Расширенный поиск
Решение Районного Собрания Муниципального образования "Биробиджанский район" от 21.10.2005 № 85МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ 21.10.2005 № 85 г. Биробиджан Об утверждении Положения "О порядке приема граждан и осуществления контроля за исполнением обращений граждан в органах местного самоуправления Биробиджанского муниципального района" На основании статьи 32 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьями 5 и 11 закона ЕАО от 29.10.2003 N 211-ОЗ "Об обращениях граждан" и инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления, районное Собрание РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке приема граждан и осуществления контроля за исполнением обращений граждан в органах местного самоуправления Биробиджанского муниципального района". 2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации. 3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года. Глава муниципального образования Е. И. Сухарев УТВЕРЖДЕНО решением районного Собрания от 21.10.2005 N 85 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема граждан и осуществления контроля за исполнением обращений граждан в органах местного самоуправления Биробиджанского муниципального района 1. Общие положения. Настоящее Положение на основании статьи 32 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьями 5 и 11 Закона ЕАО от 29.10.2003 N 211-ОЗ "Об обращениях граждан" и инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления определяет порядок приема граждан и осуществления контроля за исполнением обращений граждан в органах местного самоуправления Биробиджанского муниципального района. Согласно указанных документов делопроизводство по приему граждан и осуществление контроля за исполнением обращений граждан в Собрании депутатов Биробиджанского муниципального района, администрации Биробиджанского муниципального района (далее - администрация муниципального района, Собрание депутатов) и их структурных подразделениях ведется отдельно от других видов делопроизводства. 2. Организация приема граждан. 2.1. Организация личного приема граждан главой администрации муниципального района, председателем Собрания депутатов, заместителями главы администрации муниципального района (далее - должностное лицо), депутатами Собрания депутатов: 2.1.1. график приема граждан главой администрации муниципального района, заместителями главы администрации муниципального района с указанием даты, времени и места приема утверждается распоряжением главы администрации муниципального района; 2.1.2. график приема граждан председателем Собрания депутатов и депутатами Собрания депутатов также с указанием даты, времени и места приема утверждается решением Собрания депутатов; 2.1.3. утвержденный график приема граждан доводится до сведения населения Биробиджанского муниципального района; 2.1.4. организация проведения личного приема граждан главой администрации муниципального района, заместителями главы администрации муниципального района, председателем Собрания депутатов и депутатами Собрания депутатов осуществляется работником, определенным главой администрации муниципального района, председателем Собрания депутатов. С гражданами, впервые пришедшими на прием, проводится беседа для выявления сущности его обращения и определения должностного лица, к компетенции которого относится разрешение обращения. При обращениях граждан по вопросам не отнесенным к компетенции администрации муниципального района, Собрания депутатов, им даются необходимые разъяснения по существу вопроса. Все необходимые данные о пришедшем на прием гражданине вносятся в учетно-контрольную карточку обращения граждан или в журнал (книгу личного приема). После беседы с пришедшим на прием гражданином должностное лицо, ведущее прием, принимает одно из следующих решений: - решение об удовлетворении обращения, при этом, как правило, дается указание в письменной или устной форме соответствующему должностному лицу о выполнении в определенные законодательством сроки необходимых конкретных действий; - решение о передаче обращения для рассмотрения в соответствующие органы или структурные подразделения, при этом на обращении заявителя записывается поручение с указанием исполнителя, действия, которые необходимо предпринять в установленные сроки; - решение об отклонении обращения с обоснованным заключением, причин отказа со ссылкой на нормативные правовые акты. Решения по устным обращениям граждан вносятся в учетно- контрольную карточку обращений или в журнал (книгу личного приема). 2.2. Организация приема граждан руководителями структурных подразделений администрации муниципального района, Собрания депутатов: 2.2.1. руководители структурных подразделений администрации муниципального района, Собрания депутатов осуществляют прием граждан в соответствии с графиком, утвержденным руководителем соответствующего структурного подразделения, который доводится до сведения населения; 2.2.2. все материалы личного приема граждан руководителей структурных подразделений учитываются и обрабатываются работниками, ответственными за ведение делопроизводства в структурных подразделениях; 2.2.3. учетные данные о проведенном приеме граждан ведутся в специальном журнале (книге личного приема) и карточке. 3. Организация контроля за исполнением обращений граждан. Контроль за исполнением обращений граждан осуществляется руководителем структурного подразделения администрации муниципального района, Собрания депутатов (работником), на которого возложено осуществление контроля. Контроль за исполнением обращений граждан осуществляется с помощью учетно - контрольных карточек обращений. За три дня до истечения срока исполнения обращения руководитель структурного подразделения (работник), на которого возложено осуществление контроля, напоминает исполнителю обращения о приближении установленного срока разрешения обращения. При поступлении ответа от исполнителя о разрешении обращения в учетно-контрольной карточке делаются необходимые отметки о снятии обращения с контроля и карточки переставляются в справочную картотеку. В администрации муниципального района, Собрании депутатов ведется учетная, аналитическая и контрольная работа по организации приема граждан, которая предусматривает следующие сведения: - о числе обращений граждан, поступивших в адрес администрации муниципального района, Собрания депутатов и их структурных подразделений за месяц, квартал, полугодие и год; - о характере обращений граждан; - о числе рассмотренных и разрешенных обращений граждан; По поручению главы администрации муниципального района, председателя Собрания депутатов готовятся другие, необходимые для анализа материалы по поступившим обращениям граждан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|