Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Полевское сельское поселение" Октябрьского муниципального района от 11.08.2005 № 16МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПОЛЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 11 августа 2005г. N 16 О принятии устава муниципального образования "Полевское сельское поселение" (в ред. от 27.04.2006 N 10 от 25.10.2007 N 60, от 14.02.2008 N 97, от 29.05.2008г. N 111, от 20.11.2008г. N 8, от 30.04.2009г. N 64, от 06.08.2009г. N 83, от 09.12.2009г. N 111) На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Принять Устав муниципального образования "Полевское сельское поселение". 2. Направить Устав муниципального образования "Полевское сельское поселение" на государственную регистрацию в установленном законом порядке. 3. Зарегистрированный Устав муниципального образования "Полевское сельское поселение" опубликовать в газете "Октябрьские зори". 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2006 года. Глава сельского поселения Т. М. КАБ ПРИНЯТ решением Собрания депутатов от 11.08.2005 N 16 УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОЛЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ (в редакции решения Собрания депутатов от 27.04.2006 N 10, от 25.10.2007 N 60, от 14.02.2008 N 97) ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 1. Общие положения Статья 1 Наименование, границы и статус сельского поселения Статья 2 Устав сельского поселения Статья 3 Вопросы местного значения сельского поселения Статья 4 Официальные символы сельского поселения Глава 2. Формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения Статья 5 Формы участия населения в решении вопросов местного значения Статья 6 Местный референдум Статья 7 Правотворческая инициатива граждан Статья 8 Территориальное общественное самоуправление Статья 9 Публичные слушания Статья 10 Собрания граждан Статья 11 Порядок назначения собрания граждан, проводимого по инициативе населения Статья 12 Конференция граждан (собрание делегатов) Статья 13 Опрос граждан Статья 14 Обращения граждан в органы местного самоуправления Статья 15 Муниципальные выборы Глава 3. Структура и порядок формирования органов местного самоуправления Статья 16 Структура органов местного самоуправления сельского поселения Статья 17 Должностные лица местного самоуправления Статья 18 Собрание депутатов сельского поселения Статья 19 Полномочия Собрания депутатов Статья 20 Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов Статья 21 Глава сельского поселения Статья 22 Полномочия главы сельского поселения Статья 23 Полномочия главы сельского поселения - председателя Собрания депутатов Статья 24 Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения Статья 25 Досрочное прекращение полномочий депутата Собрания депутатов Статья 26 Администрация сельского поселения Статья 27 Полномочия администрации сельского поселения Статья 28 Полномочия главы администрации сельского поселения Статья 29 Основания для отзыва депутата Собрания депутатов Статья 30 Процедура отзыва депутата Собрания депутатов Статья 30.1. Контрольно-ревизионная комиссия Статья 30.2. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии Статья 30.3. Полномочия председателя контрольно-ревизионной комиссии Статья 30.4. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения Статья 30.5. Основания наступления ответственности депутатов Собрания депутатов сельского поселения, главы сельского поселения перед населением и порядок решения соответствующих вопросов Статья 30.6. Муниципальная служба Статья 30.7. Требования к муниципальным должностям муниципальной службы Статья 30.8. Статус муниципального служащего Статья 30.9. Условия и порядок прохождения муниципальной службы Статья 30.10. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим Глава 4. Муниципальные правовые акты Статья 31 Система муниципальных правовых актов сельского поселения Статья 31.1. Подготовка муниципальных правовых актов Статья 32 Порядок внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения Статья 33 Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан Статья 34 Решения Собрания депутатов Статья 35 Постановления и распоряжения главы сельского поселения Статья 36 Постановления и распоряжения главы администрации сельского поселения Статья 36.1. Постановления и распоряжения председателя Собрания депутатов Статья 36.2. Распоряжения председателя контрольно-ревизионной комиссии Статья 37 Порядок подписания и опубликования муниципальных правовых актов Глава 5. Бюджет сельского поселения Статья 38 Порядок формирования бюджета сельского поселения Статья 39 Порядок утверждения бюджета сельского поселения Статья 40 Порядок исполнения бюджета сельского поселения Статья 41 Порядок контроля за исполнением бюджета сельского поселения Статья 41.1. Муниципальный заказ Глава 6. Заключительные и переходные положения Статья 42 Вступление в силу настоящего Устава ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Наименование, границы и статус сельского поселения 1. Сельское поселение, с учетом исторических и местных традиций, носит наименование "Муниципальное образование "Полевское сельское поселение" Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области" ("Полевское сельское поселение" Октябрьского муниципального района ЕАО). 2. Полевское сельское поселение (далее - сельское поселение) - муниципальное образование. 3. Статус и границы сельского поселения установлены законом Еврейской автономной области Статья 2. Устав сельского поселения 1. Настоящий Устав является составной частью правовой основы местного самоуправления на территории сельского поселения. 2. Настоящий Устав является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов сельского поселения, имеет прямое действие и применяется на всей территории сельского поселения. Статья 3. Вопросы местного значения сельского поселения 1. Федеральным законом к вопросам местного значения сельского поселения отнесены: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения; 7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселений; 8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; 9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; 10) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; 12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; 13.1) создание условий для развития местного, традиционного, народного, художественного творчества, участие в сохранении, возрождении развитии народных художественных промыслов в поселении; 14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; 16) признать утратившим силу; 17) формирование архивных фондов поселения; 18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; 20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения, документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции,, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; 21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; 22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 24) создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; 25) утратил силу (изм. от 30.04.2009г. N 64) 26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения. 28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; 29) признать утратившим силу; 30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении; 31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их пользования; 32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора; 33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. Статья 4. Официальные символы сельского поселения 1. Сельское поселение имеет герб, флаг, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции. 2. Описание и порядок официального использования герба, флага сельского поселения устанавливается решением Собрания депутатов. ГЛАВА 2. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Статья 5. Формы участия населения в решении вопросов местного значения Население сельского поселения, в соответствии с федеральным законодательством, принимает непосредственное участие в решении вопросов местного значения в следующих формах: местный референдум, муниципальные выборы, правотворческая инициатива граждан, территориальное общественное самоуправление, публичные слушания, собрания граждан, конференция граждан, опрос граждан, обращения в органы местного самоуправления, в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам. Статья 6. Местный референдум 1. Местный референдум на территории сельского поселения проводится в соответствии с федеральным законодательством и законом области. 1.1. (введен в связи с решением Собрания депутатов от 20.11.2008 N 8) Ходатайство инициативной группы по проведению местного референдума и приложенные к нему документы направляются в Собрание депутатов сельского поселения избирательной комиссией сельского поселения в сроки, установленные законом области. Собрание депутатов сельского поселения в течение 20 дней со дня поступления в Собрание депутатов сельского поселения ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов проводит проверку соответствия вопроса (вопросов) либо проекта нормативного правового акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона и закона области. В случае признания Собранием депутатов сельского поселения вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям федерального закона и закона области, избирательная комиссия сельского поселения регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средствах массовой информации. В случае признания Собранием депутатов сельского поселения вопроса, выносимого на местный референдум, не отвечающим требованиям федерального закона и закона области, избирательная комиссия сельского поселения отказывает инициативной группы по проведению местного референдума в регистрации. 2. Собрание депутатов, глава сельского поселения и администрация сельского поселения обеспечивают исполнение, принятого на местном референдуме решения, в соответствии с разграничением полномочий между Собранием депутатов, главой сельского поселения и администрацией сельского поселения, определенным настоящим Уставом. Статья 7. Правотворческая инициатива граждан 1. Порядок выступления инициативной группы граждан, обладающих избирательным правом, с правотворческой инициативой, а также минимальную численность инициативной группы устанавливает Собрание депутатов. 2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливается Собранием депутатов, главой муниципального образования, главой администрации сельского поселения, органами общественного самоуправления, инициативными группами граждан. 3. Собрание депутатов устанавливает Порядок учета предложений по проекту Устава сельского поселения, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, а также порядок участия граждан в его обсуждении. Статья 8. Территориальное общественное самоуправление 1. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Собранием депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории сельского поселения. 2. Порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления определяется решением Собрания депутатов. 3. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из бюджета сельского поселения определяются решением Собрания депутатов. Статья 9. Публичные слушания Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Собранием депутатов. Статья 10. Собрания граждан 1. Порядок назначения и проведения собраний граждан, проводимых по инициативе главы сельского поселения или Собрания депутатов, а также полномочия собраний граждан устанавливаются Собранием депутатов. 2. Порядок проведения и полномочия собраний граждан, проводимых по инициативе граждан, определяются Собранием депутатов. Статья 11. Порядок назначения собрания граждан, проводимого по инициативе населения 1. Инициатива граждан о проведении собрания граждан оформляется в письменной форме с указанием вопросов, которые предлагается рассмотреть на собрании граждан и направляется в Собрание депутатов. 2. Собрание депутатов рассматривает поступившую инициативу граждан и в течение 30 дней принимает решение о назначении собрания граждан. Собрание граждан должно состояться не позднее 14 дней со дня принятия решения о назначении собрания. 3. Решение о назначении собрания граждан должно быть официально опубликовано (обнародовано) не менее, чем за 7 дней до дня проведения собрания граждан. Статья 12. Конференция граждан (собрание делегатов) Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов) в случае осуществления полномочий собрания граждан конференцией граждан (собранием делегатов), порядок избрания делегатов устанавливается Собранием депутатов. Статья 13. Опрос граждан Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Собранием депутатов. Статья 14. Обращение граждан в органы местного самоуправления. Обращения граждан в органы местного самоуправления рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Статья 15. Муниципальные выборы 1. (в ред. от 09.12.2009 N 111) Муниципальные выборы назначаются Собранием депутатов сельского поселения и проводятся в соответствии и в сроки, установленные федеральным законодательством и законодательством области. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. 2. Муниципальные выборы организует и проводит избирательная комиссия сельского поселения. 3. Избирательная комиссия сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения. 4. Избирательная комиссия сельского поселения формируется Собранием депутатов с учетом числа избирателей, зарегистрированных на территории сельского поселения, в количестве 7 членов комиссии с правом решающего голоса в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. 5. Избирательная комиссия сельского поселения: 1) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации; 2) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции; 3) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума; 4) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов; 5) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов; 6) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств; 7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям; 8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума; 9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения; 10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 6. (введен в связи с Решением Собрания депутатов от 09.12.2009 N 111) В соответствии с законом Еврейской автономной области при проведении муниципальных выборов в сельском поселении в зависимости от вида муниципальных выборов применяется многомандатная и одномандатная избирательные системы. ГЛАВА 3. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 16. Структура органов местного самоуправления сельского поселения Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют: 1) представительный орган - Собрание депутатов Полевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области- Собрание депутатов Полевского сельского поселения (Собрание депутатов сельского поселения); 2) глава муниципального образования - глава Полевского сельского поселения (глава сельского поселения); 3) местная администрация - администрация Полевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области - администрация Полевского сельского поселения (администрация сельского поселения). 4) контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения. Статья 17. Должностные лица местного самоуправления Должностным лицом местного самоуправления является глава сельского поселения, который является председателем Собрания депутатов и главой администрации. Статья 18. Собрание депутатов сельского поселения 1. Собрание депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет по двум многомандатным избирательным округам. 2. Собрание депутатов является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей депутатов от установленной численности депутатов. 3. (изм. от 20.11.2008 N 8) Для подготовки первого заседания Собрания депутатов образуется организационный комитет. Организационный комитет собирает вновь избранное Собрание депутатов сельского поселения на первое заседание в срок не позднее 30 дней со дня избрания Собрания депутатов сельского поселения в правомочном составе. 4. Полномочия председателя Собрания депутатов исполняет глава сельского поселения, избираемый на первом заседании тайным голосованием из состава депутатов данного Собрания депутатов. 5. На первом заседании Собрания депутатов тайным голосованием из числа депутатов избирается заместитель председателя Собрания депутатов. 6. Собрание депутатов обладает правами юридического лица. 7. Собрание депутатов подотчетно, подконтрольно населению сельского поселения. 8. Заседание Собрания депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседание Собрания депутатов проводиться не реже одного раза в три месяца. Статья 19. Полномочия Собрания депутатов 1. Срок полномочий Собрания депутатов - 5 лет. 2. В исключительной компетенции Собрания депутатов находятся: 1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. 10) (введен в связи с решением Собрания депутатов от 06.08.2009 N 83) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку. 3. К полномочиям Собрания депутатов также относятся: 1) установление описания и порядка официального использования официальных символов сельского поселения; 2)(с изм. от 09.12.2009 N 111) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; 3) обеспечение исполнения принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между Собранием депутатов и администрацией сельского поселения, определенным настоящим Уставом; 4) принятие решения о самороспуске; 5) выражение мнения населения при изменении границ сельского поселения, влекущее отнесение территорий отдельных, входящих в его состав, населенных пунктов к территориям других поселений; 6) внесение в Законодательное Собрание Еврейской автономной области инициативы изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения; 7) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Еврейской автономной области; 8) выступление совместно с главой администрации сельского поселения с инициативой назначения местного референдума; 9) принятие решения о назначении местного референдума; 10) назначение муниципальных выборов; 11) назначение голосования по отзыву депутата Собрания депутатов; 12) установление порядка осуществления правотворческой инициативы инициативной группой граждан, обладающих избирательным правом, минимальной численности инициативной группы граждан; 13) проведение публичных слушаний для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения. Выступление с инициативой проведения публичных слушаний. Назначение публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Собрания депутатов. Определение порядка организации и проведения публичных слушаний. 14) выступление с инициативой проведения собрания граждан. Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе Собрания депутатов, по инициативе населения. Установление порядка назначения и проведения собрания граждан, а также полномочий собрания граждан; 15) установление перечня случаев осуществления полномочий собрания граждан конференцией граждан (собранием делегатов). Установление порядка назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов; 16) выступление с инициативой проведения опроса граждан по вопросам местного значения. Установление порядка назначения и проведения опроса граждан; 17) признать утратившим силу; 18) установление порядка учета предложений по проекту Устава сельского поселения, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, порядка участия граждан в его обсуждении; 19) принятие Регламента Собрания депутатов; 20) формирование избирательной комиссии сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством; 21) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению главы администрации сельского поселения; 21.1.) (введен в связи с Решением Собрания депутатов от 09.12.2009 N 111) установление размера должностного оклада, а также размера ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядка их осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Еврейской автономной области; 22) принятие решения об учреждении органа администрации сельского поселения и утверждение положения о нем; 23) образование совместно с представительными органами иных муниципальных образований межмуниципальных объединений, учреждение хозяйственных обществ и других межмуниципальных организаций в соответствии с федеральными законами; 24) установление порядка привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг; 25) (с изм. от 09.12.2009 N 111) определение порядка формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа; 26) избрание из числа депутатов главы сельского поселения; 26.1.) (введен в связи с решением Собрания депутатов от 06.08.2009 N 83) заслушивание ежегодных отчетов главы сельского поселения о результатах его деятельности, о результатах деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов сельского поселения; 27) иные полномочия по установлению правил, обязательных для исполнения на территории сельского поселения, в соответствии с федеральными законами и законами области. Статья 20. Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов 1. Полномочия Собрания депутатов могут быть прекращены досрочно: 1) в случае его роспуска в порядке и по основаниям, установленным федеральным законодательством (ответственность Собрания депутатов перед государством); 2) в случае принятия Собранием депутатов решения о самороспуске; 3) в случае вступления в силу решения областного суда о неправомочности данного состава депутатов Собрания депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 4) в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования; 5) в случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный орган Еврейской автономной области проект закона Еврейской автономной области о роспуске представительного органа муниципального образования. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный орган Еврейской автономной области проект закона Еврейской автономной области о роспуске представительного органа муниципального образования. 6) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 7) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом. 2. Решение Собрания депутатов о самороспуске принимается на заседании Собрания депутатов тайным голосованием 2/3 голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов. Статья 21. Глава сельского поселения 1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения, обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. 2. Глава сельского поселения избирается Собранием депутатов из состава депутатов Собрания депутатов на срок полномочий Собрания депутатов. 3. Глава сельского поселения исполняет полномочия председателя Собрания депутатов. 4. Глава сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения. 5. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению сельского поселения и Собранию депутатов. 6. (введен в связи с решением Собрания депутатов от 06.08.2009 N 83) Глава сельского поселения представляет Собранию депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов сельского поселения. Статья 22. Полномочия главы сельского поселения 1. Глава сельского поселения: 1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения; 2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые Собранием депутатов, носящие нормативный характер; 3) (с изм. от 09.12.2009 N 111) издает постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Еврейской автономной области, а также распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы администрации сельского поселения; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания депутатов. 5)(введен в связи с решением Собрания депутатов от 06.08.2009 N 83) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения и отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Еврейской автономной области. 2. В соответствии с федеральным и областным законодательством, глава сельского поселения осуществляет иные полномочия. Статья 23. Полномочия главы сельского поселения - председателя Собрания депутатов 1. Осуществляя функции председателя Собрания депутатов, глава сельского поселения осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет руководство подготовкой заседаний Собрания депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов; 2) созывает заседания Собрания депутатов, доводит до сведения депутатов Собрания депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня; 3) ведет заседания Собрания депутатов; 4) осуществляет общее руководство работой структурного подразделения, обеспечивающее деятельность Собрания депутатов; 5) оказывает содействие депутатам Собрания депутатов в осуществлении ими своих полномочий, обеспечивает их необходимой информацией; 6) принимает меры по обеспечению гласности в работе Собрания депутатов и учета общественного мнения о его деятельности; 7) подписывает протоколы заседаний Собрания депутатов и другие документы, исходящие из Собрания депутатов; 8) организует в Собрании депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб; 9) является представителем нанимателя и в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе назначает на должность муниципальной службы, освобождает от замещаемой должности муниципальной службы, служащих аппарата Собрания депутатов, применяет дисциплинарные взыскания, решает вопросы об их поощрении. В соответствии с законодательством о труде нанимает и увольняет лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Собрания депутатов, применяет дисциплинарные взыскания, решает вопросы об их поощрении в соответствии с трудовым законодательством; 10) координирует деятельность постоянных комиссий; 11) признать утратившим силу; 12) признать утратившим силу; 13) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов; 14) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени Собрания депутатов, выступает в суде без доверенности; 15) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации выборных должностных лиц, членов выборных органов и депутатов Собрания депутатов. 2. В случае отсутствия главы сельского поселения - председателя Собрания депутатов, его полномочия по осуществлению функций председателя Собрания депутатов осуществляет заместитель председателя Собрания депутатов, за исключением полномочий, установленных подпунктами 9, 13 пункта 1 настоящей статьи. Статья 23.1. (введена в связи с решением Собрания депутатов от 20.11.2008 N 8) Гарантии осуществления полномочий депутата Собрания депутатов поселения, главы поселения, председателя Собрания депутатов 1. Депутату Собрания депутатов поселения гарантируются: 1.1. Право внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями предприятий, учреждений, организаций расположенных на территории поселения; 1.2. Обращение с запросом, получение информации от органов и должностных лиц государственной власти области, местного самоуправления по вопросам, связанным с осуществлением своих полномочий; 1.3. Содействие органов местного самоуправления поселения в проведении встреч с избирателями; 1.4. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления депутатами их полномочий; 1.5. Возмещение расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности депутата. 2. Главе поселения, председателю Собрания депутатов поселения на период исполнения полномочий гарантируются условия работы, обеспечивающие беспрепятственное исполнение ими своих полномочий, оплата труда, установленная решениями Собрания депутатов поселения с учетом федерального законодательства, ежегодный основной и дополнительный оплачиваемые отпуска, пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законодательством, обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период замещения ими муниципальных должностей, доплата к трудовой пенсии в соответствии с законом области. 3. Главе поселения, председателю Собрания депутатов поселения возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками в случаях, порядке и размерах, установленных федеральным законодательством, законодательством области, решениями Собрания депутатов поселения. 4. Главе поселения, председателю Собрания депутатов поселения за счет средств бюджета поселения в порядке, предусмотренном решениями Собрания депутатов поселения, предоставляются: 1) медицинское обслуживание их и членов их семей, в том числе и после выхода на пенсию; 2) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью, уничтожения или повреждения их имущества в связи с исполнением ими должностных обязанностей; 3) возможность повышения квалификации, профессиональная переподготовка; 4) служебный автомобильный транспорт при осуществлении полномочий; 5) служебный телефон (на срок осуществления полномочий). 5. Срок полномочий главы поселения, председателя Собрания депутатов поселения засчитывается в стаж муниципальной службы, а также в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством о государственной гражданской и муниципальной службе. 6. (с изм. от 09.12.2009 N 111) признать утратившим силу В этих же случаях, если на новом месте работы гражданин, замещавший ранее должности главы поселения, председателя Собрания депутатов поселения, получает заработную плату, ниже прежнего денежного вознаграждения, предусматривается доплата за счет средств бюджета поселения до уровня прежнего денежного вознаграждения, но не более года после прекращения его полномочий. 7. Главе поселения, председателю Собрания депутатов поселения, замещающим эти муниципальные должности не менее одного срока, определенного Уставом поселения, в случае их освобождения от замещаемых муниципальных должностей и выхода на пенсию за счет средств бюджета поселения выплачивается единовременное денежное вознаграждение в трехкратном размере денежного вознаграждения. Порядок выплаты денежного вознаграждения определяется решениями Собрания депутатов поселения. 8. Главе поселения, председателю Собрания депутатов поселения предоставляется отпуск без сохранения заработной платы по их заявлениям в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 24. Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения 1. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 2.1.)(введен в связи с решением Собрания депутатов от 06.08.2009 N 83) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; 3) отрешения от должности в соответствии с федеральным законодательством; 4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 7) приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им виды на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 9) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения; 10) досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов. 11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования; 12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом. 2. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения, его полномочия временно исполняет заместитель председателя Собрания депутатов. Решение о временном исполнении полномочий главы сельского поселения заместителем председателя Собрания депутатов принимает Собрание депутатов. 3. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом. Статья 25. Досрочное прекращение полномочий депутата Собрания депутатов Полномочия депутата Собрания депутатов прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное местожительства; 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) отзыва избирателями; 9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 10) досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов. 11) (введен решением Собрания депутатов от 29.05.2008г. N 111) в иных случаях, установленных федеральным законодательством Статья 26. Администрация сельского поселения 1. (с изм. от 09.12.2009 N 111) Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения. 2. (изм. от 30.04.2009г. N 64) Администрация сельского поселения наделяется настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения сельского поселения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Еврейской автономной области. 3. Администрацией сельского поселения руководит глава администрации сельского поселения на принципах единоначалия. Главой администрации сельского поселения является глава сельского поселения. 4. Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица. Статья 27. Полномочия администрации сельского поселения 1. К полномочиям администрации сельского поселения относятся: 1) формирование, исполнение бюджета сельского поселения; 2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения в порядке, установленном Собранием депутатов; 3) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения; 6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения; 7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения; 8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения; 9) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 10) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; 11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры; 12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; 11) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; 13) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 14) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; 15) признать утратившим силу; 16) формирование архивных фондов сельского поселения; 17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; 19) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения; 20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; 21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 23) создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения; 24) утратил силу (изм. от 30.04.2009г. N 64). 25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения; 27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; 28) признать утратившим силу; 29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении; 30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их пользования; 31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора; 32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. 2. Иные полномочия администрации сельского поселения: 1) заключение договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к ведению сельского поселения; 2) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами; 3) обеспечение исполнения принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между органами местного самоуправления, определенным настоящим Уставом; 4) установление порядка ведения реестров расходных обязательств сельского поселения и ведение реестров расходных обязательств сельского поселения; 5) (с изм. от 09.12.2009 N 111)формирование, обеспечение размещения и исполнения муниципального заказа; 6) передача муниципального имущества во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Еврейской автономной области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждение, совершение иных сделок в соответствии с федеральными законами; 7) создание муниципальных предприятий и учреждений, участие в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их уставов, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности; субсидиарная ответственность по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечение их исполнения от имени сельского поселения в порядке, установленном федеральным законом; 8) обеспечение сбалансированности местного бюджета и соблюдения установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств сельского поселения; 9) предоставление в порядке, установленном федеральным законодательством, в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Еврейской автономной области отчетов об исполнении местного бюджета сельского поселения. 10) (изм. от 30.04.2009г. N 64) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Еврейской автономной области. 11) организация социально значимых для сельского поселения видов работ; 12)принятие нормативных правовых актов, содержащих Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг; 13) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения, принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области полномочий при осуществлении муниципального контроля. (пп. 11-13 введены в связи с Решением Собрания депутатов от 09.12.2009 N 111) Статья 28. Полномочия главы администрации сельского поселения 1. Глава администрации сельского поселения осуществляет следующие полномочия: 1) формирует структуру администрации сельского поселения и представляет ее для утверждения Собранию депутатов; 2) руководит администрацией сельского поселения на принципах единоначалия; 3) вносит в Собрание депутатов проекты решений по вопросам, отнесенным к компетенции администрации сельского поселения; 4) вносит проекты решений или дает заключения на проекты решений Собрания депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из местного бюджета; 5) выступает совместно с Собранием депутатов с инициативой назначения местного референдума; 6) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени сельского поселения, выступает в суде без доверенности; 7) представляет ходатайство о введении временной финансовой администрации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; 8) рассматривает проекты постановлений, внесенных в порядке реализации правотворческой инициативы граждан; 9) (изм. от 30.04.2009г. N 64) издает в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом муниципального образования, решениями Собрания депутатов сельского поселения, издает постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Еврейской автономной области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации сельского поселения; 10) (с изм. от 09.12.2009 N 111) определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений; 11) организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений. 2. Полномочия главы администрации сельского поселения в случае его отсутствия исполняет заместитель главы администрации сельского поселения. Статья 29. Основания для отзыва депутата Собрания депутатов Депутат Собрания депутатов может быть отозван населением сельского поселения в случае его конкретных противоправных решений или действий (бездействия), подтвержденных в судебном порядке. Статья 30. Процедура отзыва депутата Собрания депутатов 1. Группа граждан - инициаторы отзыва депутата подают ходатайство о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву депутата в избирательную комиссию сельского поселения. 2. (с изм. от 09.12.2009 N 111) О поступлении ходатайства избирательная комиссия сельского поселения информирует депутата, председателя Собрания депутатов и главу сельского поселения. Депутат вправе напрямую дать избирателям объяснения в любой форме, а также представить в избирательную комиссию сельского поселения в письменном виде аргументы в свою защиту. 3. Избирательная комиссия сельского поселения в течение пятнадцати дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение: 1) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям федерального закона, закона области, настоящего Устава - о направлении их в Собрание депутатов; 2) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы. 4. Собрание депутатов обязано проверить соответствие основания для отзыва депутата требованиям федерального закона. Если Собрание депутатов признает, что основание для отзыва депутата отвечает установленным законом требованиям, избирательная комиссия сельского поселения осуществляет регистрацию инициативной группы по отзыву депутата, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Если Собрание депутатов признает, что основание для отзыва депутата не отвечает установленным законом требованиям, избирательная комиссия сельского поселения отказывает инициативной группе по отзыву депутата в регистрации. 5. В поддержку проведения голосования по отзыву собираются подписи участников голосования. Количество подписей должно составлять 5 процентов от числа участников голосования, зарегистрированных на территории проведения голосования. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата организует инициативная группа. Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы. Период сбора подписей составляет 20 дней. 6. В случае соответствия порядка выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата федеральному закону, избирательная комиссия сельского поселения в течение 15 дней со дня представления инициативной группой подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего постановления в Собрание депутатов. Копия постановления избирательной комиссии направляется также инициативной группе по проведению голосования по отзыву депутата. 7. Собрание депутатов принимает решение о назначении голосования по отзыву депутата. Решение Собрания депутатов о назначении голосования по отзыву депутата подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем через 5 дней со дня его принятия. 8. Голосование по отзыву депутата проводится в соответствии с федеральным и областным законами. 9. Депутат считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельском поселении (избирательном округе). 10. Избирательная комиссия сельского поселения, определяющая результаты голосования по отзыву депутата, направляет общие данные о результатах голосования по отзыву в средства массовой информации в течение одних суток после определения результатов голосования. Официальное опубликование (обнародование) общих результатов голосования, а также данных о числе голосов участников голосования, поданных по позициям "да" и "нет", осуществляется избирательной комиссией сельского поселения не позднее, чем через один месяц со дня голосования. Статья 30.1. Контрольно-ревизионная комиссия 1. Контрольный орган сельского поселения - контрольно-ревизионная комиссия, образуется в целях контроля за исполнением бюджета сельского поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения; 2. Контрольно-ревизионную комиссию возглавляет председатель контрольно-ревизионной комиссии; 3. Председателем контрольно-ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, контроля, экономики и финансов не менее пяти лет; 4. Председатель контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности Собранием депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов на срок полномочий Собрания депутатов по представлению конкурсной комиссии. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии, проведения конкурса на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты устанавливается Собранием депутатов; 5. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица. Статья 30.2. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии К полномочиям контрольно-ревизионной комиссии относятся: - осуществление контроля за исполнением бюджета сельского поселения, соблюдением установленного порядка подготовки рассмотрения проекта бюджета сельского поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения; - определение эффективности и целесообразности расходов финансов сельского поселения и эффективность использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; - оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета сельского поселения; - финансовая экспертиза проектов решений Собрания депутатов, иных проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета сельского поселения, или влияющих на формирование и исполнение бюджета сельского поселения; - анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета сельского поселения, резервного фонда сельского поселения и подготовки предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в сельском поселении в целом; - ежеквартальное представление в Собрание депутатов информации об исполнении бюджета сельского поселения и результатах проводимых проверок; - осуществление контроля за поступлением средств в бюджет сельского поселения, получаемых от распоряжения имущества, находящимся в муниципальной собственности (в том числе его приватизации, продажи); - при осуществлении своих полномочий вправе заключать соглашения с государственными контрольными органами. Статья 30.3. Полномочия председателя контрольно-ревизионной комиссии Председатель контрольно-ревизионной комиссии осуществляет следующие полномочия: представляет контрольно-ревизионную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Еврейской автономной области, Собранием депутатов, главой сельского поселения, администрацией сельского поселения, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, юридическими лицами; осуществляет непосредственное руководство деятельностью контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с настоящим Уставом; - планирует работу контрольно-ревизионной комиссии; - издает распоряжения по вопросам своей компетенции; - осуществляет руководство по методическому и правовому обеспечению деятельности контрольно-ревизионной комиссии и исполнению обязанностей специалистов контрольно-ревизионной комиссии; заключает договоры в пределах полномочий контрольно-ревизионной комиссии; - разрабатывает и утверждает должностные инструкции специалистов контрольно-ревизионной комиссии. Статья 30.4. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сельского поселения несут ответственность перед населением сельского поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами. Статья 30.5. Основания наступления ответственности депутатов Собрания депутатов сельского поселения, главы сельского поселения перед населением и порядок решения соответствующих вопросов 1. Основаниями наступления ответственности депутатов Собрания депутатов сельского поселения, главы сельского поселения перед населением являются: их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. 2. Порядок наступления ответственности депутатов Собрания депутатов сельского поселения, главы сельского поселения перед населением определяются в соответствии со статьями 24,25 настоящего Устава. Статья 30.6. (с изм. от 06.08.2009 N 83) Муниципальная служба Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется в соответствии с федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ " О муниципальной службе в Российской Федерации", федеральными законами, законами Еврейской автономной области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами. Статья 30.7. (отменена в связи с решением Собрания депутатов от 06.08.2009 N 83) Статья 30.8. (отменена в связи с решением Собрания депутатов от 06.08.2009 N 83) Статья 30.9. (отменена в связи с решением Собрания депутатов от 06.08.2009 N 83) Статья 30.10. (отменена в связи с решением Собрания депутатов от 06.08.2009 N 83) ГЛАВА 4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ Статья 31. Система муниципальных правовых актов сельского поселения В систему муниципальных правовых актов сельского поселения входят: 1) Устав сельского поселения; 2) решения, принятые на местном референдуме; 3) (с изм. от 09.12.2009 N 111) нормативные и иные правовые акты Собрания депутатов сельского поселения; 4) постановления и распоряжения главы сельского поселения; 5)(изм. от 30.04.2009г. N 64) постановления и распоряжения администрации сельского поселения; 6) постановления и распоряжения председателя Собрания депутатов; 7) распоряжения председателя контрольно-ревизионной комиссии. Статья 31.1. Подготовка муниципальных правовых актов 1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься: - депутатами Собрания депутатов сельского поселения; - главой сельского поселения; - главой администрации сельского поселения; - органами территориального общественного самоуправления; - инициативными группами граждан; - прокурором Октябрьского района. 2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления сельского поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты. Статья 32. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения 1. Изменения и дополнения в Устав сельского поселения принимаются решением Собрания депутатов. 2. Проект решения Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Собранием депутатов подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Собранием депутатов порядка учета предложений по проекту решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. 3. После опубликования (обнародования) не более чем через 15 дней, проект решения Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию). 4. (изм. от 29.05.2008г. N 111) Решение о внесении изменений и дополнений считается принятым, если за него проголосовало большинство в две трети голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов. 5. Решение Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения направляется на государственную регистрацию в соответствии с федеральным законодательством. 6. Решение Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Статья 33. (изм. от 29.05.2008г. N 111) Решения, принятые на местном референдуме 1. (изм. от 29.05.2008г. N 111) Оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, наряду с настоящим Уставом, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить правовым актам, принятым на местном референдуме и настоящему Уставу. 2. (изм. от 06.08.2009 N 83, от 29.05.2008г. N 111) Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, глава сельского поселения, глава администрации сельского поселения или Собрание депутатов, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определяет срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать 3 месяца. Статья 34. Решения Собрания депутатов 1. (изм. от 06.08.2009 N 83) Собрание депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Еврейской автономной области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов. 2. (изм. от 30.04.2009г. N 64, изм. от 06.08.2009 N 83) Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, за исключением решения об удалении главы муниципального образования в отставку, которое принимается в порядке, предусмотренном статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в +Российской Федерации. Решения о принятии Устава сельского поселения, изменений и дополнений к нему принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов сельского поселения. Решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от установленного числа депутатов. 3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов могут вноситься депутатами Собрания депутатов, главой сельского поселения, главой администрации сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. 4. (изм. от 29.05.2008г. N 111) Решения, носящие нормативный характер, подписываются и обнародуются главой сельского поселения. Решения, носящие ненормативный характер, подписываются председателем Собрания депутатов. 5. Решения, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), если иное не определено в самом решении. Иные решения вступают в силу со дня их подписания. 6. Решения Собрания депутатов не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме. 7. Решения Собрания депутатов могут быть изменены или отменены, а также действие их может быть приостановлено Собранием депутатов либо в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Еврейской автономной области. Статья 35. Постановления и распоряжения главы сельского поселения 1. (изм. от 30.04.2009г. N 64) Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями Собрания депутатов сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов сельского поселения. 2. Постановления и распоряжения главы сельского поселения подписывает глава сельского поселения. 3. Постановления и распоряжения главы сельского поселения, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Иные постановления и распоряжения вступают в силу со дня их подписания. 4. Постановления и распоряжения главы сельского поселения могут быть изменены или отменены, а также действие их может быть приостановлено главой сельского поселения либо в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Еврейской автономной области. Статья 36. (изм. от 30.04.2009г. N 64) Постановления и распоряжения администрации сельского поселения 1. (изм. от 30.04.2009г. N 64) Глава администрации сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Еврейской автономной области, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов сельского поселения, издает постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Еврейской автономной области, а также распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы администрации сельского поселения. 2. (изм. от 30.04.2009г. N 64) Постановления и распоряжения администрации сельского поселения подписывает глава сельского поселения. 3. (изм. от 30.04.2009г. N 64) Постановления и распоряжения администрации сельского поселения, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, вступают в силу после дня их официального опубликования (обнародования), если иное не определено в самом правовом акте. Иные постановления и распоряжения вступают в силу со дня их подписания. 4. (изм. от 30.04.2009г. N 64) Постановления и распоряжения администрации сельского поселения не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме. 5. (изм. от 30.04.2009г. N 64) Постановления и распоряжения администрации сельского поселения могут быть изменены или отменены, а также действие их может быть приостановлено главой администрации сельского поселения либо в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Еврейской автономной области. Статья 36.1. Постановления и распоряжения председателя Собрания депутатов 1. Председатель Собрания депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов. 2. Постановления и распоряжения председателя Собрания депутатов подписывает глава сельского поселения. 3. Постановления и распоряжения председателя Собрания депутатов вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самом правовом акте. 4. Постановления и распоряжения председателя Собрания депутатов не должны противоречит Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме. 5. Постановления и распоряжения председателя Собрания депутатов могут быть изменены или отменены, а также действие их может быть приостановлено председателем Собрания депутатов либо в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Еврейской автономной области. Статья 36.2. Распоряжения председателя контрольно-ревизионной комиссии 1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно- ревизионной комиссии настоящим Уставом, а также издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии. 2. Распоряжения председателя контрольно-ревизионной комиссии вступают в силу со дня их подписания. 3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией, опубликовывает председатель контрольно-ревизионной комиссии. Статья 37. Порядок подписания и опубликования муниципальных правовых актов 1. Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация полного его текста в средствах массовой информации 2. (изм. от 29.05.2008г. N 111) Решения Собрания депутатов, носящие нормативный характер, подписываются и опубликовываются (обнародуются) главой сельского поселения в течение 14 дней со дня их принятия. Решения Собрания депутатов, носящие ненормативный характер, подписываются председателем Собрания депутатов. 3. Постановления главы администрации сельского поселения по вопросам местного значения и распоряжения по вопросам организации работы администрации сельского поселения в случае отсутствия главы сельского поселения подписывает и опубликовывает (обнародует) заместитель главы администрации сельского поселения. 4. (изм. от 29.05.2008г. N 111) Постановления и распоряжения председателя Собрания депутатов сельского поселения в случае его отсутствия подписывает заместитель председателя Собрания депутатов сельского поселения. 5. При опубликовании (обнародовании) муниципального правового акта указывается его полное наименование, дата принятия, регистрационный номер и должностное лицо, его подписавшее. 6. Изменения и дополнения, внесенные в действующий муниципальный правовой акт, публикуются (обнародуются) в том же порядке, что и сам муниципальный правовой акт. 7. Текст измененного или дополненного муниципального правового акта по решению орган, принявшего акт, может быть вновь опубликован (обнародован) в полном объеме. ГЛАВА 5. БЮДЖЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Статья 38. Порядок формирования бюджета сельского поселения 1. (изм. от 29.05.2008г. N 111) Глава администрации сельского поселения не позднее 1 октября текущего финансового года издает постановление администрации сельского поселения о начале работы по составлению проекта бюджета сельского поселения. 2. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет финансовый орган администрации сельского поселения. 3. Структурные подразделения администрации сельского поселения, иные субъекты бюджетного процесса предоставляют финансовому органу сведения, показатели и расчеты, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения. 4. (изм. от 30.04.2009г. N 64) Глава администрации сельского поселения вносит проект бюджета сельского поселения на рассмотрение Собрания депутатов до начала очередного финансового года, не позднее 15 ноября текущего финансового года. (изм. от 30.04.2009г. N 64) Статья 39. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения и его утверждение 1. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельского поселения и его утверждение осуществляется в соответствии с положением о бюджетном процессе в сельском поселении, утвержденным решением Собрания депутатов сельского поселения. 2. После рассмотрения и обсуждения проекта решения о бюджете сельского поселения Собрание депутатов сельского поселения принимает решение о его принятии либо направляет на доработку. 3. При принятии решения о направлении проекта решения о бюджете сельского поселения на доработку может быть создана рабочая группа по доработке проекта решения о бюджете сельского поселения. Проект бюджета сельского поселения после доработки вносится главой администрации сельского поселения или его представителем либо рабочей группой в Собрание депутатов сельского поселения для его принятия. 4. Решение об утверждении бюджета сельского поселения принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов сельского поселения и вступает в силу с 1 января очередного финансового года. 5. Проект бюджета сельского поселения, решение Собрания депутатов сельского поселения об утверждении бюджета сельского поселения, отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев, годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения, сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения и работников сельского поселения муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации. Статья 40. Порядок исполнения бюджета сельского поселения 1. (изм. от 29.05.2008г. N 111) Исполнение бюджета сельского поселения осуществляется финансовым органом администрации сельского поселения на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, утверждаемых главой администрации сельского поселения. 2. Финансовый орган составляет сводную бюджетную роспись на основе смет доходов и расходов получателей бюджетных средств в течение 15 дней после утверждения бюджета сельского поселения. 3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовый орган доводит показатели бюджетной росписи до всех получателей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действий утвержденного бюджета сельского поселения, что является основой для составления сметы расходов и доходов получателей бюджетных средств на соответствующий финансовый год. 4. Если в процессе исполнения бюджета сельского поселения происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом, финансированию расходов не более, чем на 10 процентов годовых назначений, глава администрации сельского поселения вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим в соответствии с действующим бюджетным законодательством. Статья 41. Порядок контроля за исполнением бюджета сельского поселения 1. Составление отчетности об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется финансовым органом администрации сельского поселения в виде оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой отчетности. 2. Глава администрации сельского поселения представляет ежеквартально, с нарастающим итогом, информацию в Собрание депутатов о ходе исполнения бюджета сельского поселения. 3. Глава администрации сельского поселения ежеквартально информирует Собрание депутатов о расходовании средств резервного фонда. 4. (изм. от 29.05.2008г. N 111) Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за прошедший финансовый год глава администрации сельского поселения представляет в Собрание депутатов во втором квартале текущего финансового года. Утвержденный отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию). Статья 41.1. Муниципальный заказ 1. Размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производиться в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета муниципального района. 3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается решением Собрания депутатов сельского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (изм. от 30.04.2009г. N 64) Статья 41.2. Муниципальные заимствования Сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 42. Вступление в силу настоящего Устава 1. Настоящий Устав вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2006 года. 2. Положения настоящего Устава о численности и сроках полномочий Собрания депутатов сельского поселения, о сроке полномочий депутатов, главы сельского поселения применяются по истечении срока полномочий Собрания депутатов сельского поселения первого созыва, установленного законом Еврейской автономной области. Глава сельского поселения Т. М. КАБ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|