Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 20.02.2003 № 16МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 20 февраля 2003 г. N 16 Утратил силу - Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 27.12.2004 г. N 126 О введении налога на рекламу на территории муниципального образования "Ленинский район" и утверждении положения "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу на территории муниципального образования "Ленинский район" На основании Бюджетного кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, Федерального закона "О рекламе", Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Ленинский район" районный Совет РЕШИЛ: 1. Ввести налог на рекламу на территории муниципального образования "Ленинский район". 2. Утвердить Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу на территории муниципального образования "Ленинский район" согласно приложению. 3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2004 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. 5. Опубликовать данное решение в газете "Амурская нива". 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогам (Мокронос Л.П.). Председатель районного Совета С.В.ЛАВРУК Приложение к решению районного Совета от 20.02.2003 N 16 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу на территории муниципального образования "Ленинский район" 1. Общие положения Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу на территории муниципального образования "Ленинский район" (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее - товары), включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Рынком товаров признается сфера обращения этих товаров на территории муниципального образования "Ленинский район". 2. Основные понятия 2.1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация об организации, индивидуальном предпринимателе или физическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этой организации, индивидуальному предпринимателю физическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. 2.2. Рекламодатель - организация, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. 2.3. Рекламопроизводитель - организация, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, осуществляющие полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. 2.4. Рекламораспространитель - организация, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. 2.5. Потребители рекламы - организации, индивидуальные предприниматели или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. 2.6. Рекламный носитель - место, на котором размещается реклама. 3. Налогоплательщики Налогоплательщиками налога на рекламу на территории муниципального образования "Ленинский район" признаются рекламодатели. 4. Объект налогообложения Объектами налогообложения являются работы (услуги) по изготовлению, содержанию и распространению рекламы. 5. Налоговая база Налоговой базой является стоимость работ (услуг) по изготовлению, содержанию и распространению рекламы. 6. Ставка налога Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов к стоимости работ (услуг) по изготовлению, содержанию и распространению рекламы. 7. Льготы по налогу Налогом на рекламу не облагаются: - некрологи; - реклама благотворительных мероприятий; - реклама, не преследующая коммерческие цели; - политическая реклама; - объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, несвязанные с осуществлением предпринимательской деятельности; - реклама бюджетных организаций и учреждений; - объявления органов государственной власти и местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций; - информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины; - сведения о наименовании, режиме работы, местонахождении, которые рекламодатель размещает на принадлежащих ему зданиях и в помещениях; - объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения и организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа. 8. Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога 8.1. Сумма налога на рекламу исчисляется исходя из налоговой ставки от стоимости рекламных работ (услуг), определяемой на основании фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах (без НДС и налога с продаж). В целях правильности определения сумм налога на рекламу плательщики обязаны вести обособленный учет фактических расходов по изготовлению, содержанию и распространению рекламы. 8.2. Налог на рекламу уплачивают рекламораспространители, осуществляющие работы (услуги) по изготовлению, содержанию и распространению рекламы, и рекламодатели, осуществляющие рекламные работы самостоятельно. Рекламораспространители исчисляют налог на рекламу при оплате стоимости работ и услуг по изготовлению, содержанию и распространению рекламы. В документах об оплате рекламных услуг налог на рекламу выделяется отдельной строкой. Без предварительного перечисления налога на рекламу в местный бюджет размещение рекламы на рекламных носителях не допускается. Если рекламодатель самостоятельно осуществляет работы (услуги) по изготовлению, содержанию и распространению рекламы, то стоимость таких работ (услуг) для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные затраты, затраты на заработную плату с отчислениями во внебюджетные фонды, амортизационные отчисления за полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средств распространения рекламы) расходов (без учета НДС и налога с продаж). 8.3. Налогоплательщики уплачивают налог на рекламу ежеквартально в виде платежа в бюджет муниципального образования "Ленинский район" до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 8.4. В целях правильности определения сумм налога на рекламу плательщики обязаны вести обособленный учет фактических расходов по изготовлению, содержанию и распространению рекламы. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности. 8.5. Рекламодатели ежемесячно представляют в Межрайонную ИМНС России N 1 по ЕАО налоговые декларации по налогу на рекламу. 8.6. Сумма налога на рекламу зачисляется в Управление федерального казначейства МФ РФ по ЕАО с последующим распределением в бюджет муниципального образования "Ленинский район". Уплата налога производится до размещения рекламы. Налог на рекламу засчитывается на код 1400503. 8.7. В случае несвоевременного перечисления налога на рекламу взимаются пени в размерах, установленных налоговым законодательством РФ. 8.8. Излишне внесенные суммы налога на рекламу зачисляются в счет очередных платежей и возвращаются плательщику в срок, установленный налоговым законодательством РФ. 9. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 9.1. Ответственность за правильность исчислений, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на плательщиков налога на рекламу в соответствии с налоговым законодательством РФ. 9.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется Межрайонной ИМНС России N 1 по ЕАО в соответствии с налоговым законодательством РФ. Заместитель председателя районного Совета А.Б.ЧЕРНУХА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|