Расширенный поиск

Решение Районного совета Муниципального образования "Смидовичский район" от 27.01.2005 № 7

 


   
          МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН"

                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                     РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
   
                              РЕШЕНИЕ

                     от 27 января 2005 г. N 7

   
      Об утверждении целевой программы "Педагогические кадры
   муниципального образования "Смидовичский район" на 2005 год"

    На  основании  Устава  муниципального образования "Смидовичский 
район"   и   в   целях   создания  необходимых  условий  работникам  
образовательных    учреждений    для    творческой   педагогической   
деятельности районный Совет депутатов
   
    РЕШИЛ:
   
    1.  Утвердить  предлагаемую  целевую  Программу "Педагогические 
кадры муниципального образования "Смидовичский район" на 2005 год". 
    2.  Контроль  за  выполнением  решения  возложить на постоянную 
комиссию     по     социальным     вопросам     (Вялкова     Н.П.).     
    3. Решение опубликовать в газете "Районный вестник".
    4. Решение вступает в силу со дня его принятия.
   

    Глава муниципального образования                  А.П.ТЛУСТЕНКО
   
   
   
   
   
                                                         УТВЕРЖДЕНА
                                                 решением районного
                                                   Совета депутатов
                                                  от 27.01.2005 N 7
   
                         ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
         "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" НА 2005 ГОД"
   
                         ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
   
    Наименование  Программы:  "Педагогические  кадры муниципального 
образования  "Смидовичский район" на 2005 год" (далее - Программа). 
    Заказчик:      Администрация     муниципального     образования     
"Смидовичский район".
    Основные  разработчики: Отдел образования местной администрации 
муниципального образования "Смидовичский район".
    Цели Программы:
    -  создание необходимых условий для осуществления модернизации, 
обеспечить   действенность  системы  внутришкольного  управления  в  
организации,   совершенствовании,   стабилизации  и  развитии  всей  
жизнедеятельности образовательного учреждения;
    -   организация   активного   участия   членов  педагогического  
коллектива образовательного учреждения в планировании, разработке и 
реализации     программ     развития,     в     индивидуальных    и    
опытно-экспериментальных процессах;
    -  повышение профессиональной компетенции, рост педагогического 
мастерства    и    развитие    творческого    потенциала   учителя;   
   - укомплектование учреждений образования педагогическими кадрами.
    Для  реализации поставленных целей отдел образования определяет 
следующие задачи:
    -  создание  единого информационного пространства и регулировка 
информационных   потоков   управленческой   и   научно-методической   
документации,    концентрация    ценного    опыта    достижений   в   
образовательной практике;
    -   обеспечение  проведения  диагностических  и  аттестационных  
процедур  для  объективного анализа процесса развития и достигнутых 
результатов, стимулирование педагогического творчества;
    -   осуществление   контроля  за  выполнением  государственного  
стандарта и образовательных программ;
    -  управление  процессом  повышения квалификации и непрерывного 
образования педагогических работников;
    -    проведение    разъяснительной    работы   с   выпускниками   
образовательных  учреждений по поступлению в педагогические вузы по 
сельскому    целевому    набору    и    на    контрактной   основе.   
    Исполнители  Программы: Отдел образования местной администрации 
муниципального      образования,     образовательные     учреждения     
муниципального образования.
    Ожидаемые результаты:
    -  подготовка  педагогических  кадров  к  работе по программе с 
использованием  новых  педагогических  и информационных технологий; 
    -  укомплектование  учреждений  образования  квалифицированными  
педагогическими кадрами;
    -  рост  педагогического  мастерства  и  творческого потенциала 
педагогов;
    -    осуществление    модернизации   образования   (участие   в   
эксперименте   по   ЕГЭ,  работа  по  учебникам  нового  поколения,  
включенных    в   региональный   перечень   учебников,   подготовка   
педагогических   коллективов   и   учащихся   к  предпрофильному  и  
профильному обучению).
    Сроки реализации Программы: 2005 год.
    Источники    финансирования:    Местный   бюджет   по   разделу   
"Образование"     -    2005    г.    -    300,0    тысяч    рублей.    
   
                            Мероприятия
         к Программе "Педагогические кадры муниципального
           образования "Смидовичский район" на 2005 год"
   
   I. Кадровое обеспечение учреждений образования
   
   +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+
   ¦NN  ¦        Мероприятие         ¦    Исполнитель    ¦   Срок    ¦  Сметная   ¦
   ¦п/п ¦                            ¦                   ¦исполнения ¦ стоимость  ¦
   ¦    ¦                            ¦                   ¦           ¦(тыс. руб.) ¦
   +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+
   ¦1.  ¦Произвести укомплектование  ¦    Управление     ¦  2005 г.  ¦            ¦
   ¦    ¦учреждений образования      ¦образование, отдел ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦квалифицированными          ¦   образования,    ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦педагогическими кадрами     ¦  Биробиджанский   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦                            ¦ государственный   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦                            ¦  педагогический   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦                            ¦    институт,      ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦                            ¦    директора      ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦                            ¦    учреждений     ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦                            ¦    образования    ¦           ¦            ¦
   +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+
   ¦2.  ¦С целью подготовки и        ¦Отдел образования, ¦  2005 г.  ¦            ¦
   ¦    ¦обеспечения кадрами         ¦  Биробиджанский   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦образовательных учреждений  ¦ государственный   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦продолжить в Биробиджанский ¦  педагогический   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦государственный             ¦    институт,      ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦педагогический институт     ¦    директора      ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦целевую контрактную         ¦    учреждений     ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦подготовку специалистов     ¦    образования    ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦(приложение 1)              ¦                   ¦           ¦            ¦
   +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+
   ¦3.  ¦Целевую контрактную         ¦  Биробиджанский   ¦  2005 г.  ¦            ¦
   ¦    ¦подготовку педагогических   ¦ государственный   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦работников проводить в      ¦  педагогический   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦соответствии с              ¦ институт, отдел   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦потребностями               ¦   образования,    ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦образовательных учреждений  ¦    директора      ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦муниципального образования  ¦    учреждений     ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦                            ¦    образования    ¦           ¦            ¦
   +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+
   ¦4.  ¦Обеспечить отбор и целевое  ¦Отдел образования, ¦  2005 г.  ¦            ¦
   ¦    ¦направление выпускников     ¦  Биробиджанский   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦школ на подготовительное    ¦ государственный   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦отделение в Биробиджанский  ¦  педагогический   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦государственный             ¦     институт      ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦педагогический институт     ¦                   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦(приложение 2)              ¦                   ¦           ¦            ¦
   +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+
   ¦5.  ¦Привлекать студентов        ¦ Отдел образования ¦  2005 г.  ¦            ¦
   ¦    ¦выпускных курсов факультета ¦                   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦иностранных языков с целью  ¦                   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦направления их на работу в  ¦                   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦сельские школы              ¦                   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦муниципального образования  ¦                   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦на вакантные места          ¦                   ¦           ¦            ¦
   +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+
   ¦6.  ¦Изучить потребность         ¦Отдел образования, ¦  2005 г.  ¦            ¦
   ¦    ¦образовательных учреждений  ¦    директора      ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦в перепрофилировании        ¦    учреждений     ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦учителей на другие          ¦    образования    ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦предметы. Получение ими     ¦                   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦второго высшего образования ¦                   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦по заочной форме            ¦                   ¦           ¦            ¦
   +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+
   ¦7.  ¦Обучение студентов на       ¦ Отдел образования ¦  2005 г.  ¦            ¦
   ¦    ¦контрактной основе          ¦                   ¦           ¦            ¦
   +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+
   ¦8.  ¦Установить контроль за      ¦ Отдел образования ¦  2005 г.  ¦            ¦
   ¦    ¦возвращением студентов для  ¦                   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦работы в                    ¦                   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦общеобразовательных         ¦                   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦учреждениях муниципального  ¦                   ¦           ¦            ¦
   ¦    ¦образования                 ¦                   ¦           ¦            ¦
   +----+----------------------------+-------------------+-----------+------------+
   
   II. Совершенствование научно-методической (профессиональной)
   подготовки
   
   +----+---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+
   ¦NN  ¦        Мероприятия        ¦ К-во  ¦  Сроки    ¦ Исполнитель ¦  Сметная   ¦
   ¦п/п ¦                           ¦человек¦исполнения ¦             ¦ стоимость  ¦
   ¦    ¦                           ¦       ¦           ¦             ¦(тыс. руб.) ¦
   +----+---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+
   ¦1   ¦начальные классы           ¦   4   ¦ 2005 год  ¦   Отдел     ¦    8,0     ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦ образования +------------+
   ¦    ¦русский язык               ¦   3   ¦           ¦             ¦    6,3     ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦математика                 ¦   3   ¦           ¦             ¦    6,3     ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦история                    ¦   2   ¦           ¦             ¦    3,0     ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦педагоги с углубленным     ¦   2   ¦           ¦             ¦    3,0     ¦
   ¦    ¦изучением НРК              ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦физика                     ¦   2   ¦           ¦             ¦    4,0     ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦биология                   ¦   1   ¦           ¦             ¦    2,0     ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦психолого-педагогические   ¦   3   ¦           ¦             ¦    4,0     ¦
   ¦    ¦основы образовательной     ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    ¦деятельности               ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦химия                      ¦   1   ¦           ¦             ¦    2,0     ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦классные руководители      ¦   2   ¦           ¦             ¦    3,0     ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦технология                 ¦   2   ¦           ¦             ¦    4,0     ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦дошкольные работники       ¦   4   ¦           ¦             ¦    5,0     ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦воспитатели и учителя      ¦   2   ¦           ¦             ¦    2,0     ¦
   ¦    ¦коррекционной школы-       ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    ¦интерната                  ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦руководящие кадры          ¦   1   ¦           ¦             ¦    2,0     ¦
   ¦    ¦дошкольных образовательных ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    ¦учреждений                 ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦руководящие кадры          ¦   2   ¦           ¦             ¦    4,0     ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦заместители директоров по  ¦   2   ¦           ¦             ¦    4,0     ¦
   ¦    ¦воспитательной работе      ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦учителя музыки             ¦   1   ¦           ¦             ¦    2,0     ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦Региональный центр         ¦  10   ¦           ¦             ¦    23,1    ¦
   ¦    ¦Интернет образования       ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦медицинские работники      ¦   4   ¦           ¦             ¦    4,0     ¦
   ¦    ¦образовательных учреждений ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    +---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+
   ¦    ¦ИТОГО:                     ¦       ¦           ¦             ¦    92,2    ¦
   +----+---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+
   ¦2.  ¦В течение 2005 учебного    ¦       ¦   2005    ¦   Отдел     ¦            ¦
   ¦    ¦года вести работу по       ¦       ¦           ¦образования, ¦            ¦
   ¦    ¦переходу на профильное     ¦       ¦           ¦руководители ¦            ¦
   ¦    ¦обучение с основной школы  ¦       ¦           ¦ учреждений  ¦            ¦
   ¦    ¦                           ¦       ¦           ¦ образования ¦            ¦
   +----+---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+
   ¦3.  ¦Продолжить изучение        ¦       ¦   2005    ¦   Отдел     ¦            ¦
   ¦    ¦иностранного языка и       ¦       ¦           ¦образования, ¦            ¦
   ¦    ¦информатики со 2 класса    ¦       ¦           ¦руководители ¦            ¦
   ¦    ¦                           ¦       ¦           ¦ учреждений  ¦            ¦
   ¦    ¦                           ¦       ¦           ¦ образования ¦            ¦
   +----+---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+
   ¦4.  ¦Продолжить работу по       ¦       ¦   2005    ¦   Отдел     ¦            ¦
   ¦    ¦подбору к направлению      ¦       ¦           ¦ образования ¦            ¦
   ¦    ¦педагогов на хозрасчетные  ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    ¦курсы по направлениям:     ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦- педагогические работники ¦2      ¦           ¦             ¦2,8         ¦
   ¦    ¦по подготовке и сдаче      ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    ¦квалификационного экзамена ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    ¦по психологии и            ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    ¦педагогике;                ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦- руководители учреждений  ¦2      ¦           ¦             ¦1,0         ¦
   ¦    ¦по технике безопасности;   ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦- менеджеры школьного      ¦1      ¦           ¦             ¦2,0         ¦
   ¦    ¦образования;               ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦- менеджеры дошкольных     ¦1      ¦           ¦             ¦2,0         ¦
   ¦    ¦образовательных учреждений ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    +---------------------------+-------+           ¦             +------------+
   ¦    ¦Итого по хозрасчетным      ¦       ¦           ¦             ¦7,8         ¦
   ¦    ¦курсам                     ¦       ¦           ¦             ¦            ¦
   ¦    +---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+
   ¦    ¦ВСЕГО:                     ¦       ¦           ¦             ¦100,0       ¦
   +----+---------------------------+-------+-----------+-------------+------------+
   
   III. Социальная защита педагогических работников
   
   +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+
   ¦ N  ¦          Мероприятие          ¦    исполнитель     ¦  Сроки    ¦  Сметная  ¦
   ¦п/п ¦                               ¦                    ¦исполнения ¦стоимость  ¦
   ¦    ¦                               ¦                    ¦           ¦(тыс. руб.)¦
   +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+
   ¦1.  ¦Использовать контрактную форму ¦Отдел образования,  ¦  2005 г.  ¦           ¦
   ¦    ¦трудовых отношений при приеме  ¦     директора      ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦на работу в образовательные    ¦    учреждений      ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦учреждения молодых,            ¦    образования     ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦высококвалифицированных        ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦специалистов, а также          ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦пенсионеров                    ¦                    ¦           ¦           ¦
   +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+
   ¦2.  ¦Рекомендовать администрациям   ¦     Директора      ¦  2005 г.  ¦           ¦
   ¦    ¦образовательных учреждений при ¦    учреждений      ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦наличии средств, в том числе   ¦    образования     ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦спонсоров, осуществлять меры   ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦по социальной защите           ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦работников:                    ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦- выплату единовременного      ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦пособия на оздоровление;       ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦- оказание материальной помощи ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦работникам учреждений          ¦                    ¦           ¦           ¦
   +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+
   ¦3.  ¦Рекомендовать                  ¦     Директора      ¦  2005 г.  ¦           ¦
   ¦    ¦общеобразовательным            ¦общеобразовательных ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦учреждениям устанавливать      ¦     учреждений     ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦надбавки к ставкам заработной  ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦платы (должностным окладам)    ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦работникам, награжденным       ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦новыми ведомственными знаками  ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦отличия, исходя из собственных ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦средств                        ¦                    ¦           ¦           ¦
   +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+
   ¦4.  ¦Использовать аттестацию        ¦Отдел образования,  ¦  2005 г.  ¦           ¦
   ¦    ¦педагогических работников для  ¦     директора      ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦дифференцированной оплаты      ¦    учреждений      ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦труда, стимулирования роста    ¦    образования     ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦квалификации, профессионализма ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦педагогов                      ¦                    ¦           ¦           ¦
   +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+
   ¦5.  ¦В целях развития инновационных ¦ Отдел образования, ¦  2005 г.  ¦           ¦
   ¦    ¦процессов в образовательной    ¦     директора      ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦практике, творческой           ¦    учреждении      ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦инициативы педагогических      ¦    образования     ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦работников выйти с             ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦предложением к главе           ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦муниципального образования о   ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦присуждении ежегодной премии   ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦"За высокие результаты в       ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦обучении и воспитании          ¦                    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦подрастающего поколения"       ¦                    ¦           ¦           ¦
   +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+
   ¦6.  ¦Проводить встречи с ветеранами ¦ Отдел образования  ¦  2005 г.  ¦           ¦
   ¦    ¦труда                          ¦                    ¦           ¦           ¦
   +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+
   ¦7.  ¦Проводить конференции по       ¦ Отдел образования  ¦  2005 г.  ¦           ¦
   ¦    ¦итогам учебного года           ¦                    ¦           ¦           ¦
   +----+-------------------------------+--------------------+-----------+-----------+
   
   IV. Медицинское обслуживание педагогических работников
   
   +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+
   ¦NN  ¦         Мероприятие         ¦    исполнитель    ¦  Сроки    ¦ Сметная   ¦
   ¦п/п ¦                             ¦                   ¦исполнения ¦ стоимость ¦
   ¦    ¦                             ¦                   ¦           ¦(тыс. руб.)¦
   +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+
   ¦1.  ¦В целях улучшения здоровья   ¦      Отдел        ¦  2005 г.  ¦           ¦
   ¦    ¦педагогических работников    ¦ здравоохранения,  ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦обеспечить профилактические  ¦отдел образования, ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦осмотры учителей в полном    ¦   руководители    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦объеме, доводить до их       ¦    учреждений     ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦сведения результаты          ¦    образования    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦профосмотров                 ¦                   ¦           ¦           ¦
   +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+
   
   V. Охрана труда и экологическая безопасность
   
   +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+
   ¦ NN ¦         Мероприятие         ¦    исполнитель    ¦  Сроки    ¦ Сметная   ¦
   ¦п/п ¦                             ¦                   ¦исполнения ¦стоимость  ¦
   ¦    ¦                             ¦                   ¦           ¦(тыс. руб.)¦
   +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+
   ¦1.  ¦Проводить государственную    ¦Отдел образования, ¦  2005 г.  ¦           ¦
   ¦    ¦политику в области охраны    ¦ отдел по труду,   ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦труда. Обеспечить работу по  ¦   руководители    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦аттестации рабочих мест по   ¦    учреждений     ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦условиям труд в учреждениях  ¦    образования    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦образования и приведение их  ¦                   ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦в полное соответствие с      ¦                   ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦требованиями системы         ¦                   ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦стандартов безопасности      ¦                   ¦           ¦           ¦
   +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+
   ¦2.  ¦Информировать работников     ¦Отдел образования, ¦  2005 г.  ¦           ¦
   ¦    ¦образовательных учреждений о ¦   руководители    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦состоянии условий и охраны   ¦    учреждений     ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦труда на рабочем месте, о    ¦    образования    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦средствах индивидуальной     ¦                   ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦защиты, компенсациях и       ¦                   ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦льготах                      ¦                   ¦           ¦           ¦
   +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+
   ¦3.  ¦Анализировать состояние      ¦Отдел образования, ¦  2005 г.  ¦           ¦
   ¦    ¦условий труда и              ¦   руководители    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦экологической обстановки в   ¦    учреждений     ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦учреждениях образования      ¦    образования    ¦           ¦           ¦
   +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+
   ¦4.  ¦Обеспечить строгое           ¦   Руководители    ¦  2005 г.  ¦           ¦
   ¦    ¦выполнение требовании ст. 6  ¦    учреждений     ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦Федерального закона "Об      ¦    образования    ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦основах охраны труда в       ¦                   ¦           ¦           ¦
   ¦    ¦Российской Федерации"        ¦                   ¦           ¦           ¦
   +----+-----------------------------+-------------------+-----------+-----------+
   
   
   
   
   
                                                       Приложение 1
                                  к Программе "Педагогические кадры
                                         муниципального образования
                                  "Смидовичский район" на 2005 год"
   
                      ЦЕЛЕВОЙ НАБОР ПО ШКОЛАМ
   
   +---+----------------------+-------+
   ¦NN ¦        школы         ¦ 2005  ¦
   ¦п/п¦                      ¦       ¦
   +---+----------------------+-------+
   ¦1  ¦Смидовичская сш N 1   ¦   3   ¦
   +---+----------------------+-------+
   ¦2  ¦Николаевская сш N 2   ¦   2   ¦
   +---+----------------------+-------+
   ¦3  ¦Смидовичская сш N 3   ¦   3   ¦
   +---+----------------------+-------+
   ¦4  ¦Даниловская сш N 4    ¦   1   ¦
   +---+----------------------+-------+
   ¦5  ¦Камышовская сш N 5    ¦   2   ¦
   +---+----------------------+-------+
   ¦6  ¦Николаевская сш N 7   ¦   4   ¦
   +---+----------------------+-------+
   ¦7  ¦Аурская сш N 8        ¦   1   ¦
   +---+----------------------+-------+
   ¦8  ¦Волочаевская сш N 10  ¦   2   ¦
   +---+----------------------+-------+
   ¦9  ¦Волочаевская сш N 11  ¦   1   ¦
   +---+----------------------+-------+
   ¦   ¦ИТОГО:                ¦19 чел.¦
   +---+----------------------+-------+
   
   
   
   
   
                                                       Приложение 2
                                  к Программе "Педагогические кадры
                                         муниципального образования
                                  "Смидовичский район" на 2005 год"
   
                            НАПРАВЛЕНИЕ
  ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БИРОБИДЖАНСКОГО
            ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА
   
   +----------------+-----------------+
   ¦     школы      ¦      2005       ¦
   +----------------+-----------------+
   ¦           Русский язык           ¦
   +----------------+-----------------+
   ¦Сш N 7          ¦        1        ¦
   +----------------+-----------------+
   ¦           Информатика            ¦
   +----------------+-----------------+
   ¦Сш N 3          ¦        1        ¦
   +----------------+-----------------+
   ¦            Математика            ¦
   +----------------+-----------------+
   ¦Сш N 1, 3       ¦        2        ¦
   +----------------+-----------------+
   ¦Дошкольная педагогика и психология¦
   +----------------+-----------------+
   ¦Сш N 1, 3       ¦        2        ¦
   +----------------+-----------------+
   
                          ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
                 программы "Педагогические кадры"
   
   +---+-----------------------------------+-------------+
   ¦NN ¦            Мероприятия            ¦  Сметная    ¦
   ¦п/п¦                                   ¦ стоимость   ¦
   ¦   ¦                                   ¦(тыс. рублей)¦
   +---+-----------------------------------+-------------+
   ¦1. ¦Обучение студентов                 ¦    200,0    ¦
   +---+-----------------------------------+-------------+
   ¦2. ¦Курсы по подготовке и повышению    ¦    92,2     ¦
   ¦   ¦квалификации педагогических        ¦             ¦
   ¦   ¦работников                         ¦             ¦
   +---+-----------------------------------+-------------+
   ¦3. ¦Хозрасчетные курсы по направлениям ¦     7,8     ¦
   +---+-----------------------------------+-------------+
   ¦   ¦Всего:                             ¦    300,0    ¦
   +---+-----------------------------------+-------------+
   
   



Информация по документу
Читайте также