Расширенный поиск

Решение Районного совета Муниципального образования "Смидовичский район" от 17.02.2005 № 27

 


   
          МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН"

                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                     РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
   
                              РЕШЕНИЕ

                    от 17 февраля 2005 г. N 27

   
          Об утверждении положения "О публичных слушаниях
         в муниципальном образовании "Смидовичский район"
 
    В  соответствии  с Уставом муниципального образования, районный 
Совет депутатов
   
    РЕШИЛ:
   
    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  "О публичных слушаниях в 
муниципальном образовании "Смидовичский район".
    2.  Контроль  за  исполнением  решения  возложить на постоянную 
комиссию  по  регламенту  и  депутатской  этике  (Глазырина  О.А.).  
    3. Опубликовать решение в газете "Районный вестник".
    4.   Решение   вступает   в   силу   со  дня  его  официального  
опубликования.
   

    Глава муниципального образования                  А.П.ТЛУСТЕНКО
   
   
   
   
   
                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                 решением районного
                                                   Совета депутатов
                                                 от 17.02.2005 N 27
   
                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
                       "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН"
   

    Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией 
Российской  Федерации,  Федеральным  законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ 
"Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в  
Российской    Федерации",    Уставом   муниципального   образования   
"Смидовичский  район"  (далее  -  Устав муниципального образования) 
порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном 
образовании    "Смидовичский    район"   (далее   -   муниципальное   
образование).
   
    1. Общие положения
   
    1.1.  Публичные  слушания  -  форма  непосредственного  участия  
жителей   в   решении  вопросов  местного  значения  на  территории  
муниципального   образования.  Публичные  слушания  носят  открытый  
характер.
    1.2.   Целью   публичных   слушаний   является   предоставление   
возможности   жителям   муниципального  образования  участвовать  в  
выработке   решений   по   проблемам  жизнеобеспечения  и  развития  
муниципального образования.
    1.3. Предметом обсуждения на публичных слушаниях могут быть:
    -  вопросы местного значения, отнесенные Уставом муниципального 
образования    к    ведению    органов   местного   самоуправления;   
    -   проекты   нормативных   правовых   актов  органов  местного  
самоуправления муниципального образования;
    -   проекты   и  программы,  имеющие  общерайонное  значение  и  
реализуемые     на     территории    муниципального    образования;    
    - иные актуальные вопросы местного значения.
   
    2. Участники публичных слушаний
   
    Участниками публичных слушаний могут быть:
    -    депутаты   районного   Совета   депутатов   муниципального   
образования     (далее     -     депутаты     районного    Совета);    
    -    представители    местной    администрации   муниципального   
образования;
    - представители партий, движений, профессиональных и творческих 
союзов,   органов  территориального  общественного  самоуправления,  
религиозных   организаций   и   иных   некоммерческих  организаций,  
действующих     на     территории    муниципального    образования;    
    -   представители   предприятий,   учреждений   и  организаций,  
расположенных    на    территории    муниципального    образования;    
    -    заинтересованные   жители,   проживающие   на   территории   
муниципального образования.
   
    3. Подготовка публичных слушаний
   
    3.1.  Публичные  слушания  проводятся  по  инициативе депутатов 
районного  Совета,  главы  муниципального  образования,  населения,  
проживающего  на  территории  муниципального образования, в составе 
группы не менее 7 человек.           
    3.2.  Публичные  слушания  по  одной  и  той же теме могут быть 
назначены  не  раннее  чем через полгода после предыдущих слушаний. 
    3.3.  Инициаторы  публичных  слушаний  представляют  в районный 
Совет  предложение по проведению публичных слушаний, которое должно 
содержать:
    - тему публичного слушания;
    -  информационно-аналитические материалы по предполагаемой теме 
или     проекту     документа,     выносимого     на    обсуждение;    
    - предполагаемый список участников публичных слушаний;
    -  данные об инициаторе публичных слушаний (наименование, адрес 
и   телефон   организации,  фамилия,  имя,  отчество  руководителя,  
основные виды деятельности и краткая история организации; для групп 
жителей  -  список  членов  группы  с  указанием  адреса  их  места  
жительства и номера телефона);
    - материалы для публикации в средствах массовой информации.
    3.4.  Для  подготовки  публичных  слушаний по решению районного 
Совета   в   трехдневный  срок  создается  комиссия  по  подготовке  
публичных  слушаний  (далее  --  комиссия)  в  численном  составе 7 
человек, в которую включаются депутаты районного Совета (не менее 3 
человек).
    Комиссия     рассматривает    предоставленные    материалы    в    
десятидневный   срок  со  дня  их  поступления  в  районный  Совет.  
    Решение о проведении публичных слушаний принимается 2/3 голосов 
от общего числа членов комиссии. Если при голосовании предложение о 
проведении  публичных  слушаний не набрало требуемое число голосов, 
инициатива  о  проведении публичных слушаний считается отклоненной. 
Инициаторы  публичных  слушаний  извещаются  о  принятом  решении в 
трехдневный     срок     со    дня    его    принятия    комиссией.    
    3.5. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или 
районного  Совета,  назначаются  районным  Советом, а по инициативе 
главы    муниципального   образования   -   главой   муниципального   
образования.
    3.6.     Организация    публичных    слушаний    осуществляется    
председателем  районного Совета депутатов или его заместителем. При 
этом районный Совет депутатов:
    -  не  позднее  чем за 10 дней до проведения публичных слушаний 
публикует информацию о проведении публичного слушания (время, дата, 
место проведения, тема слушания, предполагаемый состав участников); 
    -   организует   публикацию  в  средствах  массовой  информации  
материалов,   предоставленных   инициаторами   публичных  слушаний;  
    - организует прием заявок для участия в публичных слушаниях;
    - проводит, в случае необходимости, консультации с инициаторами 
публичных слушаний и иными заинтересованными лицами.    
   
    4. Проведение публичных слушаний
   
    4.1.   Председательствующим  на  публичных  слушаниях  является  
председатель  комиссии,  а  в  случае  его  отсутствия по поручению 
комиссии один из ее членов.           
    4.2.   Публичные   слушания  открываются  председательствующим,  
который кратко информирует о сущности обсуждаемого вопроса, порядке 
слушаний  и составе участников. Председательствующий ведет слушания 
и следит за порядком обсуждения вопросов.      
    4.3.  Председательствующий  в  порядке очередности представляет 
слово для выступления участникам слушания и приглашенным лицам. Все 
приглашенные     лица     выступают     только     с     разрешения     
председательствующего.  После  выступления  указанных  лиц  следуют  
вопросы и ответы на них.           
    4.4. Для выступления на слушаниях отводится:
    - председательствующему до 15 минут;
    - доклад, содоклад до 15 минут;
    - выступления в прениях до 5 минут.
    Продолжительность    публичных    слушаний    по   времени   не   
регламентируется,  а  устанавливается  в каждом конкретном случае в 
зависимости от обсуждаемого вопроса.
    4.5. Публичные слушания протоколируются. Протокол подписывается 
председательствующим на слушаниях.
   
    5. Итоговые документы
   
    5.1.  Итоговые  документы  публичных слушаний принимаются путем 
открытого  голосования  простым большинством голосов присутствующих 
участников публичных слушаний.
    5.2. По результатам публичных слушаний могут быть приняты:
    -  рекомендации  органам местного самоуправления, предприятиям, 
учреждениям     и    организациям    муниципального    образования;    
    -  резолюции  публичных слушаний, включающие все представленные 
на   публичных   слушаниях   точки   зрения  и  материалы  по  теме  
общественных слушаний;
    - обращения к жителям муниципального образования.
    5.3.  Итоговые  документы,  принятые  на  публичных  слушаниях,  
публикуются в средствах массовой информации.      
    5.4.  Документы,  принимаемые  на  публичных  слушаниях,  носят  
рекомендательный  характер.  Данные  документы учитываются органами 
местного  самоуправления  муниципального  образования  при принятии 
соответствующих решений.
   
   




Информация по документу
Читайте также