Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Лазаревское сельское поселение" Ленинского муниципального района от 25.05.2006 № 47МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛАЗАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ 25.05.2006 № 47 Об утверждении Положения "О порядке участия в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования "Лазаревское сельское поселение" Ленинского муниципального района" На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Лазаревское сельское поселение" Ленинского муниципального района Еврейской автономной области Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке участия в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования "Лазаревское сельское поселение" Ленинского муниципального района". 2. Настоящее решение опубликовать в "Информационном вестнике" Лазаревского сельского поселения. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Собрания депутатов Лазаревского сельского поселения по экономике и социальным вопросам А. В. Жабоедову. 4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава Лазаревского сельского поселения В. Г. Домрачев УТВЕРЖДЕНО решением Собрания депутатов от 25.05.2006 № 47 ПОЛОЖЕНИЕ "О порядке участия в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования "Лазаревское сельское поселение" Ленинского муниципального района" I. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Лазаревское сельское поселение" определяет порядок участия в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах Лазаревского сельского поселения (далее - поселение) в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ (в ред. от 22.08.2004 N 122-ФЗ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 1.2. В Положении под предупреждением чрезвычайных ситуаций понимается комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде в случае их возникновения. 1.3. Ликвидация чрезвычайных ситуаций предполагает аварийно- спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов. 1.4. Под зоной чрезвычайной ситуации понимается территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация. 1.5. Органы местного самоуправления поселения являются составной частью единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. II. Полномочия органов местного самоуправления поселения в решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.1. Органы местного самоуправления поселения самостоятельно: а) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; б) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение; в) осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций; д) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти Еврейской автономной области; ж) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях; з) создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций. III. Основные принципы защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций. 3.1. Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно. 3.2. Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций специалистами администрации поселения. Объем и содержание мероприятий по защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны. 3.3. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления поселения совместно с органами исполнительной власти Еврейской автономной области. 3.4. При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти. IV. Определение границ зон чрезвычайных ситуаций на территории поселения. 4.1. Определение границ зон чрезвычайных ситуаций производится назначенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Еврейской автономной области руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе классификации чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации, по согласованию с органами местного самоуправления поселения. V. Осуществление подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. 5.1. Порядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций определяется нормативными правовыми актами правительства Российской Федерации, Еврейской автономной области, органов исполнительной власти поселения. 5.2. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, в том числе образовательных учреждениях, а также по месту жительства. 5.3. Подготовка руководителей и специалистов организаций, а также сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в специальных учебно-методических центрах и непосредственно по месту работы. 5.4. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций обеспечивается на территории поселения органами местного самоуправления поселения совместно с другими органами государственной власти, общественными организациями, входящими в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5.5. Для пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций могут использоваться средства массовой информации. VI. Обеспечение гласности и информации в области защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций. 6.1. Информацию в области защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории поселения. 6.2. Информация в области защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, а также о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Еврейской автономной области, органов местного самоуправления поселения и организаций в этой области является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 6.3. Органы местного самоуправления поселения обязаны оперативно и достоверно информировать население через средства массовой информации и по иным каналам о состоянии защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них. 6.4. Порядок обеспечения населения, органов местного самоуправления поселения информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций устанавливается законодательством Российской Федерации и законодательством Еврейской автономной области. VII. Порядок финансового и материального обеспечения мероприятий по защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций. 7.1. Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) поселения является расходным обязательством поселения. VIII. Порядок создания и использования резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8.1. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. 8.2. Указанные резервы создаются органами местного самоуправления поселения. Порядок создания и использования указанных резервов и порядок восполнения использованных резервов определяются органами местного самоуправления поселения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|