Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Смидовичский район" от 27.01.2005 № 7МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 27 января 2005 г. N 7 Об утверждении целевой программы "Педагогические кадры муниципального образования "Смидовичский район" на 2005 год" На основании Устава муниципального образования "Смидовичский район" и в целях создания необходимых условий работникам образовательных учреждений для творческой педагогической деятельности районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить предлагаемую целевую Программу "Педагогические кадры муниципального образования "Смидовичский район" на 2005 год". 2. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам (Вялкова Н.П.). 3. Решение опубликовать в газете "Районный вестник". 4. Решение вступает в силу со дня его принятия. Глава муниципального образования А.П.ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕНА решением районного Совета депутатов от 27.01.2005 N 7 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" НА 2005 ГОД" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы: "Педагогические кадры муниципального образования "Смидовичский район" на 2005 год" (далее - Программа). Заказчик: Администрация муниципального образования "Смидовичский район". Основные разработчики: Отдел образования местной администрации муниципального образования "Смидовичский район". Цели Программы: - создание необходимых условий для осуществления модернизации, обеспечить действенность системы внутришкольного управления в организации, совершенствовании, стабилизации и развитии всей жизнедеятельности образовательного учреждения; - организация активного участия членов педагогического коллектива образовательного учреждения в планировании, разработке и реализации программ развития, в индивидуальных и опытно-экспериментальных процессах; - повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развитие творческого потенциала учителя; - укомплектование учреждений образования педагогическими кадрами. Для реализации поставленных целей отдел образования определяет следующие задачи: - создание единого информационного пространства и регулировка информационных потоков управленческой и научно-методической документации, концентрация ценного опыта достижений в образовательной практике; - обеспечение проведения диагностических и аттестационных процедур для объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов, стимулирование педагогического творчества; - осуществление контроля за выполнением государственного стандарта и образовательных программ; - управление процессом повышения квалификации и непрерывного образования педагогических работников; - проведение разъяснительной работы с выпускниками образовательных учреждений по поступлению в педагогические вузы по сельскому целевому набору и на контрактной основе. Исполнители Программы: Отдел образования местной администрации муниципального образования, образовательные учреждения муниципального образования. Ожидаемые результаты: - подготовка педагогических кадров к работе по программе с использованием новых педагогических и информационных технологий; - укомплектование учреждений образования квалифицированными педагогическими кадрами; - рост педагогического мастерства и творческого потенциала педагогов; - осуществление модернизации образования (участие в эксперименте по ЕГЭ, работа по учебникам нового поколения, включенных в региональный перечень учебников, подготовка педагогических коллективов и учащихся к предпрофильному и профильному обучению). Сроки реализации Программы: 2005 год. Источники финансирования: Местный бюджет по разделу "Образование" - 2005 г. - 300,0 тысяч рублей. Мероприятия к Программе "Педагогические кадры муниципального образования "Смидовичский район" на 2005 год" I. Кадровое обеспечение учреждений образования +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+ ¦NN ¦ Мероприятие ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Сметная ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+ ¦1. ¦Произвести укомплектование ¦ Управление ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦учреждений образования ¦образование, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифицированными ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогическими кадрами ¦ Биробиджанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ институт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+ ¦2. ¦С целью подготовки и ¦Отдел образования, ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения кадрами ¦ Биробиджанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продолжить в Биробиджанский ¦ педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ институт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогический институт ¦ директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевую контрактную ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовку специалистов ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приложение 1) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+ ¦3. ¦Целевую контрактную ¦ Биробиджанский ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦подготовку педагогических ¦ государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников проводить в ¦ педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ институт, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребностями ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+ ¦4. ¦Обеспечить отбор и целевое ¦Отдел образования, ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦направление выпускников ¦ Биробиджанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ на подготовительное ¦ государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение в Биробиджанский ¦ педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогический институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приложение 2) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+ ¦5. ¦Привлекать студентов ¦ Отдел образования ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦выпускных курсов факультета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранных языков с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направления их на работу в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельские школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на вакантные места ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+ ¦6. ¦Изучить потребность ¦Отдел образования, ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в перепрофилировании ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей на другие ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметы. Получение ими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦второго высшего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по заочной форме ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+ ¦7. ¦Обучение студентов на ¦ Отдел образования ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦контрактной основе ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+ ¦8. ¦Установить контроль за ¦ Отдел образования ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦возвращением студентов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+ II. Совершенствование научно-методической (профессиональной) подготовки +----+---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+ ¦NN ¦ Мероприятия ¦ К-во ¦ Сроки ¦ Исполнитель ¦ Сметная ¦ ¦п/п ¦ ¦человек¦исполнения ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ +----+---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+ ¦1 ¦начальные классы ¦ 4 ¦ 2005 год ¦ Отдел ¦ 8,0 ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ образования +------------+ ¦ ¦русский язык ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 6,3 ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦математика ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 6,3 ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦история ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦педагоги с углубленным ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦изучением НРК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦физика ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦биология ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦психолого-педагогические ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦основы образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦химия ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦классные руководители ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦технология ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦дошкольные работники ¦ 4 ¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦воспитатели и учителя ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦коррекционной школы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интерната ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦руководящие кадры ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦дошкольных образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦руководящие кадры ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦заместители директоров по ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦воспитательной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦учителя музыки ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦Региональный центр ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 23,1 ¦ ¦ ¦Интернет образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦медицинские работники ¦ 4 ¦ ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 92,2 ¦ +----+---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+ ¦2. ¦В течение 2005 учебного ¦ ¦ 2005 ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦года вести работу по ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦переходу на профильное ¦ ¦ ¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦обучение с основной школы ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ +----+---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+ ¦3. ¦Продолжить изучение ¦ ¦ 2005 ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦иностранного языка и ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦информатики со 2 класса ¦ ¦ ¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ +----+---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+ ¦4. ¦Продолжить работу по ¦ ¦ 2005 ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦подбору к направлению ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦педагогов на хозрасчетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсы по направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦- педагогические работники ¦2 ¦ ¦ ¦2,8 ¦ ¦ ¦по подготовке и сдаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационного экзамена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по психологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогике; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦- руководители учреждений ¦2 ¦ ¦ ¦1,0 ¦ ¦ ¦по технике безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦- менеджеры школьного ¦1 ¦ ¦ ¦2,0 ¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦- менеджеры дошкольных ¦1 ¦ ¦ ¦2,0 ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+ ¦ +------------+ ¦ ¦Итого по хозрасчетным ¦ ¦ ¦ ¦7,8 ¦ ¦ ¦курсам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦100,0 ¦ +----+---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+ III. Социальная защита педагогических работников +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+ ¦ N ¦ Мероприятие ¦ исполнитель ¦ Сроки ¦ Сметная ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+ ¦1. ¦Использовать контрактную форму ¦Отдел образования, ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦трудовых отношений при приеме ¦ директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на работу в образовательные ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения молодых, ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высококвалифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионеров ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+ ¦2. ¦Рекомендовать администрациям ¦ Директора ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений при ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличии средств, в том числе ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спонсоров, осуществлять меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выплату единовременного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособия на оздоровление; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оказание материальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работникам учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+ ¦3. ¦Рекомендовать ¦ Директора ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательным ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениям устанавливать ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надбавки к ставкам заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы (должностным окладам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работникам, награжденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новыми ведомственными знаками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отличия, исходя из собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+ ¦4. ¦Использовать аттестацию ¦Отдел образования, ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦педагогических работников для ¦ директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дифференцированной оплаты ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, стимулирования роста ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации, профессионализма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+ ¦5. ¦В целях развития инновационных ¦ Отдел образования, ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦процессов в образовательной ¦ директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практике, творческой ¦ учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инициативы педагогических ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников выйти с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложением к главе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦присуждении ежегодной премии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"За высокие результаты в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучении и воспитании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подрастающего поколения" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+ ¦6. ¦Проводить встречи с ветеранами ¦ Отдел образования ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+ ¦7. ¦Проводить конференции по ¦ Отдел образования ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦итогам учебного года ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+ IV. Медицинское обслуживание педагогических работников +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+ ¦NN ¦ Мероприятие ¦ исполнитель ¦ Сроки ¦ Сметная ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+ ¦1. ¦В целях улучшения здоровья ¦ Отдел ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦педагогических работников ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечить профилактические ¦отдел образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмотры учителей в полном ¦ руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме, доводить до их ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведения результаты ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профосмотров ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+ V. Охрана труда и экологическая безопасность +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+ ¦ NN ¦ Мероприятие ¦ исполнитель ¦ Сроки ¦ Сметная ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+ ¦1. ¦Проводить государственную ¦Отдел образования, ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦политику в области охраны ¦ отдел по труду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда. Обеспечить работу по ¦ руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации рабочих мест по ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиям труд в учреждениях ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и приведение их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в полное соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиями системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартов безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+ ¦2. ¦Информировать работников ¦Отдел образования, ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений о ¦ руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии условий и охраны ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда на рабочем месте, о ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, компенсациях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготах ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+ ¦3. ¦Анализировать состояние ¦Отдел образования, ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦условий труда и ¦ руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической обстановки в ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях образования ¦ образования ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+ ¦4. ¦Обеспечить строгое ¦ Руководители ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦выполнение требовании ст. 6 ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального закона "Об ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основах охраны труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+ Приложение 1 к Программе "Педагогические кадры муниципального образования "Смидовичский район" на 2005 год" ЦЕЛЕВОЙ НАБОР ПО ШКОЛАМ +---+----------------------+-------+ ¦NN ¦ школы ¦ 2005 ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+ ¦1 ¦Смидовичская сш N 1 ¦ 3 ¦ +---+----------------------+-------+ ¦2 ¦Николаевская сш N 2 ¦ 2 ¦ +---+----------------------+-------+ ¦3 ¦Смидовичская сш N 3 ¦ 3 ¦ +---+----------------------+-------+ ¦4 ¦Даниловская сш N 4 ¦ 1 ¦ +---+----------------------+-------+ ¦5 ¦Камышовская сш N 5 ¦ 2 ¦ +---+----------------------+-------+ ¦6 ¦Николаевская сш N 7 ¦ 4 ¦ +---+----------------------+-------+ ¦7 ¦Аурская сш N 8 ¦ 1 ¦ +---+----------------------+-------+ ¦8 ¦Волочаевская сш N 10 ¦ 2 ¦ +---+----------------------+-------+ ¦9 ¦Волочаевская сш N 11 ¦ 1 ¦ +---+----------------------+-------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦19 чел.¦ +---+----------------------+-------+ Приложение 2 к Программе "Педагогические кадры муниципального образования "Смидовичский район" на 2005 год" НАПРАВЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БИРОБИДЖАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА +----------------+-----------------+ ¦ школы ¦ 2005 ¦ +----------------+-----------------+ ¦ Русский язык ¦ +----------------+-----------------+ ¦Сш N 7 ¦ 1 ¦ +----------------+-----------------+ ¦ Информатика ¦ +----------------+-----------------+ ¦Сш N 3 ¦ 1 ¦ +----------------+-----------------+ ¦ Математика ¦ +----------------+-----------------+ ¦Сш N 1, 3 ¦ 2 ¦ +----------------+-----------------+ ¦Дошкольная педагогика и психология¦ +----------------+-----------------+ ¦Сш N 1, 3 ¦ 2 ¦ +----------------+-----------------+ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН программы "Педагогические кадры" +---+-----------------------------------+-------------+ ¦NN ¦ Мероприятия ¦ Сметная ¦ ¦п/п¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦ +---+-----------------------------------+-------------+ ¦1. ¦Обучение студентов ¦ 200,0 ¦ +---+-----------------------------------+-------------+ ¦2. ¦Курсы по подготовке и повышению ¦ 92,2 ¦ ¦ ¦квалификации педагогических ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------------+ ¦3. ¦Хозрасчетные курсы по направлениям ¦ 7,8 ¦ +---+-----------------------------------+-------------+ ¦ ¦Всего: ¦ 300,0 ¦ +---+-----------------------------------+-------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|