Расширенный поиск

Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 26.12.2003 № 614

 

                  БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                             РЕШЕНИЕ

                   от 26 декабря 2003 г. N 614

   О выполнении программы "Развитие образования муниципального
  образования "Город Биробиджан" за 2003 год и принятии целевой
   программы "Развитие образования в муниципальном образовании
                 "Город Биробиджан" на 2004 год"


    В соответствии с  Уставом  муниципального  образования  "Город
Биробиджан", городская Дума

    РЕШИЛА:

    1. Утвердить   отчет   о   выполнении   программы    "Развитие
образования  муниципального образования "Город Биробиджан" за 2003
год" (прилагается).
    2. Принять   целевую   программу   "Развитие   образования   в
муниципальном  образовании  "город  Биробиджан"   на   2004   год"
(прилагается).
    3. Контроль за исполнением  настоящего  решения  возложить  на
постоянную  комиссию  городской  Думы  по  культуре,  образованию,
здравоохранения,   социальной   поддержки   населения,   средствам
массовой информации (Л.В. Копенкина).
    4. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2004  года  и
подлежит опубликованию в "Муниципальной информационной газете".


    Мэр города                                        А.А.ВИННИКОВ



                                                         Утвержден
                                           решением городской Думы
                                       от 26 декабря 2003 г. N 614


                              ОТЧЕТ
   о выполнении программы "Развитие образования муниципального
            образования "Город Биробиджан" на 2003 год

    1.  Мероприятия   раздела  "Совершенствование    структуры   и
содержания   общего   образования  в  образовательных  учреждениях
выполнены   полностью.   Средства,   предусмотренные    программой
полностью израсходованы.
    2. Согласно  программ  открыты  компьютерные  классы  в   трех
школах,  проведены  семинары  для  всех  категорий  работников  по
информатизации   учебного   процесса.    Средства    израсходованы
полностью.
    3. Выполнены мероприятия по обеспечению  гарантий  доступности
образования:
    - работа ПМПК;
    - работа с документами по созданию приемной семьи;
    - открыт подростковый клуб по ул. Осенней, д. 13;
    - создана детская городская организация "Юниор";
    - введены   ставки  психологов,  логопедов  в  образовательных
учреждениях согласно программе.
    Средства на эти цели израсходованы полностью.
    4. Все  мероприятия  раздела  "внедрение   здоровьесберегающих
технологий в образовательный процесс" выполнены полностью.
    5. Раздел  "Подготовка  педагогических   кадров   в   условиях
модернизации"  выполнен частично,  так как управлением образования
экспериментальные   школы   не   определялись,   экспериментальные
учебники  в  ЕАО не приобретались,  госстандарт общего образования
правительством РФ принят не был.
    6. Мероприятия  по  развитию системы экономических отношений в
образовании выполнены полностью.
    Проведено совещание  руководителей  школ,  где  рассматривался
порядок расходования и учета внебюджетных средств.
    7. Текущий  ремонт  зданий  и  помещений  выполнялся в течение
всего года. Все запланированные мероприятия:
    -промывка и     опрессовка     отопительной    системы    всех
образовательных учреждений;
    -ремонт сантехники и канализации,  электротехнических систем в
средних школах N 6,8;
    -ремонт кровель;
    -косметический ремонт  мастерских,  спортивных  залов,  ремонт
парадного тамбура в средней школе N 3, частичное снятие деревянной
обшивки в средних школах N 1,2,3,6,9,10,11,  начальной школе N 14,
Центре образования;
    -частичный ремонт освещения в  актовом  зале  центра  детского
творчества;
    ремонт подросткового клуба по ул.  Осенней,  д.13, проведены в
течение 2003 года
    Все средства, предусмотренные программой развития образования,
израсходованы полностью.



                                                         Утвержден
                                           решением городской Думы
                                       от 26 декабря 2003 г. N 614

                        Целевая программа
        "Развитие образования в муниципальном образовании
                   "Город Биробиджан" на 2004"

+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦NN ¦Содержание мероприятий          ¦Сроки ре-¦Исполнители ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦1  ¦Продолжить формирование    банка¦2004     ¦Методический¦    ¦
¦   ¦данных  о  преподавании в школах¦         ¦кабинет, от-¦    ¦
¦   ¦дополнительных курсов по выбору,¦         ¦дел образова¦    ¦
¦   ¦факультативов                   ¦         ¦ния         ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦2  ¦Провести тематические методичес-¦--//--   ¦отдел       ¦    ¦
¦   ¦кие объединения, семинары, сове-¦         ¦образования ¦    ¦
¦   ¦щания по организации профильного¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦обучения                        ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦3  ¦Провести экспериментальную апро-¦ --//--  ¦МК, отдел   ¦    ¦
¦   ¦бацию программ и учебников      ¦         ¦образования ¦    ¦
¦   ¦- старшего звена                ¦         ¦учреждения  ¦    ¦
¦   ¦- основного звена               ¦         ¦образования ¦    ¦
¦   ¦- начальной школы               ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦4  ¦Экспериментальное     проведение¦ --//--  ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦единого государственного экзаме-¦         ¦образования ¦    ¦
¦   ¦на по предметам:  русский  язык,¦         ¦МК          ¦    ¦
¦   ¦математика,  обществознание, хи-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦мия, география, биология        ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦5  ¦Провести   информационно-методи-¦ --//--  ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦ческие  семинары для руководите-¦         ¦образования ¦    ¦
¦   ¦лей школ,  педагогов по проведе-¦         ¦МК          ¦    ¦
¦   ¦нию ЕГЭ                         ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦6  ¦Принять участие  в совещаниях по¦ --//--  ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦ЕГЭ в вышестоящих организациях  ¦         ¦образования ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦7  ¦Обеспечить школы учебно-трениро-¦ --//--  ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦вочными  материалами  для подго-¦         ¦образования ¦    ¦
¦   ¦товки учащихся к ЕГЭ            ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦8  ¦Во время летней  оздоровительной¦ --//--  ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦кампании  организовать школы для¦         ¦образования ¦    ¦
¦   ¦одаренных детей.  С целью профи-¦         ¦учреждения  ¦    ¦
¦   ¦лактики  безнадзорности и право-¦         ¦образования ¦    ¦
¦   ¦нарушений, организовать трудовые¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦отряды.                         ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦9  ¦Провести конкурс   программ   по¦ --//--  ¦Методический¦    ¦
¦   ¦направлениям:  гуманитарное, ес-¦         ¦кабинет     ¦    ¦
¦   ¦тественно-математическое, инфор-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦матика для работы  с  одаренными¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦детьми                          ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦10 ¦Провести семинар по планированию¦ --//--  ¦Методический¦    ¦
¦   ¦и использованию в  ДОУ  программ¦         ¦кабинет     ¦    ¦
¦   ¦по  организации летней оздорови-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦тельной кампании                ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦     2. Информатизация системы образования в г. Биробиджане     ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦1. ¦Обеспечить учебные     заведения¦2004     ¦Учреждения  ¦    ¦
¦   ¦электронными учебно-методически-¦         ¦образования ¦    ¦
¦   ¦ми материалами                  ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦2. ¦Провести ряд семинаров для педа-¦ --//--  ¦МК, отдел   ¦    ¦
¦   ¦гогических  и руководящих работ-¦         ¦образования ¦    ¦
¦   ¦ников образовательных учреждений¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦по  использованию новых информа-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦ционных технологий              ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦3. ¦Обучить педагогический    состав¦--//--   ¦МК          ¦    ¦
¦   ¦школ  в центре "Интернет-образо-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦вание"                          ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦4. ¦Принимать участие   в    "Интер-¦--//--   ¦МК          ¦    ¦
¦   ¦нет-олимпиадах"                 ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦        3. Обеспечение гарантий доступности образования         ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦1  ¦Обеспечить условия для подготов-¦2004     ¦Учреждения  ¦    ¦
¦   ¦ки к школе детей из  малообеспе-¦         ¦образования ¦    ¦
¦   ¦ченных семей, не посещавших ДОУ,¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦на базе школ и ДОУ              ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦2  ¦Организовать  консультативно-ме-¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦тодическую  помощь  МПК школам и¦         ¦образования ¦    ¦
¦   ¦разъяснительно-профилактическую ¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦работу среди родителей          ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦3  ¦ПМПК принимать  участие в психо-¦ --//--  ¦            ¦    ¦
¦   ¦лого-медико-педагогических  кон-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦силиумах при образовательных уч-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦реждениях                       ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦4  ¦Использовать подростковые  клубы¦--//--   ¦ЦДТ, отдел  ¦    ¦
¦   ¦для   организации   деятельности¦         ¦образования ¦    ¦
¦   ¦подростков в микрорайоне школ   ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦5  ¦Использовать студию " Бествидео"¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦для  профилактики  наркомании  и¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦алкоголизма у подростков.  Гото-¦         ¦учреждения  ¦    ¦
¦   ¦вить материалы для передач      ¦         ¦образования ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦6  ¦Проводить форумы детской общест-¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦венной организации "Юниор"      ¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦                                ¦         ¦ЦДТ         ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦7  ¦Ввести ставки психологов в обра-¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦зовательные учреждения города   ¦         ¦образования,¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦8  ¦Ввести ставки  логопедов в обра-¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦зовательные учреждения города   ¦         ¦образования,¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦9  ¦Ввести ставки педагогов дополни-¦--//--   ¦            ¦    ¦
¦   ¦тельного   образования  в  сш  N¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦2,4,9,3,14, подростковый клуб по¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦ул. Осенней                     ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦10 ¦Ввести ставки социальных педаго-¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦гов в ЦО, МУ СОШ N 5            ¦         ¦образования,¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦ 4. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный  ¦
¦                            процесс                             ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦1  ¦Совместно со  службами  санэпид-¦2004     ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦надзора провести работу по опти-¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦мизации учебной нагрузки:       ¦         ¦СЭС         ¦    ¦
¦   ¦- в ДОУ                         ¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦- в начальном звене             ¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦- в основной школе              ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦2  ¦Использовать методические  реко-¦--//--   ¦ПМПК        ¦    ¦
¦   ¦мендации по внедрению новых тех-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦нологий в практику коррекции ре-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦чевых нарушений у детей         ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦3  ¦Подготовить заявки по президент-¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦ской программе " Дети России"   ¦         ¦образования,¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦4  ¦Совместно с КДН вести учет детей¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦и подростков школьного возраста,¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦подлежащих  обязательному обуче-¦         ¦КДН         ¦    ¦
¦   ¦нию                             ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦5  ¦Продолжить работу  по   созданию¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦информационного  банка  данных о¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦несовершеннолетних,  нуждающихся¦         ¦КДН         ¦    ¦
¦   ¦в  адаптации  и  реабилитации  (¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦совместно с КДН)                ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦6  ¦Обеспечить целенаправленную вос-¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦питательную   деятельность,  ис-¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦пользуя   Программы   правового,¦         ¦учреждения  ¦    ¦
¦   ¦патриотического воспитания, воз-¦         ¦образования ¦    ¦
¦   ¦можности  детской   общественной¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦организации проведение мероприя-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦тий посвященных к 70-летию ЕАО  ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦7  ¦Провести конкурсы   к   70-летию¦--//--   ¦учреждения  ¦    ¦
¦   ¦ЕАО: чтецов, игры "Дебаты",крае-¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦ведение (история и  литература),¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦музеев, кабинетов,              ¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦Военно-спортивные соревнования. ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦8  ¦Использовать летнюю    оздорови-¦--//--   ¦образовате- ¦    ¦
¦   ¦тельную  кампанию для проведения¦         ¦льные учре- ¦    ¦
¦   ¦мероприятий по празднованию юби-¦         ¦ждения      ¦    ¦
¦   ¦лея ЕАО                         ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦    5. Подготовка педагогических кадров к работе в условиях     ¦
¦                          модернизации                          ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦1  ¦Продолжить работу по организации¦2004     ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦целевой  контрактной  подготовке¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦специалистов для школ города    ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦2  ¦Создать условия   для  повышения¦--//--   ¦учреждения  ¦    ¦
¦   ¦квалификации педагогов в  Центре¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦"Интернет - образование", на фа-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦культете повышения  квалификации¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦ИУУ и пединститута              ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦3  ¦Провести проблемные семинары для¦--//--   ¦МК          ¦    ¦
¦   ¦учителей - предметников  "  Про-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦фильное обучение в старших клас-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦сах"                            ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦4  ¦Создать условия  для   повышения¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦квалификации руководителей обра-¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦зовательных   учреждений   через¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦курсовую подготовку             ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦5  ¦Провести семинар для руководите-¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦лей  МО  и  зам.  директоров  по¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦учебной   работе  "  Электронный¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦учебник"                        ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦6  ¦Спланировать МО   по   проблемам¦--//--   ¦МК          ¦    ¦
¦   ¦"Учебно-методическое обеспечение¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦госстандарта общего образования"¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦   6. Развитие системы экономических отношений в образовании    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦1  ¦Создавать условия  для  экономи-¦         ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦ческой  и правовой учебы руково-¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦дителей и финансовых  работников¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦образовательных учреждений      ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦2  ¦Провести семинар для бухгалтеров¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦школ N 2,14,ЦО,ЦДТ  ЦБ  ДОУ,  ЦБ¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦ШВУ  по финансово- правовым воп-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦росам,  оказанию платных образо-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦вательных  услуг образовательных¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦учреждений                      ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦           7. Укрепление материально-технической базы           ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦1  ¦Текущий ремонт зданий  образова-¦2004     ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦тельных учреждений              ¦         ¦образования,¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦2  ¦Провести конкурс на лучший каби-¦--//--   ¦МК          ¦    ¦
¦   ¦нет в ОУ города                 ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦3  ¦Приобретение электронных  прило-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦жений к учебникам для школ горо-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦да                              ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦            8. Приобретение учебно-наглядных пособий       ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦ 1 ¦Приобретение учебных программных¦2004     ¦Образователь¦    ¦
¦   ¦средств                         ¦         ¦ные учрежде-¦    ¦
¦   ¦-программы для компьютеров      ¦         ¦ния         ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦2  ¦Приобретение оборудования    для¦         ¦Образователь¦    ¦
¦   ¦кабинетов физики, химии         ¦         ¦ные учрежде-¦    ¦
¦   ¦- посуда                        ¦         ¦ния за счет ¦    ¦
¦   ¦- реактивы                      ¦         ¦внебюджетных¦    ¦
¦   ¦- физические приборы            ¦         ¦фондов      ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦                 9. Организационные мероприятия            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦ 1 ¦Провести конкурс на закупку про-¦2004     ¦            ¦    ¦
¦   ¦дуктов  питания и услуг для нужд¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦образовательных учреждений      ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦2  ¦Провести конкурс на приобретение¦--//--   ¦            ¦    ¦
¦   ¦мебели для ОУ                   ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦3  ¦Подготовить рекомендации для об-¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦разовательных учреждений по при-¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦обретению   учебной  литературы,¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦учебно-наглядных пособий  нацио-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦нально-регионального  компонента¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦для использования в педагогичес-¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦ком процессе                    ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦4  ¦Направить педагогов в региональ-¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦ный центр информатизации образо-¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦вания по направлениям:          ¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦- учителя-предметники           ¦         ¦            ¦    ¦
¦   ¦- работники отдела образования  ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦5  ¦Провести выставку учебно-методи-¦--//--   ¦Методический¦    ¦
¦   ¦ческих пособий в образовательной¦         ¦кабинет     ¦    ¦
¦   ¦системе г. Биробиджана          ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦6  ¦Провести итоговую   августовскую¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦конференцию  для  педагогических¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦работников                      ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+
¦7  ¦Провести конкурс среди образова-¦--//--   ¦Отдел       ¦    ¦
¦   ¦тельных учреждений на лучшую ор-¦         ¦образования,¦    ¦
¦   ¦ганизацию охраны труда          ¦         ¦            ¦    ¦
+---+--------------------------------+---------+------------+----+

  Объем финансирования целевой программы "Развитие  образования
     в муниципальном образовании "Город Биробиджан" на 2004"

+---+--------------------------------+---------+-----------------+
¦N  ¦           Мероприятие          ¦Объем фи-¦Источник финанси-¦
¦п/п¦                                ¦нансирова¦рования          ¦
¦   ¦                                ¦ния      ¦                 ¦
¦   ¦                                ¦тыс.руб. ¦                 ¦
+---+--------------------------------+---------+-----------------+
¦1  ¦Установление противодымных  две-¦100.0    ¦Бюджет муниципаль¦
¦   ¦рей в сш. N 3, ЦО               ¦         ¦ного образования ¦
+---+--------------------------------+---------+-----------------+
¦2  ¦Ремонт пожарного  водопровода  в¦100.0    ¦Бюджет муниципаль¦
¦   ¦шк N 2, 8, 11, МДОУ N 11,       ¦50.0     ¦ного образования ¦
¦   ¦Д\дом N 5                       ¦50.0     ¦                 ¦
+---+--------------------------------+---------+-----------------+
¦3  ¦Устройство пожарной сигнализации¦350.0    ¦Бюджет муниципаль¦
¦   ¦в Д\д N 5, МДОУ N 21, 11 шш N 14¦50.0     ¦ного образования ¦
+---+--------------------------------+---------+-----------------+
¦ 4 ¦Демонтаж сгораемой обшивки  стен¦ 90.0    ¦Бюджет муниципаль¦
¦   ¦в сш N 2, 3, 6, 9, 10, 11       ¦         ¦ного образования ¦
+---+--------------------------------+---------+-----------------+
¦ 5 ¦Итого:                          ¦790.0    ¦Бюджет муниципаль¦
¦   ¦                                ¦700.0    ¦ного образования ¦
¦   ¦Из них:                         ¦90.0     ¦Текущие расходы  ¦
¦   ¦                                ¦         ¦бюджета ммуниципа¦
¦   ¦                                ¦         ¦льного образова- ¦
¦   ¦                                ¦         ¦ния по разделу   ¦
¦   ¦                                ¦         ¦"Образование"    ¦
+---+--------------------------------+---------+-----------------+












Информация по документу
Читайте также