Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Полевское сельское поселение" Октябрьского муниципального района от 29.08.2006 № 34МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПОЛЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 29 августа 2006г. N 34 Об утверждении Положения "О порядке участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования "Полевское сельское поселение" В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1998 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Полевское сельское поселение" Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Полевского сельского поселения" 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по экономике и социальным вопросам (Ступина А. В.). 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Октябрьские зори". 4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования. Глава сельского поселения Т. М. КАБ УТВЕРЖДЕНО решением Собрания депутатов от 29.08.2006 N 34 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Настоящее Положение разработано на основании Федеральных законов от 21.12.1998 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ " О гражданской обороне", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет порядок участия органов местного самоуправления Полевского сельского поселения" (далее - сельское поселение) в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Полевского сельского поселения. 1. Система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций сельского поселения. 1.1. В систему предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Полевского сельского поселения включаются органы управления, силы и средства администрации сельского поселения, которые входят в единую районную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее-РСЧС). 1.2. В РСЧС создаются: координационный орган, постоянно действующий орган управления (структурное подразделение сельского поселения) силы и средства предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, резерва финансовых и материальных ресурсов, система связи, оповещения и информационного обеспечения. 1.3. Координационным органом РСЧС является (в пределах территории сельского поселения) комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения (далее - КЧС и ОПБ), определение ее компетенции осуществляется главой администрации сельского поселения. 1.4. Постоянно действующим органом управления РСЧС является структурное подразделение администрации сельского поселения, уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций. Компетенция и полномочия действующего органа РСЧС определяется Положением о нем, утверждаемым главой администрации сельского поселения. 1.5. Управление РСЧС осуществляется с использованием средств связи. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и обеспечение пожарной безопасности осуществляется администрацией сельского поселения. 1.6. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в рамках РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС, утвержденного главой администрации сельского поселения. 2. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2.1. В целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций используется резерв финансовых и материальных ресурсов администрации сельского поселения. 2.2. Порядок создания и расходования средств резервного фонда и порядок восполнения использованных средств устанавливается нормативным правовым актом главы администрации сельского поселения. 3. Участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций 3.1. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территории органы управления и силы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС; - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения территории сельского поселения от ЧС и обеспечение пожарной безопасности; - подготовка населения сельского поселения к действиям у условиях ЧС; - пропаганда знаний в области защиты на территории сельского поселения от ЧС и обеспечение пожарной безопасности; - проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения сельского поселения, материальных и культурных ценностей в безопасные места. Их размещению и возвращению в места постоянного проживания или хранения, а также жизнеобеспечения населения в ЧС; - ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварии. А также выработка мер по устранению причин подобных аварий. - 3.3. В режиме повседневной деятельности обеспечивается постоянная готовность органов управления и сил РСЧС к выполнению задач по первоочередному жизнеобеспечению населения в случае ЧС. 3.4. Главной целью первоочередного жизнеобеспечения является создание и поддержание условий для сохранения жизни и здоровья населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации. 4. Участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 4.1 Ликвидация последствий ЧС осуществляется в соответствии с классификацией ЧС, установленной Правительством Российской Федерации, силами и средствами администрации сельского поселения. 4.2. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства исполнительной власти Октябрьского муниципального района. 4.3. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации последствий ЧС, и организацию взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации последствий ЧС. 4.4. Ликвидация последствий чрезвычайной ситуации считается завершенной по окончанию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. 5. Финансовое обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 5.1. Финансирование целевых программ по защите населения на территории сельского поселения от ЧС и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Еврейской автономной области. 5.2. При недостаточности средств на ликвидацию последствий ЧС администрация сельского поселения может обращаться с просьбой о выделении дополнительных средств из резервного фонда администрации Октябрьского муниципального района. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|