Расширенный поиск

Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Ленинское сельское поселение " Ленинского муниципального района от 22.07.2005 № 17

 



       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
                   ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                          СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

22.07.2005                                                        № 17


 Об утверждении Положения "О порядке и сроках рассмотрения обращения
  граждан в Собрании депутатов муниципального образования "Ленинское
                         сельское поселение"

     В  соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,  Законом
Еврейской автономной области  от  29.10.2003  N 211-ОЗ  "Об обращениях
граждан" Собрание депутатов

     РЕШИЛО:

     1. Утвердить   прилагаемое   Положение   "О порядке   и    сроках
рассмотрения обращения граждан  в  Собрании  депутатов  муниципального
образования "Ленинское сельское поселение".
     2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
заместителя председателя Собрание депутатов Л. Г. Дрень.


     Председатель Собрания депутатов                    А. Р. Горланов



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           решением Собрания депутатов
                                                    от 22.07.2005 № 17

     Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с реализацией
права граждан Российской Федерации,  иностранных  граждан  и  лиц  без
гражданства  на  обращения   в   Собрание   депутатов   муниципального
образования "Ленинское сельское поселение"  Ленинского  муниципального
района,  к  депутатам  Собрания  депутатов  и  к   должностным   лицам
структурного   подразделения   (организационного   отдела)    Собрания
депутатов в связи с требованием признания,  соблюдения,  защиты  прав,
свобод и законных интересов граждан.

     I. Организация приема граждан
     1.1. Личный прием граждан  в  Собрании  депутатов  муниципального
образования "Ленинское сельское поселение"  Ленинского  муниципального
района (далее - Собрание депутатов) и  депутатами  Собрания  депутатов
проводится в рабочие дни.
     1.2. Председатель  Собрания   депутатов   и   депутаты   Собрания
депутатов личный прием граждан ведут согласно утвержденному  Собранием
депутатов графику. Информация о времени  и  месте  проведения  личного
приема  председателем  Собрания  депутатов   и   депутатами   Собрания
депутатов, опубликовывается в газете "Амурская нива" и  размещается  в
доступном для обозрения  месте  в  помещении  администрации  сельского
поселения.
     1.3. Прием граждан в Собрании депутатов  проводится  в  служебных
кабинетах должностных лиц, осуществляющих данный прием,  а  депутатами
Собрания  депутатов  -  в   местах,   определенных   графиком   приема
избирателей.

     II. Ведение учета устных и письменных обращений граждан
     2.1. Учет  устных  обращений  граждан  к  председателю   Собрания
депутатов     ведет     специалист     структурного      подразделения
(организационного отдела) Собрания  депутатов  в  журнале  регистрации
устных обращений граждан.
     2.2. Депутаты Собрания депутатов учет  устных  обращений  граждан
ведут  самостоятельно,  информация  о   результатах   приема   граждан
передается  в  структурное   подразделение   (организационный   отдел)
Собрания депутатов.
     2.3.  Ведение  учета  письменных  обращений  граждан  в  Собрании
депутатов и к депутатам Собрания депутатов возлагается на  специалиста
структурного   подразделения   (организационного   отдела)    Собрания
депутатов.
     2.4. Поступающие  письменные  обращения  граждан   и   документы,
связанные с их рассмотрением, принимаются и  учитываются  специалистом
структурного   подразделения   (организационного   отдела)    Собрания
депутатов,   который   заводит   на   письма   (телеграммы)    учетно-
регистрационную  карточку   и   регистрирует   обращение   в   журнале
регистрации письменных обращений  граждан.  Все  письменные  обращения
регистрируются в день их поступления.
     При приеме почты:
     - проверяется правильность адресования корреспонденции  (ошибочно
присланные письма (не по адресу), возвращаются на почту невскрытыми);
     - вскрываются конверты,  проверяется  наличие  в  них  документов
(разорванные документы  подклеиваются),  конверты  сохраняются  в  тех
случаях, когда только по ним можно установить  адрес  отправителя  или
когда дата почтового штемпеля  необходима  для  подтверждения  времени
отправления и  получения  обращения,  а  также  в  других  необходимых
случаях;
     - поступившие документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка,
пенсионное удостоверение, фотографии и  другие  приложения  к  письму)
прилагаются впереди текста письма;
     - на письма, полученные с ценными бумагами  (облигация,  акция  и
другие) и  деньгами,  составляется  акт  за  тремя  подписями  в  двух
экземплярах. Составляются  также  акты  на  письма,  в  которые  после
рассмотрения обнаруживается недостача документов, упоминаемые  автором
в обращении, а также на письма, в которых при вскрытии не обнаружилось
письменного вложения.
     2.5. Обращение  гражданина  (граждан),  изложенное  в  письменной
форме и не содержащее фамилию  и  личную  подпись,  а  также  адресные
данные, признается анонимными и не  подлежит  рассмотрению.  Анонимные
обращения  гражданина  (граждан),  содержащие   факты   о   совершении
преступления,  либо   информацию   о   готовящемся   преступлении,   в
обязательном порядке направляются в правоохранительные органы.

     III. Ведение делопроизводства по обращениям граждан в структурном
подразделении (организационном отделе) Собрания депутатов.
     3.1. На  все  обращения  заполняется   регистрационно-контрольная
карточка (далее - РКК).
     3.2. Правила заполнения регистрационно-контрольных карточек:
     3.2.1. Графа "Корреспондент":
     - указываются фамилия, имя,  отчество  заявителя  в  именительном
падеже;
     - если письмо подписано двумя  и  более  авторами,  то  считается
коллективным (коллективными  являются  также  бесфамильные  обращения,
поступившие   от   имени   общественной    организации,    конкретного
предприятия,  учреждения,  а  также  резолюции  митингов,  собраний  и
письма, подписанные членами одной семьи, при этом в графе  "Ф.  И.  О.
заявителя" указывается - "Сидоровы");
     - коллективные обращения в  графе  РКК  "тип  автора"  отмечаются
индексом "Коллективное";
     - заполняется адрес  с  соблюдением  порядка,  общепринятого  при
оформлении почтовой корреспонденции (если указан почтовый  индекс,  то
он заносится на карточку), слова "область, город, край,  дом,  корпус,
квартира"  писать  не  рекомендуется,  например:  682150,  Приморский,
Артем, Юбилейная, 10-32;
     - если адрес отсутствует  и  в  письме  и  на  конверте,  то  при
определении  адреса  заявителя   следует   руководствоваться   данными
почтового штемпеля по месту отправки;
     - определяется и отмечается социальное положение авторов.
     3.2.2. Графа "Предыдущие обращения":
     - указываются   даты   и   регистрационные   индексы   предыдущих
предложений, заявлений и жалоб заявителя;
     - повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же
лица, по одному и тому же вопросу,  если  со  времени  подачи  первого
обращения истек  установленный  срок  рассмотрения  или  заявитель  не
согласен с принятым, по его обращению, решением;
     - не считается повторными жалобы от одного  и  того  же  лица,  в
которых  ставятся  новые  вопросы,   или   содержится   дополнительная
информация;
     - повторным предложениям, заявлениями и жалобами граждан  при  их
поступлении  присваивается  очередной  регистрационный  индекс,  а   в
соответствующей графе РКК указывается регистрационный  индекс  первого
поступления предложения, заявления, жалобы;
     - в правом верхнем углу повторных предложений, заявлений и  жалоб
и на РКК делается отметка "Повторно" и подбирается вся  предшествующая
переписка.
     3.2.3. Графа "Вид документа":
     - предложение,   заявление   или   жалоба;   индивидуальные   или
коллективные:
     а) индивидуальные обращения:
     - указывается первая заглавная  буква  фамилии  заявителя,  затем
через  дефис  регистрационный  номер  и  вид  обращения  (предложение,
заявление или жалоба), например:  С-2  ж  -  Сидоров,  регистрационный
номер - 2, вид- жалоба;
     б) коллективные обращения, например: КО-3 ж - КО -  коллективное,
регистрационный номер - 3, вид - жалоба.
     3.2.4. Графа "Автор, дата, индекс сопроводительного письма":
     - указывается наименование организации, предприятия,  учреждения,
переславших заявление, обращение, жалобу, регистрационный номер и дату
отправления сопроводительного письма;
     - если поступило несколько писем одного и того же  содержания  от
одного и того же автора, то об этом делается пометка в карточке;
     3.2.5. Графа "Дата, индекс поступления":
     - указывается дата поступления обращения,  по  почте  пришло  или
поступило на личном приеме.
     3.2.6. Графа "Краткое содержание":
     - составляется аннотация на письмо  -  она  должна  быть  четкой,
краткой, отражать содержание предложения, заявления либо жалобы.
     3.2.7. Графа "Ответственный исполнитель":
     - делаются специальные отметки, свидетельствующие  о  направлении
письма, рассмотрение с "Контролем" или без него;
     - если  письмо  направляется  в  несколько  адресов,   необходимо
пометить, в какой адрес направляется с "Контролем" - в этом случае  на
всех  экземплярах  РКК  и   на   предложениях,   заявлениях,   жалобах
проставляется штамп "контроль" или знак "К";
     - предложения, заявления и  жалобы  граждан,  на  которые  даются
промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
     3.2.8. Резолюция переносится  с  документа  или  записывается  на
личном  приеме:  автор  резолюции  -  должность,  фамилия  и  инициалы
руководителя, срок исполнения.
     В случае устного ответа делается соответствующая запись в РКК.
     Предложения, заявления, жалобы  граждан  должны  быть  возвращены
после их разрешения должностному лицу,  ведущему  делопроизводство  со
всеми, относящимися к ним, материалами.
     Предложения, заявления, жалобы граждан,  копии  ответов  на  них,
документы, связанные с их разрешением,  документы  по  личному  приему
граждан формируются в дела и подшиваются в хронологическом порядке.
     3.2.9. Графа "Срок исполнения":
     Указывается в соответствии с резолюцией или  сроками  исполнения,
установленными законодательством.
     3.3. Контроль  за  исполнением  обращений  граждан   в   Собрании
депутатов возлагается  на  председателя  Собрания  депутатов,  который
обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений  граждан  и
исполнение решений, принимаемых по ним.
     3.4. Ответы  на  обращения  граждан  подписываются  председателем
Собрания депутатов или депутатами Собрания депутатов.

     IV. Сроки рассмотрения обращений
     4.1. Обращение гражданина (граждан)  рассматривается  в  срок  до
одного месяца со дня его поступления.
     4.2. Обращения  граждан,  не  требующие  изучения   и   проверки,
рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 календарных дней.
     4.3. В тех случаях, когда для рассмотрения  обращения  гражданина
(граждан) необходимо дополнительное время  на  изучение  и  разрешение
поставленных вопросов, проведение специальной  проверки,  истребование
дополнительных материалов либо принятие других мер. Срок  рассмотрения
может быть в порядке исключения продлен до одного месяца, с сообщением
об этом обратившемуся в письменном виде в течение 3 рабочих дней.
     4.4. В случае отказа в принятии и (или) рассмотрении обращения, а
также в случае несогласия с принятым решением  гражданин  имеет  право
обжаловать данный отказ либо решение, принятое органом или должностным
лицом,  в   вышестоящий   орган   (должностному   лицу)   в   порядке,
установленном действующими федеральным  законодательством  и  законами
Еврейской автономной области.
     4.5. Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются в
порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

     V. Анализ и обобщение обращений граждан
     5.1. Материалы  для  анализа  и  обобщения  обращений  граждан  в
Собрании  депутатов  готовит  специалист  структурного   подразделения
(организационного отдела) Собрания депутатов, и оформляет  их  в  виде
аналитических справок, которые  представляются  председателю  Собрания
депутатов ежегодно к 10 января.
     5.2. Аналитические справки текущего характера оформляются по мере
необходимости.

     VI. Хранение  документов  по  предложениям,  заявлениям,  жалобам
граждан
     6.1. Ответственность за сохранность документов  по  предложениям,
заявлениям, жалобам граждан возлагается  на  специалиста  структурного
подразделения (организационного отдела) Собрания депутатов.
     6.2. Срок  хранения  документов  по  предложениям,  заявлениям  и
жалобам устанавливается, как правило, 5 лет. В отдельных случаях может
быть принято решение об  увеличении  срока  хранения  наиболее  ценных
предложений граждан.
     6.3. Дела, подлежащие постоянному, а  также  временному  хранению
(свыше 10 лет), передаются  в  архивный  отдел  местной  администрации
через 3 года после завершения делопроизводства по ним.



Информация по документу
Читайте также