Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Дежневское сельское поселение" Ленинского муниципального района от 23.06.2006 № 34МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ДЕЖНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ 23.06.2006 № 34 Об утверждении Положения "О формировании архивных фондов муниципального образования "Дежневское сельское поселение" Ленинского муниципального района На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закона Еврейской автономной области от 02.11.2005 № 564-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения городских, сельских поселений на территории Еврейской автономной области в 2006 году", Устава муниципального образования "Дежневское сельское поселение" Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О формировании архивных фондов муниципального образования "Дежневское сельское поселение" Ленинского муниципального района". 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Собрания депутатов по регламенту и депутатской этике Клевову О. Н. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания. Глава Дежневского сельского поселения С. В. Воронина УТВЕРЖДЕНО решением Собрания депутатов от 23.06.2006 № 34 Положение "О формировании архивных фондов муниципального образования "Дежневское сельское поселение" Ленинского муниципального района" I. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) на основании пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 10 статьи 1 закона Еврейской автономной области от 02.11.2005 N 564-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения городских, сельских поселений на территории Еврейской автономной области в 2006 году", Устава муниципального образования "Дежневское сельское поселение" определяет порядок формирования архивных фондов муниципального образования "Дежневское сельское поселение" (далее - поселение) в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", рекомендациями Федерального архивного агентства, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, Основными правилами работы архивов организаций, Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления муниципального образования "Дежневское сельское поселение". 1.2. В Положении под формированием (комплектованием) архивных фондов поселения понимается систематическое пополнение архивов поселения в соответствии с их профилем и территориальной принадлежностью путем приема документов постоянного хранения от организаций-источников комплектования после истечения установленного срока хранения указанных документов или ликвидации организации, а также от отдельных граждан. 1.3. Формирование архивных фондов поселения включает: - определение источников комплектования архивов органов местного самоуправления, муниципальных организаций (структурные подразделения, подведомственные организации, физические лица); - определение состава документов, подлежащих хранению в течение установленных сроков в органах местного самоуправления и муниципальных организациях (документы постоянного хранения и по личному составу, документы организаций-предшественников и ликвидированных подчиненных организаций); - организация передачи документов органов местного самоуправления, муниципальных организаций в муниципальный архив (проведение экспертизы ценности документов, формирование и оформление дел, составление описей дел и актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению). 1.4. Органы местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований являются правопреемниками органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, осуществлявших на территориях указанных муниципальных образований полномочия по решению вопросов местного значения на основании законодательных актов Российской Федерации. 1.5. При изменении структуры органов местного самоуправления архивные документы в упорядоченном состоянии передаются вновь формируемым органам местного самоуправления. II. Порядок формирования архивных фондов Дежневского сельского поселения. 2.1. Номенклатура дел. 2.1.1. Документы в текущем делопроизводстве поселения формируются в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, заводимых в делопроизводстве поселения, с указанием сроков их хранения, по установленной форме. 2.1.2. Номенклатура дел предназначена для организации группировки исполненных документов в дела, систематизации, учета и индексации дел, определения сроков их хранения и является основой для составления описей дел постоянного хранения и по личному составу. 2.1.3. Номенклатура дел поселения на предстоящий календарный год составляется в последнем квартале текущего года. При ее составлении следует руководствоваться учредительными документами поселения, положениями о его структурных подразделениях, штатным расписанием, планами и отчетами о работе, перечнями типовых управленческих документов с указанием сроков их хранения, номенклатурами дел за предшествующие годы. Изучаются документы, образующиеся в деятельности поселения, их виды, состав и содержание. 2.1.4. Если в течение года в поселении образуются новые документированные участки работы, непредусмотренные дела, они дополнительно вносятся в номенклатуру. Для вновь заводимых дел в каждом разделе номенклатуры оставляются резервные номера. 2.1.5. Номенклатура дел утверждается руководителем поселения после согласования с экспертно-проверочной методической комиссией (ЭПМК) при архивном правлении правительства Еврейской автономной области. Утвержденная и согласованная номенклатура дел действует в течение 5 лет и подлежит пересоставлению и пересогласовыванию в случае коренных изменений функций и структуры поселения. В конце каждого года номенклатура дел уточняется, утверждается руководителем поселения и вводится в действие с 1 января следующего календарного года. 2.1.6. По окончании делопроизводственного года в конце номенклатуры дел делается итоговая запись о количестве заведенных дел. 2.2. Порядок формирования дел. 2.2.1. Под формированием дел понимается группировка исполненных документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 2.2.2. Дела с документами постоянного хранения и по личному составу формируются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения. 2.2.3. Формированием дел в органах местного самоуправления поселения, муниципальных организациях занимаются лица, ответственные за делопроизводство и архив. 2.3. Порядок проведения экспертизы ценности документов. 2.3.1 Экспертиза ценности документов проводится для установления научной, исторической и практической значимости документов с целью отбора их на государственное хранение и установления сроков хранения при составлении номенклатуры дел; в процессе формирования дел; при подготовке дел к последующему хранению. 2.3.2. Для организации проведения работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов, образующихся в процессе деятельности организаций, приказом руководителя организации создается экспертная комиссия (ЭК). Функции и права ЭК, а также организация ее работы определяются положением, утвержденным руководителем организации. 2.3.4. Отбор документов постоянного хранения проводится на основании перечней типовых управленческих документов с указанием сроков их хранения и номенклатуры дел организации путем полистного просмотра дел. В делах подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Окончательное решение по результатам экспертизы ценности документов принимает ЭК организации. 2.3.5. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного хранения и по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. 2.4. Порядок оформления дел. 2.4.1. Оформление дел - это подготовка их к последующему хранению. Дела органов местного самоуправления, муниципальных организаций поселения подлежат оформлению при их заведении и по завершении календарного года. 2.4.2. Оформление дел проводится работниками, ответственными за делопроизводство и архив, при методической помощи специалиста муниципального архива. 2.4.3. В зависимости от сроков хранения документов проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного хранения и по личному составу. 2.4.4. Полное оформление дел предусматривает: подшивку дела; нумерацию листов дела; составление листа-заверителя; составление (в необходимых случаях) внутренней описи документов; внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|