Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Нагибовское сельское поселение" Октябрьского муниципального района от 27.03.2008 № 20МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "НАГИБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 27 марта 2008 г. N 20 Об утверждении Положения "О порядке участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования "Нагибовское сельское поселение" В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1998 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании Устава муниципального образования "Нагибовское сельское поселение", Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования "Нагибовское сельское поселение". 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по экономике и социальным вопросам (Воловик В. И.). 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Октябрьские зори". 4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования. Глава сельского поселения И. А. БРАЖКО УТВЕРЖДЕНО решением Собрания депутатов муниципального образования "Нагибовское сельское поселение" от 27.03.2008 N 20 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАГИБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" Настоящее Положение разработано на основании Федеральных законов от 21.12.1998 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и определяет порядок участия органов местного самоуправления Нагибовского сельского поселения (далее - сельское поселение) в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Нагибовского сельского поселения. 1. Система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций сельского поселения. 1.1. В систему предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Нагибовского сельского поселения включаются органы управления, силы и средства администрации сельского поселения, которые входят в единую районную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). 1.2. В РСЧС создаются: координационный орган, постоянно действующий орган управления (структурное подразделение сельского поселения) силы и средства предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, резерв финансовых и материальных ресурсов, система связи, оповещения и информационного обеспечения. 1.3. Координационным органом РСЧС является (в пределах территории сельского поселения) комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения (далее - КЧС и ОПБ). Создание КЧС и ОПБ, определение ее компетенции осуществляется главой администрации сельского поселения. 1.4. Постоянно действующим органом управления РСЧС является структурное подразделение администрации сельского поселения, уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций. Компетенция и полномочия действующего органа РСЧС определяется Положением о нем, утверждаемым главой администрации сельского поселения. 1.5. Управление РСЧС осуществляется с использованием средств связи. Сбор и обмен информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и обеспечение пожарной безопасности осуществляется администрацией сельского поселения. 1.6. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в рамках РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС, утвержденного главой сельского поселения. 2. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 2.1. В целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС используется резерв финансовых и материальных ресурсов администрации сельского поселения. 2.2. Порядок создания и расходования средств резервного фонда и порядок восполнения использованных средств устанавливается нормативным правовым актом главы сельского поселения. 3. Участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций 3.1. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах органы управления РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. 3.2. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами РСЧС в режиме повседневной деятельности, является: - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС; - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения территории сельского поселения от ЧС и обеспечение пожарной безопасности; - подготовка населения сельского поселения к действиям в условиях ЧС; - пропаганда знаний в области защиты населения на территории сельского поселения от ЧС и обеспечение пожарной безопасности; - проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения сельского поселения, материальных и культурных ценностей в безопасные места, их размещению и возвращению в места постоянного проживания или хранения, а также жизнеобеспечение населения в ЧС; - ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварии, а также выработка мер по устранению причин подобных аварий. 3.3. В режиме повседневной деятельности обеспечивается постоянная готовность органов управления и сил РСЧС к выполнению задач по первоочередному жизнеобеспечению населения в случае ЧС. 3.4. Главной целью первоочередного жизнеобеспечения является создание и поддержание условий для сохранения жизни и здоровья населения, пострадавшего от ЧС. 4. Участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 4.1. Ликвидация последствий ЧС осуществляется в соответствии с классификацией ЧС, установленной Правительством Российской Федерации, силами и средствами администрации сельского поселения. 4.2. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства исполнительной власти Октябрьского муниципального района. 4.3. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации последствий ЧС, и организацию взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации последствий ЧС. 4.4. Ликвидация последствий ЧС считается завершенной по окончанию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. 5. Финансирование обеспечения предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 5.1. Финансирование целевых программ по защите населения на территории сельского поселения от ЧС и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется за счет бюджета сельского поселения (сметы расходов и доходов сельского поселения) и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|