Расширенный поиск
Решение Районного Собрания Муниципального образования "Облученский район" от 03.02.2005 № 183МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 3 февраля 2005 г. N 183 Утратил силу - Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 26.05.2010 г. N 196 Об утверждении положения "О порядке проведения независимой экспертизы фактических затрат" В соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" и Уставом муниципального образования районное Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке проведения независимой экспертизы фактических затрат на услуги по содержанию, ремонту жилья и коммунальные услуги, реализуемые населению предприятиями жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования "Облученский район", цены (тарифы) на которые регулируются районным Собранием депутатов". 2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и социальным вопросам (Т.А.Рылькова). 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава муниципального образования А.ЖИЛИН УТВЕРЖДЕНО решением районного Собрания депутатов от 03.02.2005 N 183 ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ, РЕМОНТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН", ЦЕНЫ {ТАРИФЫ) НА КОТОРЫЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ РАЙОННЫМ СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ" 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и коммунальных услуг (далее - независимая экспертиза). 2. Независимая экспертиза проводится с целью: 2.1 защиты экономических интересов населения и других потребителей от необоснованного повышения тарифов; 2.2 усиления контроля за расчетами тарифов предприятий, занимающих монопольное положение в осуществлении регулируемой деятельности; 2.3 выявления внутренних резервов в целях повышения эффективности производства, обеспечения ресурсосбережения; 2.4 определения путей снижения производственной себестоимости по регулируемой деятельности; 2.5 защиты экономических интересов предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги по регулируемым тарифам; 2.6 выявления неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов. 3. Независимая экспертиза проводится при изменении цен и тарифов работ по содержанию и ремонту жилья, а также коммунальных услуг. 4. Независимая экспертиза может проводиться: 4.1 по инициативе районного Собрания депутатов, при его инициативе снижения действующих цен, тарифов; 4.2 по инициативе хозяйствующих субъектов, в случае их инициативы повышения цен, тарифов на содержание и ремонт жилья, а также коммунальных услуг. 5. Решение о проведении независимой экспертизы от лица районного Собрания депутатов принимается районным Собранием депутатов, от хозяйствующего субъекта - руководителем предприятия. 6. Выбор организации, осуществляющей независимую экспертизу, определяется следующими критериями: 6.1 преимущество в цене выполняемых работ; 6.2 минимальные сроки выполнения работ: 6.3 гарантия качества и достоверности проведения независимой экспертизы; 6.4 опыт проведения аналогичных работ. 7. Независимая экспертиза, проводимая в соответствии с настоящим Положением, осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг. 8. Договор на проведение независимой экспертизы заключается между инициатором проведения независимой экспертизы и экспертной организацией. 9. Оплата работ по проведению независимой экспертизе осуществляется за счет инициатора. 10. Экспертиза проводится не чаще одного раза в год по итогам финансовой деятельности предприятия за финансовый год. 11. Независимая экспертиза не проводится на коммунальные услуги по тепло-, электроснабжению, газоснабжению, водоснабжение и водоотведение, регулирование тарифов по которым производится федеральными регулирующими органами или регулирующими органами субьекта федерации. 12. Независимая экспертиза может проводиться как по всем затратам на содержание, ремонт жилья и оказания коммунальных услуг, так и по отдельным видам деятельности, в которых происходит изменение ценовых параметров. 13. Заключение независимой экспертизы может служить основанием к пересмотру или изменению цен на содержание, ремонт жилья и тарифов на коммунальные услуги. 14. Заключение независимой экспертизы, существенно влияющей на величину формируемых цен (тарифов) на регулируемый период, учитывается районным Собранием депутатов при утверждении цен и тарифов на регулируемый период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|