Расширенный поиск

Решение Районного Собрания Муниципального образования "Облученский район" от 12.05.2005 № 227

 
   
           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                    РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
   
                              РЕШЕНИЕ
                      от 12 мая 2005 г. N 227

                                     Утратил силу - Решение Собрания
                                        депутатов Муниципального
                                        образования "Облученский
                                          муниципальный район"
                                         от 09.02.2011 г. N 279
   
           Об утверждении положения о порядке создания,
             реорганизации и ликвидации муниципальных
             образовательных учреждений на территории
          муниципального образования "Облученский район"

   
       На основании  Устава  муниципального образования  "Облученский
   район", районное Собрание депутатов
   
       РЕШИЛО:
   
       1.   Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке   создания,
   реорганизации    и    ликвидации   муниципальных   образовательных
   учреждений  на территории муниципального образования  "Облученский
   район".
       2.  Контроль  за  исполнением  данного  решения  возложить  на
   постоянную  комиссию  по  Регламенту  и  депутатской  этике  (В.В.
   Михайлюк).
       3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
   

       Глава муниципального образования                    А.Ф. ЖИЛИН
   
   
   
   
   
                                                          УТВЕРЖДЕНО:
                                                   решением районного
                                                  Собрания  депутатов
                                                  от 12.05.2005 N 227
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
         МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
             МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
   
       1. Общие положения.
       1.1. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского
   Кодекса    Российской    Федерации,   Федеральных    законов    "О
   некоммерческих    организациях",    "Об    образовании",    Устава
   муниципального  образования "Облученский район"  для  установления
   общего  порядка создания реорганизации и ликвидации  муниципальных
   образовательных  учреждений  (далее -  Учреждений)  на  территории
   муниципального образования "Облученский район".
   
       2. Порядок создания муниципальных образовательных Учреждений.
       2.1. Решение о создании Учреждения принимает районное Собрание
   депутатов муниципального образования "Облученский район".
       2.2.  Отдел  образования местной администрации готовит  проект
   решения  районного  Собрания депутатов  о  создании  Учреждения  и
   пояснительную  записку  к  нему  с  обоснованием  целесообразности
   создания  Учреждения  и  с  перечнем основных  видов  деятельности
   Учреждения.
       2.3.   Проект  решения  районного  Собрания  депутатов  должен
   содержать предполагаемый состав имущества Учреждения.
       2.4.    Проект    решения   районного   Собрания    депутатов,
   согласованный  с комитетом по управлению муниципальным  имуществом
   местной  администрации, финансовым отделом местной  администрации,
   юридическим   отделом   местной   администрации,   глава   местной
   администрации вносит на рассмотрение районного Собрания депутатов.
       2.5.   После   принятия  решения  о  создании   Учреждения   и
   утверждения  его  Устава отдел образования  местной  администрации
   представляет  необходимые для регистрации Учреждения  документы  в
   соответствующий регистрирующий орган.
       Расходы     по    государственной    регистрации    Учреждения
   компенсируются за счет средств местного бюджета.
       2.6.  После регистрации созданное Учреждение вносится в Реестр
   муниципальной   собственности,  утверждаемый  районным   Собранием
   депутатов.
       2.7.  Руководителя  вновь созданного Учреждения  назначает  на
   должность  и  заключает  с  ним  трудовой  договор  глава  местной
   администрации
       2.8.   В  течение  одного  месяца  с  момента  государственной
   регистрации  Учреждения глава местной администрации закрепляет  за
   Учреждением   муниципальное  имущество   на   праве   оперативного
   управления   и   заключает  с  руководителем  Учреждения   договор
   оперативного управления имуществом.
   
       3. Порядок реорганизации Учреждения.
       3.1.  Решение  о  реорганизации Учреждения принимает  районное
   Собрание депутатов.
       3.2.  Отдел  образования местной администрации готовит  проект
   решения  районного  Собрания депутатов о  реорганизации  (слиянии,
   присоединении, разделении, выделении, преобразовании) Учреждения и
   пояснительную     записку    с    обоснованием    целесообразности
   реорганизации  и  с  перечнем основных  видов  деятельности  вновь
   создаваемого Учреждения.
       3.3.   Проект  решения  районного  Собрания  депутатов  должен
   содержать способ реорганизации и сведения о предполагаемом составе
   имущества.
       3.4.    Проект    решения   районного   Собрания    депутатов,
   согласованный  с комитетом по управлению муниципальным  имуществом
   местной  администрации, финансовым отделом местной  администрации,
   юридическим   отделом   местной   администрации,   глава   местной
   администрации вносит на рассмотрение районного Собрания депутатов.
       3.5.  После  принятия решения районного Собрания  депутатов  о
   реорганизации  коллективы вновь созданных Учреждений разрабатывают
   проекты Уставов данных Учреждений.
       3.6.  Передаточный  акт, разделительный баланс  реорганизуемых
   учреждений  составляются Учреждением, согласовываются с  комитетом
   по    управлению   имуществом   местной   администрации,   отделом
   образования  местной администрации и утверждаются  главой  местной
   администрации.
       Передаточный  акт  и  разделительный баланс  должны  содержать
   конкретный перечень имущества, передаваемого Учреждению в процессе
   реорганизации, описание его целевого назначения.
       3.7.  Руководитель реорганизуемого Учреждения  после  принятия
   решения  о  реорганизации  уведомляет кредиторов  о  реорганизации
   Учреждения.
       3.8.     После    завершения    государственной    регистрации
   реорганизуемого  Учреждения копия Устава,  копия  свидетельства  о
   государственной регистрации и копия решения регистрирующего органа
   руководителем  данного  Учреждения  направляются  в   комитет   по
   управлению  имуществом  местной администрации,  отдел  образования
   местной администрации.
       Уставы  вновь  созданных  учреждений,  копия  свидетельства  о
   государственной регистрации и копия решения регистрирующего органа
   направляются   в   комитет   по  управлению   имуществом   местной
   администрации, отдел образования местной администрации.
       3.9.   Районное   Собрание  депутатов  вносит  соответствующие
   изменения в реестр муниципальной собственности.
   
       4. Порядок ликвидации Учреждений.
       4.1.    Ликвидация   муниципального   сельского    дошкольного
   учреждения или учреждения общего образования допускается только  с
   согласия  схода  жителей населенных пунктов, обслуживаемых  данным
   Учреждением.
       4.2.   Отдел образования местной администрации готовит  проект
   решения  районному  Собранию депутатов о ликвидации  Учреждения  и
   пояснительную  записку с обоснованием целесообразности  ликвидации
   Учреждения.
       4.3.     Проект   решения   районного   Собрания    депутатов,
   согласованный  с комитетом по управлению муниципальным  имуществом
   местной  администрации, финансовым отделом местной  администрации,
   юридическим   отделом   местной   администрации,   глава   местной
   администрации вносит на рассмотрение районного Собрания депутатов.
       4.4.  В случае принятия решения о ликвидации Учреждения, глава
   местной   администрации   назначает  ликвидационную   комиссию   и
   устанавливает   в  соответствии  с  действующим  законодательством
   порядок и срок ликвидации.
       4.5. В состав ликвидационной комиссии включаются представители
   комитета   по   управлению   муниципальным   имуществом    местной
   администрации,    отдела   образования   местной    администрации,
   финансового и юридического отделов местной администрации, а  также
   руководитель и бухгалтер ликвидируемого Учреждения.
       4.6.  Ответственность за сохранность документов,  материальных
   ценностей   ликвидируемого   Учреждения   до   передачи    их    в
   ликвидационную комиссию несет руководитель Учреждения.
       4.7.   После  осуществления  всех  мероприятий  по  ликвидации
   Учреждения  ликвидационная комиссия составляет в двух  экземплярах
   ликвидационный   баланс,  который  утверждается   главой   местной
   администрации.
       4.8.  После внесения записи о ликвидации Учреждения  в  единый
   государственный   реестр   юридических  лиц,   районное   Собрание
   депутатов  вносит соответствующие изменения в реестр муниципальной
   собственности.
       4.9.  Решение  об  использовании оставшегося после  ликвидации
   имущества принимает глава местной администрации.
   




   

Информация по документу
Читайте также