Расширенный поиск

Решение Районного Собрания Муниципального образования "Биробиджанский район" от 26.12.2003 № 90

 



           Муниципальное образование "Биробиджанский район"

                     Еврейской автономной области

                          РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

                               РЕШЕНИЕ

26.12.2003                                                       N 90

                            г. Биробиджан


  Об утверждении бюджета муниципального образования "Биробиджанский
           район" Еврейской автономной области на 2004 год

     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и
Уставом муниципального образования  "Биробиджанский  район"  Еврейской
автономной области районное Собрание

РЕШИЛО:

     1. Утвердить бюджет  муниципального  образования  "Биробиджанский
район" ЕАО на 2004 год по  расходам  в  сумме  113635,0  тыс.  рублей,
исходя из объема доходов в сумме 110474,0 тыс. рублей.
     Установить предельный размер дефицита муниципального  образования
в сумме 3161,0 тыс. рублей, в том числе в части расходов на  погашение
муниципального долга 1365,0 тыс. рублей.
     Направить на покрытие дефицита бюджета муниципального образования
в 2004 году бюджетные ссуды в сумме 3161,0 тыс. рублей.
     2. Установить,  что  доходы  бюджета  муниципального  образования
"Биробиджанский район" в 2004 году формируются за счет:
доходов от уплаты федеральных,  региональных  и  местных  налогов  и
сборов,  поступающих  в  порядке   регулирования   между   федеральным
бюджетом, бюджетом субъекта Российской Федерации и местными  бюджетами
в соответствии с нормативами отчислений;
средств,  поступающих  от  налогоплательщиков  в   счет   погашения
задолженности по отмененным налогам и сборам, а также штрафов и  пеней
за несвоевременную уплату этих налогов  и  сборов,  в  соответствии  с
нормативами отчислений этих налогов;
доходов от приватизации муниципального имущества  в  соответствии  с
действующим законодательством;
доходов от сдачи в аренду имущества,  находящегося  в  муниципальной
собственности в соответствии с действующим законодательством;
доходов от арендной платы за  землю  в  соответствии  с  действующим
законодательством;
доходов от продажи земли и нематериальных активов в  соответствии  с
действующим законодательством;
прочих налогов  и  сборов,  пошлин  и  других  платежей,  подлежащих
зачислению  в  местный  бюджет  в  соответствии  с   законодательством
области;
средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
субсидий, субвенций и дотаций из областного бюджета.
     3. Учесть  в  бюджете  муниципального  образования  на  2004  год
поступления  доходов  по  основным  источникам   в   суммах   согласно
приложению 1.
     4. Установить,   что   суммы   денежных   взысканий    (штрафов),
применяемых в качестве  налоговых  санкций,  предусмотренных  статьями
116, 117, 118, 120 (п.1,2), 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, 135-1
ч.1 Налогового кодекса Российской Федерации зачисляются в  размере  25
процентов в местный бюджет.
     5. Установить,  что  средства,  поступающие  на   лицевые   счета
получателей средств бюджета  муниципального  образования  в  погашение
дебиторской  задолженности   прошлых   лет,   подлежат   обязательному
перечислению  в  полном  объеме  в   доходы   бюджета   муниципального
образования.
     6. Направить  средства  земельного  налога  и   арендной   платы,
зачисляемые  в  2004  году  в  бюджет  муниципального  образования  на
финансирование  мероприятий  по  повышению  плодородия  почв,  ведение
земельного  кадастра,  мероприятий  по  улучшению  землеустройства   и
землепользования,  включая  работы   по   установлению   муниципальной
собственности  на  землю,  а  также   на   инженерное   и   социальное
обустройство территорий.
     7. Освободить   в   2004   году   муниципальные   учреждения    и
муниципальные унитарные предприятия  от  уплаты  госпошлины,  целевого
сбора на содержание милиции, на благоустройство  территории  и  других
целей.
     8. Утвердить расходы бюджета муниципального образования  на  2004
год в функциональной  классификации  расходов  бюджета  муниципального
образования  согласно  приложению  2,  в  ведомственной  классификации
расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 3.
     9. Установить, что сумма текущих расходов бюджета  муниципального
образования  в  2004  году  составляет  112785,0  тыс.  рублей,  сумма
капитальных расходов составляет 850,0 тыс. рублей.
     10. Утвердить   перечень    целевых    программ,    принятых    к
финансированию в  2004  году  в  пределах  ассигнований,  утвержденных
статьей 8 настоящего решения, согласно приложению 4.
     11. Направить остатки средств на счетах по учету средств  бюджета
муниципального образования по состоянию на 1 января 2004 года в  сумме
1328,0 тыс. рублей на финансирование целевых программ, предусмотренных
к финансированию из бюджета муниципального  образования  в  2004  году
согласно приложению 5.
     12. Установить, что бесплатный отпуск молока  и  молочных  смесей
производится детям до 2-х летнего  возраста  из  числа  многодетных  и
малообеспеченных семей.
     13. Установить, что  нормативные  акты,  влекущие  дополнительные
расходы за счет средств  бюджета  муниципального  образования  в  2004
году, а также сокращающие его доходную базу,  реализуются  только  при
наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет
муниципального образования и (или)  за  счет  сокращения  расходов  по
конкретным бюджетным статьям, а также после  внесения  соответствующих
изменений в настоящее решение.
     Установить, что  законодательные  и  иные  нормативные  акты,  не
обеспеченные  источниками  финансирования  в  бюджете   муниципального
образования, не  подлежат  исполнению  в  2004  году.  В  случае  если
реализация  законодательного  или  иного   нормативно-правового   акта
частично (не в полной мере) обеспечена  источниками  финансирования  в
бюджете, такой нормативный акт реализуется и  применяется  в  пределах
средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
     14. Установить верхний предел муниципального долга муниципального
образования на 1 января 2005 год в сумме 24744,0 тыс. рублей.
     Установить верхний  предел  общей  суммы  муниципальных  гарантий
муниципального образования на 1 января 2005  года  в  размере  23644,0
тыс. рублей.
     Разрешить главе муниципального образования предоставлять гарантии
для льготного кредитования мероприятий по  развитию  агропромышленного
комплекса,   предприятий   топливной   промышленности    и    жилищно-
коммунального хозяйства в соответствии с действующим законодательством
в объеме 5600,0 тыс. рублей в пределах  ассигнований,  утвержденных  в
приложении 2 настоящего решения по соответствующим  разделам  расходов
бюджета муниципального образования.
     15. Разрешить  главе  администрации  муниципального   образования
выдавать  бюджетные  кредиты  на  возвратной   основе   для   оказания
финансовой   поддержки   предприятиям   агропромышленного   комплекса,
жилищно-коммунального хозяйства, учреждениям и организациям,  а  также
юридическим лицам, не являющимся государственными  или  муниципальными
унитарными    предприятиями,    зарегистрированным    на    территории
муниципального образования в пределах средств, установленных пунктом 8
настоящего решения.
     16. Установить,  что  обращение  взыскания  на  средства  бюджета
муниципального  образования  по  денежным  обязательствам  получателей
бюджетных средств осуществляется в соответствии с  нормами  Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
     17. Разрешить  главе  муниципального  образования  направлять  20
процентов доходов, дополнительно поступивших в  бюджет  муниципального
образования по результатам контрольной работы, проведенной межрайонной
инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и  сборам  N 1
по Еврейской автономной области в соответствии со  статьями  88  и  89
Налогового  кодекса  Российской   Федерации   на   их   дополнительное
финансирование в соответствии с заключенным договором.
     Определить  отчисления  от  штрафов,  налагаемых   инспекцией   и
зачисленных  в  бюджет   муниципального   образования   за   нарушения
Федерального  Закона  Российской  Федерации   от   18.06.93   N 5215-1
"О применении контрольно-кассовых машин" в  размере  50  процентов  от
поступивших сумм.
     18. Установить, что денежные средства, поступающие в 2004 году  в
бюджет муниципального образования от административных штрафов  и  иных
санкций,  включая  штрафы  за  нарушение  правил  дорожного  движения,
налагаемые органами внутренних дел в соответствии с  законодательством
Российской  Федерации,  направляются  на  финансирование   мероприятий
целевых программ:
?  "Усиление  борьбы  с  преступностью  на  территории  муниципального
образования";
?   "Повышение   безопасности   дорожного   движения   на   территории
муниципального образования "Биробиджанский район";
а также на  оплату  льгот  по  коммунальным  услугам,  предоставляемых
участковым инспекторам милиции.
     19. Установить,  что   заключение   договоров   организациями   и
учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования, на
потребление продукции (услуг) производится в пределах утвержденных  им
лимитов  бюджетных  обязательств  в  соответствии  с  ведомственной  и
функциональной    структурами    расходов    бюджета    муниципального
образования.
     Принятые бюджетными  учреждениями  обязательства,  вытекающие  из
договоров, исполнение которых осуществляется за счет  средств  бюджета
муниципального образования, сверх установленных  им  ассигнований,  не
подлежат оплате в текущем финансовом году.
     20. Установить, что дополнительные  доходы,  поступившие  в  2004
году в бюджет муниципального образования сверх  сумм,  предусмотренных
пунктом 3 настоящего решения, направляются на финансирование  расходов
бюджета  муниципального  образования,  не   обеспеченных   источниками
финансирования.
     21. Администрация муниципального образования  в  ходе  исполнения
бюджета на 2004 год имеет  право  по  представлению  органов  местного
самоуправления   и   иных   прямых   получателей    средств    бюджета
муниципального образования вносить изменения в:
? ведомственную, функциональную  и  экономическую  структуры  расходов
бюджета муниципального образования путем  уменьшения  ассигнований  на
сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не
по целевому назначению по предписанию контрольных органов, а  также  в
случае  образовавшейся  в  ходе  исполнения   бюджета   муниципального
образования на 2004 год экономии по определенным статьям;
?   ведомственную   и   экономическую   структуры   расходов   бюджета
муниципального образования,  выделяемых  получателям  средств  бюджета
муниципального  образования  за  счет  средств  фонда   непредвиденных
расходов администрации муниципального образования;
? ведомственную, функциональную  и  экономическую  структуры  расходов
бюджета муниципального образования на сумму остатков  средств  бюджета
муниципального образования на 1 января  2004  года,  образовавшихся  в
связи со сверхплановым поступлением собственных доходов.
     22. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
     23. Настоящее   решение   опубликовать   в   средствах   массовой
информации.
     24. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить  на
постоянную  комиссию  по  бюджету,  финансам  и  социальным   вопросам
(Воронцова А. Д.).


Заместитель председателя районного Собрания                 Н.Н.Фигура



Информация по документу
Читайте также