Расширенный поиск
Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 29.04.2004 № 17БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 29 апреля 2004 года N 17 Об утверждении положения об аппарате городской Думы В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан", городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить положение об аппарате городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" (прилагается). 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель городской Думы П.В.ВОРОЖБИТ Утверждено решением городской Думы от 29 апреля 2004 г. N 18 ПОЛОЖЕНИЕ об аппарате городской Думы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Аппарат городской Думы (далее - аппарат) является структурным подразделением городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" (далее - городская Дума), осуществляющим организационно-техническое, правовое и информационное обеспечение ее деятельности, как постоянно действующего представительного органа местного самоуправления. 1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "Город Биробиджан", Регламентом городской Думы, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями председателя городской Думы, его заместителя и настоящим положением. 1.3. Структура аппарата и положение об аппарате утверждаются решением городской Думы. 1.4. Штатное расписание аппарата и должностные обязанности работников аппарата утверждаются председателем городской Думы. 1.5. Работники аппарата в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством являются муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности муниципальной службы категории "В". 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АППАРАТА Основными задачами аппарата являются: - организационно-техническое, правовое и информационное обеспечение деятельности городской Думы; - создание необходимых условий для эффективной работы городской Думы, оказание помощи депутатам городской Думы в осуществлении их полномочий; - оперативное рассмотрение поступающих в городскую Думу писем, заявлений, обращений, их обобщение и разработка предложений для реализации содержащихся в них вопросов; - оказание помощи постоянным, временным комиссиям городской Думы, рабочим группам городской Думы в вопросах осуществления ими контроля за своевременностью и правильностью исполнения принятых решений городской Думы; - обеспечение взаимодействия с мэром города, мэрией города и органами местного самоуправления. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АППАРАТА В соответствии со своими задачами аппарат: - осуществляет организационно-техническое, правовое и информационное обеспечение деятельности городской Думы; - осуществляет организационные мероприятия по разработке проектов текущих и перспективных планов работы городской Думы и ее комиссий, повесток дня заседаний Думы; - обеспечивает подготовку материалов к заседаниям городской Думы, ее постоянным и временным комиссиям, рабочим группам, депутатским слушаниям и иным мероприятиям; - участвует в подготовке проектов решений городской Думы, проводит юридическую экспертизу и заключения на проекты решений городской Думы и другие документы, направляемые на рассмотрение и утверждение городской Думы; - участвует в подготовке вопросов, вносимых городской Думой в Законодательное Собрание Еврейской автономной области и в иные органы государственной власти и органы местного самоуправления; - осуществляет организацию контроля и проверки исполнения решений городской Думы, принимает необходимые меры по их реализации; - готовит информацию о деятельности городской Думы, ее комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний, а также по другим вопросам; - оказывает консультативно-методическую помощь субъектам правотворческой инициативы в городской Думе в оформлении проектов решений городской Думы, вносимых на рассмотрение городской Думой; - изучает и обобщает практику применения действующего законодательства, решений городской Думы, вносит предложения по приведению решений городской Думы в соответствие с действующим законодательством либо предложения о признании их утратившим силу; - в пределах своей компетенции осуществляет разъяснение по действию и применению действующего законодательства и решений городской Думы; - организует обмен информацией и опытом работы с представительными органами местного самоуправления; - обеспечивает взаимодействия депутатов городской Думы с органами государственной власти, мэром города, со структурными подразделениями мэрии города, другими предприятиями, учреждениями и организациями; - осуществляет организационно - техническую подготовку и проведение заседаний городской Думы и ее комиссий; - организует работу по документированию деятельности городской Думы, депутатских комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний, оформлению, выпуску и рассылке принятых решений городской Думы, несет ответственность за качество выпускаемых документов, их соответствие установленным нормам; - осуществляет контроль за опубликованием (обнародованием) решений городской Думы; - осуществляет ведение делопроизводства, архивирования и хранение материалов городской Думы. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АППАРАТА 5.1. Организация работы аппарата осуществляется председателем городской Думы, а в его отсутствие заместителем председателя городской Думы и возглавляется руководителем аппарата. 5.2. Общее руководство деятельностью муниципальной службой в аппарате, прием и увольнение его работников осуществляет председатель городской Думы. 5.3. Непосредственное руководство структурными подразделениями аппарата осуществляет руководитель аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности председателем городской Думы и подотчетен ему. 5.4. Руководитель аппарата: - руководит деятельностью аппарата; - осуществляет внутриорганизационные полномочия, определяет функции структурных подразделений аппарата; - вносит предложения председателю городской Думы для утверждения штатного расписания аппарата; - координирует и контролирует работу структурных подразделений аппарата; - представляет аппарат городской Думы во взаимодействии с аппаратами органов государственной власти и местного самоуправления; - принимает меры по организационно-техническому и материальному обеспечению деятельности городской Думы и ее аппарата; - принимает участие в работе комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний городской Думы, вносит предложения председателю городской Думы по вносимым на их рассмотрение документам; - разрабатывает и представляет для утверждения председателю городской Думы должностные инструкции работников аппарата; - согласовывает с председателем городской Думы правила внутреннего распорядка для работников аппарата, положения и инструкции по всем вопросам деятельности аппарата; - осуществляет контроль за отработкой принятых решений городской Думы; - вносит председателю городской Думы предложения о поощрении отличившихся работников аппарата и о привлечении работников аппарата к дисциплинарной ответственности; - осуществляет иные функции по поручению председателя городской Думы. 5.5. В отсутствие руководителя аппарата его обязанности исполняет начальник юридического отдела. 5.6. Руководитель аппарата несет персональную ответственность за выполнение задач возложенных на аппарат. Указания руководителя аппарата по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми работниками аппарата. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|