Расширенный поиск

Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 22.07.2004 № 55

 

                  БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                             РЕШЕНИЕ
                     от 22 июля 2004 г. N 55

         Об утверждении положения "О муниципальном гранте"


    В соответствии  с  Уставом  муниципального  образования "Город
Биробиджан", городская Дума

    РЕШИЛА:

    1. Вернуть  к  процедуре 1-го чтения рассмотрение положения "О
муниципальном  гранте",  утвержденного  в  1-ом  чтении   решением
городской  Думы  от  29.01.2004 N 639 "Об утверждении Положения "О
муниципальном гранте".
    2. Поручить    постоянной    комиссии    городской   Думы   по
законодательству и  депутатской  этике  (И.С.  Бренер)  доработать
проект   решения   городской  Думы  "Об  утверждении  положения  о
муниципальном гранте" с учетом поступивших поправок и замечаний  и
представить  его  на утверждение городской Думы в IV квартале 2004
года.
    3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.


    Мэр города                                        А.А.ВИННИКОВ





                                             Принято в 1-ом чтении
                                           решением городской Думы
                                        от 29 января 2004 г. N 639


                            ПОЛОЖЕНИЕ
                     "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ГРАНТЕ"


    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Законодательство о муниципальном гранте

    Настоящее Положение разработано на основании:  ст.  779-783 ГК
РФ, от 26.01.96 N 14-ФЗ; ст. 15 ФЗ "Об общих принципах организации
местного  самоуправления  в  Российской  Федерации" от 6.10.2003 N
131-ФЗ;  ст.  33  ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации" от 12.08.95;  ст. 17 ФЗ "Об
общественных объединениях",  от 19.05.95 N 82-ФЗ;  ст.  18  ФЗ  "О
благотворительной  деятельности и благотворительных организациях",
от 11.08.95 N 135-ФЗ;  ст.  31 ФЗ "О некоммерческих организациях",
от  12.01.96  N  7-ФЗ;  другими  законами  РФ,  законами Еврейской
автономной  области,  Уставом  муниципального  образования  "Город
Биробиджан"   и   другими   нормативно-правовыми   актами   города
Биробиджана.

    1.2. Основные принципы предоставления муниципальных грантов

    Основными принципами  предоставления   муниципальных   грантов
являются:
    - соответствие приоритетам муниципальной социальной  политики,
реализуемой в интересах населения города;
    - публичность и открытость процедуры предоставления грантов;
    - равенство прав НКО и органов ТОС на получение грантов;
    - конкурсный характер рассмотрения заявок.
    Муниципальная поддержка    НКО   и   органов   ТОС   в   форме
предоставления муниципальных грантов не  может  быть  использована
органами  местного  самоуправления и их должностными лицами против
прав и законных интересов НКО и орагнов ТОС, а также для изменения
целей и характера их деятельности.

    1.3. Приоритетные   направления  предоставления  муниципальных
грантов

    1.3.1. Муниципальные  гранты  предоставляются  для   поддержки
общественно  полезной  деятельности  некоммерческих  организаций в
следующих областях:
    - образования,  здравоохранения,  культуры,  науки, искусства,
массовой физической культуры;
    - социальной   поддержки   больных,   инвалидов,  престарелых,
малоимущих граждан;
    - защиты материнства и детства;
    - экологических программ, охраны окружающей среды;
    - занятости населения;
    - молодежной  политики,  детского  и  молодежного  творчества,
спорта     и     досуга,     военно-патриотического    воспитания,
оборонно-массовой работы,  подготовки молодежи к службе  в  армии,
профилактики детской преступности, наркомании и беспризорности;
    - работы с участниками и ветеранами боевых действий и  членами
их семей;
    - сохранения  духовного  потенциала  общества,  его  культуры,
национальных традиций, изучения истории области;
    - организации  деятельности  жителей  города  по  поддержке  и
сохранности    жилищного    фонда    и   прилегающих   территорий,
благоустройства и чистоты города;
    - содействия охране общественного порядка;
    - развития   территориального   общественного    и    местного
самоуправления;
    - формирования правовой культуры, защиты прав человека;
    - стабилизации   межнациональных   отношений,   предупреждения
межэтнических конфликтов.
    1.3.2. Приоритетные  направления  предоставления муниципальных
грантов     разрабатываются      уполномоченными      структурными
подразделениями  мэрии  города  и утверждаются постановлением мэра
города  ежегодно,  в  соответствии   с   основными   направлениями
социальной   политики  города  и  потребностями  органов  местного
самоуправления  в  решении  конкретных  проблем.  При  этом  также
учитываются ресурсы, опыт и возможности НКО.
    1.3.3. Приоритетные направления  предоставления  муниципальных
грантов публикуются в печати.

    1.4. Требования к участникам конкурса муниципальных грантов

    1.4.1. Право  на  участие в конкурсе предоставляется следующим
НКО и органам ТОС:
    - прошедшим   государственную   регистрацию,  либо  стоящим  в
реестре органов ТОС муниципального образования "Город  Биробиджан"
и  осуществляющим  общественно полезную деятельность на территории
муниципального образования "Город Биробиджан"  не  менее  1  года,
которая   по   своему   содержанию   и  результатам  соответствует
приоритетным направлениям социальной политики города;
    - самостоятельно  реализует  в  городе Биробиджане общественно
полезные   программы   и   проекты,    соответствующие    основным
направлениям социальной политики в городе;
    - своевременно  подавшим  заявки  на  участие  в  конкурсе   и
предоставившим все необходимые документы в установленные сроки.
    1.4.2. Не могут быть участниками конкурса:
    - органы  местного  самоуправления  и  органы  государственной
власти,
    - коммерческие организации,
    - физические лица,
    - кооперативы,
    - политические партии и религиозные организации,
    - профессиональные союзы.
    1.4.3. Организатор     конкурса      вправе      устанавливать
дополнительные     требования    к    участникам,    обусловленные
приоритетными направлениями проводимого конкурса.

    2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

    2.1. Формирование Конкурсной Комиссии

    2.1.1. Для организации  и  проведения  конкурса  на  соискание
муниципального   гранта  формируется  Конкурсная  Комиссия  (далее
Комиссия).  Председатель,  ответственный   секретарь,   и   состав
Комиссии  утверждаются  распоряжением мэра города,  ежегодно после
определения приоритетных направлений предоставления  муниципальных
грантов из числа:
    - заместителей мэра города (или  назначенных  ими  должностных
лиц);
    - депутатов  городской  Думы,  работающих  в   соответствующих
комиссиях;
    - руководителей и специалистов структурных подразделений мэрии
города;
    2.1.2. В   состав    Комиссии    приглашаются    представители
некоммерческих   организации   и   органов   ТОС,  действующих  на
территории  города  Биробиджана.  Приглашение  осуществляется   по
представлению  заинтересованных  структурных  подразделений  мэрии
города,  городской Думы и предложению некоммерческих организаций и
органов ТОС.
    Не могут быть членами Комиссии  представители  НКО  и  органов
ТОС,  которые  участвуют  в  конкурсе  или  в  соответствии  с  их
государственной  регистрацией   признаны   политической   партией,
политическим    движением,    иной    политической   организацией,
профессиональным союзом или религиозной организацией.
    2.1.3. Количество  членов  Комиссии  не  может  быть менее 5 и
более 11 человек. Члены комиссии должны быть представлены от НКО и
органов ТОС, мэрии города и городской Думы.
    2.1.4. Председатель   и   ответственный   секретарь   Комиссии
избираются из членов комиссии на первом заседании.
    2.1.5. Деятельность председателя,  ответственного секретаря  и
членов Комиссии осуществляется на общественных началах.

    2.2. Информационное обеспечение конкурса

    Комиссия организует  информационное  обеспечение  конкурса,  а
именно:
    - утверждает текст о конкурсе, которое должно включать:
    а) задачи конкурса;
    б) сведения   о   приоритетных   направлениях,   по    которым
предоставляются гранты;
    в) объемы финансирования;
    г) требования к участникам конкурса;
    д) требования  к  документам,  предоставляемым  на   соискание
гранта;
    е) сроки  начала  и  окончания  приема  заявок  на  участие  в
конкурсе;
    ж) дату подведения итогов конкурса и дату их опубликования;
    з) адрес, контактный телефон, часы работы Комиссии.
    - обеспечивает  не  менее,  чем  за  два   месяца   публикацию
информационного  сообщения  о  проведении конкурса в муниципальной
газете "МИГ".

    2.3. Перечень документов, предоставляемых на соискание гранта

    2.3.1. Для участия  в  конкурсе  на  получение  муниципального
гранта   заинтересованная  НКО  направляет  в  Комиссию  следующие
документы:
    - копию свидетельства о регистрации организации;
    - копию Устава организации;
    - решение   организации  об  участии  в  конкурсе,  заверенное
печатью и подписью ее руководителя;
    - справка налоговой инспекции МНС РФ о постановке на учет;
    - справка   налоговой   инспекции   МНС   РФ   об   отсутствии
задолженности по налоговым платежам;
    - справка уполномоченного банка о наличии рублевого счета;
    - копия последнего бухгалтерского баланса;
    - заявка на осуществление проекта или программы;
    - материалы  о деятельности организации (публикации,  издания,
видеоматериалы и т.д.);
    - письма  поддержки (не менее 2) или отзывов о реализованных в
городе социально значимых проектах.
    2.3.2. Для  участия  в  конкурсе  орган  ТОС (не имеющий право
юридического лица) предоставляет:
    - копию  свидетельства  о  регистрации  в  реестре органов ТОС
муниципального образования "Город Биробиджан";
    - копию Положения комитета;
    - решение комитета об участии в конкурсе,  заверенное подписью
ее руководителя и печатью отдела по работе с ТОС мэрии города;
    - гарантийное письмо  партнера  юридического  лица  и  справку
уполномоченного банка о наличии рублевого счета партнера.
    - заявка на осуществление проекта или программы;
    - материалы о деятельности комитета.

    2.4. Прием и регистрация заявок

    Комиссия организует прием и регистрацию заявок  на  участие  в
конкурсе.
    Ответственный секретарь Комиссии ведет прием заявок по  адресу
и  в  течение времени,  обозначенного в информационном сообщении о
конкурсе;
    По итогам  проверки  наличия  и  соответствия  оригиналам всех
необходимых документов и их  надлежащего  оформления  производится
регистрация  заявки  и  уведомление  соискателя  о  признании  его
участником конкурса, либо отказ в регистрации;
    Отказ в  приеме документов по причине их неполного перечня или
ненадлежащего  оформления   не   препятствует   повторной   подаче
документов  на  конкурс  после  занесения  необходимых дополнений,
изменений  и  исправлений  в  рамках   срока,   установленного   в
информационном сообщении о конкурсе.

    2.5. Оценка заявок

    По окончании  срока  для  приема  заявок  Конкурсная  Комиссия
оценивает зарегистрированные заявки по следующим критериям:
    - актуальность;
    - соответствие    приоритетным   направлениям   предоставления
муниципальных грантов;
    - значимость для реализации социальной политики города;
    - реализуемость и результативность;
    - возможность привлечения дополнительных ресурсов;
    - долговременный эффект.
    Комиссия организует    квалифицированную,    своевременную   и
беспристрастную экспертизу заявок соискателей.
    К проведению экспертизы зарегистрированных заявок привлекаются
эксперты из числа представителей организаций, имеющих большой опыт
деятельности  в сфере реализации социальных программ на территории
города    и    деятельность    которых    соответствует    профилю
рассматриваемых проектов.

        2.6. Порядок работы и принятия решений Комиссией

    Комиссия собирается   на   свои   заседания   по   приглашению
Председателя комиссии по мере необходимости, но не реже 2-х раз за
время проведения конкурса.
    Решения на  заседании  Комиссии  принимаются  большинством  от
состава комиссии,  в случае равенства голосов,  голос председателя
комиссии является решающим.
    По итогам    конкурса    Комиссия    принимает    по    каждой
зарегистрированной заявке одно из следующих решений:
    - финансировать в соответствии с заявкой;
    - предоставить частичное финансирование;
    - отказать в предоставлении финансирования.
    Комиссия организует   информирование   участников  конкурса  и
общественности о его результатах путем публикации итогов  конкурса
в муниципальной газете "МИГ".
    После принятия  решения  о  победителях  конкурса  и  передачи
итогового  протокола  Мэру  города деятельность Комиссии считается
законченной.

    2.7. Требования к проекту (программе):

    - проект  (программа)  оформляется  участником конкурса в виде
заявки;
    - заявка составляется в соответствии с формой, разрабатываемой
для  каждого  конкурса  его  организаторами,   и   указывается   в
публикации об объявлении конкурса. Форма заявки может изменяться в
зависимости от целей, задач и приоритетных направлений конкурса;
    - заявка  должна  соответствовать  критериям данного конкурса,
иметь конкретные цели,  перспективы проекта и быть  направлена  на
решение социально значимой проблемы города.
    В рамках конкурса не рассматриваются заявки, стоимость которых
превышает сумму,  объявленную в информационном сообщении,  а также
заявки на:
    - предоставление средств на текущую деятельность организации и
административные расходы;
    - покупку  офисной  мебели  и техники,  разработку технических
средств;
    - участие   в   культурных   и   научных  обменах,  проведение
презентаций;
    - предоставление медицинских и судебных услуг;
    - гуманитарную помощь, получение кредитов и займов;
    - оплату поездок в пределах Российской Федерации и за рубеж.

    2.8. Порядок финансирования

    Решение о порядке и сроках  перечисления  средств  и  передаче
имущества на счет организации-победителя принимается муниципальным
заказчиком,  в  лице  уполномоченного  структурного  подразделения
мэрии  города,  согласовывается  с  финансовым  управлением  мэрии
города.  Договор о муниципальном гранте между организацией  (далее
Договор)  и уполномоченным структурным подразделением мэрии города
заключается в соответствии с решением Комиссии.
    Контроль за   целевым   использованием  муниципальных  грантов
осуществляется  уполномоченным  структурным  подразделением  мэрии
города в порядке,  определенном Договором, с последующим ежегодным
отчетом перед финансовым  управлением  мэрии  города  и  городской
Думой.

    2.9. Ответственность сторон

    За неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение   проекта   или
программы    определяется    ответственность   сторон   Договором,
заключаемым  между  организацией,   победившей   в   конкурсе,   и
уполномоченным структурным подразделением мэрии города.
    Лица, признанные  виновными  в   нарушении   Договора,   несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
    В случае  не  целевого   использования   полученных   средств,
действие  Договора  приостанавливается  и  грантополучатель обязан
возвратить  финансовые  средства,  имущество,   приобретенное   на
средства гранта.
    Спорные ситуации,  которые могут возникнуть в ходе  проведения
конкурса  или в ходе реализации проекта,  решаются в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.

    3. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА

    3.1. Договор о муниципальном гранте

    Муниципальные гранты   реализуется   на    основе    Договора,
заключенными по итогам конкурса муниципальным заказчиком с НКО или
органами ТОС, победившими в конкурсе.
    Договор разрабатывается   на   основе   типового   договора  и
заключается муниципальным заказчиком в  течение  15  дней  со  дня
объявления  результатов  конкурса.  Муниципальный  заказчик вправе
вносить  дополнения  в   Договор   до   момента   его   подписания
грантополучателем.
    Договор о  предоставлении   муниципального   гранта   содержит
следующие основные положения:
    - наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;
    - цели использования муниципального гранта;
    - сроки использования муниципального гранта;
    - права и обязанности грантодателя и грантополучателя;
    - цена договора;
    - график целевого финансирования;
    - график предоставления финансовых  отчетов  об  использовании
муниципального гранта;
    - формы  контроля  за  целевым  использованием  муниципального
гранта;
    - ответственность за неисполнение или ненадлежащее  исполнение
обязательств сторон;
    - сроки и формы текущей и итоговой отчетности;
    - другие необходимые положения.
    Типовой  договор  утверждается данным Положением  в приложении
N 1.

    3.2. Состав и передача муниципального гранта

    В состав муниципального гранта, передаваемого НКО или органами
ТОС победителю конкурса,  могут входить денежные средства и  (или)
имущество.  Состав муниципального гранта, определенный в Договоре,
не может изменяться в одностороннем порядке.
    Муниципальный заказчик   передает   грантополучателю  денежные
средства и  (или)  имущество,  входящие  в  состав  муниципального
гранта, в объеме и в сроки, определенные Договором.
    Грантополучатель не  вправе  произвольно  изменять  назначение
статей бюджета утвержденного проекта.
    Муниципальный заказчик  передает  грантополучателю  имущество,
входящее   в   состав   муниципального   гранта,  в  безвозмездное
пользование на срок действия Договора.
    Грантополучатель несет   ответственность   за  переданное  ему
имущество и его содержание.
    Размер муниципального  гранта  не может превышать 200-кратного
минимального размера оплаты труда.

    3.3. Права    муниципального    заказчика   по   контролю   за
использованием полученных муниципальных грантов

    Муниципальный заказчик   контролирует   целевое  использование
средств гранта в рамках предусмотренных  Договором  мероприятий  и
надлежащее   выполнение   грантополучателем   календарного   плана
проекта, не вмешиваясь в его текущую деятельность.

    3.4. Использование гранта

    Грантополучатель обязан  использовать  грант  исключительно  в
целях, связанных с реализацией проекта. Грантополучатель не вправе
использовать денежные средства и имущество гранта для коммерческих
целей.
    Грантополучатель в пределах утвержденной сметы расходов вправе
по   своему   усмотрению   привлекать    к    выполнению    работ,
предусмотренных календарным планом, третьих лиц.
    Грантополучатель обязан    вести    бухгалтерский    учет    и
бухгалтерскую    отчетность    в    соответствии   с   действующим
законодательством.
    После окончания  срока  или  досрочного  расторжения  договора
грантополучатель обязан возвратить неиспользованную часть  средств
и переданное ему имущество муниципальному заказчику,  если иное не
предусмотрено договором.





                                                      Приложение 2
                                                        Утверждено
                                           решением городской Думы
                                             __________. N _______


       ТИПОВОЙ ДОГОВОР НА ПЕРЕДАЧУ И ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
                ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И (ИЛИ) ИМУЩЕСТВА
                        (ДОГОВОР О ГРАНТЕ)

"_____"_________________200_ г.


__________________________________________________________________
        (указывается полное наименование организации)
именуем(ый,ая,ое) в дальнейшем "Грантодатель", в лице ____________
                                                      (указывается
__________________________________________________________________
имя и должность лица уполномоченного подписать Договор от имени
__________________________________________________________________
                          Грантодателя)
действующего на основании ________________________________________
(указывается документ и его реквизиты, на основании которого дейс-
твует данное лицо - устав, доверенность, другое)
с одной стороны, и _______________________________________________
__________________________________________________________________
          (указывается полное наименование организации)
именуем (ый,ая,ое) в дальнейшем "Грантополучатель", в лице _______
                                                      (указывается
__________________________________________________________________
имя и должность лица, уполномоченного подписать Договор по имени
__________________________________________________________________
Грантодателя) действующего на основании __________________________
                                       (указывается документ и его
__________________________________________________________________
 реквизиты, на основании которого действует данное лицо - устав,
__________________________________________________________________
                      доверенность, другое)
с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем:

    I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Грантодатель передает Грантополучателю денежные  средства
и (или) имущество (далее - "Грант"),  а Грантополучатель обязуется
принять  Грант  и  распорядиться  им  в  соответствии  с   целями,
условиями и а порядке, определенными настоящим Договором.
    1.2. Сроки действия "Гранта" _________________________________

    II. ЦЕЛИ ГРАНТА

    2.1. Основными целями Гранта являются ________________________
__________________________________________________________________
(Подробное описание целей гранта дается в Календарном плане работ,
__________________________________________________________________
который полностью согласован со сторонами и прилагается к Договору
    Календарный план работ не может быть изменен Грантодателем или
Грантополучателем в одностороннем порядке.

    III. СОСТАВ ГРАНТА

    В состав Гранта входят:
    3.1. Денежные средства в размере _____________________________
                                         (указывается прописью
__________________________________________________________________
   (сумма денежных средств, которые передаются Грантполучателю)
__________________________________________________________________
в виде утвержденного Бюджета Гранта (Сметы расходов по Гранту,
которая прилагается к Договору).
    3.2. Имущество  в  соответствии  с  Перечнем   прилагаемым   к
Договору__________________________________________________________
        (указывается прописью размер денежной суммы, в которой
__________________________________________________________________
                       произведена оценка)

    Имущество передается Грантополучателю во временное пользование
безвозмездно.  Имущество  передается  Грантополучателю в исправном
состоянии,  пригодном для целевого использования,  по Акту сдачи -
приемки  имущества.  В  таком  же  порядке  и  исправном состоянии
имущество  возвращается  Грантополучателем  Грантодателю.   График
целевого финансирования Гранта прилагается к Договору.
    3.3. ________________________________________________________.
    3.4. ________________________________________________________.
    3.5. Состав Гранта  не  может  быть  изменен  в  одностороннем
порядке.

    IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАНТОДАТЕЛЯ

    4.1. Грантодатель  обязуется передать Грант Грантополучателю в
полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными
настоящим Договором.
    Грантодатель не   вправе   изменять   указанные   условия    в
одностороннем порядке.
    4.2. Грантодатель  не  вправе   вмешиваться   в   деятельность
Грантополучателя,  связанную с реализацией настоящего Договора. Не
считаются   вмешательством   в    деятельность    Грантополучателя
утвержденные  настоящим  Договором  мероприятия,  в рамках которых
Грантодатель  осуществляет  контроль  за  целевым   использованием
Гранта  и  надлежащим  выполнением  Грантополучателем Календарного
плана работ.
    4.3. Грантодатель  не  вправе  требовать  от  Грантополучателя
финансовой и  статистической  отчетности  или  иных  сведений,  не
предусмотренных Российским законодательством,  Положением о гранте
утвержденным  городской  Думой  города  Биробиджана  и   настоящим
Договором.

    V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЯ

    5.1. Грантополучатель     обязуется     использовать     Грант
исключительно на цели, определенные настоящим Договором.
    5.2. Грантополучатель     обязуется     реализовать    работы,
определенные Календарным планом, в полном объеме и а установленные
настоящим Договором сроки.
    5.3. Грантополучатель   не   вправе    произвольно    изменять
назначение статей расходов утвержденных настоящим Договором.
    5.4. Грантополучатель в пределах согласованной сметы расходов,
вправе   по  своему  усмотрению  привлекать  к  выполнению  работ,
предусмотренных календарным планом, третьих лиц.
    5.5. Грантополучатель    обязуется   не   использовать   Грант
(денежные средства, имущество и др.) для коммерческих целей.
    5.6. Если   в   результате  надлежащей  реализации  настоящего
Договора    Грантополучатель     приобретает     незапланированные
преимущества  или  доходы,  выраженные  в  денежных  средствах или
имуществе,  он  незамедлительно  извещает  об  этом  Грантодателя,
который  принимает  решение о дальнейшем использовании полученного
гранта.
    5.7. Грантополучатель  обязуется вести раздельный учет средств
и имущества,  полученного на основе настоящего Договора, от других
средств и имущества, которыми он владеет и пользуется.
    5.8. Грантополучатель ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую
отчетность   в   соответствии   с   требованиями  законодательства
Российской Федерации.

    VI. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

    6.1. Устанавливаются    следующие    формы    отчетности    об
использовании   Гранта   и   выполнении   работ,   предусмотренных
Календарным планом:
    6.1.1. Текущие (промежуточные) и итоговый, письменные отчеты о
выполнении работ, предусмотренных Календарным планом:
    а) текущие (промежуточные) письменные отчеты представляются___
__________________________________________________________________
                     (указать периодичность)
    б) итоговый письменный отчет представляется не позднее _______
__________________________________________________________________
                          (указать срок)
    6.1.2. Текущие (промежуточные) письменные финансовые отчеты об
использовании предоставленных средств Гранта:
    а) текущие   (промежуточные)   финансовые   письменные  отчеты
представляются ___________________________________________________
                     (указать периодичность)
    б) итоговый  финансовый  письменный  отчет  представляется  не
позднее __________________________________________________________
                          (указать срок)
    6.2. Контроль   за   использованием   финансовых   средств   и
имущества,  а  также   за   выполнением   работ,   предусмотренных
Календарным  планом работ,  осуществляется Грантодателем на основе
отчетов, указанных в п. 6.1. настоящего Договора.

    VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    7. Стороны несут  имущественную  ответственность  за  виновное
ненадлежащее  исполнение своих обязанностей по настоящему Договору
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    VIII. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

    8.1. Договора вступает в силу ________________________________
__________________________________________________________________
  (указать с момента подписания, с момента регистрации, другое)

    8.2. Договор может быть расторнут досрочно:
    8.2.1. Соглашением сторон;
    8.2.2. По решению судебного органа, предусмотренного в п. 10.1
настоящего Договора.
    8.3. _________________________________________________________
    8.4. В   случае   досрочного   прекращения  действия  Договора
Грантополучатель   отчитывается   по   использованию    фактически
полученных  денежных средств и имущества в порядке,  установленном
разделом 6 настоящего Договора.

    IX. ИЗМЕНЕНИЕ (ДОПОЛНЕНИЕ) ДОГОВОРА

    9.1. Изменение (дополнение) Договора производится  соглашением
сторон в письменной форме.
    9.2. Не допускается изменение (дополнение)  условий  Договора,
ухудшающих положение Грантополучателя.

    X. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    10.1. Все споры по настоящему Договору разрешаются ___________
__________________________________________________________________
                   (указывается судебный орган)
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    XI. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

    11.1. ________________________________________________________
__________________________________________________________________
    11.2. ________________________________________________________
__________________________________________________________________
Настоящий Договор составлен в ____________________________________
                                (указать количество экземпляров)

           ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС И ДРУГИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
_________________________________       __________________________
_________________________________       __________________________
_________________________________       __________________________
_________________________________       __________________________

ПОДПИСИ СТОРОН
ГРАНТОДАТЕЛЬ                            ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЬ
_________________________________       __________________________
м. п.                                   м. п.















Информация по документу
Читайте также