Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Смидовичский район" от 26.12.2003 № 89МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26 декабря 2003 г. N 89 Утратил силу - Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 22.02.2007 г. N 6 Об утверждении положения "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Смидовичский район" В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.95 N108-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования "Смидовичский район" районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1.Утвердить прилагаемое Положение "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Смидовичский район". 2.Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию районного Совета депутатов по бюджету и налогам (Нестерова И.В.). 3.Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Районный вестник". Глава муниципального образования А.П.ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕНО решением районного Совета депутатов от 26.12.2003 N 89 ПОЛОЖЕНИЕ "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Смидовичский район" 1.Общие положения 1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", Градостроительным кодексом и регулирует порядок и условия распространения наружной рекламы рекламодателями и рекламораспространителями (в том числе иностранными), именуемыми в дальнейшем - "рекламораспространители", а также порядок осуществления контроля за размещением рекламы на территории муниципального образования. 1.2.Органом, уполномоченными выдавать разрешения на размещение наружной рекламы на территории муниципального образования, является отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования. 1.3.Средства наружной рекламы, размещенные на территории муниципального образования должны быть поставлены на учет в порядке, установленном настоящим Положением. 2. Основные понятия 2.1.Наружная реклама - реклама, распространяемая на территории муниципального образования в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламоносителей). 2.2. Средства наружной рекламы - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы, в том числе: - указатели - элементы оформления прилегающей к организации территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций и субъектов предпринимательской деятельности, за исключением дорожных информационно - указательных сервисных знаков; - кронштейны, световые короба (двусторонние плоскостные элементы), закрепленные перпендикулярно фасаду здания; - витрины - реклама товаров и услуг, размещаемая в остекленных проемах (окнах, витринах) и обращенная наружу здания; - тумбы - отдельно стоящие объемные рекламоносители в виде цилиндров, призм и других форм, в т.ч. устанавливаемых на остановочных павильонах общественного транспорта; - крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше здания, сооружения; - стендовые установки - односторонние или многосторонние стационарные установки, размещаемые на земельном участке; - вывески, щитовые конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений; - щитовые установки, панно, размещаемые на временных или постоянных ограждениях, а также над проезжей частью улично- дорожной сети и сооружений; - временные выносные рекламные средства (стендер) - средства наружной рекламы, выставляемые только на время работы юридического либо физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, и должны располагаться вблизи фасада здания и на мешать пешеходному движению: - перетяжки - средства наружной рекламы, выполненные на мягкой основе над проезжей частью; - световые, электронные и динамические табло и экраны; - рекламная информация, совмещенная с дорожными знаками, не имеющая отношения к организации дорожного движения (сервисные знаки); - плакаты, листовки, афиши и иная печатная продукция, распространяемая в специально отведенных местах на наружных рекламоносителях и иные средства рекламы. 2.3.Монтаж средства наружной рекламы - работы, связанные с изготовлением средства наружной рекламы, его установкой и устранением повреждений, явившихся следствием этих работ. 2.4.Демонтаж средства наружной рекламы - работы по восстановлению рекламного места и приведение его в первоначальное состояние, предшествующее монтажу средства наружной рекламы на данной месте. 2.5. Проект рекламоносителя - проектная документация (эскиз проектно - конструкторской проработки рекламоносителя), разработанный в масштабе, с указанием материала, параметров и основных узлов конструкции. 2.6. Проект рекламы (рекламного сообщения) - проектная документация (цветовой эскиз рекламного сообщения, в масштабе без искажения размеров, цветов, деталей композиции, шрифтов, с указанием материалов, из которых изготавливаются элементы рекламы). 2.7. Рекламное место - специально определенное место (здание, сооружение, участок земли), используемое для размещения на нем средств наружной рекламы. 2.8. Муниципальные рекламные носители - средства наружной рекламы, являющиеся муниципальной собственностью. 2.9.К наружной рекламе не относятся: - объявления органов государственной власти, органов местного самоуправления; - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и другие, связанные с особенностями данной территории или участка; - некоммерческая информация справочного характера, размещаемая в форме вывесок, информационных табличек, учрежденческих досок содержащая обязательные сведения, определенные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", доводящая до потребителей сведения о наименовании и организационно - правовой форме хозяйствующего субъекта, виде деятельности и режиме его работы. Плата за ее распространение не взимается. Вывески должны располагаться на фасаде здания в пределах помещения, в которых они находятся, не выше первого этажа либо на крыше (козырьке) одноэтажного здания, а также в витрине, и иметь в темное время суток наружный либо внутренний подсвет. Эскизы вывесок подлежат согласованию с отделом архитектуры и градостроительства Плата за распространение указанной информации не взимается. 3. Требования к размещению наружной рекламы на территории муниципального образования 3.1.Основанием для размещения средства наружной рекламы является разрешительная документация, в состав которой входит разрешение на распространение наружной рекламы (далее по тексту - разрешение), паспорт рекламного места, утвержденный проект (эскиз) рекламоносителя, договор между рекламораспространителем и отделом архитектуры и градостроительства, а также договор, заключенный между владельцем и пользователем участка земли, зданий, сооружений. 3.2. Установка, эксплуатация, внешний вид и содержание наружной рекламы должны соответствовать требованиям закона Российской Федерации "О рекламе", настоящего положения. 3.3. Все выполняемые работы при установке средств наружной рекламы должны соответствовать проектной или эскизной документации. Место установки наружной рекламы подлежит благоустройству. 3.4. Монтажные работы по сооружению несущих конструкций рекламных стационарных установок должны выполняться при наличии лицензии на право выполнения строительно - монтажных работ. 3.5.На протяжении всего периода эксплуатации распространитель наружной рекламы обязан содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии без ухудшения внешнего вида и обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими средствами. 3.6. Поверхность не эксплуатируемого стационарного рекламного средства должна быть окрашена в светлые тона. При отсутствии рекламного изображения свыше 30 дней, уполномоченные органы местного самоуправления имеют право разместить на этом месте социальную рекламу. 3.7. Замена рекламного изображения может быть осуществлена только после его согласования с органами, указанными в п.1.2. 3.8.При распространении наружной рекламы должны строго выполняться требования Государственной инспекции безопасности дорожного движения Еврейской автономной области в установленном порядке. 3.9.Запрещается размещение наружной рекламы, несущей информацию, нарушающую действующее законодательство. 4. Порядок оформления разрешения на распространение наружной рекламы 4.1. Распространение средств наружной рекламы на территории муниципального образования осуществляется при наличии оформленной в установленном порядке разрешительной документации. 4.2.Рекламораспространитель подает на имя главы муниципального образования заявку по форме, согласно приложению 1. К заявке прилагаются проекты (эскизы) рекламоносителя и рекламы. 4.3. Отдел архитектуры и градостроительства (уполномоченный орган): - в установленном порядке готовит предложения о возможности размещения объекта, составляет паспорт рекламного места с листом для согласований, согласно приложению 2. - в 10-дневный срок с момента поступления пакета необходимых документов, согласованных в соответствии с п.2 ст.14 Федерального закона от 18.07.95 N108-ФЗ "О рекламе", оформляет разрешение на распространение наружной рекламы на территории муниципального образования, согласно приложению 3 и договор на распространение наружной рекламы. - ведет журнал учета размещения рекламы. 4.4. Изменение и расторжение договора на распространение наружной рекламы возможно по соглашению сторон. Соглашение об изменении или расторжении договора совершается путем составления письменного документа, подписанного сторонами. В случае несогласия, по требованию одной из сторон, договор может быть расторгнут по решению суда. 4.5. Распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности: участке земли; здании; сооружении, в том числе муниципальных рекламных носителях - осуществляется на основании разрешительных документов, полученных в соответствии с п. 4.3., и договора аренды рекламного места, заключенного между Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования (далее Комитет) и рекламораспространителем. 5.Порядок оплаты за разрешение на распространение наружной рекламы на территории муниципального образования "Смидовичский район" 5.1. Плата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории муниципального образования устанавливается договором на распространение наружной рекламы (пункт 4.3. настоящего положения) в соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального закона "О рекламе". 5.2. К средствам наружной рекламы, не требующим оплаты за получение разрешения на ее распространение, относятся: - афиши, плакаты, информирующие о проведении спортивных соревнований и других мероприятий; - стенды, информирующие о трудоустройстве; - щиты, плакаты, объявления, носящие просветительский, благотворный характер; - средства наружной рекламы, связанные с праздничным оформлением сел, поселков; - витрины с натуральными образцами, предлагаемых к продаже товаров. 6.Порядок оплаты за распространения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности 6.1. Порядок оплаты рекламного места при распространении наружной рекламы на объектах муниципальной собственности устанавливается договором аренды (п.3 ст.14 Федерального закона "О рекламе") и определяется на основании приложения 4. 6.2. К средствам наружной рекламы, за распространение которой взимается плата, относятся все средства рекламы, указанные в п. 2.4. настоящего положения. 6.3. Полезной площадью наружной рекламы считается площадь рекламного изображения без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При формировании наружной рекламы из отдельных конструктивных элементов, в т.ч. стендеров и построений объемных композиций, полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов. При отсутствии явных границ рекламного изображения полезной площадью считается площадь многоугольника, построенного по крайним точкам изображения. Полезной площадью рекламных щитов является сумма площадей щитов одного наименования. 6.4. Оплата за аренду рекламного места на распространение наружной рекламы производится рекламораспространителем на счет Управления федерального казначейства с последующим распределением в бюджеты в соответствии с действующим законодательством. 7. Ответственность за нарушение правил установки, распространения и эксплуатации средств наружной рекламы 7.1. Рекламодатель несет ответственность за содержание информации, представленной для рекламы. 7.2. Распространитель наружной рекламы несет ответственность за место, время и правомерность размещения средства наружной рекламы, его эксплуатацию, а после окончания срока действия договора аренды рекламного места - за демонтаж рекламной конструкции и восстановление благоустройства территории в полном объеме. 8. Порядок осуществления контроля 8.1. Контроль за соблюдением требований, предусмотренных настоящим положением осуществляют: - отдел архитектуры и градостроительства за состоянием рекламного и информационно - художественного оформления на территориях зон общего пользования; - отдел по защите прав потребителей и отдел по организации торговли и малого предпринимательства за наличием необходимой для потребителя информации на предприятиях торговли и бытового обслуживания, внешним видом витрин и вывесок. Приложение 1 к Положению "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Смидовичский район" Главе муниципального образования "Смидовичский район" ЗАЯВКА Прошу выдать разрешение на размещение наружной рекламы на территории ____________________ округа муниципального образования "Смидовичский район". Заявитель ____________________________________________________ ( Ф.И.О., наименование организации) Юридический адрес__ __________________________________________ Телефон _______________________, ИНН__ _______________________ Адрес места расположения рекламы _____________________________ Тип наружной рекламы__________________________________________ Габариты (площадь)____________________________________________ Наличие подсвета______________________________________________ Приложение: проекты (эскизы) рекламоносителя и рекламы с указанием размеров С требованиями к распространению наружной рекламы ознакомлен и обязуюсь выполнять. Рекламораспространитель ______________________________________ (подпись, печать) Срок действия заявки до "_____"_______________________________ Заместитель председателя Районного Совета депутатов А.Д.БАЖЕНОВ Приложение 2 к Положению "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Смидовичский район" Паспорт рекламного места N _____________ от __________________ Адрес рекламного места____________________________________________ СХЕМА привязки на территории муниципального образования Категория территории _____________________________________________ Тип рекламоносителя_______________________________________________ Схема размещения рекламы Технические условия __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Особые условия __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Срок размещения рекламы с _______________ по _____________________ Лист согласований Заместитель председателя Районного Совета депутатов А.Д.БАЖЕНОВ Приложение 3 к Положению "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Смидовичский район" РАЗРЕШЕНИЕ на распространение наружной рекламы на территории муниципального образования "Смидовичский район" "____" ______________ N ______ Администрация муниципального образования "Смидовичский район" дает разрешение __________________________________________________________________ (наименование рекламораспространителя) на распространение наружной рекламы на территории_____________ на срок с "____" ________по "___" _______. Тип объекта наружной рекламы__________________________________ Площадь рекламы ______________________________________________ Адрес места расположения рекламы______________________________ Сумма оплаты__________________________________________________ Оплата произведена платежным документом N_____________________ СОГЛАСОВАНО Первый заместитель главы муниципального образования _______________ А.В.Погорелов Заведующий отделом архитектуры Оттиск и градостроительства администрации печати муниципального образования ___________________ (подпись, расшифровка подписи) Заместитель председателя Районного Совета депутатов А.Д.БАЖЕНОВ Приложение 4 к Положению "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Смидовичский район" Порядок определения платы за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности муниципального образования "Смидовичский район" 1.Для определения годовой платы по всему рекламоносителю единичная ставка умножается на площадь рекламного изображения. К значениям тарифов оплаты применяются повышающие или понижающие коэффициенты. Расчет производится по формуле: С=РхSхК, где С -величина платы за рекламное место; Р - базовая ставка стоимости одного квадратного метра рекламного изображения в год; S- площадь рекламного изображения; К=К1хК2хК3хК4х...Кn - повышающие и понижающие коэффициенты. 2.Базовая ставка принимается в размере одного минимального размера оплаты труда. 3. Возможен ежегодный пересмотр коэффициентов и базовой ставки по мере развития рекламного рынка на территории муниципального образования. В случае изменения тарифов оплаты Комитет обязан уведомить владельца рекламы об их изменении не позднее, чем за месяц до введения указанного изменения в действие. 4. Значения понижающих коэффициентов к тарифам оплаты за размещение рекламы: - К1=0,7 - для рекламы, размещаемой на остановках общественного транспорта; - К2=0,6 - в случае устройства подсветки рекламоносителя; - К3=0,5 - в случае благоустройства прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, установка малых форм); - для щитовой рекламы, в зависимости от площади рекламного изображения, вводятся следующие коэффициенты: К4=1 при площади рекламного изображения до 5 кв.м; К4=0,7 при площади рекламного изображения больше 5 кв.м до 10 кв.м; К4=0,4 при площади рекламного изображения более 10 кв.м; - К5=0,7 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления; - К6=0,8 - при размещении рекламы в сельских населенных пунктах. 5. Сумма оплаты с учетом применения понижающих коэффициентов не может быть меньше 50% от первоначального. 6.Значения повышающих коэффициентов к тарифам оплаты за размещение рекламы: - К7=1,2 - для неосвещенной рекламы; - К8=1,3 - в случае изготовления рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера). 7. К размещению некоммерческих реклам (благотворительных, праздничных, предвыборных плакатов, а также муниципальных сообщений) тарифы оплаты не применяются, а требуется только согласование эскизов в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|