Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Смидовичский район" от 17.03.2005 № 38МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 17.03.2005 N 38 Об утверждении положения "О муниципальном гранте муниципального образования "Смидовичский район В целях привлечения некоммерческих организаций для решения социально значимых задач в муниципальном образовании "Смидовичский район" районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О муниципальном гранте муниципального образования "Смидовичский район". 2. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по регламенту и депутатской этике (Глазырина О.А.). 3. Решение опубликовать в газете "Районный вестник". 4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава муниципального образования А.П.ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕНО решением районного Совета депутатов от 17.03.2005 N 38 ПОЛОЖЕНИЕ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ГРАНТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" 1. Общие положения 1.1. Нормативные правовые акты о муниципальном гранте муниципального образования "Смидовичский район" Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об общественных объединениях", "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", "О некоммерческих организациях", другими федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования "Смидовичский район" и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования. 1.2. Основные принципы предоставления муниципальных грантов Основными принципами предоставления муниципальных грантов являются: - соответствие приоритетам муниципальной социальной политики, реализуемой в интересах населения муниципального образования; - публичность и открытость процедуры предоставления грантов; - равенство прав организаций на получение грантов; - свобода информации в области предоставления грантов; - конкурсный характер рассмотрения заявок. Муниципальная поддержка некоммерческих организаций в форме предоставления муниципальных грантов не может быть использована органами местного самоуправления муниципального образования и их должностными лицами против прав и законных интересов некоммерческих организаций, а также для изменения целей и характера их деятельности. 1.3. Приоритетные направления предоставления муниципальных грантов 1.3.1. Муниципальные гранты предоставляются для поддержки общественно полезной деятельности некоммерческих организаций в следующих областях: - образования, здравоохранения, культуры, науки, искусства, массовой физической культуры; - социальной поддержки больных, инвалидов, престарелых, малоимущих граждан; - защиты материнства и детства; - экологических программ, охраны окружающей среды; - занятости населения; - молодежной политики, детского и молодежного творчества, спорта и досуга, военно-патриотического воспитания, подготовки молодежи к службе в армии, профилактики детской преступности, наркомании и беспризорности; - работы с участниками и ветеранами боевых действий и членами их семей; - сохранения духовного потенциала общества, его культуры, национальных традиций, изучения истории области; - организации деятельности жителей муниципального образования по благоустройству, поддержке и сохранности жилищного фонда и прилегающих к нему территорий; - развития территориального общественного самоуправления. 1.3.2. Приоритетные направления предоставления муниципальных грантов разрабатываются уполномоченными структурными подразделениями местной администрации муниципального образования и утверждаются постановлением главы местной администрации ежегодно, в соответствии с основными направлениями социальной политики муниципального образования и потребностями органов местного самоуправления в решении конкретных проблем. При этом также учитываются ресурсы, опыт и возможности некоммерческих организаций. 1.3.3. Приоритетные направления предоставления муниципальных грантов публикуются в печати. 1.4. Требования к участникам конкурса муниципальных грантов. 1.4.1. Право на участие в конкурсе предоставляется следующим некоммерческим организациям: - являющимся общественными объединениями, зарегистрированными в качестве юридического лица; - осуществляющим общественно полезную деятельность на территории муниципального образования не менее 1 года; - самостоятельно реализующим общественно полезные программы и проекты, соответствующие основным направлениям социальной политики в муниципальном образовании; - детским и молодежным объединениям, включенным в реестр детских и молодежных объединений муниципального образования; - стоящим в реестре органов территориального общественного самоуправления муниципального образования; - своевременно подавшим заявки на участие в конкурсе и предоставившим все необходимые документы в установленные сроки. 1.4.2. Не могут быть участниками конкурса: - органы местного самоуправления, - коммерческие организации, - политические партии, - религиозные организации, - профессиональные союзы. 1.4.3. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам, обусловленные приоритетными направлениями проводимого конкурса. 2. Организация и проведение конкурса 2.1. Формирование конкурсной комиссии 2.1.1. Для организации и проведения конкурса на соискание муниципального гранта формируется конкурсная комиссия (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается распоряжением главы местной администрации ежегодно после определения приоритетных направлений предоставления муниципальных грантов из числа: - заместителей главы местной администрации (или назначенного им должностного лица); - депутатов районного Совета депутатов, работающих в соответствующих комиссиях; - руководителей и специалистов структурных подразделений местной администрации муниципального образования. 2.1.2. В состав комиссии могут быть включены представители некоммерческих организаций, действующих на территории муниципального образования. Не могут быть членами комиссии представители некоммерческих организаций, которые участвуют в конкурсе или в соответствии с их государственной регистрацией признаны политической партией, профессиональным союзом или религиозной организацией. 2.1.3. Количество членов комиссии не может быть менее 5 и более 11 человек. 2.1.4. Председатель и ответственный секретарь комиссии избираются из членов комиссии на первом заседании. 2.1.5. Деятельность председателя, ответственного секретаря и членов комиссии осуществляется на общественных началах. 2.2. Информационное обеспечение конкурса Комиссия организует информационное обеспечение конкурса: 2.2.1. Утверждает текст о конкурсе, который должен включать: - задачи конкурса; - сведения о приоритетных направлениях, по которым предоставляются гранты; - объемы финансирования; - требования к участникам конкурса; - требования к документам, предоставляемым на соискание гранта; - сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе; - дату подведения итогов конкурса и дату их опубликования; - адрес, контактный телефон, часы работы комиссии. 2.2.2. Обеспечивает не менее чем за два месяца публикацию информационного сообщения о проведении конкурса в общественно-политической газете "Районный вестник". 2.3. Перечень документов, предоставляемых на соискание гранта 2.3.1. Для участия в конкурсе на получение муниципального гранта некоммерческие организации направляют в комиссию следующие документы: - заявку на участие в конкурсе муниципального гранта (форма заявки утверждается комиссией); - копию свидетельства о регистрации организации; - копию Устава организации; - решение организации об участии в конкурсе, заверенное печатью и подписью ее руководителя; - справку налоговой инспекции МНС РФ о постановке на учет; - справку налоговой инспекции МНС РФ об отсутствии задолженности по налоговым платежам; - справку уполномоченного банка о наличии рублевого счета; - копию последнего бухгалтерского баланса; - материалы о деятельности организации (публикации, издания, видеоматериалы и т.д.); 2.3.2. Для участия в конкурсе объединения, инициативные группы, не имеющие права юридического лица, предоставляют: - заявку на участие в конкурсе муниципального гранта (форма заявки утверждается комиссией); - копию свидетельства о регистрации в реестре органов территориального общественного самоуправления, реестре детских и молодежных объединений муниципального образования; - решение объединения об участии в конкурсе, заверенное подписью ее руководителя и печатью отдела по работе с данными объединениями; - материалы о деятельности объединения. 2.4. Прием и регистрация заявок Комиссия организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе. Ответственный секретарь комиссии ведет прием заявок по адресу и в течение времени, обозначенного в информационном сообщении о конкурсе. Отказ в приеме документов по причине их неполного перечня или ненадлежащего оформления не препятствует повторной подаче документов на конкурс после занесения необходимых дополнений, изменений и исправлений в рамках срока, установленного в информационном сообщении о конкурсе. 2.5. Оценка заявок По окончании срока для приема заявок комиссия оценивает зарегистрированные заявки по следующим критериям: - актуальность; - соответствие приоритетным направлениям предоставления муниципальных грантов; - значимость для реализации социальной политики муниципального образования; - реализуемость и результативность; - возможность привлечения дополнительных ресурсов; - долговременный эффект. Комиссия организует квалифицированную, своевременную и беспристрастную экспертизу заявок соискателей. 2.6. Порядок работы и принятия решений комиссией Комиссия собирается на свои заседания по приглашению председателя комиссии по мере необходимости, но не реже 2-х раз за время проведения конкурса. Решения на заседании комиссии принимаются большинством голосов от состава комиссии, в случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. По итогам конкурса комиссия принимает по каждой зарегистрированной заявке одно из следующих решений: - финансировать в соответствии с заявкой; - предоставить частичное финансирование; - отказать в предоставлении финансирования. Комиссия организует информирование участников конкурса и общественности о его результатах путем публикации итогов конкурса в общественно-политической газете "Районный вестник". 2.7. Требования к проекту (программе) - проект (программа) оформляется участником конкурса в виде заявки; - заявка составляется в соответствии с формой, разрабатываемой для каждого конкурса его организаторами, и указывается в публикации об объявлении конкурса. Форма заявки может изменяться в зависимости от целей, задач и приоритетных направлений конкурса. В рамках конкурса не рассматриваются заявки, стоимость которых превышает сумму, объявленную в информационном сообщении, а также заявки на: - предоставление средств на текущую деятельность организации; - покупку офисной мебели и техники; - участие в культурных и научных обменах, проведение презентаций; - предоставление медицинских услуг; - гуманитарную помощь, получение кредитов и займов; - оплату поездок в пределах Российской Федерации и за рубеж. 2.8. Порядок финансирования Договор о муниципальном гранте между организацией (далее - Договор) и уполномоченным структурным подразделением местной администрации муниципального образования заключается в соответствии с решением комиссии. Контроль за целевым использованием муниципальных грантов осуществляется уполномоченным структурным подразделением местной администрации муниципального образования в порядке, определенном Договором. 2.9. Ответственность сторон За неисполнение или ненадлежащее исполнение проекта или программы определяется ответственность сторон Договором, заключаемым между организацией, победившей в конкурсе, и уполномоченным структурным подразделением местной администрации муниципального образования. Лица, признанные виновными в нарушении Договора, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. В случае нецелевого использования полученных средств действие Договора приостанавливается и грантополучатель обязан возвратить финансовые средства, имущество, приобретенное на грант. Спорные ситуации, которые могут возникнуть в ходе проведения конкурса или в ходе реализации проекта, решаются в порядке, установленном действующим законодательством. 3. Исполнение муниципального гранта 3.1. Договор о муниципальном гранте Муниципальные гранты реализуются на основе Договора, заключенного по итогам конкурса. Договор заключается в течение 15 дней со дня объявления результатов конкурса. Грантодатель имеет право вносить дополнения в Договор до момента его подписания грантополучателем. Договор о предоставлении муниципального гранта содержит следующие основные положения: - наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты; - цели использования муниципального гранта; - сроки использования муниципального гранта; - права и обязанности грантодателя и грантополучателя; - цена договора: - график целевого финансирования; - график предоставления финансовых отчетов об использовании муниципального гранта; - формы контроля за целевым использованием гранта; - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторон; - сроки и формы текущей и итоговой отчетности; - другие необходимые положения. 3.2. Состав и передача муниципального гранта В состав муниципального гранта, передаваемого некоммерческой организации - победителю конкурса, могут входить денежные средства и (или) имущество. Состав муниципального гранта, определенный в Договоре, не может изменяться в одностороннем порядке. Грантополучателю передаются денежные средства в объеме и в сроки, определенные Договором, а также имущество, входящее в состав муниципального гранта, в безвозмездное пользование на срок действия Договора. Грантополучатель не вправе произвольно изменять назначение статей бюджета утвержденного проекта. Грантополучатель несет ответственность за переданное ему имущество и его содержание. 3.3. Права грантодателя по контролю за использованием полученных муниципальных грантов Грантодатель контролирует целевое использование средств гранта в рамках, предусмотренных Договором мероприятий, и надлежащее выполнение грантополучателем календарного плана проекта, не вмешиваясь в его текущую деятельность. 3.4. Использование гранта Грантополучатель обязан использовать грант исключительно в целях, связанных с реализацией проекта. Грантополучатель в пределах утвержденной сметы расходов вправе привлекать к выполнению работ третьих лиц. Грантополучатель обязан вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством. После окончания срока или досрочного расторжения договора Грантополучатель обязан возвратить неиспользованную часть средств и переданное ему имущество муниципальному заказчику, если иное не предусмотрено договором. Руководители, предоставившие ложные сведения о составе и деятельности своих объединений в целях получения муниципального гранта, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|