Расширенный поиск

Решение Районного Собрания Муниципального образования "Облученский район" от 21.04.2005 № 217

 
   
           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                    РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
   
                              РЕШЕНИЕ
                    от 21 апреля 2005 г. N 217
   
         Об утверждении порядка внесения проектов решений
     в районное собрание депутатов муниципального образования
                        "Облученский район"
   

    На  основании  Устава  муниципального  образования "Облученский 
район", районное Собрание депутатов
   
    РЕШИЛО:
   
    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок внесения проектов решений в 
районное Собрание депутатов муниципального образования "Облученский 
район".
    2.   Контроль  за  исполнением  данного  решения  возложить  на  
постоянную    комиссию    по   Регламенту   и   депутатской   этике   
(В.В.Михайлюк).
    3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
    4. Настоящее решение опубликовать в газете "Искра Хингана".
   

    Глава муниципального образования                     А.Ф.ЖИЛИН
   
   
   
   
   
                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                 решением районного
                                                 Собрания депутатов
                                                от 21.04.2005 N 217
   
                              ПОРЯДОК
      ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ В РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
          МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
   
    1. Общие положения
   
    1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Конституцией Российской 
Федерации,  Федеральным  законом  "Об  общих  принципах организации 
местного  самоуправления в Российской Федерации", Уставом Еврейской 
автономной области, Уставом муниципального образования "Облученский 
район" определяет порядок разработки и внесения в районное Собрание 
депутатов  муниципального  образования "Облученский район" (далее - 
районное  Собрание  депутатов)  проектов решений (далее - проекты), 
порядок         их         рассмотрения         и         принятия.         
   
    2. Порядок внесения проектов в районное Собрание депутатов
   
    2.1.   Официальным   внесением   проекта  в  районное  Собрание  
депутатов считается внесение в районное Собрание депутатов проекта, 
оформленного  в  соответствии  с  требованиями  настоящего Порядка. 
    2.2.  Проекты,  внесенные  в районное Собрание депутатов главой 
муниципального  образования  "Облученский  район"  - главой местной 
администрации   муниципального   образования  "Облученский  район",  
рассматриваются   по  его  предложению  в  первоочередном  порядке.  
    2.3.  Внесенные  проекты подлежат обязательному рассмотрению на 
заседании   соответствующих   депутатских   комиссий,  на  открытом  
заседании   районного   Собрания   депутатов,   а   результаты   их   
рассмотрения  должны  быть  в письменной форме доведены до сведения 
разработчиков, внесших проекты решений.
    2.4.   Проекты,  предусматривающие  установление,  изменение  и  
отмену  местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств 
местного  бюджета,  могут  быть  внесены  на рассмотрение районного 
Собрания депутатов только по инициативе главы местной администрации 
или   при   наличии   заключения   главы   местной   администрации.   
    Заключение    главы    местной    администрации    на   проекты   
представляется  в  районное  Собрание депутатов за неделю до работы 
соответствующих депутатских комиссий.
    Отрицательное   заключение   главы   местной  администрации  не  
является  препятствием  для рассмотрения проекта районным Собранием 
депутатов.
    2.5.  При внесении проекта в районное Собрание депутатов вместе 
с      текстом      проекта      должны      быть     представлены:     
    а) пояснительная записка;
    б)   справка   о  состоянии  законодательства  в  данной  сфере  
правового регулирования;
    в)  перечень  нормативных  правовых  актов,  отмена,  изменение  
которых  потребует  принятие  данного  нормативного правового акта; 
    г)   финансово-экономическое  обоснование  (в  случае  внесения  
проекта,   реализация   которого  потребует  материальных  затрат);  
    д) заключение главы местной администрации;
    е)   иные   документы,  обосновывающие  необходимость  принятия  
проекта в представленной редакции.
    Проекты должны сопровождаться письмом.
    2.6. Представляемый проект по содержанию должен соответствовать 
предмету  регулирования,  указанному  в  его названии, а также иным 
правилам    юридической    техники.    Положения   проекта   должны   
соответствовать  требованиям  действующего  законодательства,  быть  
краткими,  конкретными, объективными по содержанию, не допускающими 
различных  толкований,  обеспеченными  исходя  из  существа вопроса 
материально-технической  базой и финансированием, должны определять 
сроки  и  порядок  введения  в  действие решения районного Собрания 
депутатов, содержать указание об отмене ранее действующих решений в 
целом   или   в   части   в  связи  с  принятием  данного  решения.  
    2.7. Копии текста проекта и материалов, предусмотренных пунктом 
2.5.  настоящего  Порядка,  должны  быть  представлены  в  районное  
Собрание депутатов на магнитном носителе.       
    2.8.   Внесенный  проект  может  быть  возвращен  председателем  
районного Собрания депутатов в случае:        
    а)  если  форма  внесенного  проекта  не  отвечает  требованиям  
законодательства;
    б)  если  не  представлены  необходимые  материалы, указанные в 
настоящем Порядке.
    в)   если  принятие  данного  нормативного  акта  не  входит  в  
компетенцию районного Собрания депутатов.
    2.9.  В  случае  устранения  оснований для возвращения проекта, 
предусмотренных   пунктами  2.8.  настоящего  Порядка,  разработчик  
вправе   вновь   внести   проект  в  районное  Собрание  депутатов.  
    2.10.  До  рассмотрения проекта на заседании районного Собрания 
депутатов  можно  официально  отозвать его письменным заявлением на 
имя председателя  районного Собрания депутатов.      
    Отозванный  проект  может быть снова внесен в районное Собрание 
депутатов.  В этом случае проект рассматривается районным Собранием 
депутатов   как  новый,  с  соблюдением  процедур,  предусмотренных  
настоящим Порядком.
   
    3. Порядок работы с внесенным в районное Собрание
    депутатов проектом
   
    3.1.   С  момента  официального  внесения  проекта  в  районное  
Собрание  депутатов  до  его  рассмотрения  на  заседании районного 
Собрания  депутатов может быть проведено предварительное обсуждение 
проекта в форме:
    а) его вынесения на открытое обсуждение через средства массовой 
информации;
    б) публичных слушаний;
    в)  рассмотрения  на  заседаниях депутатских комиссий районного 
Собрания депутатов.
    3.2.  Наиболее  важные  проекты  по  решению районного Собрания 
депутатов могут быть вынесены на открытое обсуждение через средства 
массовой информации. Такие проекты публикуются в средствах массовой 
информации   с   указанием  срока  подачи  предложений,  замечаний,  
дополнений  и  адреса, по которому должны направляться предложения. 
    3.3.   Председатель  районного  Собрания  депутатов,  а  в  его  
отсутствие  заместитель  председателя  районного Собрания депутатов 
направляет  поступивший  проект  и  материалы к нему на депутатскую 
комиссию районного Собрания депутатов в соответствии с вопросами ее 
компетенции,  которая назначается ответственной по проекту (далее - 
ответственная комиссия).
    3.4.  Порядок  подготовки  внесенного проекта к рассмотрению на 
заседании  районного  Собрания депутатов определяется ответственной 
комиссией  самостоятельно  на  основе Регламента районного Собрания 
депутатов  муниципального  образования "Облученский район" (далее - 
Регламент).
    Для  работы  над  проектами  комиссии  могут  создавать рабочие 
группы.  Состав  и  порядок деятельности рабочих групп определяется 
Регламентом.
    3.5.   Проект   может   быть   направлен  на  заключение  главе  
муниципального  образования  "Облученский  район"  -  главе местной 
администрации   муниципального   образования  "Облученский  район",  
местной администрации, иные органы местного самоуправления, а также 
органам    государственной   власти,   общественным   объединениям,   
правоприменителям проектов.
    Проект  также  может  быть  направлен  на  научную  экспертизу,  
осуществляемую   научными  учреждениями,  экспертами  или  группами  
экспертов  из  числа  ученых  и  специалистов, не принимавших ранее 
участия       в      разработке      соответствующего      проекта.      
    3.6.  В  районном  Собрании депутатов осуществляется правовая и 
лингвистическая экспертиза проекта.
    3.7.  Замечания  и  предложения по проекту, а также замечания и 
предложения,  полученные  в ходе открытого обсуждения проекта через 
средства  массовой  информации,  публичных слушаний, направляются в 
ответственную комиссию.
    Разработчик   проекта   вправе   предоставить  в  ответственную  
комиссию  мотивированное  обоснование  принятия  или  отклонения им 
каждого   поступившего   замечания,   предложения  в  виде  таблицы  
замечаний  и  предложений,  рекомендуемых  к  отклонению,  а  также  
доработанный проект.
    3.8.   Доработанный   проект   рассматривается   на   заседании   
ответственной   комиссии.   По  итогам  рассмотрения  ответственная  
комиссия  может  рекомендовать районному Собранию депутатов принять 
(в  том числе с учетом поступивших на него замечаний и предложений) 
или отклонить данный проект.
    3.9.   Проект,   подготовленный   ответственной   комиссией   к   
рассмотрению  районным  Собранием  депутатов,  и  материалы  к нему 
направляются председателю районного Собрания депутатов для внесения 
на   рассмотрение   районным   Собранием   депутатов   в   порядке,   
предусмотренном Регламентом.
   
    4. Рассмотрение проекта и принятие решения
   
    4.1.  Устав  муниципального  образования  "Облученский  район",  
решения  о внесении в него изменений и (или) дополнений принимаются 
большинством  в  две  трети  голосов  от  установленной численности 
депутатов районного Собрания депутатов.
    4.2.   Решения,   за   исключением,  указанных  в  пункте  4.1.  
настоящего  Порядка,  принимаются  большинством  голосов  от  числа  
присутствующих     депутатов    районного    Собрания    депутатов.    
    4.3.  При  рассмотрении  районным  Собранием  депутатов проекта 
обсуждаются  его  основные  положения,  вопрос  о необходимости его 
принятия,   дает   общую  оценку  концепции  проекта,  определяется  
соответствие его законодательству.
    4.4.  По  результатам  рассмотрения  проекта  районное Собрание 
депутатов принимает одно из следующих решений:     
    а) принять проект;
    б) отклонить проект.
    4.5.  Решение, принятое районным Собранием депутатов, в течение 
пяти  дней  направляется в официальном порядке главе муниципального 
образования  "Облученский  район"  -  главе  местной  администрации  
муниципального  образования  "Облученский  район"  для подписания и 
обнародования (опубликования).
    4.6.  Обнародование  и  вступление  в  силу  решения  районного  
Собрания   депутатов   осуществляется   в  соответствии  с  Уставом  
муниципального образования "Облученский район".
   
   



Информация по документу
Читайте также