документов    в   связи   с   непредоставлением   или   некачественным
предоставлением жилищных и коммунальных услуг.

  2.1.При прекращении подачи услуги во все  квартиры  подъезда,  дома,
группы  домов  приказ  на  факт отсутствия услуг или снижения качества
услуг с  указанием  причины  отсутствия,  время  прекращения  и  время
возобновления   подачи   услуги  в  течение  суток  составляет  служба
заказчика. Время прекращения  поставки  услуги  или  период  ухудшения
качества  услуг должны быть отмечены в журнале службы заказчика. Затем
указывается время (дата, час) возобновления обеспечения  услугами  или
восстановления  качества  услуги,  составляется  соответствующий  акт.
Оформленный таким образом акт, подписанный представителем предприятия,
поставляющего  жилищные  и  коммунальные  услуги,  является для службы
заказчика основанием для отнесения на убытки сумм пересчетов населению
жилищных  платежей  за  не обеспечение услугами или же предъявления их
представителю поставщика коммунальных услуг.
  2.2. При прекращении подачи  услуги  в  одну  квартиру,  жилец  этой
квартиры  подает  по  телефону  или  в  письменном  виде заявку службе
заказчика. Регистрация заявки производится  в  журнале  регистрации  с
указанием  даты и времени регистрации, присвоением порядкового номера,
указанием недостатка предоставления услуг, указанием адреса  заявителя
и подписью лица принявшего заявку.
  2.3. Заявка принимается к исполнению с момента  регистрации.  Служба
заказчика,  по  заявке  жильца,  в  течение  1  суток оформляет акт об
отсутствии   или   снижении   качества   услуг.   Если   представитель
предприятия,  поставляющие  услуги  не  явились для составления акта в
указанный срок, то факт некачественного предоставления услуг считается
доказанным  с  момента  подачи  заявки. В акте обязательно указывается
ФИО заявителя, N дома, N квартиры, недостаток в предоставлении  услуг,
начало  периода (дата, час) снижение качества услуг. Акт подписывается
службой заказчика, представителем предприятия  оказывающего  услуги  и
жильцом.  В  состав  комиссии  могут быть приглашены старший по жилому
дому.
  Представитель  поставщика  коммунальных   услуг   приглашается   для
составления   акта   телефонограммой,   имеющей  номер  и  дату.  Если
представитель  поставщика  коммунальных  услуг  не  явился,  об   этом
делается  соответствующая  запись  в акте с указанием номера последней
телефонограммы.   Копия   телефонограммы   прикладывается   к    акту.
Оформленный таким образом акт является для службы заказчика основанием
для отнесения  на  убытки  сумм  перерасчетов  населению  коммунальных
платежей за не обеспечение услугами или же предъявления их предприятию
поставщика коммунальных услуг.
  В  случае  отказа  представителя  предприятия  оказывающего   услуги
подписать  акт,  он  обязан причину отказа изложить в письменном виде.
Данный отказ приобщается к акту и является его неотъемлемой частью.
  Если поставщик жилищно  -  коммунальных  услуг  не  может  устранить
недостаток  в  предоставлении  услуг  до  конца  расчетного периода (1
месяц), служба заказчика обязана при  расчете  оплаты  за  жилищные  и
коммунальные услуги произвести снижение оплаты с момента подачи заявки
до окончания расчетного периода (1 месяц). Выполнение  заявки  в  этом
случае автоматически переходит на следующий месяц.
  Если  поставщик  жилищно-коммунальных  услуг  в  течение  расчетного
периода  (1 месяц) восстановит уровень качества услуг до нормативного,
то  снижение  оплаты  производится  с  момента  подачи  заявки  и   до
восстановления качества (заявка в этом случае закрывается).
  Если  обоснованность  заявки  жильца  в   результате   проверки   не
подтвердилась, об этом вносится соответствующая запись в акте.
  Факты,  изложенные  в  акте,  могут  быть   обжалованы   жильцом   в
установленном   законом  порядке.  Споры  между  службой  заказчика  и
поставщиком жилищных и коммунальных  услуг  решаются  в  установленном
законом порядке.
  2.4.  Снижение  оплаты  производится   с   момента   подачи   заявки
(составления акта) и до восстановления качества или подачи услуг.
  2.5. Снижение оплаты при отсутствии  или  снижении  качества  услуг,
сумма снижения оплаты исключается из суммы начисления жильца за месяц,
с учетом составленных актов, за  период  с  24  по  31  число  месяца,
предшествующего  расчетному  и  за  период  с 1 по 23 число расчетного
месяца.

  3. Порядок проведения перерасчета
  3.1.  Основанием  для  проведения  населению   перерасчета   за   не
предоставление    или   некачественное   предоставление   жилищных   и
коммунальных услуг является оформленные в установленном порядке акты.
  Перерасчет платежей за жилищные и коммунальные услуги  за  нарушение
нормативных   сроков   устранения   и   неисправности  и  качество  их
предоставления осуществляется по итогам работы за месяц.
  3.2. Нормативный показатель качества и нормативный  срок  устранения
указан в приложении.
  3.3. При проведении населению перерасчета за не  предоставление  или
не  качественное  предоставление  жилищных  и коммунальных услуг сумма
снижения оплаты засчитывается  в  счет  последующих  платежей  за  эти
услуги.
  3.4. Возникновение споров  между  службой  заказчика  и  поставщиком
коммунальных  услуг или обслуживающим предприятием о причинах перебоев
или  некачественном  предоставлении  услуг,  а  также  по  определению
виновной  стороны  не  может служить основанием для отказа населению в
осуществлении соответствующего перерасчета.





Информация по документу
Читайте также