Расширенный поиск

Решение Районного Собрания Муниципального образования "Облученский район" от 21.04.2005 № 221

 
   
           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                    РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
   
                             РЕШЕНИЕ
                    от 21 апреля 2005 г. N 221

                                     Утратил силу - Решение Собрания
                                        депутатов Муниципального
                                        образования "Облученский
                                          муниципальный район"
                                         от 13.07.2006 г. N 442
   
         Об утверждении порядка приема заявок от населения
    при нарушении качества предоставляемых коммунальных услуг,
      неисправности инженерного оборудования или конструкций
   

    В  соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О 
защите  прав  потребителей",  на  основании  Устава  муниципального  
образования   "Облученский   район",  районное  Собрание  депутатов  
   
    РЕШИЛО:
   
    1. Утвердить прилагаемый Порядок приема заявок от населения при 
нарушении     качества    предоставляемых    коммунальных    услуг,    
неисправности    инженерного    оборудования    или    конструкций.    
    2.   Контроль  за  исполнением  данного  решения  возложить  на  
постоянную    комиссию    по   Регламенту   и   депутатской   этике   
(В.В.Михайлюк).
    3.  Настоящее  решение  вступает в силу со дня его официального 
опубликования.
    4. Настоящее решение опубликовать в газете "Искра Хингана".
   

    Глава муниципального образования                      А.Ф.ЖИЛИН
   
   
   
   
   
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                                 решением районного
                                                 Собрания депутатов
                                                от 21.04.2005 N 221
   
                              ПОРЯДОК
         ПРИЕМА ЗАЯВОК ОТ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ НАРУШЕНИИ КАЧЕСТВА
         ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, НЕИСПРАВНОСТИ
             ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ КОНСТРУКЦИЙ
   
    1. В соответствии с пунктами 5.2.3., 2.7. Правил предоставления 
коммунальных   услуг,   утвержденных  Постановлением  Правительства  
Российской  Федерации от 26.09.1994 N 1099 и пункта 2.2.6. Правил и 
норм   технической   эксплуатации   жилищного  фонда,  утвержденных  
постановлением  Государственного  комитета  Российской Федерации по 
строительству  и  жилищно-коммунальному  комплексу  от 27.09.2003 N 
170,  заявки  от  населения  при нарушении качества предоставляемых 
коммунальных  услуг,  неисправности  инженерного  оборудования  или  
конструкций     принимаются     в     МУП     "Единый    заказчик".    
    2.   Заявки  должны  рассматриваться  в  день  их  поступления.  
Аналогичные  меры  должны  быть приняты и по заявкам, полученным по 
телефону.
    3.  При  отклонении  качества  услуг от установленных договором 
параметров    оплата    гражданам    соответственно    уменьшается.    
    4.   Перечень  отклонений  и  их  величина,  а  также  величина  
уменьшения  и  порядок  оформления  отклонения  установлен решением 
районного Собрания депутатов.
   
   
   





Информация по документу
Читайте также