Расширенный поиск

Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Лазаревское сельское поселение" Ленинского муниципального района от 24.11.2005 № 22

 



      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛАЗАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
                   ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                          СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

24.11.2005                                                        № 22


   Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в муниципальном
             образовании "Лазаревское сельское поселение"

     В соответствии с Уставом муниципального образования  "Лазаревское
сельское поселение" и Регламентом  Собрания  депутатов  муниципального
образования "Лазаревское сельское поселение" Собрание депутатов

     РЕШИЛО:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  "О публичных  слушаниях   в
муниципальном образовании "Лазаревское сельское поселение".
     2. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
заместителя  председателя  Собрания  депутатов  "Лазаревское  сельское
поселение" Бирюкову А. А.
     3. Опубликовать настоящее решение в газете "Амурская нива".
     4. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Глава сельского поселения                          В. Г. Домрачев



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           решением Собрания депутатов
                                                    от 24.10.2005 № 22

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          "О публичных слушаниях в муниципальном образовании
                   "Лазаревское сельское поселение"

     I. Общие положения
     1.1. Настоящее Положение  на  основании  статьи  28  Федерального
закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"  и  в  соответствии  с  Уставом
муниципального образования "Лазаревское сельское поселение" определяет
порядок организации и  проведения  публичных  слушаний  на  территории
муниципального образования "Лазаревское сельское поселение"  (далее  -
поселение).
     1.2. В  целях  настоящего  Положения  под  публичными  слушаниями
понимается одна из форм участия  населения  в  осуществлении  местного
самоуправления  на  территории  поселения  через  обсуждение  проектов
муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
     1.3. Целью публичных слушаний является предоставление возможности
жителям  поселения  участвовать  в  выработке  решений  по   проблемам
жизнеобеспечения и развития поселения.
     1.4. Предметом обсуждения на публичных слушаниях являются проекты
муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения.
     1.5. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
     - проект  Устава  поселения,  а  также  проект  решения  Собрания
депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав;
     - проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
     - проекты планов и программ развития  поселения,  проекты  правил
землепользования и застройки, проекты планировки территории  поселения
и  проекты   межевания   территории   поселения,   а   также   вопросы
предоставления разрешений на  условно  разрешенный  вид  использования
земельных участков  и  объектов  капитального  строительства,  вопросы
отклонения  от  предельных  параметров   разрешенного   строительства,
реконструкции объектов капитального строительства;
     - вопросы о преобразовании поселения.
     1.6.  На  публичные  слушания  могут  выноситься   иные   проекты
муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения.
     1.7. Публичные слушания проводятся по инициативе:
     1) Собрания депутатов поселения;
     2) главы поселения;
     3)  жителей  поселения,  обладающих   избирательным   правом,   в
количестве, не менее 50 человек.
     1.8. Публичные слушания проводятся  в  каждом  населенном  пункте
поселения.
     1.9. При проведении публичных слушаний в целях  обеспечения  всем
заинтересованным лицам равных возможностей  для  участия  в  публичных
слушаниях территория населенного пункта может быть разделена Собранием
депутатов либо главой поселения на  части  в  соответствии  с  законом
области.

     II. Назначение публичных слушаний
     2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе  населения  или
Собрания депутатов, назначаются Собранием депутатов.
     2.2. Для назначения публичных слушаний  по  инициативе  населения
инициативная  группа  представляет  в  Собрание  депутатов  письменное
обращение о вынесении проекта муниципального правового  акта  (решения
Собрания депутатов,  постановления  главы  поселения)  по  конкретному
вопросу  на  публичные  слушания,  подписанное  всеми  инициаторами  с
указанием фамилии, имени, отчества, паспортных  данных,  адреса  места
жительства. Указанное заявление рассматривается на очередном заседании
Собрания депутатов с участием представителей инициативной группы.
     2.3. Решение Собрания депутатов о назначении  публичных  слушаний
принимается  в  соответствии  с  его  регламентом.  В  данном  решении
указываются  наименование  проекта  муниципального   правового   акта,
выносимого на публичные слушания, и дата их проведения.
     2.4. При отклонении инициативы  жителей  о  назначении  публичных
слушаний глава поселения в течение 14 дней  со  дня  принятия  данного
решения  направляет  инициативной  группе  (в  лице  ее  председателя)
решение Собрания депутатов с отказом и выписку из протокола  заседания
Собрания депутатов с мотивированным обоснованием причин отказа.
     2.5. Главой поселения назначаются публичные слушания,  проводимые
по его инициативе,  если  принятие  предлагаемого  для  обсуждения  на
публичных слушаниях проекта муниципального правового акта находится  в
компетенции главы поселения либо администрации поселения.
     2.6. Публичные слушания назначаются  не  позднее  чем  через  два
месяца  со  дня  принятия  решения  Собрания  депутатов  либо   главой
поселения о публичных слушаниях.
     2.7.  Проект  муниципального  правового   акта,   вынесенный   на
публичные слушания, подлежит официальному опубликованию не  менее  чем
за 15 дней до публичных слушаний.  Вместе  с  проектом  муниципального
правового акта публикуется информационное сообщение о времени и  месте
проведения публичных слушаний, а также порядок  учета  предложений  по
проекту муниципального правового акта  и  порядок  участия  граждан  в
обсуждении муниципального правового акта.
     2.8. В целях  доведения  до  населения  информации  о  содержании
проекта муниципального правового акта  главой  поселения  организуются
выставки, экспозиции  демонстративных  материалов,  выступления  главы
поселения, представителей Собрания депутатов, администрации поселения,
разработчиков проекта  на  собраниях  жителей,  в  печатных  средствах
массовой информации, по радио и телевидению.

     III. Порядок организации и проведения публичных слушаний
     3.1. Организация по подготовке и  проведению  публичных  слушаний
возлагается на  рабочую  комиссию  по  проведению  публичных  слушаний
(далее - рабочая  комиссия),  образованную  Собранием  депутатов  либо
главой  поселения,  к  компетенции  которых  относится  выносимый   на
публичные слушания вопрос.
     3.2. Для  подготовки  публичных  слушаний   и   участия   в   них
привлекаются в качестве экспертов  специалисты  в  различных  областях
науки, экономики, права.
     3.3. Предложения и замечания от жителей поселения по  вынесенному
на обсуждение вопросу в устном либо в письменном виде, начиная со  дня
опубликования проекта муниципального правового акта и заканчивая днем,
предшествующим  дню  публичных  слушаний,   направляются   в   рабочую
комиссию, где они обобщаются.
     3.4. Материально-техническое   обеспечение   публичных   слушаний
осуществляется за счет средств местного бюджета.
     3.5. Публичные слушания проводятся, как  правило,  в  помещениях,
способных вместить наибольшее количество жителей населенного пункта.
     3.6. В публичных слушаниях вправе  участвовать  глава  поселения,
депутаты  Собрания  депутатов  поселения,  руководители  и   работники
органов местного самоуправления поселения, эксперты, жители поселения,
обладающие избирательным правом.
     3.7. На публичных слушаниях председательствующим  является  глава
поселения либо уполномоченное им лицо.
     3.8. Рабочая комиссия обеспечивает  ведение  протокола  публичных
слушаний.
     3.9. Участники  публичных  слушаний  вправе   представлять   свои
предложения  и  замечания  непосредственно  при   обсуждении   проекта
муниципального правого  акта  на  публичных  слушаниях  в  устной  или
письменной форме.

     IV. Результаты публичных слушаний
     4.1. Заключение по  результатам  публичных  слушаний  принимается
путем открытого голосования простым  большинством  голосов  участников
публичных слушаний.
     4.2. Заключение по результатам публичных слушаний  публикуется  в
средствах массовой информации в течение 10 дней после принятия.
     4.3. Документы,   принятые   на   публичных   слушаниях,    носят
рекомендательный характер.
     4.4. Комиссия в течение  10  дней  оформляет  протокол  публичных
слушаний с учетом всех предложений, поступивших в период,  начиная  со
дня опубликования проекта муниципального правового акта  и  заканчивая
непосредственно  публичными  слушаниями.   К   протоколу   прилагаются
заключения  экспертов,  результаты   публичных   слушаний.   Указанный
протокол   подписывается   председательствующим    и    представляется
соответственно  в  Собрание  депутатов,  главе  поселения  либо  главе
администрации поселения для обязательного  рассмотрения  при  принятии
муниципального правого акта (решения Собрания депутатов, постановления
главы поселения).



Информация по документу
Читайте также