Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 24.07.2002 № 313ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.07.2002 N 313 О поддержке законодательной инициативы Законодательного Собрания Челябинской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона"О внесении изменения в пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Рассмотрев законодательную инициативу Законодательного Собрания Челябинской области, Законодательное Собрание Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Челябинской области "О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона "О внесении изменения в пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". 2. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и в Законодательное Собрание Челябинской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.БОБРОВ Вносится Законодательным собранием Челябинской области Проект ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОН О внесении изменения о пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Статья 1. Внести в пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3594) изменение, изложив его в следующей редакции: "3. Средства, получаемые в виде платы за регистрацию и предоставление указанной информации, зачисляются в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативам, определяемым законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год: в федеральный бюджет - не более 5 процентов; в бюджет субъекта Российской Федерации - не менее 95 процентов. Средства, выделяемые на обеспечение деятельности системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе и на обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав, предусматриваются в федеральном бюджете и бюджетах субъект" Российской Федерации на очередной финансовый год.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон nciynacT в силу со дня его официального опубликования. Статья 3. Поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом. Президент Российской Федерации В.В.Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" пункты 1, 2 статьи 9) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним проводится учреждениями юстиции, порядок создания и структура учреждений юстиции, а также принципы их размещения определяются субъектами Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Учреждения юстиции созданы для выполнения определенных функций государства, а в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (пункт 1 статьи 1, абзац второй статьи б, статья 32) финансовое обеспечение задач и функций государства осуществляется через бюджеты. Плата, взимаемая с юридических и физических лиц за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и за предоставление информации о зарегистрированных правах, является обязательным платежом и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 32) должна зачисляться в бюджетную систему Российской Федерации (федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативам, определяемым законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год). Согласно приложению 2 к Федеральному закону "О бюджетной классификации Российской Федерации (в редакции oт 7 мая 2002 года N 51-ФЗ) указанная плата учитывается в доходах соответствующих бюджетов в группе 2000000 "Неналоговые доходы", подгруппе 2060000 "Административные платежи и сборы", статье 2064000 "Прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций". Бюджетным кодексом Российской Федерации (пункт 1 статьи 161) установлено, что организация, созданная органами государственной власти субъектов Российской Федерации для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов. В соответствии с Федеральным законом "О государственном регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (пункт 3 статьи 1 I) средства, полученные в виде платы за государственную регистрацию прав па недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах^ направляются на создание, поддержание и развитие не только учреждений юстиции субъектов Российской Федерации, но и на поддержание и развитие органов (организаций), осуществляющих государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества (в том числе организации, занимающихся ведением государственного земельного кадастра, организаций технической инвентаризации, органов по управлению государственным и муниципальным имуществом, комитетов природных ресурсов и других организаций), образующих систему государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Таким образом, в соответствующем бюджете на очередной финансовый год должны предусматриваться средства, выделяемые на обеспечение деятельности системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе и па обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав. В соответствии с бюджетным законодательством субъектам Российской Федерации в настоящее время предоставлено право свою долю (95% платы за государственную регистрацию нрав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах) зачислять в соответствующие бюджеты, в которых предусматривать расходы на обеспечение деятельности системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе н на обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав. Необходимо также и по централизуемой доле (5%) установим, порядок зачисления н федеральный бюджет с целью исключения необоснованного наличия внебюджетных государственных средств. Такое положение позволит привести указанный нормативный акт в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и даст возможность реально и в полном объеме оценивать доходы и расходы федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательств, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Принятие федерального закона "О внесении изменения в пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственном регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" потребует внесения изменений и дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 2.09.98 г. N 1013 "Об утверждении Временного положения о порядке перечисления и использования централизуемой доли средств, получаемых в виде платы за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах". Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменения в пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" не предусматривает расходов, покрываемых за счет федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, поэтому заключение Правительства Российской Федерации не требуется. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|