Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 21.06.2007 № 44МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 21 июня 2007 г. № 44 Об утверждении положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» Собрание депутатов РЕШИЛО: 1.Утвердить прилагаемое Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований. 2.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по вопросам экономики, природопользования и экологии (А.А.Сорокин). 3.Решение опубликовать в газете «Районный вестник». 4.Решение вступает в силу после его официального опубликования. Глава муниципального района А.П. ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕНО решением Собрания депутатов от 21.06.2007 № 44 ПОЛОЖЕНИЕ о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований 1.Документы территориального планирования муниципальных образований 1.1.Документами территориального планирования муниципальных образований являются: -схема территориального планирования муниципального района; - генеральные планы поселений; 1.2.Документы территориального планирования муниципальных образований разрабатываются в обязательном порядке не реже одного раза в 20 лет. 2.Состав схемы территориального планирования муниципального района 2.1.Схема территориального планирования муниципального района включает в свой состав положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы), а также карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе: 1)объектов электро- и газоснабжения в границах муниципального района; 2)автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района; 3)иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального района. 2.2.Положения о территориальном планировании, содержащиеся в схеме территориального планирования муниципального района, включают в себя: 1)цели и задачи территориального планирования; 2)перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения. 2.3.На картах (схемах), содержащихся в схеме территориального планирования муниципального района, отображаются: 1)существующие и планируемые границы поселений, входящих в состав муниципального района; 2)границы территорий объектов культурного наследия; 3)границы зон с особыми условиями использования территорий; 4)границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства местного значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности муниципального района, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения. 2.4.В целях утверждения схемы территориального планирования муниципального района осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию ее проекта в текстовой форме и в виде карт (схем). 2.5.Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования муниципального района в текстовой форме включают в себя: 1)обоснования вариантов решения задач территориального планирования; 2)перечень мероприятий по территориальному планированию; 3)обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации; 4)перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.6.На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проекта схемы территориального планирования муниципального района отображаются: 1)информация о состоянии соответствующей территории, о возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования; 2)предложения по территориальному планированию. 2.7.Указанная в подпункте 1 пункта 2.6. информация отображается на следующих картах (схемах): 1)карты (схемы) использования территории муниципального района; 2)карты (схемы) ограничений, утверждаемые в составе территориального планирования Российской Федерации, схем территориального планирования субъекта Российской Федерации, генеральных планов поселений, в том числе карты (схемы) границ территорий объектов культурного наследия, карты (схемы) границ зон с особыми условиями использования территорий, карты (схемы) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, карты (схемы) границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства местного значения в случае размещения таких объектов; 3)карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий; 4)иные карты (схемы). 2.8.Указанные в подпункте 2 пункта 2.6. предложения отображаются на картах (схемах), которые используются для внесения в них изменений при согласовании проекта схемы территориального планирования муниципального района и включают в себя: 1)карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения; 2)иные карты (схемы). 3.Состав генеральных планов поселений. 3.1.Подготовка генеральных планов поселений осуществляется применительно ко всем территориям поселений, а также может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта могут также осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения. 3.2.Генеральные планы содержат положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы), а также карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе: 1)объектов электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения в границах поселения; 2)автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения; 3)иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения. 3.3.Положения о территориальном планировании, содержащиеся в генеральных планах, включают в себя: 1)цели и задачи территориального планирования; 2)перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения. 3.4.На картах (схемах), содержащихся в генеральных планах, отображаются: 1)границы поселения; 2)границы населенных пунктов, входящих в состав поселения; 3)границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения; 4)существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи; 5)границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон; 6)границы территорий объектов культурного наследия; 7)границы зон с особыми условиями использования территорий; 8)границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения; 9)границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий; 10)границы зон инженерной и транспортной инфраструктур. 3.5.В целях утверждения генеральных планов осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию их проектов в текстовой форме и в виде карт (схем). 3.6.Материалы по обоснованию проектов генеральных планов в текстовой форме включают в себя: 1)анализ состояния соответствующей территории, проблем направлений ее комплексного развития; 2)обоснование вариантов решения задач территориального планирования; 3)перечень мероприятий по территориальному планированию; 4)обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации; 5)перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.6.На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проектов генеральных планов отображаются: 1)информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования; 2)предложения по территориальному планированию. 3.7.Указанная в подпункте 1 пункта 3.6. информация отображается на следующих картах (схемах): 1)карты (схемы) использования территории муниципального образования с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории; 2)карты (схемы) ограничений, утверждаемые в составе схем территориального планирования Российской Федерации, схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, схем территориального планирования муниципальных районов (в случае подготовки генеральных планов поселений), в том числе карты (схемы) границ территорий объектов культурного наследия, карты (схемы) границ зон с особыми условиями использования территорий, карты (схемы) границ территорий, подтвержденных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, карты (схемы) границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства местного значения в случае размещения таких объектов; 3)карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий; 4)иные карты (схемы). 3.8.Указанные в подпункте 2 пункта 3.6. предложения отображаются на картах (схемах), которые используются для внесения в них изменений при согласовании проектов генеральных планов и включают в себя: 1)карты (схемы) планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон; 2)карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения; 3)карты (схемы) планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке; 4)карты (схемы) существующих и планируемых границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи; 5)иные карты (схемы). 4.Порядок подготовки документов территориального планирования 4.1.Решение о подготовке документов территориального планирования муниципальных образований, в том числе решение о подготовке предложений о внесении изменений в такие документы, принимается главой администрации муниципального района на основании утвержденного задания на разработку документов территориального планирования, подготовленного уполномоченными органами местного самоуправления в области градостроительной деятельности. 4.2.Задание на разработку документов территориального планирования муниципальных образований должно содержать: 1)требования к содержанию и форме представляемых материалов, этапы и сроки выполнения; 2)требования к архитектурно-планировочной и функциональной организации территории инженерно-транспортной инфраструктуры, благоустройству территорий, охране окружающей среды, памятников природы, истории и культуры, инженерно- техническим мероприятиям гражданской обороны; 3)особенности и проблемы развития объектов градостроительного планирования, вызывающие необходимость дополнительных специализированных работ и исследований (особенности природных условий, экологической, социально-экономической, демографической ситуации, развития производственной, социальной, инженерно-транспортной инфраструктур, сохранения историко-культурного и природного наследия и т.п.); 4)состав и порядок проведения инженерных изысканий; 5)иные сведения, определяемые законодательством о градостроительной деятельности. 4.3.Разработчиками документов территориального планирования муниципальных образований являются проектные организации - победители конкурсов на выполнение документов территориального планирования. 4.4.К подготовке документов территориального планирования муниципальных образований могут привлекаться юридические и физические лица. 4.5.Подготовка документов территориального планирования муниципальных образований осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития муниципального района, положений о территориальном планировании, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. 4.6.Документы территориального планирования муниципальных образований подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте муниципального района в сети Интернет в соответствии с порядком, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации. 4.7.Проекты генеральных планов подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 4.8.Глава администрации муниципального района по истечении месяца со дня опубликования документов территориального планирования муниципальных образований в течение 20 рабочих дней рассматривает все поступившие от заинтересованных лиц предложения и принимает решение об учете предложений в документах территориального планирования либо об их отклонении. 4.9.По итогам рассмотрения документов территориального планирования муниципальных образований, доработанных с учетом предложений заинтересованных лиц, глава администрации муниципального района принимает решение о направлении их на согласование в соответствии с порядком, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо о возврате документов территориального планирования на доработку. 4.10.Документы территориального планирования муниципальных образований, согласованные в установленном порядке утверждаются представительным органом местного самоуправления. 5.Порядок внесения изменений в документы территориального планирования муниципальных образований 5.1.Субъекты, обладающие в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации правом представлять предложения о внесении изменений в документы территориального планирования муниципальных образований, направляют такие предложения в органы местного самоуправления муниципального района. Предложения должны содержать обоснования необходимости внесения в документы территориального планирования муниципальных образований соответствующих изменений. Органы местного самоуправления в течение одного месяца со дня поступления предложений рассматривают их и принимают решения о подготовке изменений либо об отказе внесении изменений в документы территориального планирования муниципальных образований. 6.Состав, порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований 6.2.Планы реализации документов территориального планирования муниципальных образований подготавливаются уполномоченным органом местного самоуправления в области градостроительной деятельности с целью реализации документов территориального планирования муниципальных образований. 6.3.В планах реализации документов территориального планирования муниципальных образований содержатся: 1)решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки; 2)сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются и уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов; 3)сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения; 4)финансово-экономическое обоснование реализации документов территориального планирования. 6.4.Планы реализации документов территориального планирования муниципальных образований утверждаются главой администрации муниципального района в течение трех месяцев со дня утверждения документов территориального планирования муниципальных образований. 7.Финансирование подготовки документов территориального планирования муниципального района 7.1.Финансирование подготовки документов территориального планирования муниципальных образований осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|