Расширенный поиск

Решение Районного Собрания Муниципального образования "Биробиджанский район" от 30.05.2003 № 35

 



           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН"
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                          РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

                               РЕШЕНИЕ

30.05.2003                                                        № 35
                            г. Биробиджан


Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования
                  "Биробиджанский район" за 2002 год

     В  соответствии  со  ст.  241   Бюджетного   Кодекса   Российской
Федерации, Уставом муниципального образования  "Биробиджанский  район"
ЕАО районное Собрание
     РЕШИЛО:
     1. Утвердить   прилагаемый   отчет    об    исполнении    бюджета
муниципального образования  "Биробиджанский  район"  за  2002  год  по
доходам в сумме 92646,0 тыс. рублей, по расходам 95030,0 тыс. рублей с
остатком на 1 января 2003 года - 1055,0 тыс. рублей.
     2. Отчет  об  исполнении   бюджета   муниципального   образования
"Биробиджанский район" за 2002 год опубликовать в  средствах  массовой
информации.


     Председатель районного Собрания                     Е. И. Сухарев

    


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           Решением районного Собрания
                                                    от 30.05.2003 N 35

                                ОТЧЕТ
           об исполнении бюджета муниципального образования
                  "Биробиджанский район" за 2002 год

     За 2002 год в бюджет муниципального образования поступило 92646,0
тыс. рублей.  Расходы  бюджета  муниципального  образования  составили
95030,0 тыс. рублей. Для покрытия дефицита бюджета  были  использованы
изменения остатков бюджетных средств в размере  728,0  тыс.  рублей  и
привлечены заемные средства в  размере  1656,0  тыс.  рублей.  Остатки
средств на конец отчетного периода составили 1055,0 тыс. рублей.
     Сумма доходов 92646,0 тыс. рублей включает в себя:
     - собственные доходы - 13332,0 тыс. рублей
     - средства фонда финансовой поддержки - 67076,0 тыс. рублей
     - средства, полученные по взаимным расчетам - 3179,0 тыс. рублей
- дотации, субсидии, субвенции из областного бюджета -  9059,  0  тыс.
рублей
     Анализируя поступление собственных доходов  можно  отметить,  что
план по собственным доходам выполнен на 100,4%. При плане 13282,0 тыс.
рублей фактически поступило 13332,0 тыс. рублей.
     Первоначальный план по доходам, утвержденный  решением  районного
Собрания от 28.12.2001 N 83 составлял 9020,0 тыс. рублей.  В  процессе
исполнения  бюджета  доходы  от  налоговых  и   неналоговых   платежей
превысили плановые назначения, в связи  с  этим  план  по  собственным
доходам был увеличен на 4262,0 тыс. рублей. Сверхплановое  поступление
доходов было  направлено  на  дополнительное  финансирование  отраслей
социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
     Доля собственных доходов составила:
     - к первоначальному плану - 11,1%
     - фактически - 14,4%
     Из сопоставления поступлений в бюджет доходов за 2001 и 2002 г.г.
следует, что поступления в 2002 году выше чем в 2001  году  на  5668,0
тыс. рублей. Наибольший рост произошел по налогу на доходы  физических
лиц (2001г. - 3941,0 тыс. рублей, 2002г. - 8267,0 тыс. рублей), налогу
на имущество предприятий (2001г. - 160,0 тыс. рублей, 2002 г. - 1047,0
тыс. рублей). Увеличение поступлений налога на доходы  физических  лиц
связано с тем, что с 01.01.2002 в  бюджет  муниципального  образования
стал поступать налог на доходы физических  лиц  от  силовых  структур,
возросла заработная плата.
     При исполнении бюджета администрацией муниципального  образования
принимались все меры по наполнению доходной части бюджета, в частности
от  сдачи   в   аренду   имущества,   находящегося   в   муниципальной
собственности,   поступило   1068,0   тыс.   руб.,    от    реализации
неиспользуемого имущества поступило  262,7тыс.  руб.  При  утверждении
бюджета  муниципального  образования  на   2002   год   были   приняты
максимально допустимые размеры ставок налогов и сборов в  соответствии
с  действующим   законодательством   (ставка   налога   на   имущество
предприятий установлена в размере 2% вместо 1%).
     Анализируя  поступление  доходов  в   разрезе   налогов   следует
отметить, что при выполнении плана по собственным доходам в  целом  на
100,4% имеет место невыполнение плана по доходам от отдельных налогов.
Не выполнен план по доходам от налога с  продаж  (недопоступило  206,0
тыс.  руб.);  от   налогов   за   использование   природных   ресурсов
(недопоступило 254,0  тыс.  руб.).  Прочие  налоги,  сборы  и  пошлины
выполнены  на  70%.  Это  связано  с  тем,   что   увеличилось   число
индивидуальных предпринимателей и  организаций  района  перешедших  на
упрощенную  систему  налогообложения  и  уплату  Единого   налога   на
вмененный  доход.  Снизилось  число  регистрирующихся  на   территории
муниципального  образования  частных  предпринимателей.   Невыполнение
плана по  платежам  за  использование  природных  ресурсов  связано  с
неплатежеспособностью сельхозпредприятий.
     Финансирование расходов учреждений и организаций осуществлялось в
соответствии с решением районного Собрания от 28. 12. 2001 N 83  "  Об
утверждении  бюджета  МО  "Биробиджанский   район"   на   2002год"   с
последующими изменениями и дополнениями, вносимыми в  данное  решение.
Общий  объем  расходов  бюджета  муниципального  образования  составил
95030,0 тыс. руб. Из них на выплату заработной платы и уплату  Единого
социального  налога  израсходовано  42302,0  тыс.  руб.  Оплата  труда
работников бюджетной сферы осуществляется по разрядам Единой  тарифной
сетки.  Тарификационные  ставки   и   должностные   оклады   указанных
работников установлены по разрядам оплаты труда Единой тарифной  сетки
с 01. 12. 2001г. в соответствии с постановлением правительства  РФ  от
25. 10. 2001 N 139-ФЗ " О повышении тарифных ставок  (окладов)  Единой
тарифной  сетки  по  оплате  труда  работников  организаций  бюджетной
сферы".
     На продукты питания  в  детских  садах  и  компенсацию  школьного
питания  израсходовано  392,0  тыс.   руб.,   на   проведение   летней
оздоровительной кампании - 107,0 тыс. руб., на выплату за методическую
литературу направлено 405,0 тыс. руб., из них текущие платежи -  300,0
тыс. руб., погашение кредиторской  задолженности  -  105,0  тыс.  руб.
Расходы по оплате медикаментов составили 520,0  тыс.  руб.  На  оплату
коммунальных услуг израсходовано 14351,0 тыс. руб. Из  них  на  оплату
электроэнергии - 1776,0 тыс. руб., на оплату тепловой энергии -10362,0
тыс. руб., на оплату льгот по коммунальным услугам - 1037,0 тыс.  руб.
На оплату ГСМ для подвоза школьников израсходовано 384,0 тыс. руб.  На
открытие компьютерного класса в Бирофельдской  школе  затрачено  311,4
тыс. руб., установку металлических дверей по школам - 205,0 тыс. руб.,
приобретение холодильников - 107,5  тыс.  руб.  На  покрытие  убытков,
возникающих в  результате  принятия  тарифов  на  жилищно-коммунальные
услуги для населения  ниже  себестоимости  израсходовано  8087,0  тыс.
руб.,  на  предоставление  населению  субсидий  для  оплаты   жилищно-
коммунальных услуг - 3500,0 тыс. руб., на подготовку  объектов  ЖКХ  и
жилфонда к отопительному периоду 2002-2003гг из бюджета муниципального
образования было выделено 7515,3 тыс. руб.
     В течение 2002 года было выплачено пособий на детей - 3963,0 тыс.
руб. и погашена  кредиторская  задолженность  по  детским  пособиям  в
размере 944,0 тыс. руб.
     Кроме того, на выполнение Федеральных законов " О ветеранах", " О
социальной защите инвалидов в РФ" израсходовано  1870,0  тыс.  руб.  и
793,0 тыс. руб. соответственно. На выплату денежных средств на  детей,
находящихся под опекой, израсходовано 860,0 тыс. руб.
     На выполнение  целевых  программ,  принятых  решениями  районного
Собрания израсходовано 1246,0 тыс. руб.


Информация по документу
Читайте также