Расширенный поиск

Решение Районного Собрания Муниципального образования "Биробиджанский район" от 18.11.2005 № 108

 


   
         МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН"

                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                         РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
   
                              РЕШЕНИЕ

                    от 18 ноября 2005 г. N 108

   
          Об утверждении положения "О бюджетном процессе
              в Биробиджанском муниципальном районе"
   
    В  целях установления единого порядка составления, рассмотрения 
проекта  бюджета,  утверждения  и исполнения бюджета, осуществления 
контроля  за его исполнением и утверждения отчета об его исполнении 
и   в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  
федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об общих принципах 
организации   местного   самоуправления   в  Российской  Федерации"  
районное Собрание
   
    РЕШИЛО:
   
    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  "О  бюджетном процессе в 
Биробиджанском муниципальном районе".
    2.  Признать  утратившим  силу  решение  районного  Собрания от 
18.06.2004  N  40 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в 
муниципальном образовании "Биробиджанский район".
    3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  решения возложить на 
постоянную  комиссию  Собрания  депутатов  по  бюджету, экономике и 
налогам (Воронцова А.Д.).
    4.   Настоящее   решение   опубликовать  в  средствах  массовой  
информации.
    5.  Настоящее  решение  вступает в силу со дня его официального 
опубликования,    но    не    ранее    1    января    2006    года.    
   

    Глава муниципального образования                    Е.И.СУХАРЕВ
   
   
        
    УТВЕРЖДЕНО
    решением районного Собрания
    от 18.11.2005 N 108
   
                             ПОЛОЖЕНИЕ
               о бюджетном процессе в Биробиджанском
                       муниципальном районе
   
    Настоящее   Положение   в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  
Российской   Федерации,   Уставом   Биробиджанского  муниципального  
района,    устанавливает    порядок    составления,   рассмотрения,   
утверждения,   уточнения   и   исполнения  бюджета  Биробиджанского  
муниципального  района,  осуществления контроля за его исполнением. 
   
          1. Понятия, используемые в настоящем Положении
   
    В   настоящем   Положении  понятия  и  термины  используются  в  
значениях,  определенных  Бюджетным  кодексом Российской Федерации. 
   
         2. Участники бюджетного процесса в Биробиджанском
               муниципальном районе и их полномочия
   
    2.1.   Участниками   бюджетного   процесса   в   Биробиджанском   
муниципальном   районе  (далее  -  муниципальный  район)  являются:  
    -  Собрание  депутатов  Биробиджанского  муниципального  района  
(далее - Собрание депутатов);
    -  глава  администрации  Биробиджанского  муниципального района 
(далее    -    глава    администрации    муниципального    района);    
    -  администрация Биробиджанского муниципального района (далее - 
администрация муниципального района);
    - финансовый отдел администрации Биробиджанского муниципального 
района (далее - финансовый отдел);         
    -   структурные   подразделения  администрации  Биробиджанского  
муниципального   района   (далее   -   структурные  подразделения);  
    - органы местного самоуправления поселений;
    - получатели средств местного бюджета;
    -   иные   органы,   на  которые  законодательством  Российской  
Федерации   возложены   бюджетные,  налоговые  и  иные  полномочия.  
    2.2.   В   области  регулирования  бюджетных  правоотношений  к  
полномочиям Собрания депутатов относится:
    2.2.1.  установление порядка составления и рассмотрения проекта 
бюджета  муниципального  района,  утверждения  и исполнения бюджета 
муниципального  района, осуществления контроля за его исполнением и 
утверждения  годового  отчета  об исполнении бюджета муниципального 
района;
    2.2.2. рассмотрение проекта бюджета муниципального района;
    2.2.3. утверждение бюджета муниципального района;
    2.2.4. уточнение бюджета муниципального района;
    2.2.5.    установление   порядка   и   условий   предоставления   
юридическим   лицам   бюджетных   кредитов   из   средств   бюджета   
муниципального района;
    2.2.6.    осуществление   контроля   за   исполнением   бюджета   
муниципального района;
    2.2.7. рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении 
бюджета муниципального района;
    2.2.8. утверждение целевых программ.
    2.3.   В   области  регулирования  бюджетных  правоотношений  к  
полномочиям  главы  администрации  муниципального района относится: 
    2.3.1.    внесение    на    рассмотрение   Собрания   депутатов   
муниципального  района  проектов  решений  о бюджете муниципального 
района, об исполнении бюджета муниципального района и иных проектов 
решений,   регулирующих   бюджетные  правоотношения  на  территории  
муниципального района;
    2.3.2.   назначение  должностных  лиц,  представляющих  проекты  
решений, регулирующих бюджетные правоотношения, при их рассмотрении 
в Собрании депутатов муниципального района;       
    2.3.3.     назначение     представителей    от    администрации    
муниципального  района  в  согласительную комиссию для рассмотрения 
разногласий,  возникших  в  ходе рассмотрения внесенных им проектов 
решений, регулирующих бюджетные правоотношения;
    2.3.4. осуществление иных полномочий, предусмотренных Бюджетным 
кодексом   Российской   Федерации,   настоящим   решением  и  иными  
нормативными     правовыми    актами,    регулирующими    бюджетные    
правоотношения.
    2.4.   В   области  регулирования  бюджетных  правоотношений  к  
полномочиям    администрации   муниципального   района   относится:   
    2.4.1. составление проекта бюджета муниципального района;
    2.4.2.  рассмотрение  проекта бюджета муниципального района для 
внесения  его  с  необходимыми  документами  и  материалами  главой  
администрации   муниципального   района   на  утверждение  Собрания  
депутатов муниципального района;
    2.4.3. исполнение бюджета муниципального района;
    2.4.4. рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального 
района   для   внесения   его  на  утверждение  Собрания  депутатов  
муниципального района;
    2.4.5.  предоставление  юридическим лицам бюджетных кредитов из 
средств бюджета муниципального района;
    2.4.6.  осуществление  внутренних  заимствований муниципального 
района  и  управление  муниципальным  долгом муниципального района. 
    2.5.   В   области   регулирования   бюджетных   правоотношений   
полномочия  иных  участников  бюджетного процесса на местном уровне 
определяются   федеральным   законодательством,   законодательством   
Еврейской   автономной  области  и  нормативными  правовыми  актами  
Собрания депутатов муниципального района.
   
          3. Составление проекта бюджета Биробиджанского
                       муниципального района
   
    3.1. Организация работы по составлению проекта местного бюджета 
является  исключительной  компетенцией администрации муниципального 
района и начинается не позднее чем за 3 месяца до начала очередного 
финансового года.
    3.2.  Решение  о начале работы над составлением проекта бюджета 
муниципального     района    принимается    главой    администрации    
муниципального района и включает в себя порядок и сроки составления 
проекта  бюджета  муниципального района, а также порядок работы над 
документами   и   материалами,   обязательными   для  представления  
одновременно    с    проектом    бюджета   муниципального   района.   
    3.3.   Непосредственную  разработку  проекта  решения  Собрания  
депутатов  о  бюджете муниципального района на очередной финансовый 
год осуществляет финансовый отдел.
    3.4.   Составление   проекта   бюджета   муниципального  района  
основывается на:
    - Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
    -   основных   направлениях   бюджетной  и  налоговой  политики  
муниципального     района     на    очередной    финансовый    год;    
    -  прогнозе  социально-экономического  развития  муниципального  
района;
    -   прогнозе   сводного   финансового   баланса  на  территории  
муниципального     района     на    очередной    финансовый    год;    
    -    плане    развития    муниципального    сектора   экономики   
муниципального    района   на   соответствующий   финансовый   год;   
    3.5. В проекте бюджета муниципального района указываются:
    3.5.1. Основные характеристики бюджета муниципального района:
    - общий объем доходов бюджета муниципального района;
    - общий объем расходов бюджета муниципального района;
    - дефицит бюджета муниципального района.
    3.5.2.  Прогнозируемые  доходы бюджета муниципального района по 
группам,   подгруппам   и  статьям  классификации  доходов  бюджета  
муниципального района.
    3.5.3.  Расходы  бюджета  муниципального  района  по  следующим  
показателям:
    -  по  разделам,  подразделам, целевым статьям и видам расходов 
функциональной   классификации   расходов   бюджета  муниципального  
района;
    -   распределение   бюджетных  ассигнований  в  соответствии  с  
ведомственной    структурой    расходов    муниципального   района;   
    - иные показатели, определенные бюджетным законодательством.
    3.6.  В  проекте  бюджета  муниципального  района  определяются  
характеристики муниципального долга:
    - источники финансирования дефицита бюджета;
    -  верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 
года, следующего за очередным финансовым годом.     
    3.7.  При  принятии  решения  о  бюджете  муниципального района 
утверждаются  лимиты  предоставления налоговых кредитов, отсрочек и 
рассрочек  по  уплате налогов и иных обязательных платежей, а также 
устанавливаются  лимиты  предоставления налоговых кредитов на срок, 
превышающий пределы финансового года.
    3.8.  Одновременно  с проектом бюджета муниципального района по 
поручению  главы  администрации  муниципального района составляются 
следующие документы и материалы:
    3.8.1. Финансовым отделом:
    -  оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района в 
текущем финансовом году;
    -    оценка    потерь    бюджета   муниципального   района   от   
предоставленных налоговых льгот;
    -  пояснительная  записка  к  бюджету  муниципального района, в 
которой  указываются  главные  направления  расходования  бюджетных  
средств,   планируемый  дефицит  бюджета,  проценты  отчислений  от  
регулируемых   доходных  источников,  установленных  федеральным  и  
областным   законодательством  дотации,  субвенции,  получаемые  из  
областного бюджета;
    -  реестр  должников бюджета муниципального района по бюджетным 
кредитам;
    -  реестр  кредиторской задолженности перед физическими лицами, 
организациями  всех  форм  собственности,  финансируемых из бюджета 
муниципального района;
    - другие документы и материалы.
    3.8.2.  Отделом  по  труду  и  социально-экономическим вопросам 
составляется      прогноз     социально-экономического     развития     
муниципального района.
    3.8.3   Комитетом   по   управлению   муниципальным  имуществом  
администрации   муниципального  района  составляется  проект  плана  
(программы) приватизации муниципальной собственности.
    3.8.4.  Структурные  подразделения администрации муниципального 
района   составляют  проекты  смет  и  перечень  целевых  программ,  
финансируемых   из   бюджета   муниципального   района,   а   также   
подготавливают   иные   документы   и   материалы,  предусмотренные  
бюджетным законодательством.
    3.9.   В   решении   о   бюджете  муниципального  района  могут  
определяться  обязательные  для  исполнения  получателем  бюджетных  
средств условия финансирования конкретных расходов, предусмотренных 
этим  решением.  При невыполнении указанных условий, а также в иных 
случаях,  установленных  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации, 
финансовым отделом осуществляется блокировка расходов.    
    3.10.   При   утверждении   бюджета  муниципального  района  на  
очередной  финансовый  год  указываются цели, на которые может быть 
предоставлен  бюджетный  кредит,  условия  и порядок предоставления 
бюджетных  кредитов,  лимиты  их  предоставления на срок в пределах 
года  и  на  срок,  выходящий  за  пределы бюджетного года, а также 
ограничения   по   субъектам   использования   бюджетных  кредитов.  
    3.11.  В  решении  о  бюджете  муниципального  района  ежегодно  
утверждается  лимит  и  условия  предоставления  бюджетных кредитов 
(процентных  и беспроцентных) муниципальным унитарным предприятиям. 
    3.12.  Договоры  о  предоставлении  бюджетного кредита от имени 
муниципального     района    заключаются    главой    администрации    
муниципального   района.   Реестр  всех  предоставленных  бюджетных  
кредитов  по получателям бюджетных кредитов ведет финансовый отдел. 
    3.13.  Предоставление  субсидий  и  субвенций,  в  том числе на 
выделение грандов и оказания материальной поддержки, допускается из 
бюджета    муниципального   района   в   случаях,   предусмотренных   
федеральными    целевыми    программами,   федеральными   законами,   
областными  целевыми  программами,  законами  Еврейской  автономной  
области и решениями Собрания депутатов.        
    3.14.   В   решении   о  бюджете  муниципального  района  могут  
предусматриваться  расходы  на  финансирование бюджетных инвестиций 
при   условии   включения   их  в  федеральную  целевую  программу,  
региональную  целевую  программу  либо  в  соответствии  с решением 
Собрания депутатов.
    3.15.  Бюджетные  инвестиции  юридическим  лицам, не являющимся 
муниципальными   унитарными   предприятиями,  включаются  в  проект  
бюджета   только  при  наличии  технико-экономического  обоснования  
инвестиционного   проекта,   проектно-сметной  документации,  плана  
передачи  земли  и сооружений, а также при наличии проекта договора 
между   главой  администрации  муниципального  района  и  указанным  
юридическим  лицом об участии муниципального района в собственности 
субъекта инвестиций.
    3.16.  При создании резервного фонда размер его устанавливается 
в расходной части бюджета муниципального района при его утверждении 
на   очередной   финансовый   год.   Порядок  расходования  средств  
резервного  фонда  устанавливается  нормативными  правовыми  актами  
главы администрации муниципального района.
    3.17.  В  решении  о бюджете муниципального района на очередной 
финансовый  год  (в  виде  приложения) указывается перечень решений 
Собрания   депутатов   (отдельных  пунктов,  подпунктов,  абзацев),  
действие  которых  отменяется  или  приостанавливается на очередной 
финансовый год в связи с тем, что бюджетом муниципального района не 
предусмотрены средства на их реализацию.       
    3.18.  Порядок  предоставления  отсрочек  и рассрочек по уплате 
налогов  и  иных  обязательных  платежей  в  бюджет  муниципального  
района,  в  части сумм федеральных и региональных налогов и сборов, 
поступающих  в  бюджет  муниципального  района  определяет Собрание 
депутатов  в соответствии с Бюджетным кодексом и Налоговым кодексом 
Российской Федерации.
    3.19.  Проект  бюджета  муниципального района, сопроводительные 
материалы   к   нему   предоставляются   финансовым  отделом  главе  
администрации  муниципального  района  в  установленный им срок для 
определения  готовности  проекта  бюджета  муниципального  района и 
бюджетной документации.
   
          4. Рассмотрение проекта бюджета Биробиджанского
    муниципального района и утверждение бюджета Биробиджанского
                       муниципального района
   
    4.1. Установив готовность проекта бюджета муниципального района 
и бюджетной документации, глава администрации муниципального района 
рассматривает    его    на   коллегии   при   главе   администрации   
муниципального  района,  после  чего  проект бюджета муниципального 
района  с  уточнениями и дополнениями вносится главой администрации 
муниципального  района на рассмотрение Собрания депутатов до начала 
очередного  финансового  года,  но  не  позднее 15 декабря текущего 
финансового   года.   Указанный  срок  может  быть  продлен  главой  
администрации   муниципального   района   до  принятия  Закона  "Об  
областном бюджете".
    4.2.  В  течение  двух  недель  со  дня  поступления в Собрание 
депутатов  проект  бюджета  муниципального  района  обсуждается  на  
заседании      постоянных      комиссий     Собрания     депутатов.     
    4.3. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального района 
и    утверждения    бюджета    муниципального   района   следующий:   
    4.3.1.  Проект  бюджета  муниципального  района  представляется  
Собранию  депутатов  главой администрации муниципального района или 
по    его    поручению   иным   должностным   лицом   администрации   
муниципального района.
    4.3.2.  В  процессе рассмотрения проекта бюджета муниципального 
района   структурные   подразделения   обязаны   предоставлять  всю  
необходимую    информацию,    запрашиваемую   депутатами   Собрания   
депутатов.
    4.3.3.   После   рассмотрения   и  обсуждения  проекта  бюджета  
муниципального   района  Собрание  депутатов  принимает  решение  о  
принятии     его     в     первом     чтении     или    в    целом.    
    4.3.4.  При  принятии  проекта  бюджета муниципального района в 
первом чтении Собранием депутатов может быть создана рабочая группа 
по     доработке    проекта    бюджета    муниципального    района.    
    Проект  бюджета  муниципального района после доработки вносится 
главой  администрации  муниципального района либо рабочей группой в 
Собрание  депутатов  на  утверждение  во втором чтении и принятие в 
целом в срок, определяемый Собранием депутатов.     
    4.3.5.    Проект   решения   Собрания   депутатов   о   бюджете   
муниципального   района   на   очередной  финансовый  год  подлежит  
официальному опубликованию в средствах массовой информации.  
    По проекту бюджета проводятся публичные слушания.
    4.3.6. Решение о принятии бюджета муниципального района в целом 
принимается  количеством  голосов более половины от числа избранных 
депутатов Собрания депутатов.
    4.3.7. Если решение о бюджете муниципального района не вступило 
в  силу  с  начала  финансового  года,  финансовый отдел правомочен 
осуществлять  расходование  бюджетных средств на цели, определенные 
законодательством,   но   не  более  одной  четвертой  ассигнований  
предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - 
в  расчете  на  месяц) по соответствующим разделам функциональной и 
ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 
    4.4.     Ведомственная     классификация    расходов    бюджета    
муниципального  района  готовится к утверждению Собранием депутатов 
одновременно с бюджетом муниципального района.      
   
    5. Исполнение бюджета Биробиджанского муниципального района
             и предоставление отчета об его исполнении
   
    5.1.   Организация   казначейского  исполнения  и  казначейское  
исполнение   бюджета   муниципального  района,  управление  счетами  
местного  бюджета и бюджетными средствами возлагается на финансовый 
отдел.
    5.2. Исполнение бюджета муниципального района осуществляется на 
основе сводной бюджетной росписи.
    В  течение  10  дней  со  дня  утверждения  местного бюджета на 
очередной  финансовый  год  получатели бюджетных средств составляют 
бюджетную  роспись  на  основе утвержденного бюджета муниципального 
района    в   соответствии   с   функциональной   и   экономической   
классификациями    расходов   бюджетов   Российской   Федерации   с   
поквартальной  разбивкой  и  представляют  ее  в  финансовый отдел. 
    На  основании  бюджетных росписей получателей бюджетных средств 
финансовый  отдел составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 
дней   после   утверждения   бюджета.   Сводная  бюджетная  роспись  
утверждается   руководителем  финансового  отдела  в  установленном  
порядке  и направляется в Собрание депутатов муниципального района. 
    5.3.   Исполнение  бюджета  муниципального  района  по  доходам  
предусматривает:
    -  перечисление  и  зачисление  доходов  на единый счет бюджета 
муниципального района:
    -   распределение   регулирующих   доходов   в  соответствии  с  
федеральным    законодательством,    законодательством    Еврейской    
автономной     области     и    решениями    Собрания    депутатов;    
    -  возврат  излишне  уплаченных  в бюджет муниципального района 
сумм доходов;
    -  учет  доходов  и  составление  отчетности  о доходах бюджета 
муниципального района.
    5.4.  Бюджет  муниципального  района  по расходам исполняется в 
пределах  фактического  наличия  бюджетных  средств на едином счете 
бюджета   муниципального   района   с   соблюдением   обязательных,   
последовательно    осуществляемых   процедур   санкционирования   и   
финансирования.
    5.5. Основными этапами санкционирования при исполнении расходов 
бюджета муниципального района являются:
    5.5.1. Составление и утверждение сводной бюджетной росписи
    5.5.2.   Утверждение   и   доведение  уведомлений  о  бюджетных  
ассигнованиях  до прямых получателей средств бюджета муниципального 
района;
    5.5.3. Утверждение смет расходов получателей бюджетных средств;
    5.5.4.  Утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных 
обязательств  до  прямых получателей средств бюджета муниципального 
района;
    5.5.5.  Принятие  денежных  обязательств  получателями  средств  
бюджета муниципального района;
    5.5.6. Подтверждение и выверка денежных обязательств.
    5.6.  Финансирование  расходов  бюджета  муниципального  района  
осуществляется       финансовым       отделом      и      включает:      
    5.6.1. Разрешение (распоряжение) на осуществление платежа.
    5.6.2. Осуществление платежа.
    5.7.   Расходование   бюджетных  средств  осуществляется  путем  
списания  денежных  средств  с единого счета бюджета муниципального 
района  в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу 
физических и юридических лиц.
    Финансирование   расходов   бюджетополучателей   осуществляется   
согласно  доведенному  уведомлению  о  бюджетных  ассигнованиях,  в  
соответствии   с   утвержденными   сметами   доходов   и  расходов.  
    5.8.   Финансовый  отдел  готовит  проект  решения  о  внесении  
изменений  и  дополнений  в  решение  Собрания  депутатов о бюджете 
муниципального  района на соответствующий финансовый год в случаях: 
    -  превышения  фактически  полученных  доходов  при  исполнении  
бюджета  муниципального  района  более  чем  на  10  процентов  над  
утвержденными годовыми назначениями;
    5.7.   Расходование   бюджетных  средств  осуществляется  путем  
списания  денежных  средств  с единого счета бюджета муниципального 
района  в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу 
физических и юридических лиц.
    Финансирование   расходов   бюджетополучателей   осуществляется   
согласно  доведенному  уведомлению  о  бюджетных  ассигнованиях,  в  
соответствии   с   утвержденными   сметами   доходов   и  расходов.  
    5.8.   Финансовый  отдел  готовит  проект  решения  о  внесении  
изменений  и  дополнений  в  решение  Собрания  депутатов о бюджете 
муниципального  района на соответствующий финансовый год в случаях: 
    -  превышения  фактически  полученных  доходов  при  исполнении  
бюджета  муниципального  района  более  чем  на  10  процентов  над  
утвержденными годовыми назначениями;
    -  снижения  объема поступления доходов в бюджет муниципального 
образования  более  чем  на  10  процентов  годовых назначений, что 
приводит   к   неполному,  по  сравнению  с  утвержденным  бюджетом  
муниципального района, финансированию расходов;
    - редакционных   изменений   бюджета  муниципального  района;  
    - необходимости перераспределения ассигнований между разделами, 
подразделами,  целевыми  статьями  и  видами расходов утвержденного 
бюджета   муниципального  района  в  размере  более  10  процентов;  
    -  при  внесении  изменений  и  дополнений  в  решения Собрания 
депутатов       о       местных       налогах       и       сборах;       
    -   в  иных  случаях,  предусмотренных  федеральным,  областным  
законодательством, решениями Собрания депутатов.
    5.9. Финансовый отдел вправе перемещать бюджетные ассигнования, 
выделенные   получателям   бюджетных   средств  между  разделами  и  
подразделами,  целевыми  статьями  и видами расходов функциональной 
структуры  расходов  бюджета  муниципального  района  в пределах 10 
процентов      бюджетных      ассигнований,      выделенных     им.     
    5.10.  Если  в  процессе исполнения бюджета происходит снижение 
объема  поступлений  доходов  бюджета или поступлений из источников 
финансирования  дефицита  бюджета,  что  приводит  к  неполному  по  
сравнению  с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более 
чем   на   10  процентов  годовых  назначений  глава  администрации  
муниципального  района  вправе  принять  решение  о введении режима 
сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим в соответствии 
с действующим бюджетным законодательством.
    5.11.    Финансирование    новых    видов    расходов   бюджета   
муниципального  района  или  увеличение финансирования существующих 
видов  расходов бюджета муниципального района осуществляется только 
с  начала  очередного  финансового  года при условии их включения в 
решение  о бюджете муниципального района, либо в текущем году после 
внесения    соответствующих   изменений   в   решение   о   бюджете   
муниципального   района   при  наличии  соответствующих  источников  
дополнительных  поступлений в бюджет муниципального района, или при 
сокращении  расходов  по  отдельным  статьям бюджета муниципального 
района.
    5.12.  Доходы,  фактически  полученные  при  исполнении бюджета 
муниципального   района  сверх  утвержденных  решением  о  бюджете,  
направляются  финансовым  отделом  на  уменьшение  размера дефицита 
бюджета  и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без 
внесения  изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального 
района.  Финансовый  отдел  подготавливает дополнительную бюджетную 
роспись.
    5.13.  Управление  муниципальным  долгом  осуществляется главой 
администрации муниципального района.
    5.14.   От  имени  муниципального  района  право  осуществления  
внутренних  заимствований  и  выдачи  муниципальных гарантий другим 
заемщикам  для  привлечения  кредитов  (займов)  принадлежит  главе  
администрации   муниципального  района  в  соответствии  с  Уставом  
муниципального района.
    5.15.   Муниципальные   унитарные  предприятия  в  обязательном  
порядке  регистрируют свои заимствования у третьих лиц в финансовом 
отделе.  Финансовый  отдел ведет реестр задолженности муниципальных 
унитарных предприятий.
    5.16.   Обслуживание   муниципального  долга  осуществляется  в  
соответствии       с       решением       Собрания       депутатов.       
    5.17.   Информация   о   долговых   обязательствах  вносится  в  
муниципальную  долговую  книгу.  Состав  информации,  включаемой  в  
муниципальную  долговую  книгу,  устанавливается  решением Собрания 
депутатов.
    5.18.  В  течение финансового года Собрание депутатов не вправе 
принимать   решений,   приводящих  к  увеличению  расходов  бюджета  
муниципального  района  либо  снижению (выпадению) доходов бюджета, 
без   внесения   изменений   и   дополнений  в  решение  о  бюджете  
муниципального района, компенсирующих увеличение расходов, снижение 
(выпадение) доходов.
    5.19.   В  случае  установления  встречных  обязательств  между  
бюджетом  муниципального  района  и получателями, имеющими право на 
получение бюджетных средств, в соответствии с бюджетной росписью на 
соответствующий   год,   возможно  погашение  зачета  иных  (помимо  
налоговых)  обязательств  перед бюджетом. Порядок проведения зачета 
денежных средств определяется финансовым отделом.     
    5.20.  Исполнение  бюджета муниципального района завершается 31 
декабря в порядке, определенном главой администрации муниципального 
района.
    5.21.  Сбор,  свод,  составление  и представление отчетности об 
исполнении  бюджета муниципального района осуществляется финансовым 
отделом  в  виде оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой 
отчетности.
    5.22.  Глава  администрации  муниципального района представляет 
ежеквартально нарастающим итогом, информацию в Собрание депутатов о 
ходе исполнения бюджета муниципального района.      
    5.23.  Глава  администрации муниципального района ежеквартально 
информирует  Собрание  депутатов  о расходовании средств резервного 
фонда.
    5.24.  Отчет  об  исполнении  бюджета  муниципального района за 
прошедший  финансовый год глава администрации муниципального района 
представляет  в  Собрание  депутатов  во  втором  квартале текущего 
финансового года.
    5.25.  Ежеквартальная  информация  о  ходе  исполнения  бюджета  
муниципального   района,   годовой   отчет  об  исполнении  бюджета  
муниципального   района,   сведения   о  численности  муниципальных  
служащих  муниципальной  службы  муниципального района и работников 
муниципальных  учреждений  с  указанием  фактических  затрат  на их 
денежное содержание подлежат официальному опубликованию в средствах 
массовой  информации в соответствии с федеральным законодательством 
и законодательством области.
   
        6. Контроль за исполнением бюджета Биробиджанского
                       муниципального района
   
    6.1.  Контроль  за  исполнением  бюджета  муниципального района 
осуществляется   Собранием   депутатов,   постоянной  комиссией  по  
бюджету,  экономике  и налогам, главой администрации муниципального 
района, финансовым отделом.
    6.2.  Контроль  осуществляется  в  соответствии  с  действующим  
законодательством   и   нормативными   правовыми   актами  Собрания  
депутатов и главы администрации муниципального района.   
   
   

Информация по документу
Читайте также