Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 24.06.2008 № 848МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ 24.06.2008 № 848 г. Облучье Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области". В связи с изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесенными Федеральным законом "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" от 26.04.2007 № 63-ФЗ, Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области". 2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов от 23.03.2006 № 383 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области". 3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и социальным вопросам (Т. А. Рылькова). 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Настоящее решение опубликовать в газете "Искра Хингана". Глава муниципального района В.А. Лятковский УТВЕРЖДЕНО: решением Собрания депутатов от 24.06.2008 N 848 ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Муниципального образования "Облученский муниципальный район" регулирует бюджетные отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области (далее - муниципальное образование) на очередной финансовый год, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования и контроля за его исполнением. 1.2. В целях настоящего Положения применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс). 2. Участники бюджетного процесса и их полномочия 2.1 Участниками бюджетного процесса являются: 1) Глава муниципального образования; 2) Собрание депутатов муниципального образования (далее - Собрание депутатов); 3) Администрация муниципального образования (далее - Администрация); 4) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; 5) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования; 6) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования; 7) получатели бюджетных средств; 8) финансовое управление администрации муниципального образования (далее - финансовое управление) 2.2 Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования, устанавливаются принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом муниципальными правовыми актами Собрания депутатов, а также в установленных им случаях муниципальными правовыми актами Администрации. 3. Бюджетные полномочия Собрания депутатов 3.1. В области регулирования бюджетных правоотношений к полномочиям Собрания депутатов относится: 1) рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования; 2) рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования; 3) формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль над исполнением бюджета муниципального образования; 4) осуществляет контроль над исполнением бюджета муниципального образования; 5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, законами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, иными правовыми актами органов местного самоуправления. 4. Бюджетные полномочия Администрации 4.1. В области регулирования бюджетных правоотношений к полномочиям Администрации относится: 1) обеспечение составления проекта бюджета и среднесрочного финансового плана муниципального образования; 2) составление проекта бюджета и среднесрочного финансового плана муниципального образования и внесение их с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания депутатов; 3) осуществление полномочий главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, главного администратора доходов бюджета муниципального образования, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования; 4) обеспечение исполнения бюджета муниципального образования; 5) обеспечение составления отчета об исполнении бюджета муниципального образования; 6) обеспечение управления муниципальным долгом; 7) рассмотрение годовых отчетов об исполнении бюджета муниципального образования и внесение его на рассмотрение, и утверждение в Собрание депутатов; 8) осуществление иных бюджетных полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, другими нормативно правовыми актами муниципального образования и настоящим положением. 5. Бюджетные полномочия финансового управления 5.1. Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) Составляет проект бюджета муниципального образования и среднесрочного финансового плана; 2) организует исполнение бюджета муниципального образования; 3) составляет бюджетную отчетность и отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования; 4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; 5) проводит предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, а также анализ финансового состояния принципала при предоставлении муниципальных гарантий муниципального района; 6) осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных бюджетным законодательством; 7) осуществляет управление муниципальным долгом; 8) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном администрацией; 9) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, установленном Бюджетным кодексом российской Федерации и настоящим положением; 10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и местного самоуправления, настоящим положением. 6. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса В области регулирования бюджетных правоотношений, полномочия иных участников бюджетного процесса на местном уровне определяются законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления; 7. Основы составления проекта бюджета 7.1 Основы составление проекта бюджета муниципального образования: 1) бюджетное послание Президента Российской Федерации; 2) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на три года, содержащего основные показатели, характеризующие состояние экономики района; 3) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; 8. Порядок и сроки составления проекта бюджета Муниципального образования 8.1. Организация работы по составлению проекта бюджета муниципального образования является исключительной компетенцией администрации муниципального образования и начинается не позднее, чем за 4 месяца до начала очередного финансового года; 8.2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год. При составлении и утверждении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год администрация разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования и прогноз социально-экономического развития. 8.3 Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования принимается Главой администрации муниципального образования в срок не позднее 1 октября текущего года, и включает в себя порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета муниципального образования. Разработка и согласование показателей проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ними документов и материалов завершается не позднее 1 ноября, года предшествующего очередному финансовому году. С 1 ноября по 10 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация рассматривает проект бюджета на очередной финансовый год, среднесрочный финансовый план, другие документы и материалы, характеризующие бюджетную и финансовую политику в очередном финансовом году, и после одобрения представляет их главе администрации муниципального образования для внесения в Собрание депутатов; 8.4. Непосредственную разработку проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год осуществляет финансовое управление администрации. 8.5. На основании прогноза социально - экономического развития финансовое управление осуществляет разработку основных характеристик бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, проектировок основных доходов и распределение основных бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год; 8.6. В проекте решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год 1) должны содержаться: - основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета; - нормативы распределения доходов бюджета между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской федерации и субъекта Российской Федерации. 2) должны устанавливаться: - перечень главных администраторов доходов бюджета; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год; - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году; - источники финансирования дефицита бюджета; - верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. 8.7. Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов представляются: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики; 2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год; 3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования; 4) проект среднесрочного финансового плана; 5) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования; 6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года; 7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год; 8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год; 9) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год; 10) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год; 11) иные документы и материалы. 8.8. Проект решения о бюджете муниципального образования подлежит официальному опубликованию в газете "Искра Хингана" в соответствии с действующим законодательством. 8.9. По проекту решения о бюджете муниципального образования проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Собрания депутатов. 9. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год Подготовленный администрацией муниципального образования проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год с документами и материалами в соответствии со статьей 12 настоящего Положения вносится в Собрание депутатов Главой администрации муниципального образования не позднее 15 ноября текущего финансового года. 10. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования и его утверждение 10.1. Председатель Собрания депутатов не позднее следующего рабочего дня направляет проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год, документы и материалы к нему в комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и социальным вопросам (далее - Комиссия) на рассмотрение. 10.2. Комиссия, в течение 5 рабочих дней рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год, документы и материалы к нему и подготавливает заключение о принятии проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год к рассмотрению Собранием депутатов либо о возвращении его на доработку в Администрацию. 10.3 Собрание депутатов не позднее следующего рабочего дня по результатам заключения Комиссии принимает одно из следующих решений: - о принятии проекта бюджета муниципального образования в первом чтении; - о принятии проекта бюджета муниципального образования в целом. 10.4. В случае принятия проекта бюджета в первом чтении Собранием депутатов создается рабочая группа по доработке проекта бюджета, состоящая в равном представительстве из депутатов и представителей администрации. 10.5. Доработанный проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год должен быть представлен рабочей группой в Собрание депутатов в установленном порядке в течение 7 дней после его возвращения на доработку. 10.6. Второе чтение проекта решения о бюджете муниципального образования включает в себя голосование по проекту решения со всеми принятыми поправками. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год считается принятым в целом, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Собрания депутатов. Рассмотрение указанного проекта решения во втором чтении должно состояться не позднее чем через 10 дней после принятия проекта решения в первом чтении. 10.7. Принятое Собранием депутатов решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год в течение 3 дней со дня принятия передается Главе муниципального образования для подписания и подлежит официальному опубликованию в сроки установленные Собранием депутатов. 10.8. В случае отклонения главой муниципального образования принятого Собранием депутатов решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год указанное решение передается на рассмотрение рабочей комиссии с конкретными предложениями главы муниципального образования. При дальнейшем рассмотрении решения о бюджете муниципального образования решение принимается в отношении предложений главы муниципального образования в порядке, установленном Собранием депутатов. 11. Временное управление бюджетом В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом муниципального образования осуществляется на основании статьи 190, 191 Бюджетного кодекса РФ. 12. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год. 12.1. Администрация, вносит на рассмотрение в Собрание депутатов проекты решений, c изменением основных характеристик бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, а также распределением расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год со следующими документами: - справкой об исполнении бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносятся указанные изменения; - пояснительной запиской с обоснованными предложениями изменений решения о бюджете на текущий финансовый год. 12.2. Собрание депутатов заслушивает доклад официального представителя администрации и принимает решение о принятии или об отклонении данных изменений. 12.3. В случае отклонения Собранием депутатов указанного проекта решения осуществляются согласительные процедуры в соответствии со статьей 15 настоящего Положения. 13. Исполнение бюджета муниципального образования Основы исполнения бюджета 1) Исполнение бюджета муниципального образования обеспечивается Администрацией; 2) Организация исполнения бюджета муниципального образования возлагается на финансовое управление Администрации; 3) Бюджет муниципального образования исполняется на основе подведомственности расходов и единства кассы; 4) Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется отделением Федерального казначейства на основании соглашения; 14. Порядок исполнения бюджета муниципального образования 14.1. Исполнение бюджета муниципального образования осуществляется на основании сводной бюджетной росписи. В течение 10 дней со дня утверждения бюджета муниципального образования финансовое управление администрации составляет сводную бюджетную роспись (с поквартальной разбивкой) по подведомственным ему получателям средств бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов на очередной финансовый год. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем финансового управления и направляется для сведения в Собрание депутатов. 14.2. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам предусматривает: 1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, и иных поступлений в бюджет; 2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; 3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством о налогах и сборах; 4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 5) учет доходов и составление отчетности о доходах бюджета муниципального образования. 14.3. Бюджет муниципального образования по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета муниципального образования с соблюдением обязательных, последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования. 14.4. Основными этапами санкционирования при исполнении расходов бюджета муниципального образования являются: 1) составление и утверждение сводной бюджетной росписи; 2) утверждение и доведение в течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и иных прямых получателей средств бюджета муниципального образования; 3) утверждение главным распорядителем средств бюджета муниципального образования в течение 5 дней со дня предоставления смет доходов и расходов по подведомственным ему распорядителям и получателям бюджетных средств. При отсутствии главного распорядителя средств бюджета муниципального образования смету доходов и расходов утверждает финансовое управление. Смета доходов и расходов распорядителями и получателями бюджетных средств составляется и представляется на утверждение в срок не позднее 10 дней со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях; 4) утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и прямых получателей бюджетных средств. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия; 5) принятие денежных обязательств получателями средств бюджета муниципального образования. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств; 6) подтверждение, выверка и исполнение денежных обязательств. Перечень и формы документов, представляемых в финансовый орган для подтверждения денежных обязательств, утверждаются финансовым управлением. 14.5. Финансирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется финансовым управлением и включает: 1) разрешение (распоряжение) на осуществление платежа в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым управлением; 2) перечисление бюджетных средств на лицевые и расчетные счета получателей. 14.6. Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя средств бюджета муниципального образования может быть произведено вследствие введения режима сокращения расходов бюджета муниципального образования, исполнения бюджета муниципального образования по доходам сверх утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год либо вследствие перемещения бюджетных ассигнований распорядителям и иным прямым получателям средств бюджета муниципального образования в пределах полномочий, определенных Бюджетным кодексом. 14.7. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, направляются финансовым управлением на уменьшение размера дефицита бюджета муниципального образования и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета муниципального образования, без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год. При этом финансовое управление вносит изменения в сводную бюджетную роспись. В случае необходимости направления дополнительных доходов на цели, отличные от указанных, финансирование расходов бюджета муниципального образования сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год, осуществляется после внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год. 14.8. Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования происходит снижение объема поступлений доходов бюджета муниципального образования не более чем на 10 процентов годовых назначений, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию, администрация вправе принять решение о введении режима сокращения расходов и ввести указанный режим. Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования происходит снижение объема поступлений доходов бюджета муниципального образования более чем на 10 процентов годовых назначений, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию, администрация представляет Собранию депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год. 14.9. Блокировка расходов бюджета муниципального образования осуществляется руководителем финансового управления на любом этапе исполнения бюджета муниципального образования в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ. 14.10. Исполнение бюджета муниципального образования завершается 31 декабря в порядке, определенном администрацией. 15. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности 15.1. Ведение учета и отчетности организуется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса. 15.2. Бюджетная отчетность включает в себя: 1) отчет об исполнении бюджета муниципального образования, который содержит данные об исполнении бюджета муниципального образования по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации; 2) баланс исполнения бюджета муниципального образования, который содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах города на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета; 3) отчет о финансовых результатах деятельности, который содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления; 4) отчет о движении денежных средств, который отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления; 5) пояснительную записку, которая содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году. 16. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности 16.1. Составление бюджетной отчетности осуществляется финансовым управлением Администрации на основании отчетности распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования. 16.2. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования является ежеквартальным. 16.3. Финансовое управление в течение 10 дней после сдачи бюджетной отчетности в финансовое управление правительства Еврейской автономной области представляет бюджетную отчетность Главе муниципального образования. 16.4. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой муниципального образования и направляется в Собрание не позднее 45 дней после отчетного периода. 16.5. Годовые отчеты об исполнении бюджета муниципального образования подлежат утверждению решением Собрания депутатов. 16.6. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения Собранием депутатов подлежит внешней проверке. Внешняя проверка включает в себя, внешнюю проверку бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, главного администратора доходов бюджета муниципального образования, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования. 16.7. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Собрание депутатов не позднее 01 мая текущего финансового года для утверждения его в форме решения. 16.8. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования предоставляется одновременно со следующими документами и материалами: - отчетом о расходовании резервного фонда; - отчетом о предоставлении и погашении кредитов; - отчетом о доходах, полученных от использования муниципального имущества; - отчетом о состоянии внутреннего долга муниципального района на первый и последний день отчетного финансового года. 16.9. По проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном Собранием депутатов. 16.10. При рассмотрении на заседании Собрания депутатов отчета об исполнении бюджета муниципального образования заслушиваются: - доклад начальника финансового управления об исполнении бюджета муниципального образования. 16.11. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования. В случае отклонения Собранием депутатов проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования годовой отчет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц. 16.12. Квартальные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования, годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год подлежит опубликованию в газете "Искра Хингана" в соответствии с законодательством. 17. Муниципальный финансовый контроль 17.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования в форме предварительного, текущего и последующего контроля. 17.2. Собрание депутатов осуществляет контроль над исполнением бюджета муниципального образования. 17.3. Финансовый контроль от имени администрации осуществляет финансовое управление в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|