Расширенный поиск
Решение Районного Собрания Муниципального образования "Биробиджанский район" от 21.10.2005 № 86МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ 21.10.2005 № 86 г. Биробиджан Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в Биробиджанском муниципальном районе" На основании статьи 28 Федерального закона от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с Уставом муниципального образования "Биробиджанский район", районное Собрание РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О публичных слушаниях в Биробиджанском муниципальном районе". 2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации. 3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года. Глава муниципального образования Е. И. Сухарев УТВЕРЖДЕНО решением районного Собрания от 21.10.2005 N 86 ПОЛОЖЕНИЕ о публичных слушаниях в Биробиджанском муниципальном районе 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение на основании статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с Уставом муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Биробиджанского муниципального района (далее - муниципальный район). 1.2. В настоящем Положении под публичными слушаниями понимается одна из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления на территории муниципального района через обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. 1.3. Целью публичных слушаний является предоставление возможности жителям муниципального района участвовать в выработке решений по проблемам жизнеобеспечения и развития муниципального района. 1.4. Предметом обсуждения на публичных слушаниях являются проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального района. 1.5. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся: 1) проект Устава муниципального района, а также проект решения Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав; 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития муниципального района, проекты планировки территории муниципального района; 4) вопросы о преобразовании муниципального района. 1.6. На публичные слушания могут выноситься иные проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального района. 1.7. Публичные слушания проводятся по инициативе: 1) Собрания депутатов муниципального района; 2) главы муниципального района; 3) жителей муниципального района, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 10 человек. 1.8. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального района. 1.9. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена Собранием депутатов либо главой муниципального района на части в соответствии с законом области. 2. Назначение публичных слушаний 2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов, назначаются Собранием депутатов. 2.2. Для назначения публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа представляет в Собрание депутатов письменное обращение о вынесении проекта муниципального правового акта (решения Собрания депутатов, постановления главы муниципального района, постановления главы администрации муниципального района) по конкретному вопросу на публичные слушания, подписанное всеми инициаторами с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, адреса места жительства. Указанное заявление рассматривается на очередном заседании Собрания депутатов с участием представителей инициативной группы. 2.3. Решение Собрания депутатов о назначении публичных слушаний принимается в соответствии с его Регламентом. В данном решении указываются наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и дата их проведения. 2.4. При отклонении инициативы жителей о назначении публичных слушаний председатель Собрания депутатов в течение 14 дней со дня принятия данного решения направляет инициативной группе (в лице ее председателя) решение Собрания депутатов с отказом и выписку из протокола заседания Собрания депутатов с мотивированным обоснованием причин отказа. 2.5. Главой муниципального района назначаются публичные слушания, проводимые по его инициативе, если принятие предлагаемого для обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта находится в компетенции главы муниципального района либо администрации муниципального района. 2.6. Публичные слушания проводятся не позднее чем через два месяца со дня их назначения Собранием депутатов либо главой муниципального района. 2.8. Проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания, подлежит официальному опубликованию не менее чем за 15 дней до публичных слушаний. Вместе с проектом муниципального правового акта публикуется информационное сообщение о времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядок учета предложений по проекту муниципального правового акта и порядок участия граждан в обсуждении муниципального правового акта. 2.9. В целях доведения до населения информации о содержании проекта муниципального правового акта Собранием депутатов либо главой муниципального района организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления главы муниципального района, представителей Собрания депутатов, администрации муниципального района, разработчиков проекта на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению. 3. Порядок организации и проведения публичных слушаний 3.1. Организация по подготовке и проведению публичных слушаний возлагается на рабочую комиссию по проведению публичных слушаний (далее - рабочая комиссия), образованную Собранием депутатов либо главой муниципального района, к компетенции которых относится выносимый на публичные слушания вопрос. 3.2. Для подготовки публичных слушаний и участия в них привлекаются в качестве экспертов специалисты в различных областях науки, экономики, права. 3.3. Предложения и замечания от жителей муниципального района по вынесенному на обсуждение вопросу в устном либо письменном виде, начиная со дня опубликования проекта муниципального правового акта и заканчивая днем, предшествующим дню публичных слушаний, направляются в рабочую комиссию, где они обобщаются. 3.4. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний осуществляется за счет средств местного бюджета. 3.5. Публичные слушания проводятся, как правило, в помещениях, способных вместить наибольшее количество жителей населенного пункта. 3.6. В публичных слушаниях вправе участвовать депутаты Собраний депутатов муниципального района и поселений, руководители и работники органов местного самоуправления муниципального района и поселений, эксперты, жители муниципального района, обладающие избирательным правом. 3.7. На публичных слушаниях председательствующим является соответственно председатель Собрания депутатов муниципального района, глава муниципального района, либо уполномоченные ими лица. 3.8. Рабочая комиссия обеспечивает ведение протокола публичных слушаний. 3.9. Участники публичных слушаний вправе представлять свои предложения и замечания непосредственно при обсуждении проекта муниципального правового акта на публичных слушаниях в устной или письменной форме. 4. Результаты публичных слушаний 4.1. Заключение по результатам публичных слушаний принимается путем открытого голосования простым большинством голосов участников публичных слушаний. 4.2. Заключение по результатам публичных слушаний публикуется в средствах массовой информации в течение 10 дней после принятия. 4.3. Документы, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер. 4.4. Рабочая комиссия в течение 10 дней оформляет протокол публичных слушаний с учетом всех предложений, поступивших в период, начиная со дня опубликования проекта муниципального правового акта и заканчивая непосредственно публичными слушаниями. К протоколу прилагаются заключения экспертов, результаты публичных слушаний. Указанный протокол подписывается председательствующим и представляется соответственно в Собрание депутатов либо главе муниципального района для обязательного рассмотрения при принятии муниципального правового акта. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|