Расширенный поиск

Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Лазаревское сельское поселение" Ленинского муниципального района от 22.09.2005 № 18

 



      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛАЗАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
                   ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                          СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

22.09.2005                                                        № 18


Об утверждении Положения "О приеме граждан и осуществления контроля за
   исполнением обращений граждан в органах местного самоуправления
     муниципального образования "Лазаревское сельское поселение"

     На основании статьи 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", в  соответствии  со  статьями  5  и  11  закона  Еврейской
автономной области от 29.10.2009 № 211-ОЗ  "Об обращениях  граждан"  и
инструкцией по  делопроизводству  в  органах  местного  самоуправления
Собрание депутатов

     РЕШИЛО:

     1. Утвердить  Положение  "О порядке  приема  граждан  в   органах
местного  самоуправления   муниципального   образования   "Лазаревское
сельское поселение".
     2. Опубликовать настоящее решение в газете "Амурская нива".
     3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.


     Глава сельского поселения                          В. Г. Домрачев



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           решением Собрания депутатов
                                                    от 22.09.2005 № 18

                              Положение
  "О порядке приема граждан и осуществления контроля за исполнением
  обращений граждан в органах местного самоуправления муниципального
             образования "Лазаревское сельское поселение"

     1. Общие положения.
     Настоящее Положение на основании статьи 32 Федерального закона от
06.10.2003   N 131-ФЗ   "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьями 5 и
11  Закона  Еврейской  автономной  области  от   29.10.2003   N 211-ФЗ
"Об обращениях граждан" и инструкцией по  делопроизводству  в  органах
местного  самоуправления   определяет   порядок   приема   граждан   и
осуществления контроля за  исполнением  обращений  граждан  в  органах
местного самоуправления Лазаревского сельского поселения.
     Согласно указанным документам делопроизводство по приему  граждан
и осуществлению контроля за исполнением обращений граждан  в  Собрании
депутатов, администрации сельского поселения (далее  -  администрация,
Собрание депутатов) и их структурных подразделениях  ведется  отдельно
от других видов делопроизводства.
     2. Организация приема граждан.
     2.1. Организация  личного  приема  главой  сельского   поселения,
являющегося председателем Собрания депутатов и  главой  администрации,
заместителями  главы  администрации  (далее   -   должностное   лицо),
депутатами Собрания депутатов.
     2.1.1. График  приема   граждан   главой   сельского   поселения,
заместителями главы администрации,  депутатами  Собрания  депутатов  с
указанием даты, времени  и  места  приема  утверждается  распоряжением
главы сельского поселения.
     2.1.2. Утвержденный график приема граждан доводится  до  сведения
населения Лазаревского сельского поселения.
     2.1.3. Организация  проведения  личного  приема  граждан   главой
сельского поселения,  заместителями  главы  администрации,  депутатами
Собрания  депутатов  осуществляется  работником,  определенным  главой
сельского поселения.
     С гражданами, впервые пришедшими на прием, проводится беседа  для
выявления сущности его обращения и определения  должностного  лица,  к
компетенции которого относится разрешение обращения.
     При обращениях граждан по вопросам, не отнесенным  к  компетенции
администрации, Собрания депутатов, им даются  необходимые  разъяснения
по существу вопроса.
     Все необходимые данные о пришедшем на прием гражданине вносятся в
учетно-контрольную карточку обращения  граждан  или  в  журнал  (книгу
личного приема).
     После беседы с пришедшим на прием гражданином  должностное  лицо,
ведущее прием, принимает одно из следующих решений:
     - решение об удовлетворении обращения,  при  этом,  как  правило,
дается  указание  в  письменной  или  устной  форме   соответствующему
должностному лицу о выполнении в определенные законодательством  сроки
необходимых конкретных действий;
     - решение о передаче обращения для рассмотрения в соответствующие
органы или структурные подразделения, при этом на обращении  заявителя
записывается поручение  с  указанием  исполнителя,  действия,  которые
необходимо предпринять в установленные сроки;
     - решение об отклонении  обращения  с  обоснованным  заключением,
причин отказа со ссылкой на нормативные правовые акты.
     Решения  по  устным  обращениям  граждан   вносятся   в   учетно-
контрольную карточку обращений или в журнал (книгу личного приема).
     2.2. Организация  приема  граждан  руководителями   подразделений
администрации, Собрания депутатов.
     2.2.1. Руководители  структурных   подразделений   администрации,
Собрания  депутатов  осуществляют  прием  граждан  в  соответствии   с
графиком,  утвержденным  руководителем  соответствующего  структурного
подразделения, который доводится до сведения населения.
     2.2.2. Все  материалы  личного   приема   граждан   руководителей
структурных подразделений учитываются  и  образовываются  работниками,
ответственными   за    ведение    делопроизводства    в    структурных
подразделениях.
     2.2.3. Учетные данные о  проведенном  приеме  граждан  ведутся  в
специальном журнале (книге личного приема) и карточке.
     3. Организация контроля за исполнением обращений граждан.
     Контроль  за   исполнением   обращений   граждан   осуществляется
руководителем  структурного  подразделения   администрации,   Собрания
депутатов  или  работником,  на   которого   возложено   осуществление
контроля.
     Контроль  за  исполнением  обращений  граждан  осуществляется   с
помощью учетно-контрольных карточек обращений.
     За три дня до истечения срока исполнения  обращения  руководитель
структурного  подразделения  или  работник,  на   которого   возложено
осуществление контроля, напоминает исполнителю обращения о приближении
установленного срока разрешения обращения.
     При поступлении ответа от исполнителя о  разрешении  обращения  в
учетно-контрольной карточке  делаются  необходимые  отметки  о  снятии
обращения с контроля и карточки переставляются в справочную картотеку.
     В   администрации,   Собрании    депутатов    ведется    учетная,
аналитическая и контрольная  работа  по  организации  приема  граждан,
которая предусматривает следующие сведения:
     - о числе обращений граждан, поступивших в  адрес  администрации,
Собрания депутатов и их структурных подразделений за  месяц,  квартал,
полугодие, год;
     - о характере обращений граждан;
     - о числе рассмотренных и разрешенных обращений граждан.
     По  поручению  главы  сельского   поселения   готовятся   другие,
необходимые для анализа материалы по поступившим обращениям граждан.



Информация по документу
Читайте также